| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | | Результаты поиска по Агни Йоге | | | 03.02.2013, 16:04 | #1 | | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях | Ответ: Очистим интернет от лжи, подделок и хуления Учения Цитата: Сообщение от aurora Цитата: Сообщение от adonis Цитата: Сообщение от _Евгений_ Очистим интернет от лжи.... | В принципе, это уже можно переносить в "перлы". Как бы потом не пришлось чистить интернет от активных очистителей. | Адонис, Вы противоречите собственной своей позиции, озвученной во многих темах - "Учиться и учить". Мы, дескать, на голову выше других.  . | Если я чему и противоречу, то только вашему личному понятию слова "учить". Вы даже не допускаете,что под этим словом мы можем понимать совершенно различные методы. Попробую пояснить. Есть мнение, что учитель должен ученику ДАТЬ знания, то есть голодному рыбу. Другие, более продвинутые, считают что учитель должен ДАТЬ удочку один раз, а потом ученик должен ловить сам. Две точки зрения на учительство и обе на мой взгляд примитивные, ибо стоят на слове "дать". Я в данный момент времени нахожусь на той позиции, когда считаю, что учитель доложен отобрать и выбросить рыбу, если она была поймана случайно и сломать удочку, если её дали. Человек должен сам научится либо устойчиво ловить рыбу руками, либо самостоятельно мастерить удочки. Возможно со временем и подобная практика учительства будет казаться примитивной. Поэтому каждый этап учительства одновременно есть и этап ученичества и без этого нет Пути. Мы действительно на голову выше других в том плане, что имеем Источник. Имеем заслуженно, по итогам прошлых жизней, а как каждый им воспользуется, это другое дело. Последний раз редактировалось adonis, 03.02.2013 в 16:08. | | | 03.02.2013, 17:08 | #2 | Рег-ция: 29.03.2009 Сообщения: 4,683 Благодарности: 245 Поблагодарили 582 раз(а) в 483 сообщениях | Ответ: Очистим интернет от лжи, подделок и хуления Учения Цитата: Сообщение от adonis Цитата: Сообщение от aurora Цитата: Сообщение от adonis Цитата: Сообщение от _Евгений_ Очистим интернет от лжи.... | В принципе, это уже можно переносить в "перлы". Как бы потом не пришлось чистить интернет от активных очистителей. | Адонис, Вы противоречите собственной своей позиции, озвученной во многих темах - "Учиться и учить". Мы, дескать, на голову выше других.  . | Если я чему и противоречу, то только вашему личному понятию слова "учить". Вы даже не допускаете,что под этим словом мы можем понимать совершенно различные методы. Попробую пояснить. Есть мнение, что учитель должен ученику ДАТЬ знания, то есть голодному рыбу. Другие, более продвинутые, считают что учитель должен ДАТЬ удочку один раз, а потом ученик должен ловить сам. Две точки зрения на учительство и обе на мой взгляд примитивные, ибо стоят на слове "дать". Я в данный момент времени нахожусь на той позиции, когда считаю, что учитель доложен отобрать и выбросить рыбу, если она была поймана случайно и сломать удочку, если её дали. Человек должен сам научится либо устойчиво ловить рыбу руками, либо самостоятельно мастерить удочки. Возможно со временем и подобная практика учительства будет казаться примитивной. Поэтому каждый этап учительства одновременно есть и этап ученичества и без этого нет Пути. Мы действительно на голову выше других в том плане, что имеем Источник. Имеем заслуженно, по итогам прошлых жизней, а как каждый им воспользуется, это другое дело. | Адонис, я понимаю много чего под словом "учить",. Не надо за меня решать, что я допускаю, что - нет. Так вот, слово "дать" - это учить. Дать знания в начальной школе, дать знания в высшей школе. И - дать удочку в значении "учить" - находить Источник. Это также - способность взять. Эта способность заключена в таком понятии как "Дар" Учителя. И это наделение Даром не доступно тому, кто, как Вы говорите, знаком с "Источником" - тем, или иным учением, и поэтому - на голову выше. Этот Источник не на страницах учений. Он - внутреннего свойства. Этот Источник надо отыскать ученику. Дар Учителя этому способствует. И, по этой причине надо отойти, и не мешать человеку в работе его Духа. Вот и вся заслуга так называемого учителя, который "на голову выше" - знает букву учения. Последний раз редактировалось aurora, 03.02.2013 в 17:12. | | | 03.02.2013, 18:14 | #3 | | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях | Ответ: Очистим интернет от лжи, подделок и хуления Учения Цитата: Сообщение от aurora Так вот, слово "дать" - это учить. | Это вы так думаете. У меня другое мнение. Как говорил в школе наш учитель по физике: " Ученик это не сосуд который нужно наполнить (по вашему "дать"), а факел который нужно поджечь". Поэтому полезнее изъять не нужное, тогда появится место для годного, но его каждый должен нарыть самостоятельно. На сегодняшний день самым негодным являются закостенелые стереотипы, их множество и появляются новые, например такой, что учитель должен дать. | | | 03.02.2013, 21:24 | #4 | Рег-ция: 29.03.2009 Сообщения: 4,683 Благодарности: 245 Поблагодарили 582 раз(а) в 483 сообщениях | Ответ: Очистим интернет от лжи, подделок и хуления Учения Цитата: Сообщение от adonis Цитата: Сообщение от aurora Так вот, слово "дать" - это учить. | Это вы так думаете. У меня другое мнение. Как говорил в школе наш учитель по физике: " Ученик это не сосуд который нужно наполнить (по вашему "дать"), а факел который нужно поджечь". Поэтому полезнее изъять не нужное, тогда появится место для годного, но его каждый должен нарыть самостоятельно. На сегодняшний день самым негодным являются закостенелые стереотипы, их множество и появляются новые, например такой, что учитель должен дать. | Адонис, в любом случае в передаче знания, о котором я сказала - "необходим факел", чтобы поджечь. Дар - Огонь. Надо ломать стереотипы, в самом деле, чтобы понять этот простой термин. Дать - поДАРить, неужели не понятно? Дающий спрашивает: "Но, где корзины твои, чтобы взять" - звучит в одной из шлок Учения. Только вот, Огонь может быть добыт с разных уровней мироздания. Одно дело - дар учителя физики, насыщающий ум ученика, и стремление ученика знать на уровне даваемого, и совсем другое дело - Дар Учителя, насыщающий высшую "способность" ученика стать причастным Истине. Она, как известно, силой берётся. Не хочу ломать сложившиеся столетние стереотипы, и в отношении понятия "Учитель". Для меня оно шире, нежели для Вас. Ледоход не ко времени будет. Последний раз редактировалось aurora, 03.02.2013 в 21:26. | | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | | Часовой пояс GMT +3, время: 02:38. |