| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 10.09.2016, 10:12 | #11 | Banned Рег-ция: 17.11.2005 Адрес: Украина Сообщения: 14,036 Благодарности: 1,636 Поблагодарили 1,451 раз(а) в 1,141 сообщениях | Ответ: Тест на распознавание Цитата: Сообщение от Ирина Богдановская Пра. Идею художнику подал друг, рассказавший, что видел в лесу орла с пронзительным взглядом. На картине – немолодой человек, северянин, в егоосмотрела фильм. Экскурсию ведёт А. Доронин (именно он считает К. Васильева духовным лидером). Вот краткий пересказ – по картинам, обсуждавшимся на форуме. Курсивом даю свои примечания. «Северный орёл» (1969). Это первая из картин К.В. мифологического жан взгляде чувствуется мощь и сила духа … Образ пращура… О каплях крови на срубе дерева не сказано ничего. Выводы, озвученные в моем посте, не противоречат словам экскурсовода… «У чужого окна» (1973). Два начала – мужское и женское. Для К.В. трезубец – символ мужественности, оружие и одновременно орудие труда. Древняя трактовка трех зубцов: средний – Сварог, левый – Род, правый – Родина. Коромысло – символ женственности. Символ может быть многоплановым, каждый вправе дать свою интерпретацию… «Жница» – на некоторых сайтах картина датирована 1966 годом, но в фильме экскурсовод говорит, что художник написал ее за год до своей смерти (не сестры!) и подарил матери на 50-летие. Отвечая на ее вопрос, почему девушка изображена такой грустной, К.В. сказал: «У меня линия жизни короткая, я скоро умру, а ты мне будешь помогать»… Впоследствии друзья К.В. пришли к выводу, что на картине – Мара (богиня смерти, которая забирает людей в свое царство). Глаза жесткие, потусторонние – это слова экскурсовода! В фильме рассказ об этой картине идет с 37-й минуты. | Если, "смотреть сердцем", (как здесь всячески рекомендовано) - то "это слова экскурсовода" - мимо. Печать смерти на облике жницы видится совершенно явно. Ну а кто, и что под это подведет (из собственных соображений) - дело хозяйское. Кухонным ножом, коим режут хлеб и колбасу, можно зарезать и человека. Это не делает кухню - бойней, а нож - орудием палача, граждане.  Да и вообще - искусство гения может выражать и угрозу, а не только пастораль с овечками. В жизни есть все, и это же выражает мастер - в книгах, в музыке в живописи. Здесь очень тонкая грань, и не надо по ней топать сапожищами. Рассуждая о "тонком распознавании". Навали бы тему иначе - уже тонкость проявилась бы. А то возникла аналогия - в операционную нейрохирургии вваливается дядька с топором - чего тут будем оперировать?  Последний раз редактировалось Djay, 10.09.2016 в 10:18. | | | Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | | Часовой пояс GMT +3, время: 16:08. |