| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 24.02.2017, 19:35 | #601 | Рег-ция: 05.11.2007 Адрес: вроде где-то здесь Сообщения: 21,534 Благодарности: 2,646 Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях | Ответ: Наследие СССР, полезное, не полезное... Цитата: Сообщение от Said Цитата: Сообщение от Восток Смотрите Учение . | Взаимно, а не интерпретировать Учение под свои умозаключения. | )))) А КАК ВЫ отличаете своевольные интерпретации от правильного понимания? Можете поделиться?  Ну вот к примеру совсем недавно я увидел что даже своего Учителя вы очень узко интерпретируете - подгоняя выводы под свои ПРЕДПОСЫЛКИ. | | | 24.02.2017, 19:38 | #602 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Наследие СССР, полезное, не полезное... Цитата: Сообщение от Алекс3 Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский В этом и состояла коренная проблема бездуховного варианта социализма. | «Бездуховный вариант социализма» это вы считаете был при СССР? Но как мне помнится в СССР было доступное бесплатное образование, повсеместно работали ДК, спортивные школы, библиотеки, все перечислять долго. | Как Вы увязываете ДК, спортивные школы и духовность? | | | 24.02.2017, 19:41 | #603 | Рег-ция: 05.11.2007 Адрес: вроде где-то здесь Сообщения: 21,534 Благодарности: 2,646 Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях | Ответ: Наследие СССР, полезное, не полезное... Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от Алекс3 Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский В этом и состояла коренная проблема бездуховного варианта социализма. | «Бездуховный вариант социализма» это вы считаете был при СССР? Но как мне помнится в СССР было доступное бесплатное образование, повсеместно работали ДК, спортивные школы, библиотеки, все перечислять долго. | Как Вы увязываете ДК, спортивные школы и духовность? | Кстати вспоминается, что всё это прекрасно работало и при нацистской власти в Германии.))))) | | | 24.02.2017, 19:42 | #604 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Наследие СССР, полезное, не полезное... Цитата: Сообщение от Алекс3 Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от Алекс3 Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от Said Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Даже если так, то это не противоречит обозначенным рассуждениям. В СССР боролись друг с другом два культа. Первый - культ общего блага, самопожертвования и героизма. Второй - культ мещанства. Два разновекторных движения, заложенных в самой основе системы. | Когда же второе вплелось в построение? | В самом основании, когда целью было поставлено "удовлетворение потребностей". | Наверное есть большая разница – удовлетворение потребностей всех или отдельных (избранных). По моему коммунизм не может кого-то обрекать на голод или нищету. По этому стремление к всеобщему благу не стоит называть мещанством. | Не стоит "благо" понимать как еду, одежду и гаджеты. В этом и состояла коренная проблема бездуховного варианта социализма. | Наверное стоит тогда указать, что стоит принимать за «благо»? Кто мешает к еде и одежде добавить духовные составляющие «благо»? | К сожалению довольство, обеспеченность, материальное благополучие не только не связаны с духовностью, но, подчас и противоположны ей. | | | Этот пользователь сказал Спасибо Владимир Чернявский за это сообщение. | | 24.02.2017, 19:43 | #605 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Наследие СССР, полезное, не полезное... Цитата: Сообщение от Восток Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от Алекс3 Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский В этом и состояла коренная проблема бездуховного варианта социализма. | «Бездуховный вариант социализма» это вы считаете был при СССР? Но как мне помнится в СССР было доступное бесплатное образование, повсеместно работали ДК, спортивные школы, библиотеки, все перечислять долго. | Как Вы увязываете ДК, спортивные школы и духовность? | Кстати вспоминается, что всё это прекрасно работало и при нацистской власти в Германии.))))) | Собственно, в Германии развивалась одна из разновидностей социализма - под руководством национал-социалистической партии. | | | 24.02.2017, 20:44 | #606 | Рег-ция: 15.08.2012 Адрес: Россия Сообщения: 6,262 Благодарности: 838 Поблагодарили 455 раз(а) в 397 сообщениях | Ответ: Наследие СССР, полезное, не полезное... Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от Алекс3 Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский В этом и состояла коренная проблема бездуховного варианта социализма. | «Бездуховный вариант социализма» это вы считаете был при СССР? Но как мне помнится в СССР было доступное бесплатное образование, повсеместно работали ДК, спортивные школы, библиотеки, все перечислять долго. | Как Вы увязываете ДК, спортивные школы и духовность? | Также как некоторые увязывают церкви, храмы и духовность. Считаю, что ДК, спортивные школы дают дополнительное образование и воспитание. | | | 24.02.2017, 20:50 | #607 | Рег-ция: 17.11.2006 Адрес: Балашиха Московской области Сообщения: 8,282 Благодарности: 4,212 Поблагодарили 1,831 раз(а) в 1,125 сообщениях | Ответ: Наследие СССР, полезное, не полезное... Цитата: Сообщение от Алекс3 Также как некоторые увязывают церкви, храмы и духовность. Считаю, что ДК, спортивные школы дают дополнительное образование и воспитание. | И я так считаю. И вообще, духовность по-моему, не возникает на пустом месте. Религиозность, просвещенность, культурность, воспитанность, нравственность, даже чисто физическое развитие - все это грани движения человека на пути к совершенству и в какой-то момент и где-то количество трансформируется в качество, то есть в духовность. Я так думаю. Но не уверен на 100% | | | 24.02.2017, 21:20 | #608 | Рег-ция: 15.08.2012 Адрес: Россия Сообщения: 6,262 Благодарности: 838 Поблагодарили 455 раз(а) в 397 сообщениях | Ответ: Наследие СССР, полезное, не полезное... Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от Алекс3 Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от Алекс3 Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от Said Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Даже если так, то это не противоречит обозначенным рассуждениям. В СССР боролись друг с другом два культа. Первый - культ общего блага, самопожертвования и героизма. Второй - культ мещанства. Два разновекторных движения, заложенных в самой основе системы. | Когда же второе вплелось в построение? | В самом основании, когда целью было поставлено "удовлетворение потребностей". | Наверное есть большая разница – удовлетворение потребностей всех или отдельных (избранных). По моему коммунизм не может кого-то обрекать на голод или нищету. По этому стремление к всеобщему благу не стоит называть мещанством. | Не стоит "благо" понимать как еду, одежду и гаджеты. В этом и состояла коренная проблема бездуховного варианта социализма. | Наверное стоит тогда указать, что стоит принимать за «благо»? Кто мешает к еде и одежде добавить духовные составляющие «благо»? | К сожалению довольство, обеспеченность, материальное благополучие не только не связаны с духовностью, но, подчас и противоположны ей. | Именно, поэтому к заботе о хлебе нужно добавить заботу об образовании и воспитании. | | | 24.02.2017, 21:26 | #609 | Рег-ция: 17.11.2006 Адрес: Балашиха Московской области Сообщения: 8,282 Благодарности: 4,212 Поблагодарили 1,831 раз(а) в 1,125 сообщениях | Ответ: Наследие СССР, полезное, не полезное... Хлеб насущный человеку нужен, чтобы питать тело физическое. "Тело знает меру топлива". Но что побуждает человека искать хлеб духовный? Зачем человеку образование и воспитание? Как объяснить простому человеку зачем ему это нужно? В детстве меня пугали: "Учись, иначе будешь всю жизнь рабочим!". Такая страшилка была очень распространена. Но как последователь Учения должен говорить по этому вопросу? | | | 24.02.2017, 21:39 | #610 | Рег-ция: 15.08.2012 Адрес: Россия Сообщения: 6,262 Благодарности: 838 Поблагодарили 455 раз(а) в 397 сообщениях | Ответ: Наследие СССР, полезное, не полезное... Цитата: Сообщение от Дамин Хлеб насущный человеку нужен, чтобы питать тело физическое. "Тело знает меру топлива". Но что побуждает человека искать хлеб духовный? Зачем человеку образование и воспитание? Как объяснить простому человеку зачем ему это нужно? В детстве меня пугали: "Учись, иначе будешь всю жизнь рабочим!". Такая страшилка была очень распространена. Но как последователь Учения должен говорить по этому вопросу? | Цитата: Община §102 102. Образование народа надо вести с начального обучения детей с возможно раннего возраста. Чем раньше, тем лучше. Поверьте, переутомление мозга бывает только от неповоротливости. Каждая мать, подходя к колыбели ребенка, скажет первую формулу образования: ты всё можешь. Не надобны запреты; даже вредное не запрещать, но лучше отвести внимание на более полезное и привлекательное. То воспитание будет лучшим, которое сможет возвеличить привлекательность блага. При этом не надо калечить прекрасные образы, как бы во имя детского неразумения, – не унижайте детей. Твердо помните, что истинная наука всегда призывна, кратка, точна и прекрасна. Нужно, чтоб в семьях был хотя бы зачаток понимания образования. После семи лет уже много потеряно. Обычно после трех лет организм полон восприятий. Рука водителя уже при первом шаге должна обратить внимание и указать на дальние миры. Беспредельность должен почуять молодой глаз. Именно глаз должен привыкнуть допустить Беспредельность. | | | | Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Алекс3 за это сообщение. | | 24.02.2017, 21:44 | #611 | Рег-ция: 17.11.2006 Адрес: Балашиха Московской области Сообщения: 8,282 Благодарности: 4,212 Поблагодарили 1,831 раз(а) в 1,125 сообщениях | Ответ: Наследие СССР, полезное, не полезное... Спасибо большое, Александр! Вот один из редких случаев, когда цитата уместна в высшей степени. Никакая отсебятина тут не нужна. И слов больше не нужно никаких.  | | | 24.02.2017, 23:21 | #612 | Рег-ция: 05.11.2007 Адрес: вроде где-то здесь Сообщения: 21,534 Благодарности: 2,646 Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях | Ответ: Наследие СССР, полезное, не полезное... Цитата: Сообщение от Дамин Как объяснить простому человеку зачем ему это нужно? | Врятли можно сразу объяснить и донести нюансы. Но можно начать с заботы о качественном улучшении всех сторон жизни. Цитата: Сообщение от Дамин В детстве меня пугали: "Учись, иначе будешь всю жизнь рабочим!". | Да, очень часто мы сами наполняем детей озабоченностью прежде всего низшими аспектами выживания и упускаем всё остальное - и красоту и умение быть счастливым и взаимодействие со всем лучшим. Оставляем страх... Потом получаем ту реальность которую имеем. | | | Этот пользователь сказал Спасибо Восток за это сообщение. | | 25.02.2017, 11:47 | #613 | Рег-ция: 20.11.2010 Сообщения: 7,059 Благодарности: 217 Поблагодарили 1,260 раз(а) в 1,007 сообщениях | Ответ: Наследие СССР, полезное, не полезное... Цитата: Сообщение от Восток А КАК ВЫ отличаете своевольные интерпретации от правильного понимания? Можете поделиться? | Конечно , выношу текст. Цитата: Сообщение от Восток Ну вот к примеру совсем недавно я увидел что даже | А вы не стесняйтесь "ткните носом", а то показалось , увидилось, кто-то говорил, как бы есть. | | | 25.02.2017, 13:33 | #614 | Banned Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 9,051 Благодарности: 871 Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях | Ответ: Наследие СССР, полезное, не полезное... Цитата: Сообщение от Восток Цитата: Сообщение от mika_il Как ни концентрируйся на базовой версии, всё одно она останется не понятой в том виде, как предполагалось авторами, если метод исследования авторский и метод читателя не совпадают. | Два раза перечитал фразу... и возник образ режиссёра-истероида пытающегося поставить на профессиональной сцене пантомиму по книге "Сопромат")))) PS базовая версия имхо некоторым аспектом и есть передача авторского метода... Нет? | Мой взгляд такой - "базовая" версия представляет собой превышающее по силе мировоззрение. Это если не брать банальный случай верования, где сознание формуется импульсами слепых желаний и хотений. Именно сила привлекает и увлекает, представляя иерархическую степень. Но она (сила) ничего не даёт, будучи вне пары с силой собственной. Если эти две создадут симпатическую пару, то результат (в развитии) несомненно последует. Поэтому очень важно, чтобы собственная сила убеждений не была ассимилирована силой превосходящей, но возрастала соответственно влиянию последней. Приходится анализировать "базовое" в частях и соответствующие элементы в собственной системе переупорядочивать. Анализ и синтез. Полученное совпадение (или наложение) связей элементов (и именно связей, поскольку элементы априори общие) есть свидетельство разделения одного мировоззрения. Что же касается передачи "метода", то он всегда есть в скрытом виде в "базовой" версии, но должен быть раскрыт в версии "последователя". Методом проб и ошибок, различения истинного и неистинного, действительной связи и иллюзорной, культурного мышления и примитивного. Большинство "последователей" просто увлекаемы превосходящей силой и сами сколько-нибудь силы не представляют. Т.е. метод им не актуален, лишь собственные ощущения "полета".  С ними делиться подобными взглядами бессмысленно. А с Вами - интересно. Вы определенно прибегаете к "силовым приемам". | | | 25.02.2017, 14:05 | #615 | Banned Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 9,051 Благодарности: 871 Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях | Ответ: Наследие СССР, полезное, не полезное... Цитата: Сообщение от Восток то если это не манерное кривляние а настоящее философское понимание - то значит таки в глубине сознания процесс СРАВНЕНИЯ таки уже есть. Хотя бы как у Ницше - сравнение идеального совершенства и собственных качеств в реале - верно? Тогда искреннему искателю всё что остаётся - это продолжать работать над этой самой базовой версией. | "Базовая" версия представляет в первую очередь индивидуальный вариант. Потому сравнение с ней для собственного индивидуального бессмысленно, или смысл этого слова должен отличаться от простого сравнивания. Я же имел в виду сравнение практических (не индивидуальных) методов. Это как сравнить лопату и весло. Вроде бы абсурдно, но с пробой приходит четкое осознание, что весло предназначено для гребли, а лопата - для копания. Цитата: Сообщение от Восток Не понял - зачем это делать, когда и такой задачи не стоит, и фактически всё Мироздание - как лабораторный материал распластан в оригинале перед тобой весь целиком. Работай, пробуй, исследуй... | Но если полагаться на очевидность и не попробовать, то можно всю жизнь копать веслом, похожим на лопату. Работа, проба, исследование... но без эффективной отдачи. Систематизация как начало научной мысли и необходимость сохранения и передачи знания - это особый ряд практических задач. Который для просто исследователя может и не представляться значимым. Цитата: Сообщение от Восток Давно уже всё сказано - осталось только применить: "Ученик должен одолеть убийцу". Хотя бы начать действовать в этом направлении. | Правильно. Нужно культивировать ум, чтобы из "убийцы реального" он стал безупречным "орудием познания". Для этого нужно искать методы. Вы же разумный человек. И прекрасно осознаете, что помещение источника всех бед в интеллект возможно лишь в случае необременения интеллектом. Остается есть только пальцами, если не хватает ума пользоваться ложкой. Цитата: Сообщение от Восток То есть если математика доходит туго, то надо как бы для полного так сказать развития - ещё и анекдоты от Петровича поштудировать... Ну те самые, что мелкими тиражами на гезетной бумаге?)))))) | То есть, если принципы математики доходят туго, то остается зубрить формулы и считать, что именно на них держится собственно математика. Цитата: Сообщение от Восток Если серьёзно - то такое случается - но зачем Вы это СЕЙЧАС помянули? | Потому что это повсеместный "бич", Вас не уязвивший. И Вы можете препятствовать этому насилию также. Если захотите. Всё равно в махании этим "бичом" нет ничего от действительно познанного. | | | 25.02.2017, 18:53 | #616 | Рег-ция: 05.11.2007 Адрес: вроде где-то здесь Сообщения: 21,534 Благодарности: 2,646 Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях | Ответ: Наследие СССР, полезное, не полезное... Цитата: Сообщение от mika_il Работа, проба, исследование... но без эффективной отдачи. | Значит фикция а не работа и пр... Цитата: Сообщение от mika_il Систематизация как начало научной мысли | Как начало пространственного осмысления(это по базовой версии)))) В принципе мне думается систематизация есть начало синтеза... Цитата: Сообщение от mika_il Который для просто исследователя | А смысл о нём говорить? Цитата: Сообщение от mika_il Правильно. Нужно культивировать ум, чтобы из "убийцы реального" он стал безупречным "орудием познания". | Мне думается - культивировать нужно качество мышления и только тем уже одолевать ум. Мы же не будем понятие Ум данное в Учении сводить лишь к узким аспектам. | | | 25.02.2017, 18:55 | #617 | Рег-ция: 05.11.2007 Адрес: вроде где-то здесь Сообщения: 21,534 Благодарности: 2,646 Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях | Ответ: Наследие СССР, полезное, не полезное... Цитата: Сообщение от mika_il "Базовая" версия представляет в первую очередь индивидуальный вариант. | Если в кавычках - то да. И это в принципе и есть интерпретации. | | | 25.02.2017, 18:58 | #618 | Рег-ция: 05.11.2007 Адрес: вроде где-то здесь Сообщения: 21,534 Благодарности: 2,646 Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях | Ответ: Наследие СССР, полезное, не полезное... Цитата: Сообщение от mika_il Если эти две создадут симпатическую пару, то результат (в развитии) несомненно последует. Поэтому очень важно, чтобы собственная сила убеждений не была ассимилирована силой превосходящей, но возрастала соответственно влиянию последней. | Тут как сказать. Можно условно согласиться лишь в отношении определённых аспектов... ну или с некоего угла зрения. В целом мне думается решение вопроса - именно в ассимиляции. Ну например - отказ от внешней очевидности и принятие Действительности - что есть по сути? | | | 25.02.2017, 20:09 | #619 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: Наследие СССР, полезное, не полезное... Цитата: Сообщение от Алекс3 Именно, поэтому к заботе о хлебе нужно добавить заботу об образовании и воспитании. | Нужно было. Нужно было добавить заботу о духовном образовании и воспитании. Урезанное образование в СССР "безбожников" не могло привести к другому результату. И начинать надо было с многомерности человека и многомерности миров. А принцип "всё вокруг колхозное - всё вокруг моё" духовности не добавлял. В СССР люди так не имели понятия, что есть реально "моё" (вечное). И сегодня не имеют понятия. | | | Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо adonis за это сообщение. | | 25.02.2017, 21:36 | #620 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Наследие СССР, полезное, не полезное... Цитата: Сообщение от Алекс3 Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от Алекс3 Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский В этом и состояла коренная проблема бездуховного варианта социализма. | «Бездуховный вариант социализма» это вы считаете был при СССР? Но как мне помнится в СССР было доступное бесплатное образование, повсеместно работали ДК, спортивные школы, библиотеки, все перечислять долго. | Как Вы увязываете ДК, спортивные школы и духовность? | Также как некоторые увязывают церкви, храмы и духовность. Считаю, что ДК, спортивные школы дают дополнительное образование и воспитание. | Как связаны "дополнительное образование" и духовность? К чему ведет образование, лишенное духовного начала? Последний раз редактировалось Владимир Чернявский, 25.02.2017 в 21:39. | | | Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5) | | Часовой пояс GMT +3, время: 02:16. |