Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

   
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.09.2015, 22:16   #11
Малкольм
Banned
 
Рег-ция: 30.07.2015
Сообщения: 492
Благодарности: 8
Поблагодарили 71 раз(а) в 61 сообщениях
По умолчанию Ответ: Ещё раз о И.В. Сталине

Цитата:
Сообщение от irene Посмотреть сообщение
Как относиться к нашей советской истории?
Надо относиться правильно. А правильное отношение это такое отношение которое идет в русле контекста Учения. А что предполагает Учение в этом смысле? Т.е. что советует нам Учение в этом смысле? Как надо относиться к прошлому?

Можно привести много цитат из Учения где ясно следует вывод – если уж выбирать между прошлым и будущим то явно надо предпочесть будущее. Но вполне возможно что есть люди которые настолько богаты психической энергией что им трата внимания на могилах прошлого особого вреда не несет. Но из этого вовсе не следует что их взор в прошлое нагруженный личным чувством отношения любви либо ненависти, может иметь больший вес на весах объективности.

Так как относиться к нашей советской истории?
Надо относиться правильно. А правильное отношение это такое отношение которое идет в русле контекста Учения. А это значит что правильное отношение является следствием ответа на вопрос – полезен для эволюции или неполезен?

В этой связи надо обратить внимание на один важный момент.
Можно ведь ставить вопрос о полезности для эволюции относительно ЕЩЕ живущего и действующего организма, а можно ставить этот вопрос относительно УЖЕ умершего организма. Будет ли проявляться разница в этих оценках?

В первом случае когда организм (и государство в том числе) еще живет и действует то вопрос о его полезности для эволюции предполагает что его задающий является современником этих оцениваемых событий. Это также означает что имеется надежда и возможность влиять на активность живого организма дабы его влияние на внешний мир было максимально значимым в плане полезности для эволюции ВСЕГО МИРА.
Естественно и Карма самого этого организма будет претерпевать изменения в зависимости от того чего больше в этом влиянии на мир – пользы или вреда.


Во втором случае, когда организм уже умер(и государство в том числе), то уместно говорить лишь об опыте который этот умерший организм успел приобрести за время своего бытия. Т.е. уместно говорить о том лишь какая его часть будет достойной того чтобы из всего ЛИЧНОГО опыта именно вот этой конкретной малой части достойно войти в Чашу Веков жизни организма?

Что же мы видим в современном моменте жизни?

Мы видим что неоднозначный организм СССР умер и заменился уже более однозначным и мракобесным капитализмом российским. Есть ли в этой трансформации воля Кармы? и если есть, то что это значит? Это наказание или награда? Если это наказание, то явно за дела недостойные перед лицом эволюции всего мира, которые творились организмом сталинизмом в бытность организмом СССР. Если это награда, то интересно в чем? Может ли быть наградой опускание всего социума в болото разложения частной собственности?
Малкольм вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
 

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Свободный разговор

Теги:

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
О Сталине - из Дневников Елены Ивановны Рерих ninniku Слово о России 78 11.09.2015 10:46

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 09:22.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги