Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | Ответ: МО-1-152 Свет ауры К вопросу - развит или не развит духовно. Для духовных и так ясно. Для ищущих требуется решить кардинальный вопрос, без которого ничего в духовном смысле понять невозможно. Это вопрос о духовной ТРОИЧНОСТИ. Суть такова. Все находится в пространстве, в каком-то месте, так как место и есть пространство. Дух пребывает не в пространстве. Поэтому невозможно сказать или подумать так: ГДЕ? находиться дух. Требуется убрать термины связанные с пространством, такие, как - " ГДЕ", или "в ином измерении" (так как это опять же измерение есть пространство - место, пусть другое). Поэтому при выражении "в духе" понимается "вне пространства вообще". То есть не в пространстве, а в духе. Если дух обнаружился бы в(нутри) пространства(е), то это уже не дух, а его дифференциация. Короче - можно считать, что дух "находится" между пространствами. Это пространства пребывают в духе. Поэтому любой дух имеет свойство полилокационности - действует сразу в любом количестве выбранном им мест. Также требуется рассудить и о времени. То есть дух - не внутри времени. Иногда говорят - вне времени, но точнее первое. И также относительно сил. Дух вне любой силы. Сам он может проявлять себя в виде силы - силы духа, но тогда это опять же не дух, а его сила (его время и его место). Объединив все три "вне" получим то, что касается духа. Тогда выявляются возможности духовного человека. Например - совершил грех в детстве, к примеру подглядывал за девочками в первом классе, понял, что поступал нехорошо, решил исправиться. Обычный человек (адамит, человек разумный, гомо сапиенс) кается так. Он думает, "ах как я нехорошо тогда поступал " больше так не буду". на этом все завершается в этой жизни. Человек духовный кается так - попадает в тот момент (не в воображении), а реально присутствуя, и изменяет отношение в момент события. Как при умирании вся жизнь проходит перед глазами. А здесь не вся жизнь, и не перед глазами, а реально. И человек меняет свое состояние в прошлом. Например испытал в тот момент не похоть, а стыд. После несколько дней идет цепочка перемен по всей жизни. Последовательно меняются все точки, связанные с этим грехом. Когда все пройдено (покаяние за покаянием по длине жизни, где этот грех проявлялся, человек становится духовно обновленным. Совсем не помнит, что он грешил, так как он не грешил (подглядывая). Одно такое духовное преобразование считается исполнением цели одной жизни. Если человек повторяет, через некоторое время такой процесс - духовное покаяние, то он ускоряет цепь перерождений. У адамитов (людей душевных, мирских) этот процесс бывает во сне, и они его не осознают и не помнят. Страдал, страдал, потом проснулся, и чувствуешь себя более счастливым. А что и где происходило и что перестроил духовно не помнит. Для адамита, выход в духовную сферу есть акт смерти. Поэтому оттуда недуховный человек вернуться не может. А духовный - по силе духа, и стремления бога этого человека его изменить. Поэтому духовная деятельность всегда приравнивается к - отданию жизни за истину, или за благо(родство) или за любовь или ради других. Подвиг. Если человек готов принять реальную смерть ради Истины, или Чести и т.д. то тогда идет на эту смерть (личную). А там, как получится. Если Господь, Владыка или Учитель посчитает необходимым - вернетесь. Если не посчитает - уйдете из жизни. Поэтому - главный признак - готовность духа, которая есть одномоментное единство оказаться вне условий места времени и свойств сил (имеющихся качеств личности). Личность же при этом обязательно понимает своим низшим манасом, что ей конец, со всеми ее потребностями, непрожитыми устремлениями и прочими привязанностями. Поэтому духовные прежде духовного преображения испытывают предельную оставленность, одиночество, беспомощность - нищету духовную. Старый дух должен исчерпаться. О готовности духа много написано в Учении, и во многих ины святых источниках. |