Для 1904 "75 этюдов..." не годится. Чем плохо название Соколовского? Разве что тем, что не все было написано в городах.
Спасибо за ценную справку. Мне думается, что оптимальным решением будет указание авторских серий обычным текстом, а не авторкие серии сохранить, но поместить наименование серии в квадратные скобки, чтобы посетители понимали, что не сам НКР сгруппировал в серию. тк эти группировки достаточно ценны и могут представлять определенный интерес для посетителей галереи.
Картины при написании включались а авторском списке (67) в серию "Зарождение тайн", но ко времени издания каталога (24) - в 1926 - она была включена автором в "Знамена Востока". Кроме "Матерь Турфана" и "Святое Приношение", перешедших в серию "Сикким".
Картины при написании включались а авторском списке (67) в серию "Зарождение тайн", но ко времени издания каталога (24) - в 1926 - она была включена автором в "Знамена Востока". Кроме "Матерь Турфана" и "Святое Приношение", перешедших в серию "Сикким".
Серия "Зарождение тайн" тождествена Серии "Знамена Востока"? Согласно каталогу В.Бендюрина я делаю вывод, что да. Но "Знамена Востока" сильно укоренившееся словосочетание и что-то не дает его переименовать..
Цитата:
«...Начинается серия «Знамёна Востока», – записал в своем дневнике Николай Константинович. Тогда, в 1924 году, он находился в предгорьях Гималаев, в индийском княжестве Сикким. Через год, будучи в Кашмире, художник сообщит: «Серия «Знамёна Востока» сложилась.
1. «Будда Победитель» – перед источником жизни. 2. «Моисей Водитель» – на вершине, окруженной сиянием. 3. «Сергий Строитель» – самосильно работает. 4. «Дозор Гималаев» – в ледниках. 5. «Конфуций справедливый» – путник в изгнании. 6. «Иенно Гуйо Дья» – друг путников (Япония). 7. «Миларепа Услышавший» – на восходе познавший голос дэв. 8. «Дордже Дерзнувший» – стать лицом к лицу с самим Махакалой. 9. «Сараха – Благая Стрела» – не медлящий в благих посылках. 10. «Магомет на горе Хира» – весть архангела Гавриила, предание. 11. «Нагарджуна – Победитель Змия» – видит знамение на озере владыки нагов. 12. «Ойрот – вестник Белого Бурхана» – поверие Алтая. И те, что уже в музее. 13. «Матерь Мира». 14. «Знаки Христа». 15. «Лао Цзе». 16. «Дзон Ка Па». 17. «Падма Самбгава». 18. «Чаша». 19. «Змий древний».
Впоследствии Рерих добавит, что картины, посвященные гуру Камбала и основателю манихейства Мани, которые он написал позднее, тоже в сущности входят в эту серию. Тем не менее традиционно серия «Знамёна Востока» всё же считается состоящей из 19 произведений определенного формата.
Как я понял, Вы выделили авторские серии знаком "!" (выглядит не очень эстетично). Работа еще не закончена? К авторским сериям безусловно должна принадлежать и серия "Санкта". Конечно, было бы не плохо, что бы поле "Авторская серия" появилось в атрибутах самих картин. Причем, название серии должно быть кликабельно, что бы пользователь мог из карточки одной картины сразу посмотреть остальные картины серии. Собственно, тоже самое касается и полей "Год", "Где находится". Даже поле "Материал" можно сделать кликабельным, что бы можно было сразу посмотреть, к примеру, всю графику или все рисунки.
В «Портрете госпожи Кэтрин Кэмпбелл» С.Н.Рерих деликатно и тонко передал красоту и цельность ее натуры. Мягкая тень ложится на лицо молодой дамы в кокетливо надетой соломенной шляпке. Сквозь ее широкие поля легкими и звонкими мазками пробивается солнечный свет. Он переливается всеми оттенками оранжевого и голубого лета, тревожит локоны и открывает взгляд прекрасных глаз, в которых пытливая мысль отражает сложное движение души, одухотворяя лицо. Весь облик дышит спокойствием и задушевностью, особой теплотой, оставляя у зрителя неизгладимое впечатление от соприкосновения с прекрасным. Надо отметить, что именно этот портрет «в соломенной шляпе, сделанный в Швейцарии» (Письмо Е.И.Рерих З.Г.Лихтман и К.Кэмпбелл от 24 июня 1937 г. // Рерих Е.И. Письма. В 9 т. Т. 5. М.: МЦР, Благотвор. фонд им. Е.И.Рерих, Мастер-Банк, 2003. ), очень любила Елена Ивановна Рерих.
Как я понял, Вы выделили авторские серии знаком "!" (выглядит не очень эстетично). Работа еще не закончена? К авторским сериям безусловно должна принадлежать и серия "Санкта". Конечно, было бы не плохо, что бы поле "Авторская серия" появилось в атрибутах самих картин. Причем, название серии должно быть кликабельно, что бы пользователь мог из карточки одной картины сразу посмотреть остальные картины серии. Собственно, тоже самое касается и полей "Год", "Где находится". Даже поле "Материал" можно сделать кликабельным, что бы можно было сразу посмотреть, к примеру, всю графику или все рисунки.
Владимир, это временная пометка обработанных строк. Чуть позже этот знак я уберу.
Хорошее предложение, что бы серия была оформлена в виде гиперссылки. После того как разберемся с авторскими не авторскими сериями обязательно реализуем это предложение. Объем работ оказался несколько больше, чем я предполагал первоначально.
Материал, пока технически нет возможности оформлять в виде гиперссылок. На счет этого предложения будем думать. Графику от живописи можно и сейчас отделить без особого труда. Это доступно и сейчас по одному клику.