Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

   
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.07.2013, 11:56   #22
леся д.
Banned
 
Рег-ция: 07.02.2012
Сообщения: 3,941
Записей в дневнике: 2
Благодарности: 710
Поблагодарили 528 раз(а) в 416 сообщениях
По умолчанию Ответ: Дхарма

Цитата:
Сообщение от mika_il Посмотреть сообщение
Веданта рассматривается как завершение Вед. Это смена не временных эпох, а философских - пантеизм кульминирует в монотеизме. Что очевидно находит отражение в легендарной биографии Шанкары - его родители предпочли одного великого сына вместо тысячи обычных. И великий Вьяса подарил ему четырнадцать лет из своей собственной жизни не для того, чтобы Шанкара основал некую новую доктрину - Шанкара был в первую очередь реформатором. "Всякая попытка сделать из великого революционера бога приводит к нелепости."
Это Ваше мнение.
1. Самый первый первоисточник: Риг Веда.
Где тут политеизм, где? Это во взгляде со стороны без понимания и без адекватного перевода (допустим) человек, никогда не слышавший об Индуизме, может по своему беглому взгляду на текст сделать такой вывод, исходя из обилия там Имён - слов написаных с большой буквы.
2. Уже приводила четыре МахаВакьи Вед: что не только многообразие божеств едино, но получается что Бог и Человек - едины. Это Веды.
3. Снова говорите о философии. Это Ваша точка зрения, которая не является объективной реальностью. И не объединение Вед Ведантой, а разъяснение и конкретизирование. Не стану тут приводить примеры предположим о Калика Пурана, потому что понимания не будет никакого.
Лучше в двух словах:
Веды - Основа, Веданта - Надстройка, одно без другого человеку отрывать нецелесообразно, говоря мягко и нежно.
4. Вьяса - Автор Вед.
Который из двадцати (см. двухтомник энциклопедии религиозной символики) - не имеет значения.

Последний раз редактировалось леся д., 23.07.2013 в 12:02.
леся д. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
 

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Ашрам - Подходя к Учению > Метафизика

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 04:39.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги