Цитата: Кто назван “Страшный Марат”?. Сталин, много энергии, но направление ее ложное . (1929)
Увековечение имени и памяти Марата в СССР[править |
200 лет Великой французской революции: Ж. П. Марат, Ж. Ж. Дантон, М. Робеспьер После Октябрьской революции 1917 г. в России имя Марата было увековечено в названии многих объектов в СССР. В Москве существовали Большой и Малый Маратовские переулки (ранее Курбатовы, ныне Ордынские), названные по кондитерской фабрике имени Марата.
В Санкт-Петербурге есть улица Марата. Улица Марата есть также в Нижнем Новгороде, Новороссийске, Новосибирске, Пензе, Севастополе, Курске, Калининграде, Екатеринбурге, Омске, Иркутске, Красноярске, Ижевске, Перми, Ульяновске, Минске[6], Мурманске, Тайшете, Туле, Калуге, Мичуринске, Калинковичах и др.
В 1921 г. именем «Марат» был назван флагман Краснознамённого балтийского флота, бывший линкор «Петропавловск». (В 1943 г. линкору было возвращено его прежнее название).
В советское время (особенно до войны) получило распространение мужское имя Марат, считавшееся интернациональным.[источник не указан 533 дня]
В СССР выходили апологетические биографии Марата (например — в серии ЖЗЛ и серии ПР), а также публиковались некоторые его произведения.
и что вас так пугает? слово страшный?
тем более , после ваших строк про "царя":
"Свободы гордой вдохновенье! Тебя не слушает народ: Оно молчит, святое мщенье, И на царя не восстает.
Пред адской силой самовластья, Покорны вескому ярму, Сердца не чувствуют несчастья, И ум не верует уму.
Я видел рабскую Россию: Перед святыней алтаря, Гремя цепьми, склонивши выю, Она молилась на царя."
Последний раз редактировалось Said, 20.04.2016 в 23:36.
Цитата: Кто назван “Страшный Марат”?. Сталин, много энергии, но направление ее ложное . (1929)
Увековечение имени и памяти Марата в СССР[править |
200 лет Великой французской революции: Ж. П. Марат, Ж. Ж. Дантон, М. Робеспьер После Октябрьской революции 1917 г. в России имя Марата было увековечено в названии многих объектов в СССР. В Москве существовали Большой и Малый Маратовские переулки (ранее Курбатовы, ныне Ордынские), названные по кондитерской фабрике имени Марата.
В Санкт-Петербурге есть улица Марата. Улица Марата есть также в Нижнем Новгороде, Новороссийске, Новосибирске, Пензе, Севастополе, Курске, Калининграде, Екатеринбурге, Омске, Иркутске, Красноярске, Ижевске, Перми, Ульяновске, Минске[6], Мурманске, Тайшете, Туле, Калуге, Мичуринске, Калинковичах и др.
В 1921 г. именем «Марат» был назван флагман Краснознамённого балтийского флота, бывший линкор «Петропавловск». (В 1943 г. линкору было возвращено его прежнее название).
В советское время (особенно до войны) получило распространение мужское имя Марат, считавшееся интернациональным.[источник не указан 533 дня]
В СССР выходили апологетические биографии Марата (например — в серии ЖЗЛ и серии ПР), а также публиковались некоторые его произведения.
и что вас так пугает? слово страшный?
тем более , после ваших строк про "царя".
Вы думаете, Вы над моими словами ерничаете? Нет, над Владыкой пытаетесь шутить...
Кто назван “Страшный Марат”?. Сталин, много энергии, но направление ее ложное . (1929)
Е.И. задает вопрос, по поводу 1. Услышанного "сочетания", в конфиденциальной беседе. 2. Подслушанной беседой между "Братьями". ( смысл ни первого, ни второго знать мы не можем )
и следующее 1929 год, может быть на тот момент и складывалось не так, как, хотелось бы, но к роковому 1936 году подошли как положено. ( принцип свободной воли, никто не отменял )
в чем вы здесь видите шутовство?
Последний раз редактировалось Said, 21.04.2016 в 00:13.
Алексей Золотарев рассказывает о истории создания фонтана и как месте вхождения космических энергий. Если ходить вокруг фонтана по часовой стрелке, то... В пасмурный день действительно над операторами действительно появляется Солнце!
Кто назван “Страшный Марат”?. Сталин, много энергии, но направление ее ложное . (1929)
Е.И. задает вопрос, по поводу 1. Услышанного "сочетания", в конфиденциальной беседе. 2. Подслушанной беседой между "Братьями". ( смысл ни первого, ни второго знать мы не можем )
и следующее 1929 год, может быть на тот момент и складывалось не так, как, хотелось бы, но к роковому 1936 году подошли как положено. ( принцип свободной воли, никто не отменял )
Кто назван “Страшный Марат”?. Сталин, много энергии, но направление ее ложное . (1929)
А вот описание Марата данное Элифасом Леви в 1854 году:
Цитата:
Когда Марат был убит, он умер от гнева и зависти. Он страдал мономанией гордости, одного себя считал справедливым и желал убить все, что не было Маратом.
А вот описание Марата данное Элифасом Леви в 1854 году:
Цитата: Когда Марат был убит, он умер от гнева и зависти. Он страдал мономанией гордости, одного себя считал справедливым и желал убить все, что не было Маратом.
Отвечу и здесь:
" определенный отрезок времени, не заслуживающий, возможно, рассмотрения в сравнении со всей совокупностью существований, но тем не менее очень даже привле*кающий внимание людей, которые цепляются за крохотный фрагмент своего жизненного стажа, в котором воплощается личность – предмет нашего разговора."
"При близ*ком рассмотрении эта концепция так же абсурдна, как и теория о том, что за заслуги или за грехи этой короткой жизни – всего лишь мига в масштабах вечности – они могут получить вечное блаженство или навлечь на себя всевозможные ужасы несконча*емого наказания. Цели и средства, причины и след*ствия должны быть пропорциональны как в мире духа, так и в мире плоти. Человеку, который не сделал сначала свою личность чем-то совершенно не*обыкновенным, невозможно понять, как она реаль*но может быть вечной. Было бы глупо даже желать увековечивать ее в таком виде, ибо как могли бы человеческие существа, ведущие позорный жалкий образ жизни, чьи личности являются всего лишь скоплением никчемных и своекорыстных воспоми*наний, быть счастливыми, обнаружив, что их стра*дания остались неизменными на все грядущие вре*мена, да еще на фоне вечного контраста с застывши*ми в своем развитии личностями высокого порядка. Память о существовании каждой личности действи*тельно сохраняется нетленной в таинственной лето*писи, и в один прекрасный день – в таком отдален*ном будущем, что о нем не стоит сейчас даже заду*мываться – бессмертная духовная индивидуальность сможет заглянуть в нее, как бы перелистывая стра*ницы огромной книги жизней, которую она к тому времени напишет. Но отложим эти очень туманные размышления и вернемся к вопросу о приближаю*щейся участи огромного большинства из нас, кото*рое Элифас Леви так нелицеприятно назвал «беспо*лезной частью человечества» – бесполезной только, следует запомнить, относительно наших особых ны*нешних сочетаний земных обстоятельств – но не от*носительно внутреннего Я, которому предопределе*на многократная активная радостная жизнь и суще*ствование в будущем в лучших условиях как на этой земле, так и на высших планетах.
Большинство людей способно понять, что каким бы неудовлетворительным ни был состав их нынеш*них личностей, но это, в конце концов, они сами – «несчастный малый, сэр, но мое порождение» – и что внутренние духовные монады, которые они очень смутно осознают, ко времени соединения с совершенно другим набором составных частей в новых воплощениях, будут совсем иными людьми, судьбы которых их не интересуют. В действительности же, когда это время наступит, судьбы этих людей будут волновать их так же, как их нынешние. Но оставив без внимания эту часть теории, слабые собратья смогут все же найти некоторое утешение в том, что в конце своих теперешних жизней они распрощаются со своими нынешними личностями, слишком уны*лыми, чтобы держаться за них. Элифас Леви изла*гает учение очень кратко – что касается приведен*ного отрывка – и с большими пропусками, кото*рые, с точки зрения рассматриваемой проблемы, имеют очень большое значение. Говоря о бессмертии, великий оккультист мыслит огромными вре*менными масштабами, доступными личности адепта и мага. Когда он говорит об уничтожении после этой жизни, он не принимает в расчет определенный отрезок времени, не заслуживающий, возможно, рассмотрения в сравнении со всей совокупностью существований, но тем не менее очень даже привле*кающий внимание людей, которые цепляются за крохотный фрагмент своего жизненного стажа, в котором воплощается личность – предмет нашего разговора."