| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 07.02.2013, 12:27 | #1 | Banned Рег-ция: 04.12.2002 Адрес: СПб Сообщения: 10,837 Благодарности: 179 Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях | Ответ: Михаил Казиник - Рыцарь Культуры Цитата: Сообщение от adonis И теперь расскажите, оба, как шило йога проявляется, я хочу тоже знать, как йога отличить от не йога и какова его степень.. | Если этот йог как либо проявляет или проявлял себя (а как можно не проявлять себя живя в социуме?), то тогда в силу вступает вот это правило, которое я Вам уже в другой теме приводил: Цитата: Ты сразу разгадаешь инкогнито В движеньи рук когда-то позабытом, В движеньи глаз... Немое постиженье, В себе находит света отраженье. Ты сразу угадаешь, как знаменье, Неведомо откуда приближенье, Всеотрицающее "нет" и "не найти", Всеутверждающее "вместе" и "в пути"... На перекрестках бед и расставаний, Не признавая дат и расстояний, Находит свет свое предвоплощенье, В груди, в пути, в незнаньи и в прощеньи... Р.Л. | То есть, если в Вас самом есть Свет, то Вы его обязательно увидите и в другом человеке. Если нет, то облом... Но для этого надо как-то вступить в контакт с таким человеком, а не слушать чужие мнения. Если это известный деятель культуры, то в контакт с ним можно вступить через плоды его творчества, это не трудно сделать. Если же он не является таковым, то нужен какой либо личный контакт. | | | 07.02.2013, 14:19 | #2 | Рег-ция: 18.09.2008 Сообщения: 8,836 Благодарности: 928 Поблагодарили 3,923 раз(а) в 2,522 сообщениях | Ответ: Михаил Казиник - Рыцарь Культуры Цитата: Сообщение от Редна Ли если в Вас самом есть Свет, то Вы его обязательно увидите и в другом человеке. | Свет в другом надо видеть, также как и тьму, т.е. видеть реально. И видеть, где бОльший Свет, чтоб правильно выбрать направление самому и при желании другого подсказать ему. Иерархия есть Иерархия сознаний, все не равны в своём свете, нельзя через запятую приравнивать. Напр., свет Юнга и Свет Владыки, а то и 1-ого ставить выше. __________________ Жизнь есть великая песнь сочетаний. Тот же закон действует от атома до человека и сверхчеловека. | | | 07.02.2013, 23:11 | #3 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях | Ответ: Михаил Казиник - Рыцарь Культуры Цитата: Сообщение от Редна Ли То есть, если в Вас самом есть Свет, то Вы его обязательно увидите и в другом человеке. Если нет, то облом... | Замечательно! Вы писали: "Вопервых вовсе не факт, что Юрий Рерих был йогом в Вашем понимании этого слова или в традиционном понимании." То есть, Свет йога в нём вы не увидели. Как не увидели Свет йога и в остальных рериховцах того времени и нашего сегодняшнего. Видать облом у вас, а не у них. Шила то и не заметили. Впрочем, я допускаю, что вы находите у себя немереное количество Света и поэтому так вольно судите других, а иначе это будет просто клеветой. И ещё, нет никакого традиционного понимания Агни Йога. даже здесь и сейчас это не сформулировано. И в моём понимании Ю.Рерих, как и Инге Фричи были настоящими агни йогами. Цитата: Сообщение от Редна Ли Но для этого надо как-то вступить в контакт с таким человеком, а не слушать чужие мнения. Если это известный деятель культуры, то в контакт с ним можно вступить через плоды его творчества, это не трудно сделать. Если же он не является таковым, то нужен какой либо личный контакт. | Возможно у вас был контакт с : Цитата: Сообщение от Редна Ли Перечисленные Владимиром сотрудники, кроме самих четверых Рерихов, были действительно не самыми крутыми и не самыми известными. Они и йогами суперкрутыми скорее всего не были. | Иначе по каким признакам вы определили крутизну? А может у вас был контакт с 333 рериховцами, чью деятельность вы свели к мизеру? | | | 08.02.2013, 08:30 | #4 | Banned Рег-ция: 04.12.2002 Адрес: СПб Сообщения: 10,837 Благодарности: 179 Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях | Ответ: Михаил Казиник - Рыцарь Культуры Цитата: Сообщение от adonis Замечательно! Вы писали: "Вопервых вовсе не факт, что Юрий Рерих был йогом в Вашем понимании этого слова или в традиционном понимании." То есть, Свет йога в нём вы не увидели. | Почему же, увидел, только в своем понимании, а не в Вашем с вращанием чакров. Цитата: Сообщение от adonis Как не увидели Свет йога и в остальных рериховцах того времени и нашего сегодняшнего. | А вот в них такого Света, как в Ю.Н.Р., я к сожалению не вижу. Цитата: Сообщение от adonis И ещё, нет никакого традиционного понимания Агни Йога. | На самом деле есть, но в данном случае я имел в виду не АЙ, а Раджа Йогу, называя ее традиционной. Цитата: Сообщение от adonis Инге Фричи были настоящими агни йогами. | Про Инге Фриче Вы так и не ответили, где это можно увидеть? Цитата: Сообщение от adonis по каким признакам вы определили крутизну? | Просто сравнил их достижения с достижениями Рерихов или Шопена, например, и сделал выводы... Последний раз редактировалось Редна Ли, 08.02.2013 в 08:32. | | | 08.02.2013, 10:42 | #5 | Banned Рег-ция: 04.12.2002 Адрес: СПб Сообщения: 10,837 Благодарности: 179 Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях | Ответ: Михаил Казиник - Рыцарь Культуры Цитата: Сообщение от Редна Ли Цитата: Сообщение от adonis Как не увидели Свет йога и в остальных рериховцах того времени и нашего сегодняшнего. | А вот в них такого Света, как в Ю.Н.Р., я к сожалению не вижу... | Кстати, тут я не совсем корректно впопыхах ответил. Я ответил про современных рериховцев, а вопрос был и про них, и про сотрудников Рерихов. В сотрудниках это свет виден, только он не такой яркий, и именно это я имел в виду, говоря "Они и йогами суперкрутыми скорее всего не были". То есть степень светимости может быть разной. Относительно Ю.Н.Рериха, мне в жизни посчастливилось лично общаться и даже немного поработать вместе с Марией Филиповной Черноволенко, сотрудницей Ю.Н.Рериха. Вот это действительно был очень светлый человек, и через неё можно было и Ю.Н.Рериха почувствовать как бы в прямом контакте... | | | 08.02.2013, 23:38 | #6 | Рег-ция: 27.04.2010 Сообщения: 925 Благодарности: 726 Поблагодарили 177 раз(а) в 77 сообщениях | Ответ: Михаил Казиник - Рыцарь Культуры Древняя мудрость гласит: «Никто тебе не друг, никто тебе не враг, но каждый тебе — учитель». Жизнь — как школа, мы — как бездарные в большинстве своём ученики…Сегодня поговорим о школе конкретной, реально существующей. А еще лучше — о той, какой она должна быть. «Школа Будущего» — уникальный эксперимент Михаила Казиника, проводимый им в России, Литве и Болгарии.Эксперимент Казиника, базируется на его теории единого культурного поля: всё в мире взаимосвязано и от полифонических произведений Баха до теории относительности — один шаг. Итак, мир — единый организм, в то время как на уроках нас обычно учили видеть лишь его фрагменты. Подобно тому, как иные врачи лечат лишь печень или желудок, когда заниматься нужно всем организмом, учитывая его целостность.Вот мы отдаем наших чудесных детей в школу. Отдаем на много лет, на 6 — 7 часов в день. Но на выходе мы получаем что-то очень странное, хотя по идее должны получить элиту. Считается, что дети учили и поэзию, и музыку, и историю, прошли по всей планете, познали естественнонаучные предметы, а имеем мы в итоге невероятную серость широких масс. Наш ребенок на протяжении многих лет получал обрывочные сведения о каких-то отдельных странах, о каких-то исторических событиях, никак не связанных между собой, заучивал какие-то математические, литературные обрывки. И ему обычно было неинтересно. А что если не пытаться впихнуть в ребенка географию, историю и математику, а научить его мыслить, связывать между собой события, явления? То есть вернуться к тому, что делали античная школа, средневековая академия. Вернуть риторику, театральное искусство. «Ученик — это не сосуд, который нужно наполнить, а светильник, который нужно зажечь», — это знали тысячу лет назад. Лучшие учителя должны так преподовать математику, будто рассказывать сказки. Потому что вся подлинная культура — это счастье познания, ассоциаций, парадоксов, неожиданной догадки! Это театральная радость! Не существует границы между эмоциональным и логическим познанием, проблема физиков и лириков выдумана. Писатель Замятин, по образованию инженер, строит повествование по математическим, геометрическим принципам. Его роман «Мы» — гениальный синтез математики и литературы. Я могу долго рассказывать, почему композитор Бородин добился таких успехов в музыке как химик и в химии как музыкант. Чем больше я углубляюсь во все предметы, тем больше понимаю, что связано — все и со всем. На уроке физики может звучать музыка Баха, демонстрироваться великие творения живописи и архитектуры с их золотым сечением. — Какова роль юмора в педагогике? — Юмор — это интеллектуальное острие! Любая информация, поданная с юмором, запоминается лучше, чем просто информация. При улыбке идёт мощный положительный настрой, сильный энергетический обмен между учителем и учеником, между самой информацией и способностью мозга запоминать. Нельзя воспринимать информацию напряженными мышцами лица. Человек, которого вы обезоружили чувством юмора, не может быть вашим врагом. Через юмор учитель легко завоевывает доверие и симпатию аудитории, а значит, и внимание к своему предмету. — Но можно ли научить этому преподавателей? — Я понимаю, у всех разный уровень юмора. Однако можно. Учитель должен помнить: если прошло 15 минут урока и дети ни разу не засмеялись — дело никуда не годится. Дайте им глоток свободы, рассмешите их, расслабьте. Если у вас совсем плохо с импровизацией, то, готовясь к уроку, запаситесь несколькими смешными историями, анекдотами из интернета (конечно, они должны быть как-то связаны с темой урока) и в нужный момент «доставайте» и снимайте напряжение. Подружитесь со своими учениками. Создайте атмосферу радости, праздника. Одну и ту же идею можно подать по-разному и любую можно подать юмористически. Это одна из фигур риторики. Это целое искусство, и ему нужно учиться. Этот день у учащихся четвёртого класса школы №9 города Выкса был особенным. Три урока, которые прошли в необычном темпе, вели четыре педагога. Классный руководитель Ирина Николаевна Мешкарева была главной среди них. Соратниками её выступали учителя географии, музыки, изобразительного искусства. Дети не обращали внимания на то, что у них на уроке – гости: учителя из других школ и сам автор уникальной методики Михаил Казиник. Я не устаю сегодня повторять в России, на всех встречах и школах следующую истину. Что такое география? Это место. История – время. Культура – наполнение. Ничего кроме истории, географии, культуры не существует в гуманитарных науках! Они связаны неразрывно. Не знаю, как достучаться до чиновников, что можно реформу провести не ломая всей системы, а предоставляя учителям радостную работу! Представляете, в класс входят четыре педагога и дают по сути спектакль! Можно и детей привлечь к участию в нём, когда кто-то из них получает задание на дом, и тоже участвует в этом спектакле. Учитель же – и режиссёр, и сценарист, и актёр. Школа – это театр. Мы объединяем несколько предметов в одно гуманитарное кольцо. Здесь и музыка, и живопись, и поэзия...Сказки и вырезалки из бумаги. Мы должны создать на уроке прецедент мышления, чтоб сформировать у детей волновое восприятие. Вспоминаем Данию – тут же всплывают в памяти Андерсен, бумажные кружева, 304 острова, Копенгаген, художники-иллюстраторы произведений, и – крапива! Эльза и её братья. Таким образом мы сформируем поэтически мыслящих людей! Впервые в истории мы создадим школу творческого мышления. А теперь представьте другой урок. Тема – вода. Вода – как биологическая данность. Море, океан. Вода – жизнь. Вода – мистическая субстанция, у неё есть память. Вода, море в музыке Клода Дебюсси, Равеля. Игра красок, бликов... Море у Пушкина: «Прощай, свободная стихия...» Так мы ведём детей в мир мыслящий, творческий. Прошедшие такую школу будут другими людьми. Даже если они займутся точными науками, они будут знать, что теория относительности рождается через музыку, через Баха, Моцарта. Кто-то сказал, что если XXI век не станет веком индивидуальностей, как было в эпоху возрождения, то мы погибнем. Цивилизация погибнет. Потому столь важно сегодня создавать уроки в духе эпохи