| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 18.03.2015, 13:04 | #11 | Рег-ция: 18.09.2008 Сообщения: 8,759 Благодарности: 927 Поблагодарили 3,914 раз(а) в 2,513 сообщениях | Ответ: Ещё раз о И.В. Сталине Цитата: Сообщение от Amarilis Многочисленные человеческие жертвы могут быть оправданы некими высшими государственными целями? Развитие страны и ее успехи могут достигаться ценой человеческого горя, страданий и потерь? | Пробую приложить Ваши слова к реальности. Получается так: человек, к примеру, обкрадывает государство, надувает граждан и при этом ещё гордится, какой он умный (случай из жизни имею ввиду). Т.е. даже не осознаёт степень своей вины перед обществом и отдельными людьми. Если он получает по заслугам (к сожалению, реальные не получили по заслугам), потом его амнистирует кто-то с цель показать, какой зверский был правитель, то всё, он чист перед Вами, а его пребывание в местах "не столь отдалённых" квалифицируется Вами как "горе, страдания и потери" ? А таковые от его действий не в счёт? Не в счёт разложение общества? Не в счёт возрастание неравновесия, а значит, внедрение хаоса в жизнь? Я тоже в стопятьсотый раз приведу письмо Е.И. 26.05.34. Моисей был в полном смысле Вождем и Законодателем, и на нем лежала тяжкая задача создать народ из кочевого племени, находившегося в долгом рабстве и в силу этого усвоившего многие отрицательные черты, и заложить в нем основы порядка, строительства и государственности. Все намеки на жестокость и мстительность установленных им законов неосновательны. Ибо, просматривая их непредубежденным умом, изумляешься их мудрости и милосердию. Во многих отношениях они справедливее и милосерднее законов, ныне существующих. И не нам, в наш век ужасов, жестокости, разрушительного эгоизма, самых страшных преступлений и растлений говорить о жестокостях законов Моисея. Кроме того, назовете ли Вы уничтожение диких зверей, угрожающих пожрать всех домашних животных, жестокостью, мстительностью, непримиримостью и т.д.? А среди выведенных из Египта представителей израильского народа немало было, по свидетельству самой Библии, именно таких необузданных звероподобных, и Вождю нужно было спасти от них лучший элемент, который мог бы стать семенем будущего народа израильского. Отсюда и суровость ради справедливости и милосердия. Суровость и милосердие в основе своей одно понятие. Разве не приложимо это полностью к Ленину и Сталину? Разве суровость с преступниками не есть милосердие для народа? Даже прямо сказано: назовете ли Вы уничтожение диких зверей, угрожающих пожрать всех домашних животных, жестокостью, мстительностью, непримиримостью и т.д.? Или вот слова ИОАННА ЗЛАТОУСТА. БЕСЕДА НА ПСАЛОМ 131. Ты не осуждаешь врача, который посредством отсечения останавливает гниение, проникающее во все тело: почему же называешь жесточайшим человеком того, кто решился сильным ударом прекратить болезнь, гораздо опаснейшую гниения, распространявшуюся по всему народу? Сказано о Моисее, но ведь относится и к Ленину, и к Сталину. Может и к Порошенко, напр., можно эти слова применить? - ПРИМЕНЯЮТСЯ ТОГДА, КОГДА ВЕКТОР ДВИЖЕНИЯ СТРАНЫ НАПРАВЛЕН К ЭВОЛЮЦИИ, К ОБЩЕМУ БЛАГУ. Кстати, "бедный" Тухачевский по своей инициативе применял газы для подавления крестьян, укрывавшихся в лесах. Тут всё в порядке? Но самое главное, если бы он остался на своём посту, что было бы с победой? 14.165. Можно представить себе пастуха, стремящегося провести стадо через заросли. Сколько ветвей ему нужно сломать, чтобы продолжить путь! Сколько камней нужно столкнуть с горы! Пастух имеет задачу довести стадо до темноты, но много зверей угрожают, и топор пастуха не излишен – таков путь вождя. Amarilis, обратите внимание на слова Е.И.: 22.10.34. Только малодушие может видеть справедливость в попустительстве и допущении попрания темными всего светлого. Очень поучительны и следующие её слова: 26.09.34. ...мы должны перестать думать по-семейному, должны научиться мыслить по-государственному. ... ...в наши дни духовного растления ничто высокое и истинно значительное не может найти правильной оценки, все заняты угождением и снижением понятий по уровню толпы... Неужели тут может быть что-то трудное для понимания человека, знакомого с Учением? Amarilis, получается, что 14.288. ...люди сами способствуют разложению планеты. Они предпочитают полумеры или, вернее, четверть меры, чтобы не изменить сложившегося положения. Но пусть они убедятся, что сложенное ими положение есть гниение. 16.07.35. Не приходило ли Вам на ум, что Братьями Тьмы можно было бы, за малыми исключениями, назвать сейчас все современное человечество? Ведь процент истинных Тружеников Света ничтожен, так же как и процент светляков не так уж велик, тем более что очень часто светляки, в неведении своем и в силу теплоты или непротивления злу, трудятся на пользу Братьев Тьмы. Уч.Хр. МУДРЫЙ ЧЕЛОВЕК. НАСТАВЛЕНИЕ 128. Если бы только массы разумного общества смогли осознать, что любой удар, нанесенный этому обществу, неизбежно поразит и каждую его единицу, то они бы не поощряли так рьяно тех, кто наносит эти удары, которые должны пасть и на их собственные головы. 8.467. Часто добрые дела понимаются как оскомина безответственности... 21.08.31. ...маленькие, обычные люди любят идти на запятках. Что им до истории, когда их сознание не вмещает вообще понятие ответственности, тем более ответственности перед страною и нацией. 8.03.38. Часто так называемые добрые поступки с более высокого плана являются несправедливостью. 1956 г. 89. Будьте осмотрительны, когда отдаете энергии ваши на помощь, чтобы не пролились они понапрасну или, что еще хуже, не были употреблены во зло. Помочь злому – значит усилить энергии его ко злу. 14.601. ...человек с чутким сердцем отлично ощущает границу несправедливости. 14.875. Люди забыли, что в них самих заключается атомная мощь. Пусть она возгорится против всякого зла, она не ошибется найти, где зло, ибо она действует не лично, но для Общего Блага. Amarilis, задайте себе этот вопрос: 8.03.38. Можно ли положить на весы судьбу всей страны против жизни одного человека или даже многих? Сейчас не нашла то письмо, где Е.И. говорит, что низшее я может остановить страх (наказания). Думаю, потому наша история и сложилась такой, какой сложилась, потому что надо было не допустить преждевременного разложения страны. Всё пишу в стопятьсотый раз, посмотрим на результат. | | | Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | | Часовой пояс GMT +3, время: 23:33. |