Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2013, 08:38   #1
filoleg
 
Рег-ция: 17.06.2008
Сообщения: 399
Благодарности: 11
Поблагодарили 68 раз(а) в 63 сообщениях
По умолчанию Ответ: Калачакра. Вопросы. Мнения.

Цитата:
Сообщение от mika_il Посмотреть сообщение
Это-то понятно. Но причина-то в чем? В данных обетах, которые не нарушить.
Бодхисаттвы стремятся достичь пробуждения. Это основная причина их действий. Ничего более. Даже сострадание или развитие бодхичитты можно рассматривать как некий особый метод для устранения препятствий. Всё достаточно просто. Но при этом, поскольку у бодхисаттв остаются желания и некие представления - они всё еще обладают омрачениями. Даже тот кого звали Шакьямуни, мог уйти в нирвану гораздо раньше. Но из-за того, что у него было желание достичь состояния Будды, он не мог в неё погрузиться. И достичь не ради других. Про сутру где говориться, что учить-то он как раз и не хотел - уже писал как-то.

Цитата:
Потому почитаем бодхисаттв, что приносят жертву - отказываются от индивидуального достижения и разделяют судьбу (и заблуждения, если угодно) человечества.
Вообще-то они ни от чего не отказываются. Хотя в полную нирвану не уходят. Это да. Только при чём тут человечество? Или это пресловутая гордыня людей? Люди - не единственные обитатели этой планеты. И не самые развитые, надо сказать.

Цитата:
Сообщение от filoleg Посмотреть сообщение
Следую принципу от общего - к частному. ) В общем содержится общее и неопределенное, а в частном - конкретное.
Во всех классах тантр общего особо не найти. Ритуальная составляющая разная. Воззрение - разное. Время достижения плода - разное. Обретаемый плод только одинаков. Так что от какого общего вы движитесь - не совсем ясно. Общности как таковой тоже не существует нигде, кроме ума. Да и то... это всего лишь представление о несуществующей общности, когда ум приписывает объекту то, чего там нет. То есть - заблуждение.

Цитата:
Ну вот. А поговорить? [/off]
а gtalk?
filoleg вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2013, 09:00   #2
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: Калачакра. Вопросы. Мнения.

Цитата:
Сообщение от filoleg Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от mika_il Посмотреть сообщение
Это-то понятно. Но причина-то в чем? В данных обетах, которые не нарушить.
Бодхисаттвы стремятся достичь пробуждения. Это основная причина их действий. Ничего более. Даже сострадание или развитие бодхичитты можно рассматривать как некий особый метод для устранения препятствий...
Есть и противоположный взгляд. О том, что первично желание помощи всем живым существам, а личное пробуждение - всего лишь средство. Более того, покуда человек желает личного пробуждения он не продвинется. Движение начинается с безличного мотива.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2013, 09:05   #3
filoleg
 
Рег-ция: 17.06.2008
Сообщения: 399
Благодарности: 11
Поблагодарили 68 раз(а) в 63 сообщениях
По умолчанию Ответ: Калачакра. Вопросы. Мнения.

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Есть и противоположный взгляд. О том, что первично желание помощи всем живым существам, а личное пробуждение - всего лишь средство. Более того, покуда человек желает личного пробуждения он не продвинется. Движение начинается с безличного мотива.
Приводите цитаты из сутр о противоположном взгляде. Вариант, что "есть мнение" не проходит без доводов. Вдобавок пока некое существо жаждет пробуждения, оно таки тоже может двигаться. Шакьямуни тому пример. А вот жажда как раз не дает уйти в нирвану окончательно. Движение может начинаться и с личного мотива вполне себе спокойно. Относительно использования сострадания как метода ,а не цели - есть и в ламримах.
filoleg вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2013, 09:55   #4
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: Калачакра. Вопросы. Мнения.

Цитата:
Сообщение от filoleg Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Есть и противоположный взгляд. О том, что первично желание помощи всем живым существам, а личное пробуждение - всего лишь средство. Более того, покуда человек желает личного пробуждения он не продвинется. Движение начинается с безличного мотива.
Приводите цитаты из сутр о противоположном взгляде. Вариант, что "есть мнение" не проходит без доводов...
Собственно, это отличие мотивациях является основным отличием между Махаяной и Хинояной.

На счет мнений, то мне близко мнение того же Берзина, который дает следующее определение:
Цитата:
Бодхисаттвами называют тех, кто обладает бодхичиттой (byang-sems) – сердцем, полностью посвященным служению другим и достижению просветления для того, чтобы приносить им наибольшую пользу....
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2013, 10:04   #5
filoleg
 
Рег-ция: 17.06.2008
Сообщения: 399
Благодарности: 11
Поблагодарили 68 раз(а) в 63 сообщениях
По умолчанию Ответ: Калачакра. Вопросы. Мнения.

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Собственно, это отличие мотивациях является основным отличием между Махаяной и Хинояной.
Собственно в махаяне есть несколько типов мотивации.
Например - достичь ради блага других, чтобы потом привести на это уровень. Или достичь вместе с окружающими. Плюс есть обеты бодхисаттвы устремления и вовлечения и пр. В любом случае - приводите сутры. вариантов существует очень много. Особенно в лекциях. В сутрах всё гораздо проще.

Цитата:
Цитата:
Бодхисаттвами называют тех, кто обладает бодхичиттой (byang-sems) – сердцем, полностью посвященным служению другим и достижению просветления для того, чтобы приносить им наибольшую пользу....
И ? Берзин вполне может иметь своё мнение. Одна проблема. Пока не достигнуто просветление, бодхисаттва обладает заблуждениями и завесами.

Впрочем приводите сутры. Мнения, как уже говорил, не особо интересуют.

Кстати термин byang sems по-разному можно трактовать. Это может быть и бодхичитта, а может быть и сперма (это слово и так переводится)

Последний раз редактировалось filoleg, 06.02.2013 в 10:07.
filoleg вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2013, 10:23   #6
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: Калачакра. Вопросы. Мнения.

Цитата:
Сообщение от filoleg Посмотреть сообщение
? Берзин вполне может иметь своё мнение. Одна проблема. Пока не достигнуто просветление, бодхисаттва обладает заблуждениями и завесами.
Поэтому и существует духовная практика, на которую ученик полагается как на маяк в кромешной тьме.

Цитата:
Сообщение от filoleg Посмотреть сообщение
Впрочем приводите сутры. Мнения, как уже говорил, не особо интересуют.
Мне, напротив, мнения интересны. Особенно тех, кто является авторитетом в своей области и реально посвятил жизнь изучению вопроса.
Для меня считать, что я самостоятельно могу разобраться в сутрах или других первоисточников подобного рода - было бы довольно самонадеянно.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2013, 11:19   #7
filoleg
 
Рег-ция: 17.06.2008
Сообщения: 399
Благодарности: 11
Поблагодарили 68 раз(а) в 63 сообщениях
По умолчанию Ответ: Калачакра. Вопросы. Мнения.

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Поэтому и существует духовная практика, на которую ученик полагается как на маяк в кромешной тьме.
Вообще-то не только. Ученик полагается на тексты и практику, если точно говорить. В частности - на тексты сутр. Это верно и для хинаяны, и для махаяны, и для ваджраяны. Только одной практики как бы и нет. Есть слушание (и изучение), размышления и только после этого практика.

Цитата:
Сообщение от filoleg Посмотреть сообщение
Мне, напротив, мнения интересны. Особенно тех, кто является авторитетом в своей области и реально посвятил жизнь изучению вопроса.
Это только мнение. Также как и "авторитетность".

Цитата:
Для меня считать, что я самостоятельно могу разобраться в сутрах или других первоисточников подобного рода - было бы довольно самонадеянно.
Зря. Как раз из-за пресловутой "авторитетности" и начинаются проблемы. Тем более что сутры достаточно ясны в большинстве своем.
filoleg вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2013, 11:28   #8
леся д.
Banned
 
Рег-ция: 07.02.2012
Сообщения: 3,941
Записей в дневнике: 2
Благодарности: 710
Поблагодарили 528 раз(а) в 416 сообщениях
По умолчанию Ответ: Калачакра. Вопросы. Мнения.

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Мне, напротив, мнения интересны. Особенно тех, кто является авторитетом в своей области и реально посвятил жизнь изучению вопроса.
Для меня считать, что я самостоятельно могу разобраться в сутрах или других первоисточников подобного рода - было бы довольно самонадеянно.
Странно...
А почему же в таком случае Библию решаетесь читать без мнения библиолога?.. Зачем тогда сметь самим открывать другие Первоисточники?..
леся д. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2013, 11:26   #9
Кайвасату
 
Аватар для Кайвасату
 
Рег-ция: 09.03.2003
Адрес: Минск
Сообщения: 14,228
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,122
Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях
По умолчанию Ответ: Калачакра. Вопросы. Мнения.

Цитата:
Сообщение от filoleg Посмотреть сообщение
Кстати термин byang sems по-разному можно трактовать. Это может быть и бодхичитта, а может быть и сперма (это слово и так переводится)
Кстати в последнем значении оно и в Калачакра-тантре используется
__________________
Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других...
Кайвасату вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2013, 12:01   #10
filoleg
 
Рег-ция: 17.06.2008
Сообщения: 399
Благодарности: 11
Поблагодарили 68 раз(а) в 63 сообщениях
По умолчанию Ответ: Калачакра. Вопросы. Мнения.

Цитата:
Сообщение от Кайвасату Посмотреть сообщение
Кстати в последнем значении оно и в Калачакра-тантре используется
Знаю. У этого слова действительно много значений.
а если вспомнить что у слова byang также несколько значений, то согласно тибетской грамматике можно еще получить - чистый ум, очищенный ум, северный ум

Последний раз редактировалось filoleg, 06.02.2013 в 12:04.
filoleg вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2013, 14:07   #11
Luchador
 
Рег-ция: 02.01.2011
Сообщения: 553
Благодарности: 49
Поблагодарили 68 раз(а) в 57 сообщениях
По умолчанию Ответ: Калачакра. Вопросы. Мнения.

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Более того, покуда человек желает личного пробуждения он не продвинется. Движение начинается с безличного мотива.
Позвольте немного с Вами не согласиться, Владимир.
Очень хорошую цитату привела Этси о продвижении:
«Нужно постепенно вникать в синтез Учения, только радуга синтеза может дать продвижение» (АУМ, 497).

Все предельно ясно, личные желания задерживают, но желание познать истину наоборот- освобождает. Владыка Христос сказал:" Ищите истину, только она сделает вас свободными!.
Но чтобы познать, нужно вместить, чтобы вместить нужно быть свободным, чтобы быть свободным нужно быть дисциплинированным. Чтобы стать дисциплинированным, нужно научиться побеждать себя. Чтобы побеждать себя, нужно познать себя, чтобы познать себя нужно овладеть своим умом. Чтобы овладеть умом( мыслью) нужна воля, воля бессильна без сердца. Сердце не будет двигать если оно не пробудилось. К чему приходим?
Сначала нужно раздуть огни сердца. А с чего начинается этот процесс?
С осознания. А осознание с готовности, потребности=жажды. Не так уж и плоха эта жажда(желание). Только возникнуть она(оно) может не на пустом месте в личности, а из собранных веками жизненных накоплений, даже если человек и не догадывается о них сам.

Сутры содержат мудрость. Но мудрость без сердца мертва. Можно конечно мериться знаниями прочитанными, что часто происходит на форумах, но важнее знания реализованные, примененные пережитые, осознанные, на основе личного опыта.

Личность оказывается нужна, она дает возможность.Можно долго заниматься теоретизированием перебирая сухие листы и раскладывая их во всевозможные узоры, но они останутся мертвы, если не будет устремления (личного желания) познать, внутренней работы над собой и любви к Иерархии. Почему последнее очень важно? Да потому, что как ветвь не может расти без ствола, так и все поиски и работа над собой, без Великого Служения, бессмысленны, а иногда и вредны. Для чего? Для собственной прихоти? Для того чтобы возвыситься над другими? Все это только раздувает гордыню и уводит на левый путь, к колдунам и магам. «Жизнь есть служение эволюции» Эволюция же включает в себя и общее благо и совершенствование и цель прекрасную. Так что Бодхисатва это подвижник, возженное сердце, служитель эволюции, а значит служитель всем живым существам и личное начало в его развитии играет немаловажную роль...

Вспоминается ещё фраза, что "без личности мышление не будет потенциально"(8.55)
Luchador вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2013, 21:05   #12
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: Калачакра. Вопросы. Мнения.

Цитата:
Сообщение от Luchador Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Более того, покуда человек желает личного пробуждения он не продвинется. Движение начинается с безличного мотива.
Все предельно ясно, личные желания задерживают, но желание познать истину наоборот- освобождает...
Следовательно, настоящее желание познать истину должно быть бескорыстным и безличным. Иными словами, не ради себя нужно стремиться познать истину, а, к примеру, ради спасения других. Как делают те, кто вступил на путь бодхисаттв.

Последний раз редактировалось Владимир Чернявский, 06.02.2013 в 21:39.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.02.2013, 01:42   #13
Luchador
 
Рег-ция: 02.01.2011
Сообщения: 553
Благодарности: 49
Поблагодарили 68 раз(а) в 57 сообщениях
По умолчанию Ответ: Калачакра. Вопросы. Мнения.

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Luchador Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Более того, покуда человек желает личного пробуждения он не продвинется. Движение начинается с безличного мотива.
Все предельно ясно, личные желания задерживают, но желание познать истину наоборот- освобождает...
Следовательно, настоящее желание познать истину должно быть бескорыстным и безличным. Иными словами, не ради себя нужно стремиться познать истину, а, к примеру, ради спасения других. Как делают те, кто вступил на путь бодхисаттв.
Согласен, личное желание познать истину, должно быть чистым, без примесей личной заинтересованности, познать истину ради самой истины,или для помощи страждущим, а не ради тщеславия, честолюбия или любопытства. Новсе таки личность невозможно отбростить окончательно, иначе произойдет уничтожение и сознания. Сильная личность преданная Общему Благу, даёт потенциал мышлению, превращая такое мышление в пространственное. Не космическое, а пространственное, которому доступны пространственные мысли. Термин «Космическое мышление», не встечается в Учении, а то получится, что астроном размышляющий о строении Космоса уже будет иметь космическое мышление... Ну я немного отвлекся. Цитаты хорошие были приведены Ириной в другой теме к вопросу о личности:
Согласен, личное желание познать истину, должно быть чистым, без примесей личной заинтересованности, познать истину ради самой истины,или же для помощи страждущим, а не ради тщеславия, честолюбия или любопытства. Но все таки личность невозможно отбросить окончательно, иначе произойдет уничтожение и сознания. Сильная личность преданная Общему Благу, даёт потенциал мышлению, превращая такое мышление в пространственное. Не космическое, а пространственное, которому доступны пространственные мысли. Термин «Космическое мышление», не встречается в Учении, а то получится, что астроном размышляющий о строении Космоса уже будет иметь космическое мышление... Ну я немного отвлекся. Цитаты хорошие были приведены Ириной в другой теме к вопросу о личности:
Цитата:
ЕИР.14.05.45. Никакое слияние невозможно без личного переживания. Там, где нет личного переживания, там не может быть и очувствование его, ибо для каждого очувствования необходим центр сознания или осознания, наше Я.
ЕИР.17.11.53. ...личное «Я», необходимо на всех планах Бытия.
Luchador вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.02.2013, 06:31   #14
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: Калачакра. Вопросы. Мнения.

