Гениальная песня, ничего не скажешь. Сразу попадаешь в её атмосферу. Соавторство 3-х мужчин (музыка-слова-исполнение). Попробовала найти других исполнителей, но не так понравились.
«Ноктюрн» (1980 год) Арно Бабаджаняна первоначально был написан не для вокального исполнения. В 1983 году, уже после смерти Бабаджаняна, Иосиф Кобзон попросил Роберта Рождественского написать стихи к «Ноктюрну», а затем исполнил эту песню в телепередаче «Песня-84».
«Мы совпали с тобой, совпали…» «Милая, родная Аленушка! Впервые за сорок лет посылаю тебе письмо со второго этажа нашей дачи на первый этаж. Значит, настало такое время. Я долго думал, чего бы тебе подарить к этому — (до сих пор не верю!) — общему юбилею. А потом увидел стоящий на полке трёхтомник и даже засмеялся от радости и благодарности к тебе. Целое утро делал закладки к тем стихам, которые (аж с 51-го года!) так или иначе имеют к тебе отношение… Ты — соавтор практически всего, что я написал…» Литературный критик Алла Киреева и один из самых известных советских поэтов Роберт Рождественский прожили вместе 41 год. Умирая, он очень просил: «Что бы ни случилось, ты, пожалуйста, живи, счастливо живи всегда».
… Муж очень тяжело болел. Роберт умер 19 августа 1994 года от разрыва сердца. — Через годы в вашей жизни мог появиться другой мужчина… — Что вы! Роберт уникален! У нас были потрясающие отношения. Я чувствовала себя очень защищённо и уютно. Муж каждый день признавался мне в любви, к месту и не к месту. Это была потребность! Он называл меня Алёной, а я его… по-всякому. С одной стороны, это счастье, что в моей жизни был такой мужчина, с другой — горе, потому что без него мне уже ничего не надо.
Вот такая история этой песни...
__________________ Жизнь есть великая песнь сочетаний. Тот же закон действует от атома до человека и сверхчеловека.
Красотой восхищаются и завидуют, ее боготворят и ненавидят, ею пытаются завладеть и спрятать от посторонних глаз. И если Бог создает женщин с безукоризненной внешностью, которые, казалось бы, есть воплощение самой любви, то почему их судьбы нередко так трагичны? Поневоле вспоминается истина - кому многое дано, с того больше и спрашивается. Как это - постоянно находиться в центре внимания и осознавать, насколько безразличны окружающие к твоему внутреннему миру, стремлениям, желаниям, способностям, ведь многие и так теряют голову, глядя на то, что снаружи.
Перед вами - нежная, беззащитная обнаженная душа молодой женщины, ищущей любовь и свое место в большом, жестоком мире. Совершающей ошибки, как и все смертные, но слишком дорого расплачивающейся за них. Всего лишь потому, что природа преподнесла ей бесценный дар… или наказание?
Это предисловие к одной книге.
И ведь всё так! Сама с детства помню эти прекрасные глаза, в которые хотелось смотреть и смотреть, не отрываясь. Многим мужчинам, да и женщинам они запали в душу, как нечто такое, что вызывает ощущение Прикосновения к чему-то... Но жизнь этих глаз не была сладкой.
Правильно сказано...
__________________ Жизнь есть великая песнь сочетаний. Тот же закон действует от атома до человека и сверхчеловека.
Тут вопрос еще в том, что накопления индивидуальные духовные нарабатываются разными воплощениями разных личностей. Когда речь идет о Махатмах-это проявленная Индивидуальность, которая отождествилась с личностью усилиями последней. Проводники Красоты истинной. Земная личность, которой досталась внешняя красота по наследству от физических родителей, зачастую принимает это, как свое собственное достояние. А сил соответствовать Красоте истинной- нет. Тем более, что таковая не подвластна земным идеалам.
Есть ещё примеры длительных и прекрасных семейных отношений.
Семейному дуэту, о котором пойдёт речь, уже почти шестьдесят лет. Но — честное слово! — глядишь на них, и кажется, будто только что познакомились: глаза влюбленные.
Она – живая, со вспыхивающими то и дело глазами, разговаривая о музыке, все время вспархивает к роялю, и тот послушно отвечает ей то модненьким хитом, то фрагментом симфонии Шостаковича, смотря о чем идет разговор. И становится абсолютно ясно: они с инструментом одно целое, оторви ее от клавиш, и она умрет, как умирают от недостатка воздуха.
Он – галантный, бесконечно интеллигентный, по ходу разговора на безупречном литературном языке без малейшего употребления сленговых или просто невыразительных словечек в подтверждение своих мыслей постоянно цитирует наизусть поэтов Золотого, Серебряного и советского века.
Она при всем своем обаянии строгая, внутренне абсолютно логически выстроенная, без малейшей небрежности, как ее собственный Концерт для трубы с симфоническим оркестром. Он несколько мягче и романтичнее.
Им обоим не скрыть, как любят они друг друга: уважительно, трепетно, но в то же время чувственно. Смотришь и веришь: да, она действительно его «мелодия», а он – ее «нежность». Да по-другому и не может быть, если она – Александра Пахмутова, а он – Николай Добронравов.
Посмотрите, послушайте, повспоминайте те песни, под которые проходила наша жизнь:
__________________ Жизнь есть великая песнь сочетаний. Тот же закон действует от атома до человека и сверхчеловека.