Cпасибо, Арьяна! Я здесь никого не защищаю, ни на кого не нападаю из исполнителей. Просто исследую. У меня свои предпочтения, но интересно и вникнуть в другие, скажем, жизни через песню. Если совсем честно, то многие голоса исполнителей греч. песни мне поначалу показались совершенно козлиными. Или исполнение очень непривычно: напр., делают вздох в середине слова как будто это конец предложения с определённым смыслом... Но на это перестаёшь обращать внимание, если исследуешь душу народа.
Musiqum, в том предложении, на которое Вы так возмутились, речь шла о конкретной песне, а не вообще исполнении Леннона. Впрочем, может кому-то и покажется уместным то конкретное исполнение в песне о любви. Если это так, прошу прощения.
__________________ Жизнь есть великая песнь сочетаний. Тот же закон действует от атома до человека и сверхчеловека.
Musiqum, в том предложении, на которое Вы так возмутились, речь шла о конкретной песне, а не вообще исполнении Леннона. Впрочем, может кому-то и покажется уместным то конкретное исполнение в песне о любви. Если это так, прошу прощения.
Я наверное не настолько тонок и чуток, как Вы, и не так глубоко воспринимаю музыку, чтобы уловить истинное состояние исполнителей, но в кивке головы и дружеском подмигивании публике в качестве её подбодрения, я этого "кривляния" почему-то не разглядел. Этот концерт Леннона, если не ошибаюсь, проходил в Манхеттанском Сентрал-парке в конце 70-х. Если Вы когда-либо бывали в Нью-Йорке, то могли бы ощутить ту атмосферу праздника, которая там царит в дни бесплатных выступлений мировых звёзд музыки. Все, кто оказываются на этих концертах - и местные жители, и многочисленные туристы с разных стран мира - пронизываются каким-то всеобъединяющим единым потоком радости и всебщего веселья (пусть даже и астральным). Это похоже на какой-то всепланетный карнавал. И в такой обстановке выйти на сцену с неподвижно серьёзным лицом и спеть популярную песню с не меняющимся выражением глаз и полным отсутствием какой-либо мимики, было бы также неуместно, как на новогодней вечеринке под бой курантов слушать "Реквием" Моцарта.
Давайте не будем уподобляться главному персонажу знаменитой басни "Зачем на бал пришёл медведь?"
В копилку классического рока.... кое-что хотелось бы добавить..
__________________ Лучше преодолеть две-три нежелательных привычки или освободиться от трех наихудших свойств, чем коснуться феноменальной стороны явлений, ничего в себе не преодолев. Гр А Й
"Джельсомина шла по дорожке" - песня в честь знаменитой роли Джульетты Мазины. Исполняет Тереза Тенг, запись 1985 года, Токио. Клип памяти обеих замечательных актрис.
Очень интересная песня, которая говорит о том, что все мы снимаем комнаты в доме под названием безумие, только платить за жильё уже нечем. Интересно обыгрываются слова: λόγος - это и слово, и Слово, и причина, и часть целого. Также и νοίκι (плата за жильё), и νίκη (победа) звучат одинаково. Победи абсурд жизни, так выходит:
__________________ Жизнь есть великая песнь сочетаний. Тот же закон действует от атома до человека и сверхчеловека.
Последний раз редактировалось irene, 06.12.2012 в 15:05.
Давайте не будем уподобляться главному персонажу знаменитой басни "Зачем на бал пришёл медведь?" __________________
А что я напомнила? Так у меня не сорочки накрахмаленной, ни фрака... Ни комплекции медвежьей, ни шерсти... (я просто шучу, не поддеваю, надеясь и Вас только рассмешить)
__________________ Жизнь есть великая песнь сочетаний. Тот же закон действует от атома до человека и сверхчеловека.