Цитата:
Сообщение от Luchador Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Luchador Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Более того, покуда человек желает личного пробуждения он не продвинется. Движение начинается с безличного мотива.
Все предельно ясно, личные желания задерживают, но желание познать истину наоборот- освобождает...
Следовательно, настоящее желание познать истину должно быть бескорыстным и безличным. Иными словами, не ради себя нужно стремиться познать истину, а, к примеру, ради спасения других. Как делают те, кто вступил на путь бодхисаттв.
...Новсе таки личность невозможно отбростить окончательно, иначе произойдет уничтожение и сознания.
Да. Я и не утверждал, что нужно "отбросить окончательно личность". Главное, что бы философия "сильной личности" не служила оправданием себялюбию, эгоцентризму и другим проявлением самости.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.02.2013, 08:22   #15
Арьяна
 
Аватар для Арьяна
 
Рег-ция: 02.06.2010
Сообщения: 2,936
Благодарности: 21
Поблагодарили 353 раз(а) в 283 сообщениях
По умолчанию Ответ: Калачакра. Вопросы. Мнения.

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Главное, что бы философия "сильной личности" не служила оправданием себялюбию, эгоцентризму и другим проявлением самости.
Тут имеется в виду философия "Разделяй и влавствуй" ?
Арьяна вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.02.2013, 17:25   #16
Luchador
 
Рег-ция: 02.01.2011
Сообщения: 553
Благодарности: 49
Поблагодарили 68 раз(а) в 57 сообщениях
По умолчанию Ответ: Калачакра. Вопросы. Мнения.

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Luchador Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Luchador Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Более того, покуда человек желает личного пробуждения он не продвинется. Движение начинается с безличного мотива.
Все предельно ясно, личные желания задерживают, но желание познать истину наоборот- освобождает...
Следовательно, настоящее желание познать истину должно быть бескорыстным и безличным. Иными словами, не ради себя нужно стремиться познать истину, а, к примеру, ради спасения других. Как делают те, кто вступил на путь бодхисаттв.
...Новсе таки личность невозможно отбростить окончательно, иначе произойдет уничтожение и сознания.
Да. Я и не утверждал, что нужно "отбросить окончательно личность". Главное, что бы философия "сильной личности" не служила оправданием себялюбию, эгоцентризму и другим проявлением самости.
Вы не утверждали. Но что тогда подразумевается под философией пустоты и освобождения от личных желаний, так распространённой в современном буддизме?
Luchador вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2013, 21:27   #17
леся д.
Banned
 
Рег-ция: 07.02.2012
Сообщения: 3,941
Записей в дневнике: 2
Благодарности: 710
Поблагодарили 528 раз(а) в 416 сообщениях
По умолчанию Ответ: Калачакра. Вопросы. Мнения.

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Есть и противоположный взгляд. О том, что первично желание помощи всем живым существам, а личное пробуждение - всего лишь средство. Более того, покуда человек желает личного пробуждения он не продвинется. Движение начинается с безличного мотива.
БодхиЧитта - сознание здесь читта - санскрит.
Речь шла о бодхисаттве.
Вы говорите о личном пробуждении.
Если там опечатка и имеется ввиду побуждение=антахкарана, то оно первее, изначальнее, и мысли и чувства и, естественно, устремления. В этом случае оформленной мысли в Вашем посте не вижу.
Если имеете ввиду пробуждение как самореализацию, то о личностном, во-первых, в случае бодхисаттвы не говорят. А если имеется ввиду человеческая самореализация, то во-первых далеко не каждому в течение воплощения она доступна. Во-вторых, не каждый даже выживает во время процесса самореализации, которую иногда в Индии называют кратко: Sai=святость.
Из трёх компонентов самореализации только один даёт Учитель: просветление.
А вторые два: поклонение [следование Вере, Иерархии имеется ввиду, деятельная преданность] и служение [включая постоянно то что в Агни Йоге называют *дозор*, да только практически, включая даже бесплатную черновую работу и уход за больными и много чего, за что белоручки не берутся: хотя бы кормёжка тигров кашей и выгребание за нерадивыми учениками] -
это НИКТО за человека не сделает. И само не сделается.
леся д. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2013, 22:46   #18
mika_il
Banned
 