Возрождения. Какие личности творили и жили в тогда! Смотрите: Микеланджело – скульптор, поэт, автор сонетов. Леонардо да Винчи – учёный, автор сказок, летательных аппаратов, художник. Что мы должны сейчас делать? Строить новую школу. Когда общался с вашими педагогами, я понял, какие метаморфозы произошли с ними. Сначала – недоверие, потом – растерянность «а получится ли?», страх и полное снятие напряжения! Уже никто не боится. Уже верят. Уже увидели, что получилось. А получился великолепный классический урок, соединённый с комплексным. Я сидел, смотрел, слушал и у меня радость была в душе. Верю ли я, что в России возможна эпоха Возрождения? Конечно. Иначе зачем все мои эмоции, энергия, жизнь? Я верю, что создастся достаточная критическая масса, которая взорвёт время всеобщего равнодушия. И оно наступит. Эпоха новая через поэзию, через формирование типа свободного гражданина, понимание искусства через любовь, восхищение человеком! | | | 09.02.2013, 11:03 | #7 | Рег-ция: 27.04.2010 Сообщения: 925 Благодарности: 726 Поблагодарили 177 раз(а) в 77 сообщениях | Ответ: Михаил Казиник - Рыцарь Культуры Агни Йога, 508 Интеллект не есть мудрость. Чувствознание есть мудрость, интеллект есть рассудок. Мудрость решает, потому что давно уже это решение оплодотворилось. Интеллект есть преддверие мудрости и когда он заострен, он сливается в сферу синтеза. Рассудок и ум специальный суть углы будущего дома. Человек, имеющий специальный ум, готовить может себе блестящее будущее, но он будет воплощаться, пока ум не потеряет специальность. Когда интеллект теряет специальность, он уже мудр. Каждая специальность предназначена для условий земли. Синтез духа открывает все сферы. Духовное напряжение накапливает пространственную психическую энергию. Духовное напряжение может вести в любые сферы астрала. Община, 114 Люди изучают жизнь пчел, муравьев, обезьян; люди изумляются перелетным птицам, их порядку, их стройности, но, все же не делают соответственных выводов для улучшения жизни земной. Естественная история должна быть преподана в школах, как можно полнее и увлекательнее. Нужно на примерах растительного и животного царства дать понять, какие сокровища заложены в человеке. Если сравнительно низшие организмы чуют основы бытия, то тем более человек должен приложить усилия к преуспеянию. Много ценных показаний проявлено всюду. С самых первых уроков учащиеся пусть порадуются чудесам жизни. Также пусть они поймут, как обращаться с полетами и яснослышанием. Так яснослышание будет естественным условием. Также и Тонкий Мир будет изучаем наряду с тонкими энергиями. Не будет деления на физическое и метафизическое, ибо все существует — значит все ощутимо и познаваемо. Наконец, сокрушатся суеверия и предрассудки. Община, 115 Никто не дерзает восстать против школы, но мало кто думает о ее улучшении. Школьные программы не просматриваются целыми годами, между тем, открытия спешат. Новые данные устремляются отовсюду, и воздушные сферы, и глубины океанов, и горные сокровища рассказывают о себе чудесные сведения. Нужно спешить, иначе раскопки изменят данные условной истории. В новых школах нужно убрать запреты, чтобы видели действительность, которая чудесна, если правдиво показана. Широко поле умственных состязаний! Община, 116 Уберегите детей от всего ложного, уберегите от дурной музыки; уберегите от сквернословия; уберегите от ложных состязаний; уберегите от утверждения самости, тем более, что нужно привить любовь к непрестанному знанию. Мускулы не должны забивать ум и сердце. Какое сердце возлюбит кулачные удары? | | | 08.02.2013, 08:34 | #8 | Banned Рег-ция: 04.12.2002 Адрес: СПб Сообщения: 10,837 Благодарности: 179 Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях | Ответ: Михаил Казиник - Рыцарь Культуры Цитата: Сообщение от adonis А может у вас был контакт с 333 рериховцами, чью деятельность вы свели к мизеру? | Контакта достаточно много, и тут на форуме, и по жизни бывал в различных РО, так что статистика вполне приличная... | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Часовой пояс GMT +3, время: 02:52. |