Возможно автор "безнадежного" хочет что-то внутреннее выразить "как получается". Полагаю, что далеко не всем понравится. Вот, по Розе Мира, Д. Андреева, подобное художество объяснялось бы (я так думаю) инспирированием инфрафизических слоев. Темными, в перевод "на рериховский", хотя отождествление не совсем правильное. Но суть в том, что существуют все слои "материальности" - никуда не деться. И "закрывать глаза" на это не лучший способ. Наверное нужно изучать? Но проще требовать запретить
Интересная ситуация. Смотрите. Пытаюсь поднять обсуждение выставок в эрмитаже, именно по той простой причине, что на государственном уровне происходит то самое темное инспирирование. Однако, весь форум занят исключительно проблемой закапывания в землю тех, кто по их представлениям не прошел испытание приблизившись к Свету.
Интересная ситуация. Смотрите. Пытаюсь поднять обсуждение выставок в эрмитаже, именно по той простой причине, что на государственном уровне происходит то самое темное инспирирование. Однако, весь форум занят исключительно проблемой закапывания в землю тех, кто по их представлениям не прошел испытание приблизившись к Свету.
Крайний, если Вам надо "поднять обсуждение" - откройте новую тему. Эта уже так заезжена всякими разными баталиями...
Не понял. Разговор касается государственной культуры. Куда идти?
Надо называть вещи правильно. Есть Культура. И есть антикультура. Там и там задействован механизм проявления творческого воображения. Есть государство. И есть организация государственная призванная поддерживать всё якобы культурное.
Любая организация или структура будучи взвешенной на весах светотени всегда будет много темнее чем её лидер, и это в идеальном случае. Так церковь и религия христианская ни в какое сравнение не идет с её Основателем. То же самое касается того что называется РД в сравнение с Рерихами. И что же тогда говорить об организациях и структурах, во главе которых стоят люди далеко не совершенные???????????? Говорю это к тому что не совсем корректно проводить прямую линию полагания от обнаруженного негатива наблюдаемого в недрах так называемого культурного пространства находящегося под эгидой организации, к главе этой организации. Т.е. из мерзости прописавшейся в Эрмитаже еще не следует вывод что Мединский = извращенец и мерзавец. Но тем не менее точки соприкосновения есть конечно.
Поддерживаю идею создания отдельной темы «Государство и антикультура» где можно было бы кроме мерзости антикультуры показать реакции госчиновников на это.
Тема о культуре. Предлагаю, в противовес какашным и пр. изделиям, посмотреть на настоящие таланты и творческий огонек в натуре.
Противовес с детьми - это ужасно. Либо либо Продолжаю разжигать печь.
Э-э-э нет, Крайний , печь разожгли не Вы... Вы только показываете часть содержимого этой печи, - картинки с выставки.
И это не те, совсем не те "Картинки с выставки" из известного мультика нашего советского детства. Нынешние картинки - это страшные картинки и я понимаю и разделяю Ваши чувства тревоги и беспокойства, понимая , что у наших детей и детей наших детей могут каким-то непостижимым для нас образом эти картинки стать "темой для изучения".
И рад бы пройти мимо таких картинок и детей отвести , как от чумы и проказы - да только они размещаются в залах известных на весь мир музеях. В залах, предназначенных для посещения самой широкой публикой, пришедших встретиться с прекрасным.
Отчего же не разместить эти "шедевры" отдельно, в арт- галереях современного искусства? Да ещё и с предупредительными знаками ограничивающими просмотр , хотя бы по возрасту, не говоря о предпочтениях? У меня есть на это ответы, знаю, что и у Вас есть.
А мне интересны ответы других рериховцев, читающих эту тему.
Последний раз редактировалось seee, 19.11.2016 в 18:37.
Не понял. Разговор касается государственной культуры. Куда идти?
Надо называть вещи правильно. Есть Культура. И есть антикультура. Там и там задействован механизм проявления творческого воображения. Есть государство. И есть организация государственная призванная поддерживать всё якобы культурное.
Любая организация или структура будучи взвешенной на весах светотени всегда будет много темнее чем её лидер, и это в идеальном случае. Так церковь и религия христианская ни в какое сравнение не идет с её Основателем. То же самое касается того что называется РД в сравнение с Рерихами. И что же тогда говорить об организациях и структурах, во главе которых стоят люди далеко не совершенные???????????? Говорю это к тому что не совсем корректно проводить прямую линию полагания от обнаруженного негатива наблюдаемого в недрах так называемого культурного пространства находящегося под эгидой организации, к главе этой организации. Т.е. из мерзости прописавшейся в Эрмитаже еще не следует вывод что Мединский = извращенец и мерзавец. Но тем не менее точки соприкосновения есть конечно.
Поддерживаю идею создания отдельной темы «Государство и антикультура» где можно было бы кроме мерзости антикультуры показать реакции госчиновников на это.
Нужны весы. Весы имеют две чаши.
Если честно, - ошеломляющий Ваш ответ. Особенно для последователя Живой Этики, а я подразумеваю, что Вы последователь, раз общаемся на этом сайте. Комментировать не буду, но позволю себе также ответить.
.Поддержу идею просить Госдуму создать Министерство антикультуры, тем более, что профессиональный персонал уже есть и активно работает.
Поддерживаю идею создания отдельной темы «Государство и антикультура» где можно было бы кроме мерзости антикультуры показать реакции госчиновников на это.
Нужны весы. Весы имеют две чаши.
Я всегда за специализацию и углубленное изучение и это обязательно будет, причем однозначно не публично. А что касается разделения тем для взвешивания, то могу лишь повториться, что зерна с плевелами не взвешивают, в виду очевидной ненужности последних. Это вещи вообще не сопоставимые. Опять же, для пущей наглядности, тема вполне может выглядеть как залы эрмитажа, где настоящие шедевры мастеров соседствуют с физиологическими выделениями сатанистов. Таковы сегодняшние реалии.
Не понял. Разговор касается государственной культуры. Куда идти?
Куда-куда... - подальше от государства и культуры, стало быть, выходя из контекста
Не думаю, что имелось в виду именно это Попытки свести всех несогласных в одну удобную корзинку обязательно последуют, но не вижу причины подозревать в этом своих.
В РПЦ выставку Яна Фабра в Эрмитаже сочли позорной
В Петербургской епархии утверждают, что экспозиция общедоступна, несмотря на возрастные ограничения
"Люди приходят в Эрмитаж как в некий сад красоты. Ведь французское слово "эрмитаж" происходит от греческого слова "отшельничество". Именно это слово выбрала Екатерина Великая для того, чтобы люди могли побыть наедине с искусством, с красотой, внутренне помолиться. А тут ты приходишь и видишь, что тебе навязывается достаточно сомнительное религиозное мировоззрение", - заявил в интервью "Интерфакс-Религии" глава епархиального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Александр Пелин, который на днях посетил экспозицию.
По его словам, если мастера Возрождения, итальянские, французские, английские художники, в большом количестве представленные в "Эрмитаже", собраны там, "чтобы свидетельствовать о красоте мира, преображении человеком этого мира посредством восприятия благодати Господа, то вот это искусство падшего человечества, искусство, которое ведет вниз, к умертвлению в прямом смысле этого слова, потому что культ смерти не является для нас перспективным и позитивным". "Все это выглядит достаточно позорно, тем более что даже сами сотрудники Эрмитажа возмущены, они говорят, что такое неуместно. Кроме того, в интернете много протестов простых людей. Дело не в том, что Церковь против. Нам до Яна Фабра особого дела нет, но для чего нам в России такое искусство?!" - задал вопрос священник.
Как отметил он, в мире искусства сейчас "всепроникающе действует эзотеризм, оккультизм", и Фабр - "один из апологетов этой новой псевдорелигиозной метаморфозы, в которой уже нет места ни Богу, ни человеку с высшими идеалами и смыслами". "Очевидно, что черепа, умершие животные, которые там висят, говорят о природе смерти, о том, что его (Фабра - ИФ) это интересует. Что за этим стоит, есть ли там высокие смыслы и идеалы, или это просто больное воображение - большой вопрос", - заявил собеседник агентства.
Он также утверждает, что, несмотря на возрастное ограничение 16+, дети на выставку все равно попадают. "Всякая ли детская психика может это выдержать? Там не стоят люди и не говорят: знаете, вам в этот зал нельзя. Никто не проверяет, все люди идут. А это уже нарушение закона", - считает священник. Источник
В Госдуме готовят проект о наказании за осквернение произведений искусства
Комитет Госдумы по культуре готовит законодательную инициативу, вводящую в КоАП две новые статьи, касающиеся публичного осквернения и воспрепятствования показу произведений литературы, искусства или народного творчества; штраф по этим статьям может составлять до 600 тысяч рублей. "Умышленное публичное осквернение произведений литературы, искусства или народного творчества либо их порча или уничтожение в доступных для посещения граждан местах…, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, влечет наложение штрафа на граждан в размере от 50 до 100 тысяч рублей либо обязательные работы на до 120 часов или арест до 15 суток", — говорится в проекте комитета. Повторное же нарушение влечет наложение штрафа в размере от 100 до 500 тысяч рублей или обязательные работы до 200 часов или арест на 15 суток. Помимо этого, проектом планируется к введению статья "за умышленное воспрепятствование публичному показу произведений литературы, искусства или народного творчества во время проведения мероприятий". Данное деяние повлечет наложение штрафа на граждан от 50 до 100 тысяч рублей либо обязательные работы до 120 часов или арест на 15 суток; за повторное нарушение для граждан — штраф от 100 до 500 тысяч рублей либо обязательные работы до 200 часов или арест на 15 суток, а для должностных лиц — штраф от 200 до 600 тысяч рублей. Для детальной проработки данной инициативы комитет принял решение о создании рабочей группы. Источник
Не понял. Разговор касается государственной культуры. Куда идти?
Куда-куда... - подальше от государства и культуры, стало быть, выходя из контекста
Наворотили, "доброжелатели". Сначала "куда идти?", потом уже "выходя из контекста...". Не надо фантазировать - я предложила открыть новую тему. Не нравится предложение - отклонили и продолжили. Вопрос "куда идти" в таком контексте не имеет никакого смысла, кроме провокационного. С продолжением обсуждения "куда ж это нас послали?!"...
В Минкультуры пока не успели сообразить, нужно ли вводить предложенные Говорухиным составы преступлений в кодексы. Замглавы ведомства Александр Журавский признался, что только вчера получил всю необходимую информацию по обсуждаемым вопросам. С одной стороны, Минкультуры поддерживает предложения и называют правильной попытку увязать статьи «Хулиганство» и «Вандализм», с другой, вроде бы все запретительные нормы уже прописаны в рамках действующего права. Говорухин остался недоволен таким ответом, что и высказал представителю министерства. Чиновник пообещал проработать все вопросы самым тщательным образом. Некоторую лояльность проявил первый зампред Комитета по культуре Владимир Бортко, который считает, что да, конечно, вандалов надо наказывать по всей строгости, но при этом не мешает дать возможность человеку выказать своё отношение, например, к той или иной выставке. То есть, если вас не устраивает, что на всеобщее обозрение выставлены именно эти произведения искусства, то не обязательно идти и портить их, а можно, отойдя на расстояние нескольких десятков метров, выражать свою волю, скажем, пикетом. «Это Конституцией не запрещено. И чтобы никакой полиции», – уточнил Бортко.
Станислав Говорухин уже давно твердит о том, что не мешает ввести некоторые элементы цензуры в творческую жизнь страны. Остро эта тема встала после выступления руководителя театра «Сатирикон» Константина Райкина в ходе седьмого съезда Союза театральных деятелей России, где Райкин призвал коллег объединиться и вместе противостоять попыткам цензуры. Говорухин считает, что ей надо не противостоять, а дать дорогу. Сейчас в статье 31 основ законодательства РФ о культуре говорится о недопустимости вмешательства государства в творческую деятельность граждан и организаций, если она не ведет к пропаганде войны, насилия и жестокости, расовой и иной нетерпимости. Депутат предлагается вписать, что «государство гарантирует каждому свободу творчества, право на творческую деятельность на профессиональной и любительской основе», но всё это надо запретить, если творческая деятельность ведёт «к пропаганде, оправданию и поддержке терроризма, наркотических средств». Говорухин напомнил, что в других странах есть «нравственная цензура», которая проявляется в деятельности общества, церкви и других институтов, а у нас и намёка на неё нет. «Нравственные ограничения – суть свободы в обществе, а человек беззащитен перед напором пошлости и гадости в искусстве». Пока, согласно плану, дискуссия о допустимости цензуры в искусстве может продолжиться на президентском Совете по культуре 2 декабря. Источник
Не понял. Разговор касается государственной культуры. Куда идти?
Куда-куда... - подальше от государства и культуры, стало быть, выходя из контекста
Наворотили, "доброжелатели". Сначала "куда идти?", потом уже "выходя из контекста...". Не надо фантазировать - я предложила открыть новую тему. Не нравится предложение - отклонили и продолжили. Вопрос "куда идти" в таком контексте не имеет никакого смысла, кроме провокационного. С продолжением обсуждения "куда ж это нас послали?!"...
"Недоброжелатели" и "провокаторы", это пример того как не надо фантазировать?
В Госдуме готовят проект о наказании за осквернение произведений искусства
Комитет Госдумы по культуре готовит законодательную инициативу, вводящую в КоАП две новые статьи, касающиеся публичного осквернения и воспрепятствования показу произведений литературы, искусства или народного творчества; штраф по этим статьям может составлять до 600 тысяч рублей. "Умышленное публичное осквернение произведений литературы, искусства или народного творчества Для детальной проработки данной инициативы комитет принял решение о создании рабочей группы. Источник
Такие новости.... Я вот что думаю, Крайний, это получается, мы сейчас пытаемся воспрепятствовать показу произведений их искусства или они своим искусством воспрепятствуют показу произведений искусства эрмитажной экспозиции ?
Последний раз редактировалось seee, 19.11.2016 в 22:43.
Не понял. Разговор касается государственной культуры. Куда идти?
Куда-куда... - подальше от государства и культуры, стало быть, выходя из контекста
Наворотили, "доброжелатели". Сначала "куда идти?", потом уже "выходя из контекста...". Не надо фантазировать - я предложила открыть новую тему. Не нравится предложение - отклонили и продолжили. Вопрос "куда идти" в таком контексте не имеет никакого смысла, кроме провокационного. С продолжением обсуждения "куда ж это нас послали?!"...
Так мы и говорим, что никуда не пойдём Остаёмся в этой теме. Обсуждение как раз соответствует заявленной тематике. О государстве и культуре.
Не понял. Разговор касается государственной культуры. Куда идти?
Куда-куда... - подальше от государства и культуры, стало быть, выходя из контекста
Не думаю, что имелось в виду именно это Попытки свести всех несогласных в одну удобную корзинку обязательно последуют, но не вижу причины подозревать в этом своих.
Вот и я думаю, что там Вам в лесу делать - ни снега , ни подснежников и до Нового Года ещё далеко
мы сейчас пытаемся воспрепятствовать показу произведений их искусства или они своим искусством воспрепятствуют показу произведений искусства эрмитажной экспозиции ?
Мы способствуем лучшему пониманию Дяди и тети с трудным детством, как могут подражают великим. Видя на картинах лишь тушки убитых животных, пытаются повторить подручными средствами, и по возможности улучшить серпантином и колпачками. Это же так мило.
На встрече с молодежью в эрмитаже, Ян Фабр щедро делился воспоминаниями из своей жизни.
Цитата:
"Когда мне было 13, отец(коммунист) растоптал моих самодельных немецких солдатиков. Я возразил, что ты же читаешь немецкие книги. На что отец возразил, что "ты должен учить язык врага" Вот так же и эрмитаж враждебный по отношению к человеку, можно победить изучив язык бумажек, системы."
И кто теперь скажет, что Ян не рыцарь?
Цитата:
"Я уже женат 45 лет. Однажды моя мать оказалась перед моей дверью с чемоданом и сказала что пришла жить с нами, потому что ее муж (отец Яна) не имел с ней секса уже целую неделю. На что я ответил чтобы она шла к мужу."
В Госдуме готовят проект о наказании за осквернение произведений искусства
Фактически речь идет о том, что законодательное ужесточение наказания за вандализм не возможно без введения "моральной цензуры", что вполне логично и справедливо. Провокации дело то не хитрое.