Рег-ция: 02.10.2009
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 9,051
Записей в дневнике: 2
Благодарности: 871
Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях
Отправить сообщение для mika_il с помощью Skype™
По умолчанию Ответ: Калачакра. Вопросы. Мнения.

Цитата:
Сообщение от filoleg Посмотреть сообщение
Во всех классах тантр общего особо не найти. Ритуальная составляющая разная. Воззрение - разное. Время достижения плода - разное. Обретаемый плод только одинаков. Так что от какого общего вы движитесь - не совсем ясно.
Сокровище одно, сокровищниц три, стражей шесть. Суть - плод, воззрения и ритуалы. Несем плод в три обители с шести сторон. Неужели не ясно?
mika_il вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2013, 23:39   #19
леся д.
Banned
 
Рег-ция: 07.02.2012
Сообщения: 3,941
Записей в дневнике: 2
Благодарности: 710
Поблагодарили 528 раз(а) в 416 сообщениях
По умолчанию Ответ: Калачакра. Вопросы. Мнения.

Цитата:
Сообщение от mika_il Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от filoleg Посмотреть сообщение
Во всех классах тантр общего особо не найти. Ритуальная составляющая разная. Воззрение - разное. Время достижения плода - разное. Обретаемый плод только одинаков. Так что от какого общего вы движитесь - не совсем ясно.
Сокровище одно, сокровищниц три, стражей шесть. Суть - плод, воззрения и ритуалы. Несем плод в три обители с шести сторон. Неужели не ясно?
. . . конечно нет
Одна человеческая особь одновременно с шести сторон подходит к трём одновременно строениям, и цветок открывается и плод созревает у всех и каждого одновременно? И все от рождения равно восходят до уровня Творца, да? А если сказать, что в голове у каждого человека ещё до открытия цветка должно быть осознано, прочувствовано, вмещено и пОнято, предположим, пять десятков ипостасей божеств в виде мысленно-энергетических усилий, то Вы полагаете, что всё это знаете, и Вы уже создали этот единый плод сами без воззрения в сторону (какую из множества?)? не понимаю.
ЧТО Вы понимаете под словами *шесть*, *три* и *плод* конкретно?
леся д. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.02.2013, 20:53   #20
mika_il
Banned
 
Рег-ция: 02.10.2009
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 9,051
Записей в дневнике: 2
Благодарности: 871
Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях
Отправить сообщение для mika_il с помощью Skype™
По умолчанию Ответ: Калачакра. Вопросы. Мнения.

Цитата:
Сообщение от леся д. Посмотреть сообщение
ЧТО Вы понимаете под словами *шесть*, *три* и *плод* конкретно?
Энергия - одна, состояний (выражений) - три, корреляций (сил) - шесть.

"Значение всех трёх Калачакр зашифровано в десяти буквах коренной мантры: семь слогов, висарга (в виде полумесяца), анусвара и гласный "а" ("жизнь" согласных) – всего десять. Линия, исходящая из точки, нада (волосок, здесь в виде тончайшего языка пламени) – одиннадцать."
http://www.kunpendelek.ru/library/buddhism/practics/kalachakra-practic/1952/
mika_il вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > На всех Путях ко Мне встречу тебя > Агни Йога и Буддизм

Теги:

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 05:08.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги