Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

   
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2015, 12:55   #17
Helene
 
Аватар для Helene
 
Рег-ция: 19.10.2011
Адрес: Новагород
Сообщения: 6,594
Благодарности: 1,814
Поблагодарили 1,778 раз(а) в 1,175 сообщениях
По умолчанию Ответ: Новое понимание Учения Христа?

Цитата:
Сообщение от paritratar Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Helene Посмотреть сообщение
А как Вы определите, что земной учитель естественный?
Возможно, Вы хотели спросить об определении учеником своего истинного земного учителя? Если так, то эта тема связана с кармой человека, ищущего духовного учителя. Тема и проста и сложна одновременно. Проста, потому что встретить своего земного учителя зачастую можно в самых обычных условиях и будет он самым обычным человеком. Иными словами не нужно ехать в Гималаи или уходить в монастырь - достаточно только желания учиться. Готов ученик - готов и учитель. Например, земным учителем Н.К. Рериха был Куинджи. А труден вопрос избрания учителя земного потому, что люди всегда по привычке стремятся к большому, не зная своей ступени. Это значит, что люди ищут себе самого "крутого" гуру, или самого модного, или популярного, другими словам критерий поиска у них - внешние факторы. Тогда как основным критерием должны быть внутренние факторы.
Да, прошу прощения, только заметила, что вместо истинного, написала естественный.
Вы привели пример Н.К.Рерих и Куинджи. Насколько я понимаю он учитель в области живописи, а через творчество в человеке начинает пробуждаться дух. Люди должны помогать друг другу именно в раскрытии внутреннего потенциала и тогда человек сможет услышать своего внутреннего духовного Учителя. Вспоминаю себя в школьные годы, до сих пор люблю свою учительницу по биологии, как и многие ее ученики, она нам показала другой уровень отношений между учителем и учениками, она давала материал, потом очень много рассказывала интересного из дополнительного материала, то фокусы показывала и многое многое другое, она никого не вызывала к доске, она никого не спрашивала с места, а за пять минут до окончания урока давала нам или кроссворды, или какие-то головоломки по пройденному материалу, или карточки с вопросами. Можно пользоваться всем что есть, конспектом, учебником, но если дома не был прочитан конспект и учебник, невозможно было решить, отгадать и ответить на все то, что было придумано учительницей. Если она хотела услышать устные ответы, то всегда спрашивала кто хочет ответить устно на класс, кому трудно, могут один на один с учителем на перемене, после уроков. Она чувствовала каждого ученика и мы на ее уроки неслись как на крыльях. Светлая память ей, ее уже нет в этом мире. Но как ее гнобили многие учителя и директор школы.
__________________
Просыпайся земля Святорусская.
Helene вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
 

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Ашрам - Подходя к Учению > Основы Агни Йоги

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Понимание языка Учения Anry Свободный разговор 71 30.11.2012 16:08
Понимание Dar Основы Агни Йоги 21 18.04.2011 14:29
Новое понимание магнетизма Владимир Чернявский Публикации 0 25.03.2011 07:03
«Учение Христа и Новое Провозвестие» Владимир Чернявский Новости Рериховского движения 4 31.03.2010 14:21
Понимание Dar Свободный разговор 60 07.01.2008 13:13

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 18:57.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги