Кришнаиты в этом отношении тоже отходят (имхо) от истины: у них есть правило, если Учитель говорит что-то, не совпадающее с написанным в Святых книгах, то надо слушать Учителя.
Это правило связано именно с духовной дисциплиной, которая на Востоке является основой в духовной практике. Если не будет послушания Учителю, то и не будет послушания всей Иерархии сверху донизу. Поэтому если ученик не научится послушанию у земного учителя, то и дальше ему нет пути. А земной учитель может даже пасть, может говорить всякую ерунду, может противоречить Первоисточниками и т.д. и т.п. И это уже карма ученика, если он выбрал такого Учителя.
Кришнаиты в этом отношении тоже отходят (имхо) от истины: у них есть правило, если Учитель говорит что-то, не совпадающее с написанным в Святых книгах, то надо слушать Учителя.
Это правило связано именно с духовной дисциплиной, которая на Востоке является основой в духовной практике. Если не будет послушания Учителю, то и не будет послушания всей Иерархии сверху донизу. Поэтому если ученик не научится послушанию у земного учителя, то и дальше ему нет пути. А земной учитель может даже пасть, может говорить всякую ерунду, может противоречить Первоисточниками и т.д. и т.п. И это уже карма ученика, если он выбрал такого Учителя.
А ученик не должен выбирать Учителя, ученик должен читать первоисточники и как правило, что читать подсказывает внутренний голос, надо уметь слушать своего Учителя, который внутри. Физический Учитель, как бы мы не хотели, все равно будет мешать свободе, подсознательно будет угнетать - я должен пойти, я должен слушать, я должен делать. А вот внутренний Учитель - полная свобода: 1)уловил - записал, пошел взял книгу, открыл, прочитал, почему-то именно этот вопрос задали окружающие, ответил. 2) Уловил - поленился, не записал, потом пожалел, ищешь самостоятельно, тратишь больше времени и сил, начинаешь умнеть.
Кришнаиты в этом отношении тоже отходят (имхо) от истины: у них есть правило, если Учитель говорит что-то, не совпадающее с написанным в Святых книгах, то надо слушать Учителя.
Это правило связано именно с духовной дисциплиной, которая на Востоке является основой в духовной практике. Если не будет послушания Учителю, то и не будет послушания всей Иерархии сверху донизу. Поэтому если ученик не научится послушанию у земного учителя, то и дальше ему нет пути. А земной учитель может даже пасть, может говорить всякую ерунду, может противоречить Первоисточниками и т.д. и т.п. И это уже карма ученика, если он выбрал такого Учителя.
А ученик не должен выбирать Учителя, ученик должен читать первоисточники и как правило, что читать подсказывает внутренний голос, надо уметь слушать своего Учителя, который внутри. Физический Учитель, как бы мы не хотели, все равно будет мешать свободе, подсознательно будет угнетать - я должен пойти, я должен слушать, я должен делать. А вот внутренний Учитель - полная свобода: 1)уловил - записал, пошел взял книгу, открыл, прочитал, почему-то именно этот вопрос задали окружающие, ответил. 2) Уловил - поленился, не записал, потом пожалел, ищешь самостоятельно, тратишь больше времени и сил, начинаешь умнеть.
Если бы Вы лекго могли расслышать Голос Внутреннего Учителя, то вы бы прогрессировали во внутренних сферах Вселенной и Вам не было бы нужды воплощаться во внешних сферах планеты Земли. Но раз уж Вы здесь, то должны принять правила прогрессирования здесь, а именно через внешнее к внутреннему. То есть через земного учителя к небесному, внутреннему.
__________________ Гармоническое, светлое и спокойное состояние ауры есть бесценный вклад в светлое строительство Нового Мира.
Если бы Вы лекго могли расслышать Голос Внутреннего Учителя, то вы бы прогрессировали во внутренних сферах Вселенной и Вам не было бы нужды воплощаться во внешних сферах планеты Земли. Но раз уж Вы здесь, то должны принять правила прогрессирования здесь, а именно через внешнее к внутреннему. То есть через земного учителя к небесному, внутреннему.
Мой земной учитель - Кришнамурти - учил совершенно обратному. Только внутренний учитель - есть критерий правильного или неправильного действия. Очищаясь от внутренних противоречий и разделений, можно вполне достичь целостности внутреннего мира и Единства. с внешним миром. Нужна внутренняя революция здесь и теперь. А блуждания из жизни в жизнь в поисках "правильного" учителя - от лукавого. Вас кто-то сильно притормозил.
Привожу список докладов, планируемых на нашем семинаре.
Расписание семинаров московского философского и теософского обществ: «Основы мировоззрения». Зима-весна 2015год. 2,4 понедельник месяца. 19 часов. ВТИ, Автозаводская 14. Зал НТС.
Дата. Тема. (ведущий) 12/I. Круглый стол на тему "Сознание и наука" (Г.Д. Авруцкий) 26/I. Калиостро — маг или грешник (О. Володарская) 9/II. Храм Человечества: истоки и будни. (Н. Тоотс) 16/II. Ритуальная чистота в древних ритуалах: сравнение традиций (индуизм, иудаизм, христианство). (Л. Кривич) 2/III. Тонкие свойства металлов (Е. Егорова) 16/III. Синтез науки и философии — двигатель мировоззрения" (Л. Орлов) 30/III. Дуализм в алтайском шаманизме и зороастризме (Н. Еринская) 13/IV. Синтез искусства, науки и религии. (И. Малов) 27/IV. О единой конструкции Творения (Е. Холонов ) 11/V. Философские притчи для взрослых и детей. (В. Колесников)
============================================
Где тут Гор видит пропаганду бейлизма?!!
А вот на сайте ложи "София", куда Герман-Гор бегает с докладами и наветами, аналогичное объявление о выставке Рерихов привело к блокированию К.Зайцева, который только хотел выполнить просьбу Л.Кривич.
Делайте выводы, Господа рерихкомовцы.
Последний раз редактировалось Анна_ВиК, 19.01.2015 в 15:54. Причина: грамматика
Привожу список докладов, планируемых на нашем семинаре.
Расписание семинаров московского философского и теософского обществ: «Основы мировоззрения». Зима-весна 2015год. 2,4 понедельник месяца. 19 часов. ВТИ, Автозаводская 14. Зал НТС.
Дата. Тема. (ведущий) 12/I. Круглый стол на тему "Сознание и наука" (Г.Д. Авруцкий) 26/I. Калиостро — маг или грешник (О. Володарская) 9/II. Храм Человечества: истоки и будни. (Н. Тоотс) 16/II. Ритуальная чистота в древних ритуалах: сравнение традиций (индуизм, иудаизм, христианство). (Л. Кривич) 2/III. Тонкие свойства металлов (Е. Егорова) 16/III. Синтез науки и философии — двигатель мировоззрения" (Л. Орлов) 30/III. Дуализм в алтайском шаманизме и зороастризме (Н. Еринская) 13/IV. Синтез искусства, науки и религии. (И. Малов) 27/IV. О единой конструкции Творения (Е. Холонов ) 11/V. Философские притчи для взрослых и детей. (В. Колесников)
============================================
Где тут Гор видит пропаганду бейлизма?!!
А вот на сайте ложи "София", куда Герман-Гор бегает с докладами и наветами, аналогичное объявление о выставке Рерихов привело к блокированию К.Зайцева, который только хотел выполнить просьбу Л.Кривич.
Делайте выводы, Господа рерихкомовцы.
Однако и Живой Этики тут тоже нет!
__________________ Гармоническое, светлое и спокойное состояние ауры есть бесценный вклад в светлое строительство Нового Мира.
Мы Её и не найдем. Заглянул всё-таки в Цели Московского и Международного Теософского Обществ - Сокровенное Учение (Оккультная Доктрина) - там не фигурирует. Божественная Этика заменена "сравнительным анализом". Что там у кого "ходячее", непонятно. Понятно стало только одно - призрак бродит по Европе... призрак Теософии.
4.XII. Семинар "Ключ к теософии". Тема "Буддизм для всех" (К. Зайцев, Т. Бобылёва). 8.XII. Семинар "Основы мировоззрения". Тема "Законы Космоса" (Т. Петрищевская). 15.XII. Открытие лектория Мос. Т.О. Тема первой лекции - "Духовное возрождение человечества" (А. Беспутин). 22.XII. Семинар "Основы мировоззрения". Тема "Учение Храма" (С. Борисов).
Мой земной учитель - Кришнамурти - учил совершенно обратному. Только внутренний учитель - есть критерий правильного или неправильного действия. Очищаясь от внутренних противоречий и разделений, можно вполне достичь целостности внутреннего мира и Единства. с внешним миром. Нужна внутренняя революция здесь и теперь. А блуждания из жизни в жизнь в поисках "правильного" учителя - от лукавого. Вас кто-то сильно притормозил.
А Вы заметили, что мы говорим об одном и том же? Человек только сам себя тормозит.
А Вы заметили, что мы говорим об одном и том же? Человек только сам себя тормозит.
Не совсем об одном: если человек ищет свет в себе, то он рано или поздно его найдет. А если уповает на других, то времени может потребоваться гораздо больше. С учетом ошибок и блужданий по разным советчикам... В этом смысле, возможно, Бейли и опаснее Блаватской. Она требовала жесткой иерархии и послушания, а Блаватская просила - "слушайте себя и все проверяйте своей интуицией".
Здесь, как это ни странно, из себя можно вытащить истину с помощью другого. Есть даже пословица, что "человек человеку - акушер мысли",
Поэтому, по поводу пользы семинаров есть подтверждение: вот Людмила Резник говорит в последние секунды ролика:"Мы же слушаем друг друга - не друг друга. Мы слушаем откровение, которое в этот момент идет через другого".
Последний раз редактировалось Анна_ВиК, 19.01.2015 в 16:14.
возможно что не по теме.... но мысль просится наружу.................как нам представляется, чтобы двинуться в направление изучения Учения АЙ, благоверные теософы имеют помехой камень преткновения = отсутствие пиетета перед именами Рерихов.... но правда жизни Учения АЙ утверждает именно необязательность подобного пиетета... Космос = Беспредельность слишком Велик чтобы имена Рерихов могли вместить всё Величие Космоса в полной мере
Здесь, как это ни странно, из себя можно вытащить истину с помощью другого. Есть даже пословица, что "человек человеку - акушер мысли"
Вот это правильные мысли о необходимости земного учителя! Вы же говорите о самостоятельности и об индивидуальном пути. Да ученику никто не нужен, если уже есть внутренняя связь и дисциплина духа. Но пока этого нет: " никто тебе не враг, никто тебе не друг, но каждый человек - учитель".
я читаю живую этику перечитываю тайную доктрину все понятно душа радуется что говорит эта женщина Людмила Резник не пойму . Блаватская ни кого не просила не о какой интуиции не говорила . не пойму почему Блаватскую эта женщина с кем сравнивает и говорит о какой то опасности
А Вы заметили, что мы говорим об одном и том же? Человек только сам себя тормозит.
Не совсем об одном: если человек ищет свет в себе, то он рано или поздно его найдет. А если уповает на других, то времени может потребоваться гораздо больше. С учетом ошибок и блужданий по разным советчикам... В этом смысле, возможно, Бейли и опаснее Блаватской. Она требовала жесткой иерархии и послушания, а Блаватская просила - "слушайте себя и все проверяйте своей интуицией".
Здесь, как это ни странно, из себя можно вытащить истину с помощью другого. Есть даже пословица, что "человек человеку - акушер мысли",
Поэтому, по поводу пользы семинаров есть подтверждение: вот Людмила Резник говорит в последние секунды ролика:"Мы же слушаем друг друга - не друг друга. Мы слушаем откровение, которое в этот момент идет через другого".
истина прежде всего в том что у Вас болит голова Булгаков мастер и маргарита
Последний раз редактировалось Владимир Чернявский, 19.01.2015 в 16:47.
В этом смысле, возможно, Бейли и опаснее Блаватской. Она требовала жесткой иерархии и послушания, а Блаватская просила - "слушайте себя и все проверяйте своей интуицией".
Видеоролик позже посмотрю, сейчас нет времени.
Блаватская как раз и не опасна, а вот жесткая иерархия, послушание, деньги Бейли уже должны насторожить. Свобода воли прежде всего. Помню, читала о том, что для личных нужд Елена Петровна зарабатывала тем, что писала статьи, делала цветы и т.д. В Теософию надо вкладывать деньги заработанные личным трудом, как и труды Рерихов и Блаватской в виде книг, должны продаваться только в пределе затраченных средств на бумагу, краску, нельзя на этом делать прибыль, бесплатно даны, бесплатно и отданы другим должны быть.
__________________ Просыпайся земля Святорусская.
Последний раз редактировалось Helene, 19.01.2015 в 17:10.