Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.02.2017, 21:18   #1
adonis
Banned
 
Рег-ция: 21.11.2003
Адрес: Елгава.
Сообщения: 16,829
Записей в дневнике: 37
Благодарности: 107
Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об отношении к самоходам РД

Цитата:
Сообщение от Michael Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Не готов брать ответственность - будет искать хозяина, руководителя, наставника, земного учителя, всё равно кого похожего на высшее руководство, лишь бы давали указания, выполняя которые человек иллюзорно "поднимается" по духовной лестнице.
Возможна ситуация, когда руководитель настоящий и выполнение его указаний действительно помогает подниматься по духовной лестнице. При этом сохраняется свобода воли ведомого, он не является марионеткой, а проявляет самостоятельность и творчество в выполнении заданий своего руководителя.

Необходимо оставлять такую возможность, т.к. такая система учитель-ученик - основа Иерархии, а то, что мы имеем сейчас - это хаос конца Кали-Юги.
Возможность такая существует как обязательная на начальных этапах. Там по другому быть не может. На протяжении одной или нескольких жизней ученик выполняет указания. Сколько можно нянчится? Потом приходит время самому становится учителем. И уже самому помогать другим.
Цитата:
Сообщение от Michael Посмотреть сообщение
Всё же очень важно, когда можно спросить кого-то знающего, уточнить необходимость момента и т.д. в сложных ситуациях.
Суть становления самохода заключается в том, что бы самому принимать решения. В этом и состоит переход с одной ступени на другую. Для уточнения сложного момента надо использовать другие каналы, не структурные. Задать вопрос и открыть книгу - прочитанный ответ считать Знаком. Вообще нужно смотреть Знаки, там будут подсказки, правда не конкретные, но в том и суть самодеятельности. Выполнять прямые указания может любой раб, в этом ценности нет. Можно вопрос положить перед сном на сердце и если будут подходящие астрологические условия, то ответ будет во сне, но тоже символический, который нужно будет трактовать самому. Желание спросить кого-то знающего должно отпадать. Спрашивать нужно себя или Учителя Незримого через себя.
adonis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.02.2017, 07:29   #2
Michael
 
Аватар для Michael
 
Рег-ция: 16.12.2003
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 12,352
Благодарности: 3,008
Поблагодарили 3,285 раз(а) в 1,982 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об отношении к самоходам РД

Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Возможность такая существует как обязательная на начальных этапах. Там по другому быть не может. На протяжении одной или нескольких жизней ученик выполняет указания. Сколько можно нянчится? Потом приходит время самому становится учителем. И уже самому помогать другим.
Одно другому не мешает. Учитель для нижестоящих - он же ученик у своего Учителя. В том и соль Иерархии, что там непрерывная цепочка ученичества и учительства. Нет "самого главного начальника", который никому не подчиняется, в случае земного плана цепочка продолжается в другие миры.
Мы видим лишь очень "пунктирные" фрагменты этой системы на земном плане, отсюда всякие непонимания.

Цитата:
Суть становления самохода заключается в том, что бы самому принимать решения.
Решения каждый сам принимает, даже если соглашается с кем-то, т.к. делегировал свою волю ранее и это было его решение. Включение в Иерархию подразумевает добровольное согласие выполнять указания и согласие руководить с другой стороны, т.е. принятие руководства и ответственности с ним связанной. Руководство идет в зазоре между свободной волей и кармой.

Цитата:
Для уточнения сложного момента надо использовать другие каналы, не структурные.
Надо использовать все каналы. Зачем ограничивать?
Любые крайности, как правило, вредны.
Конечно, надо самому думать и искать решение, а не дергать знающих людей по каждому мелкому вопросу. Но и в случае сложного вопроса надо быть готовым, что ответ будет не прямым. Иерархия ведь не выражается в выдаче подробнейших инструкций по любому поводу, там соблюдается свобода воли и карма. Её цель научить,а не сделать за кого-то его работу.

Цитата:
Задать вопрос и открыть книгу - прочитанный ответ считать Знаком. Вообще нужно смотреть Знаки, там будут подсказки, правда не конкретные, но в том и суть самодеятельности.
Неужели вы думаете, что об этом неизвестно?

Цитата:
Выполнять прямые указания может любой раб, в этом ценности нет.
Прямые указания, насколько помню, даются относительно редко. Это лишь в очень упрощенном понимании Иерарх руководит как строгий земной начальник-деспот, контролирующий каждый шаг и подавляющий инициативу. Да, люди склонны так себя вести (с обеих сторон), но в Учении такое не указано.

Учитель не дает указаний на каждый чих. Его прямые указания иногда весьма непросто выполнить, например побороть какое-нибудь качество, преодолеть себя в какой-то ситуации и т.д. Учитель иерархический отличается от командира тем, что он сам ученик и понимает каково оно, он сам выполняет Волю Высшую, а не несет отсебятину ради своих амбиций. Я даю несколько идеализированный образ - для выпуклости.

Цитата:
Можно вопрос положить перед сном на сердце и если будут подходящие астрологические условия, то ответ будет во сне, но тоже символический, который нужно будет трактовать самому.
Это всё давно используется многими.

Цитата:
Желание спросить кого-то знающего должно отпадать.
С чего бы? Учитель для того и нужен, чтобы ускоренно продвигаться вперед, даже школьный. Вопрос лишь в количестве и качестве вопросов.
Помнится, в Учении указано отвечать на вопросы (а не разливаться соловьем), у человека должны быть вопросы, если он движется вперед. Частично проработанные самим человеком вопросы - это кувшины. Чтобы получить, надо что-то принести.

Цитата:
Спрашивать нужно себя или Учителя Незримого через себя.
Незримый Учитель может стать зримым. Пусть сейчас это не так, но возможность надо рассматривать, иначе она пресечётся в будущем. Сейчас нет, а завтра будет, всё может быть на Пути, но всегда останется принцип: "Каждый учитель - ученик".

Последний раз редактировалось Michael, 10.02.2017 в 07:33.
Michael вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.02.2017, 20:17   #3
adonis
Banned
 
Рег-ция: 21.11.2003
Адрес: Елгава.
Сообщения: 16,829
Записей в дневнике: 37
Благодарности: 107
Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об отношении к самоходам РД

Цитата:
Сообщение от Michael Посмотреть сообщение
....но всегда останется принцип: "Каждый учитель - ученик".
Но не каждый ученик - учитель, в этом и есть разница между ступенями. Самоход это уже учитель. Принцип: "Каждый учитель - ученик" начинается со ступени "претворяющий" и далее "меченосец, мощный, лампада пустыни, пустынный лев, сотрудник Начал, создатель". А вот предыдущие ступени: " встревоженный, озирающийся, стучащийся, внемлющий, припоминающий" - это ступени учеников. Ученики могут задавать вопросы учителю, учителя уже задают вопросы ученикам. И пока человек хочет задавать вопросы Высшему на предмет "что делать?" - он ещё не входит в Иерархию самоходов и ещё не претворяющий. Самоходы должны принимать решения самостоятельно, это единственный критерий для перехода на следующий уровень, экзамен. Самый большой самоход - Господь Бог, он ни к кому за советами не обращается. А мы Его дети и должны стать Его подобием.

Последний раз редактировалось adonis, 10.02.2017 в 20:25.
adonis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2017, 11:40   #4
Michael
 
Аватар для Michael
 
Рег-ция: 16.12.2003
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 12,352
Благодарности: 3,008
Поблагодарили 3,285 раз(а) в 1,982 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об отношении к самоходам РД

Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Но не каждый ученик - учитель, в этом и есть разница между ступенями. Самоход это уже учитель. Принцип: "Каждый учитель - ученик" начинается со ступени "претворяющий"
Самоход - это высокий уровень. Претворяющий - это скорее самодеятельный, на этом уровне много ошибок, амбиций, отсебятины и проч.

Цитата:
А вот предыдущие ступени: " встревоженный, озирающийся, стучащийся, внемлющий, припоминающий" - это ступени учеников.
Да, там ученики, но и они могут для кого-то быть ближайшим Звеном, даже не осознавая этого.

Учениками остаются и на более высоких ступенях, это бинер для вмещения.

Цитата:
Ученики могут задавать вопросы учителю, учителя уже задают вопросы ученикам. И пока человек хочет задавать вопросы Высшему на предмет "что делать?" - он ещё не входит в Иерархию самоходов и ещё не претворяющий.
Елена Ивановна задавала вопросы что делать.
Воплощение в плотное тело сильно затемняет знание Духа. Поэтому здесь особенно нужна явная связь. Незачем так бояться спрашивать, всё равно, то, что не надо знать не будет сообщено или ответ придет в символическом виде, чтоб не нарушать карму и свободу воли.

Цитата:
Самоходы должны принимать решения самостоятельно, это единственный критерий для перехода на следующий уровень, экзамен.
Самостоятельных решений никто не может отобрать, это один из критериев распознания Иерархии от иерархии. Критерий для перехода - степень своей внутренней светимости, т.е. степень духовной близости к Иерархии.

Цитата:
Самый большой самоход - Господь Бог, он ни к кому за советами не обращается. А мы Его дети и должны стать Его подобием.
Личного Бога не существует. Есть Иерархия Света, которая ведёт.

Последний раз редактировалось Michael, 13.02.2017 в 11:49.
Michael вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2017, 20:07   #5
adonis
Banned
 
Рег-ция: 21.11.2003
Адрес: Елгава.
Сообщения: 16,829
Записей в дневнике: 37
Благодарности: 107
Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об отношении к самоходам РД

Цитата:
Сообщение от Michael Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
А вот предыдущие ступени: " встревоженный, озирающийся, стучащийся, внемлющий, припоминающий" - это ступени учеников.
Да, там ученики, но и они могут для кого-то быть ближайшим Звеном, даже не осознавая этого.
Встревоженный и озирающиеся не могут быть Звеном ибо сами не в цепи. Они ещё никто, им нужен земной учитель или земной фокус, земной ориентир.
adonis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2017, 20:19   #6
adonis
Banned
 
Рег-ция: 21.11.2003
Адрес: Елгава.
Сообщения: 16,829
Записей в дневнике: 37
Благодарности: 107
Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об отношении к самоходам РД

Цитата:
Сообщение от Michael Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Ученики могут задавать вопросы учителю, учителя уже задают вопросы ученикам. И пока человек хочет задавать вопросы Высшему на предмет "что делать?" - он ещё не входит в Иерархию самоходов и ещё не претворяющий.
Елена Ивановна задавала вопросы что делать.
Воплощение в плотное тело сильно затемняет знание Духа. Поэтому здесь особенно нужна явная связь. Незачем так бояться спрашивать, всё равно, то, что не надо знать не будет сообщено или ответ придет в символическом виде, чтоб не нарушать карму и свободу воли.
Елена Ивановна задавала вопросы что делать потому, что у неё была конкретная миссия. Они давали Учение на Эпоху Водолея. Миссия это исключение из самодействия и является жертвой. Воплощение в плотное тело сильно затемняет знание Духа, но это никак не говорит о том, что нужна явная связь для идущего начиная со ступени "претворяющий". Претворяющий значит самоход и сам принимает решения. Желание явной связи показывает всего лишь неготовность к самодеятельности. Вы как то в одном предложении пишете про "явную связь", в следующем про "символический ответ". Определитесь, такую кашу я не могу разгрести. Или Вы предполагаете явно спрашивать некого земного руководителя, а потом ходить искать символические знаки? Тогда зачем нужно такое земное звено? Самоход всегда на незримой связи. Несамоход ищет земную связь. Разные ступени.

Последний раз редактировалось adonis, 13.02.2017 в 20:20.
adonis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2017, 20:59   #7
Michael
 
Аватар для Michael
 
Рег-ция: 16.12.2003
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 12,352
Благодарности: 3,008
Поблагодарили 3,285 раз(а) в 1,982 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об отношении к самоходам РД

Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Елена Ивановна задавала вопросы что делать потому, что у неё была конкретная миссия. Они давали Учение на Эпоху Водолея. Миссия это исключение из самодействия и является жертвой.
Но по-вашему получалось, что на её ступени (Пустынный лев и выше) ей не нужен был Учитель.

Цитата:
Воплощение в плотное тело сильно затемняет знание Духа, но это никак не говорит о том, что нужна явная связь для идущего начиная со ступени "претворяющий".
Конечно, явная связь будет с более высокой ступени, за некоторыми исключениями.

Цитата:
Претворяющий значит самоход и сам принимает решения.
Ну, это и так само происходит в большинстве случаев, особенно, когда нет единомышленников поблизости, а только книги. Хотя сейчас есть Интернет.

Цитата:
Желание явной связи показывает всего лишь неготовность к самодеятельности.
Не, это свидетельствует об устремлении к Иерархии. Многие хотят, чтоб связь была сразу с Учителем, но на практике советы можно получать и от более опытных сотрудников, которые не являются установленными учителями, но могут много помочь.
Желание возлагаться понятно, но его можно регулировать, не поддаваясь стремлениям поучать.
Цитата:
Вы как то в одном предложении пишете про "явную связь", в следующем про "символический ответ". Определитесь, такую кашу я не могу разгрести.
Это не каша. Просто Руководство, которое, как иногда кажется ждут рериховцы, выглядит как "вопрос - ответ - бездумное исполнение" или вообще "приказ-исполнение" и никакой самодеятельности. Это, конечно, непривлекательно, да и не существует в настоящей Иерархии, но реализуется в псевдо-иерархии, в которой объединяются те, кто хотят руководить и те, кто хотят кумира.
Отсюда вы почему-то отрицаете всех Учителей, кроме Надземного Учителя.
Я же говорю об Иерархическом руководстве, в котором даже в случае явной связи, ученик не получает прямых ответов в тех случаях, когда он должен сам разобраться. Ну или получает символический ответ и если разберется сам, то ему идёт в плюс, но при этом карма на задета.

Цитата:
Или Вы предполагаете явно спрашивать некого земного руководителя, а потом ходить искать символические знаки?
Я предлагаю спрашивать, мысленно или явно земного руководителя, просто более знающего/опытного человека и Надземного Учителя.

Цитата:
Тогда зачем нужно такое земное звено?
Земное Звено нужно потому, что Учитель не будет руководить миллиардом чел (учеников) непосредственно, учеников у Них единицы.

Директор завода не руководит каждой уборщицей непосредственно, у него есть начальник хозотдела. Уборщица может записаться на прием к директору по важному вопросу, но она не будет решать все текущие вопросы с ним, у неё есть непосредственный начальник.
Цитата:
Самоход всегда на незримой связи. Несамоход ищет земную связь. Разные ступени.
Тот, кто более-менее устойчиво находится на явной незримой связи - уже на очень высокой ступени, как минимум как у Б.Н. Абрамова к концу земного воплощения. Всё же надо трезво оценивать свои силы. Да и в том случае, ученик не марионетка, он всё делает сам, находясь в Луче.

Мне кажется, проблема непонимания от столкновения описанных взаимоотношений учитель-ученик с нашей реальностью, в которой такие связи редки, но есть более опытные сотрудники, которых и ищут, чтобы посоветоваться. Они обычно не являются Земными Учителями со всеми традиционными взаимоотношениями, принятыми на Востоке, но среди них может оказаться ближайшее Звено.
У Н.Д. Спириной есть краткое Слово "Звено".

Последний раз редактировалось Michael, 13.02.2017 в 21:00.
Michael вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2017, 21:13   #8
adonis
Banned
 
Рег-ция: 21.11.2003
Адрес: Елгава.
Сообщения: 16,829
Записей в дневнике: 37
Благодарности: 107
Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об отношении к самоходам РД

Цитата:
Сообщение от Michael Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Елена Ивановна задавала вопросы что делать потому, что у неё была конкретная миссия. Они давали Учение на Эпоху Водолея. Миссия это исключение из самодействия и является жертвой.
Но по-вашему получалось, что на её ступени (Пустынный лев и выше) ей не нужен был Учитель.
Боюсь что на каждой ступени различное понимание значения слова "Учитель". Учитель это Звено, это Поручитель и есть на всех степенях. Но земные сознания понимают значение Учителя по своему, как справочник у которого нужно спрашивать, а Он будет разжевывать. Неадекватное предположение и может возникнуть только у того, кто ещё не пробовал учить сам. Ученики видят процесс обучения со своей колокольни, как им хотелось бы, а учителя видят этот процесс в другой точки зрения.
adonis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2017, 21:29   #9
adonis
Banned
 
Рег-ция: 21.11.2003
Адрес: Елгава.
Сообщения: 16,829
Записей в дневнике: 37
Благодарности: 107
Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об отношении к самоходам РД

Цитата:
Сообщение от Michael Посмотреть сообщение
Земное Звено нужно потому, что Учитель не будет руководить миллиардом чел (учеников) непосредственно, учеников у Них единицы.

Директор завода не руководит каждой уборщицей непосредственно, у него есть начальник хозотдела. Уборщица может записаться на прием к директору по важному вопросу, но она не будет решать все текущие вопросы с ним, у неё есть непосредственный начальник.
Я это объясняю несколько лет. Поэтому и есть различные ступени: озирающиеся, припоминающие, всё это уборщицы которым нужен начальник. Самоход уже сам себе директор, он на ступени "претворяющий", он сам становится учителем и ищет свой стиль работы, своё направление. Поэтому желающие иметь земное звено или получать земные ответы, то по вашей классификации это ещё уборщицы, но себя уже считают инженерным составом с правом учить всех, ибо отличить директора от столба они не умеют. Проблема в том, что эти начинающие звенья всегда считают себя уже по меньшей мере "меченосцами", вот только учителя земного осталось найти и станут "львами".
Уборщица может записаться на приём, а директор не может, иначе его просто заменят как негодное звено.
adonis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2017, 21:39   #10
adonis
Banned
 
Рег-ция: 21.11.2003
Адрес: Елгава.
Сообщения: 16,829
Записей в дневнике: 37
Благодарности: 107
Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об отношении к самоходам РД

Цитата:
Сообщение от Michael Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Желание явной связи показывает всего лишь неготовность к самодеятельности.
Не, это свидетельствует об устремлении к Иерархии. Многие хотят, чтоб связь была сразу с Учителем, но на практике советы можно получать и от более опытных сотрудников, которые не являются установленными учителями, но могут много помочь.
На практике совет может принести и муравей. Не про это речь. Я писал про желание получать советы. Это не стремление к Иерархии, а неумение и нежелание принимать решения. Советы получать можно и нужно, желать этого нельзя, ибо показывает неготовность к переходу на следующую ступень .
adonis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.02.2017, 20:23   #11
adonis
Banned
 
Рег-ция: 21.11.2003
Адрес: Елгава.
Сообщения: 16,829
Записей в дневнике: 37
Благодарности: 107
Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об отношении к самоходам РД

Цитата:
Сообщение от Michael Посмотреть сообщение
Учитель иерархический отличается от командира тем, что он сам ученик и понимает каково оно, он сам выполняет Волю Высшую, а не несет отсебятину ради своих амбиций
Отсебятину ради своих амбиций несут чаще всего земные учителя и земные руководители. А Воля Высшая заключается в том, что бы дать нижнему звену проявить самодеятельность под свою ответственность. Поэтому не будем смешивать отсебятину и самодеятельность.
adonis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2017, 11:47   #12
Michael
 
Аватар для Michael
 
Рег-ция: 16.12.2003
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 12,352
Благодарности: 3,008
Поблагодарили 3,285 раз(а) в 1,982 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об отношении к самоходам РД

Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Michael Посмотреть сообщение
Учитель иерархический отличается от командира тем, что он сам ученик и понимает каково оно, он сам выполняет Волю Высшую, а не несет отсебятину ради своих амбиций
Отсебятину ради своих амбиций несут чаще всего земные учителя и земные руководители. А Воля Высшая заключается в том, что бы дать нижнему звену проявить самодеятельность под свою ответственность.
Воля Высшая разнообразна. По вашему получается, что вообще нет нити между Звеньями, каждый сам по себе, как при этом можно поручаться за кого-то, вообще непонятно. Но кроме связи каждого Звена с Учителем (из Братства, Отцом по Лучу) есть связь между соседними Звеньями, Звенья могут временно отсутствовать в земной эпсилон-окрестности, но они есть и нить есть. Если злоумышленно оборвать нить с соседним Звеном, то в 99+% может порваться нить и с Учителем. На этом Хорши погорели и те, кто были рядом с Е.П.Б.

Воля Высшая в том числе дает поручения для исполнения, которые принимаются добровольно по факту согласия в этот момент или данному ранее.

Последний раз редактировалось Michael, 13.02.2017 в 11:51.
Michael вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2017, 20:39   #13
adonis
Banned
 
Рег-ция: 21.11.2003
Адрес: Елгава.
Сообщения: 16,829
Записей в дневнике: 37
Благодарности: 107
Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об отношении к самоходам РД

Цитата:
Сообщение от Michael Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Michael Посмотреть сообщение
Учитель иерархический отличается от командира тем, что он сам ученик и понимает каково оно, он сам выполняет Волю Высшую, а не несет отсебятину ради своих амбиций
Отсебятину ради своих амбиций несут чаще всего земные учителя и земные руководители. А Воля Высшая заключается в том, что бы дать нижнему звену проявить самодеятельность под свою ответственность.
Воля Высшая разнообразна. По вашему получается, что вообще нет нити между Звеньями, каждый сам по себе, как при этом можно поручаться за кого-то, вообще непонятно. Но кроме связи каждого Звена с Учителем (из Братства, Отцом по Лучу) есть связь между соседними Звеньями, Звенья могут временно отсутствовать в земной эпсилон-окрестности, но они есть и нить есть. Если злоумышленно оборвать нить с соседним Звеном, то в 99+% может порваться нить и с Учителем. На этом Хорши погорели и те, кто были рядом с Е.П.Б.
Связь между звеньями одна и исключительно вертикальная - серебряная нить между Поручителем и учеником. У Поручителя может быть несколько учеников, Он может поручится за несколько звеньев. Никаких горизонтальных связей между соседними звеньями нет и никогда не упоминалось нигде. Не будем придумывать. Если хотите приводить примеры с конкретными личностями, например с ЕПБ, то должны в таком случае обладать чёткой информацией, кто и чьим звеном был в прошлых жизнях и в Тонком Мире. Не надо выносить как факты то, в чём не уверены. В случае с ЕПБ всем теософам было предложено именно её считать своим Высшим Звеном, а не боковым. Теософы погорели потому, что так же как и вы посчитали ЕПБ соседним Звеном. Кто понял бы вертикаль правильно, за того она в последствии могла стать Поручителем. Аналогично и с Хоршами, без знания кто, кому и кем приходился в прошлых жизнях и кто за кого мог стать Поручителем - судить не этично, ибо опять будут только фантазии.
adonis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2017, 21:08   #14
Michael
 
Аватар для Michael
 
Рег-ция: 16.12.2003
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 12,352
Благодарности: 3,008
Поблагодарили 3,285 раз(а) в 1,982 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об отношении к самоходам РД

Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Связь между звеньями одна и исключительно вертикальная - серебряная нить между Поручителем и учеником. У Поручителя может быть несколько учеников, Он может поручится за несколько звеньев. Никаких горизонтальных связей между соседними звеньями нет и никогда не упоминалось нигде. Не будем придумывать.
Вы спорите не со мной, а с собой.

Связь между соседними Звеньями вертикальная (в проекции на ось Z), но для наглядности диагональная, недаром приводится пример с цепочкой из звеньев. Для наглядности её нужно подвесить наклонно к потолку за каждое звено, каждое последующее выше предыдущего и звенья сцеплены между собой.

Цитата:
Не надо выносить как факты то, в чём не уверены. В случае с ЕПБ всем теософам было предложено именно её считать своим Высшим Звеном, а не боковым.
А где я писал, что боковым?

Цитата:
Теософы погорели потому, что так же как и вы посчитали ЕПБ соседним Звеном.
Вы меня неправильно поняли.
Я проиллюстрировал этим примером то, что оторвавшись от ближайшего Звена они оторвались от Учителя М, а не то, что они были равны Е.П.Б., Е.И.

Последний раз редактировалось Michael, 13.02.2017 в 21:10.
Michael вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2017, 21:17   #15
adonis
Banned
 
Рег-ция: 21.11.2003
Адрес: Елгава.
Сообщения: 16,829
Записей в дневнике: 37
Благодарности: 107
Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об отношении к самоходам РД

Цитата:
Сообщение от Michael Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Связь между звеньями одна и исключительно вертикальная - серебряная нить между Поручителем и учеником. У Поручителя может быть несколько учеников, Он может поручится за несколько звеньев. Никаких горизонтальных связей между соседними звеньями нет и никогда не упоминалось нигде. Не будем придумывать.
Вы спорите не со мной, а с собой.

Связь между соседними Звеньями вертикальная (в проекции на ось Z), но для наглядности диагональная, недаром приводится пример с цепочкой из звеньев. Для наглядности её нужно подвесить наклонно к потолку за каждое звено, каждое последующее выше предыдущего и звенья сцеплены между собой.
Нет никакой связи между звеньями кроме одной единственной - серебряной нити. Хоть клубком смотайте свои проекции, но никаких соседних связей между звеньями нет. Соседние связи это уже фантазии, а не АЙ.
adonis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.02.2017, 20:33   #16
adonis
Banned
 
Рег-ция: 21.11.2003
Адрес: Елгава.
Сообщения: 16,829
Записей в дневнике: 37
Благодарности: 107
Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об отношении к самоходам РД

Цитата:
Сообщение от Michael Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Возможность такая существует как обязательная на начальных этапах. Там по другому быть не может. На протяжении одной или нескольких жизней ученик выполняет указания. Сколько можно нянчится? Потом приходит время самому становится учителем. И уже самому помогать другим.
Одно другому не мешает. Учитель для нижестоящих - он же ученик у своего Учителя. В том и соль Иерархии, что там непрерывная цепочка ученичества и учительства. Нет "самого главного начальника", который никому не подчиняется, в случае земного плана цепочка продолжается в другие миры.
Мы видим лишь очень "пунктирные" фрагменты этой системы на земном плане, отсюда всякие непонимания.
Мешает одно другому, ибо разные уровни. Ученик на начальной ступени выполняет непосредственные указания земного учителя. На следующей ступени Учитель (который по совместительству ученик) указаний не получает и не просит. Разница огромная. В первом случае ученик практически передаёт себя под управление и отказывается принимать ответственность. Во втором случае "учитель - ученик" это свободный творец, соответственно со всею индивидуальной ответственностью.
adonis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.02.2017, 20:38   #17
LuckyStrike
Banned
 
Рег-ция: 13.10.2016
Сообщения: 1,791
Благодарности: 48
Поблагодарили 285 раз(а) в 225 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об отношении к самоходам РД

Уважаемый адонис, Вы уж извините за резкость – но Вы постите здесь явный эзотерический анархизм. Почему?

Проявленная Вселенная держится в проявлении определенными усилиями ИС.
Нам плевать на Ваши желания и Ваши способности, если Вы НЕ СПОСОБНЫ держать удар против Хаоса, ради цели сохранения всей Вселенной.

Вы включили в себе мотив сверхличный?
LuckyStrike вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Ашрам - Подходя к Учению > Практика Агни Йоги

Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отношение Рерихов к бон-по АлексУ На всех Путях ко Мне встречу тебя 47 22.03.2021 03:40
Наименование и отношение paritratar Свободный разговор 12 06.08.2015 23:24
Тройственное отношение к миру Panzer.Tolik Свободный разговор 4 18.05.2013 20:01
Отношение Рериховского движения к происходящему на Украине. Chit Рериховское движение 7 27.11.2004 12:25
Моё отношение к Юбилеям Рерихов. Д.И.В. Свободный разговор 5 14.11.2004 12:36

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 10:53.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги