Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

   
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.08.2017, 07:53   #11
В.Е.К.
 
Аватар для В.Е.К.
 
Рег-ция: 23.02.2008
Адрес: Украина
Сообщения: 9,586
Благодарности: 5,319
Поблагодарили 2,741 раз(а) в 1,606 сообщениях
По умолчанию Ответ: Литература и духовное воспитание детей

Цитата:
Сообщение от Ллес Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от tatia Посмотреть сообщение
Для семьи такой индивидуальный подход подходит, а в школе как?
А в школе разрешить ребёнку получить двойки за то, что вместо программных читает своё.
И пусть его ругают, что читает про ВОВ и Пушкина вместо Буратино или Шинели.
Вы своему ребёнку разрешаете получать двойки? Думаю, что в корне неверный совет. Кроме того, что аттестат будет не очень, знаний по литературе необходимых и обозначенных программой тоже не будет, так ещё ребёнок точно так же может перенести родительское разрешение на другие предметы.

Есть очень хороший приём. Приучить ребёнка с раннего детства читать перед сном. Обязательно! Хоть 10-15 минут, но читать! А лучше - 60-30 мин. Есть у меня в жизни такой пример. К 15 годам ребёнок уже столько перечитал вне программы!!!! И никак не ущемили программу при этом)) Мама с пелёнок читала каждый день книги на ночь. Потом, когда он подрос, читали по очереди. Обсуждали. Читала она ему везде - во время кормления, на отдыхе, в дороге... На каникулах у бабушки повзрослевший ребёнок и сам читал и аудиокниги слушал. В путешествиях - аудиокнигии. И по программе и вне ее.

Но на мой взгляд гораздо важнее обсуждать увиденное-услышанное вместе с ребёнком. При этом корректировать его отношение к увиденному-услышанному-прочитанному. Можно и вредный мультик для взрослых "Маша и Медведь" вместе посмотреть (а в реальной жизни всё равно невозможно оградить ребёнка от просмотра чего-то вредного), но при этом рассказать какой терпеливый и добрый мишка и как неправильно себя ведёт Маша.

В каждом произведении, фильме, мультике, есть чему поучиться и что понять. Конечно, лучше учиться на хороших. Я люблю советского периода. Тем, кто считает, что это несовременно, скушно и не в тренде, предлагаю отнестись к этому, как к отличному обучающему материалу, который проверенный и надёжный, в отличии от современного. Так же, как все относятся к сказкам, например))) Просто современные родители, за редким исключением, вообще очень мало задумываются над тем, что и где впитывают их дети, к сожалению. Потому, приходится на пальцах объяснять)

Последний раз редактировалось В.Е.К., 04.08.2017 в 07:55.
В.Е.К. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
 

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Свободный разговор

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Суровое воспитание детей абрикос Практика Агни Йоги 84 02.10.2017 03:10
Женское воспитание детей антигерой Свободный разговор 18 28.11.2016 19:28
Рекомендуемая литература в Письмах Е.И.Рерих _Евгений_ Разные проекты 12 15.10.2013 19:46
Детское духовное воспитание. Теория и практика. Мастер София 114 25.01.2013 02:02
Духовное напряжение Selen Первые шаги 26 20.01.2013 21:46

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 14:18.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги