Для тех, кто действительно хочет понять политику государства в сфере культуры: спокойно, обстоятельно и по делу...
Цитата:
Зачем смотреть фильм о Панфиловцах и почему нужно перестать стесняться? Как можно собрать большие деньги, и чем кот Матроскин опасен для Украины? Есть ли в Польше русофобия и как солёные огурцы напугали американцев? В чём цинизм продажной политики и почему важно верить в своё дело? Есть ли в России «вольнобесие» и кто управляет театром? О жизни, семье, искусстве и патриотизме в программе «Чай с Захаром» рассказывает министр культуры России Владимир Мединский.
Это не ваши деньги: Роман Носиков — о Райкине и цеховой солидарности
Цитата:
В Рязани взорвался жилой дом. Погибло семь человек. Причиной ЧП предположительно является взрыв самодельного обогревающего устройства: в доме имелись проблемы с обогревом воды.
А в столице нашей Родины взорвался творческий интеллигент. О том, что послужило причиной и сколько из за этого может погибнуть человек, мы сейчас поговорим.
С хамством про деньги Взрыв прогремел на съезде союза театральных деятелей. На трибуну поднялся Константин Райкин и после небольшой преамбулы привел в действие пояс рукопожатного шахида. ... ».
ПРОБЛЕМА ОБЪЕКТИВНОСТИ, ИЛИ КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ДИССЕРТАЦИЙ В. Р. МЕДИНСКОГО
13 ноября 1997 года В. Р. Мединский защитил в совете Д 151.04.08 при Российской академии государственной службы при Президенте РФ кандидатскую диссертацию по политическим наукам «Современный этап мирового развития и проблемы формирования внешней политики России». Позднее в диссертации были обнаружены обширные совпадения с докторской диссертацией его научного руководителя С. А. Проскурина [1], а также заимствования из других работ [2].
20 февраля 2000 года В. Р. Мединский защитил в том же совете докторскую диссертацию по политическим наукам «Теоретико-методологические проблемы формирования стратегии внешнеполитической деятельности России в условиях становления глобального информационного пространства». Позднее в диссертации были обнаружены обширные некорректные заимствования из диссертации В. М. Круглякова и переводной книги Кристиано Германа [3].
27 июня 2011 года В. Р. Мединский защитил в диссертационном совете Д 212.341.02 при Российском государственном социальном университете диссертацию «Проблемы объективности в освещении российской истории второй половины 15–17 веков». В автореферате диссертации были замечены некорректные заимствования [4]. (...)
Возглавляемый Михалковым фонд культуры получит субсидии из бюджета
Цитата:
Некоммерческая организация «Российский фонд культуры», которую возглавляет режиссер Никита Михалков, сможет получать бюджетные субсидии. Об этом ТАСС рассказал советник президента по культуре Владимир Толстой.
По его словам, это стало возможным благодаря реорганизации структуры управления и обретения им государственно-общественного статуса.
Президент России Владимир Путин подписал указ о создании этого фонда в понедельник, 31 октября. Учредителем фонда является Министерство культуры.
Источник ТАСС в Минкультуры рассказал, что подписанный указ предполагает только изменение статуса существующего с 1986 года Российского фонда культуры, отметив, что «никаких других изменений не будет». В ведомстве добавили, что возглавлять фонд, как и раньше, будет Михалков.
В пресс-службе Михалкова, в свою очередь, подчеркнули, что «фонд будет продолжать реализовывать все свои текущие проекты, стремясь и дальше расширять их географию и повышать уровень вовлеченности россиян».
За 30 лет существования «фонд все свои проектные начинания воплощал и продолжает воплощать в жизнь за счет собственных средств», — подчеркнули в пресс-службе Михалкова.
Стоить напомнить, что Советский Фонд Культуры, правопреемником которого является Российский Фонд Культуры, является одним из главных основателей Советского Фонда Рерихов.
Советский Фонд Культуры, правопреемником которого является Российский Фонд Культуры,
Сомневаюсь. Общеизвестно, что чиновники того времени приложили максимум усилий, чтобы не допустить в документах перерегистрируемых организаций формулировки о преемственности с соответствующими советскими организациями. МЦР / СФР отнюдь в этом не одинок. Так что РФК ЮРИДИЧЕСКИ вполне может и не быть правопреемником СФК. Очень хотелось бы посмотреть документы.
Возглавляемый Михалковым фонд культуры получит субсидии из бюджета
Цитата:
Некоммерческая организация «Российский фонд культуры», которую возглавляет режиссер Никита Михалков, сможет получать бюджетные субсидии. Об этом ТАСС рассказал советник президента по культуре Владимир Толстой.
По его словам, это стало возможным благодаря реорганизации структуры управления и обретения им государственно-общественного статуса.
Президент России Владимир Путин подписал указ о создании этого фонда в понедельник, 31 октября. Учредителем фонда является Министерство культуры.
Источник ТАСС в Минкультуры рассказал, что подписанный указ предполагает только изменение статуса существующего с 1986 года Российского фонда культуры, отметив, что «никаких других изменений не будет». В ведомстве добавили, что возглавлять фонд, как и раньше, будет Михалков.
В пресс-службе Михалкова, в свою очередь, подчеркнули, что «фонд будет продолжать реализовывать все свои текущие проекты, стремясь и дальше расширять их географию и повышать уровень вовлеченности россиян».
За 30 лет существования «фонд все свои проектные начинания воплощал и продолжает воплощать в жизнь за счет собственных средств», — подчеркнули в пресс-службе Михалкова.
Стоить напомнить, что Советский Фонд Культуры, правопреемником которого является Российский Фонд Культуры, является одним из главных основателей Советского Фонда Рерихов.
В продолжение темы:
Цитата:
Музеи будут строить на частные деньги
Государственно-частное партнерство (ГЧП) как новая форма сотрудничества предпринимателей и государства в сфере культуры обсуждалось на V Санкт-Петербургском международном культурном форуме.
О перспективах ГЧП на симпозиуме «Современное искусство: специфика глобального культурного обмена» говорили руководитель Музейно-выставочного центра «РОСИЗО» Сергей Перов, председатель правления Центра развития государственно-частного партнерства Павел Селезнев, а также представители Минкультуры и бизнеса. На встрече был заключен договор о сотрудничестве между Центром развития ГЧП и РОСИЗО, а Сергей Перов объявил, что реализация программы ГЧП в сфере культуры начнется с филиалов Государственного центра современного искусства по всей стране. Одним из первых проектов этой программы станет строительство долгожданного здания ГЦСИ на Ходынке, стоимость возведения которого сегодня оценивается в 16,2 млрд руб. По словам Перова, потенциальные инвесторы для этого дорогостоящего здания уже «на карандаше» у РОСИЗО. Еще один стратегический проект РОСИЗО — строительство по всей России сети межмузейных депозитариев. По замыслу РОСИЗО это должны быть многофункциональные объекты, в которых будут не только храниться и реставрироваться произведения искусства, но и развернется выставочная и образовательная деятельность. По словам Сергея Перова, назрела серьезная потребность в новых депозитариях: только в Москве музеям не хватает порядка 300 тыс. кв. м для хранения. Строительство одного из московских депозитариев планируется на Люблинской улице. В будущем году РОСИЗО определит те объекты культурного наследия или институции, которые примут участие в программе ГЧП, и пилотные проекты, которые будут реализованы в 2018–2019 годах. Полноценная работа программы планируется на 2020–2022 годы. Комиссар Уральской индустриальной биеннале Алиса Прудникова, на днях назначенная директором регионального развития РОСИЗО, сообщила, что в следующем году филиалы ГЦСИ должны открыться в Крыму и во Владивостоке.
Закон о ГЧП выступил в силу 1 января этого года. Государственно-частное партнерство — это несколько вариантов совместной работы государства и бизнеса, направленных на развитие общественной инфраструктуры: социальной, транспортной, энергетической, коммунальной, культурной. При этом бизнес, то есть частный партнер, участвует в проекте не только в качестве инвестора, но и «применяет свои компетенции для управления объектами общественной инфраструктуры и оказания публичных услуг». Участники симпозиума подчеркивали, что ГЧП в сфере культуры не равно приватизации. При желании государство сохраняет за собой право собственности на объект — такая форма ГЧП называется концессионной. В России уже реализуется более 1 тыс. проектов в рамках государственно-частного партнерства, которые привлекли 700 млрд руб. частных инвестиций. В сфере культуры на сегодняшний день реализуется 33 проекта такого рода, объем инвестиции в которые составляет 2,5 млрд руб.