| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 27.08.2012, 11:45 | #1 | Рег-ция: 18.09.2008 Сообщения: 8,743 Благодарности: 927 Поблагодарили 3,912 раз(а) в 2,511 сообщениях | Ответ: Великий Отбор Цитата: Сообщение от Редна Ли внутренняя гармония с окружающим миром. | находящимся в разложении? Т.е. Учителя имели эту гармонию с окружающим миром и нам завещали? Конфуций? Будда? Христос? Кто? Сколько я помню, они обещали в каждой строчке страдание в этом мире тем, кто не от мира сего. Гармония со своей совестью, с Высшим в себе может быть достигнута, но с миром, особенно в этот период? Добавлено через 7 минут сама была еле живой Вы подчеркнули? - Да, не видела ничего впереди. Вам это кажется странным? Между тем события как раз и подтвердили, что стране придётся долго дорого платить за такой уровень сознания, если она вообще сможет выжить. Я думала, нас объединяет одно Учение. Зря думала, выходит. __________________ 1955 г. 600. Сужденное будущее ждет, когда сознание будет готово его принять. Последний раз редактировалось irene, 27.08.2012 в 11:54. Причина: Добавлено сообщение | | | 27.08.2012, 12:12 | #2 | Banned Рег-ция: 04.12.2002 Адрес: СПб Сообщения: 10,837 Благодарности: 179 Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях | Ответ: Великий Отбор Цитата: Сообщение от irene Т.е. Учителя имели эту гармонию с окружающим миром и нам завещали? Конфуций? Будда? Христос? Кто? Сколько я помню, они обещали в каждой строчке страдание в этом мире тем, кто не от мира сего. Гармония со своей совестью, с Высшим в себе может быть достигнута, но с миром, особенно в этот период? | Вы перечислили совершенно разных Учителей. 1. Конфуций: Цитата: Хотя конфуцианство часто называют религией, в нём нет института церкви, и для него не важны вопросы теологии. Конфуцианская этика не религиозна. Идеалом конфуцианства является создание гармоничного общества по древнему образцу, в котором всякая личность имеет свою функцию. Гармоническое общество построено на идее преданности (чжун, 忠) — лояльности в отношении между начальником и подчинённым, направленная на сохранение гармонии и самого этого общества. Конфуций сформулировал золотое правило этики: «Не делай человеку того, чего не желаешь себе». | То есть Конфуцианство как раз и есть философия достижения гармонии с окружающим обществом. 2. Будда. Считал что все окружающее является иллюзией, и человек будет страдать до тех пор, пока не осознает эту иллюзию и не выйдет из нее. Ни о каком улучшении и преобразовании этой иллюзии речи не идет. 3. Христос: Цитата: Основные черты христианской религии 1.Спиритуалистическое единобожие, углублённое учением о троичности Ипостасей в едином существе божества. Это учение дало и даёт повод к философским и религиозным спекуляциям, обнаруживая глубину своего содержания в течение веков всё с новых и новых сторон (см. Троица) 2.Понятие о Боге как абсолютно совершенном Духе, не только абсолютном разуме и всемогуществе, но и абсолютной благости и любви (Бог есть любовь) 3.Учение об абсолютной ценности человеческой личности как бессмертного, духовного существа, созданного Богом по своему образу и подобию, и учение о равенстве всех людей в их отношениях к Богу: все равно возлюблены им, как дети Отцом Небесным, все предназначены к вечному блаженному бытию в соединении с Богом, всем подаются средства к достижению этого предназначения — свободная воля и божественная благодать. 4.Учение об идеальном назначении человека, заключающемся в бесконечном, всестороннем, духовном усовершенствовании («..будьте совершенны, как совершенен Отец ваш Небесный») 5.Учение о полном господстве духовного начала над материей: Бог — безусловный владыка материи, как её творец: человеку им вручено господство над материальным миром, чтобы через материальное тело и в материальном мире осуществить своё идеальное назначение. Таким образом, христианство, дуалистическое в метафизике (так как оно принимает две инородные субстанции — дух и материю), монистично как религия, ибо ставит материю в безусловную зависимость от духа, как творение и среду деятельности духа. 6.Одинаковая отдалённость как от метафизического и морального материализма, так и от ненависти к материи и материальному миру. Зло считается коренящимся не в материи, а в извращённой свободной воле духовных существ (ангелов и людей), от которых оно переходит на материю («Проклята земля в делах твоих», — говорит Бог Адаму. При творении же всё было «добро зело»). 7..Учение о воскресении плоти и о блаженстве воскресшей плоти праведников вместе с их душами в просветлённом, вечном, материальном мире 8.Учение о Богочеловеке — воплотившемся и вочеловечившемся для спасения людей от греха, проклятия и смерти Предвечном Сыне Божием, отождествляемом христианской церковью с её основателем — Иисусом Христом. «Бог вочеловечился, чтобы человек обожился» (св. Афанасий Великий). Отсюда можно видеть, что христианство, исповедуя идеализм, уделяет большое внимание и материальному, стремясь к гармонии материи и духа. Оно не отрицает ни одной из сфер жизни, но стремится облагородить их все, считая, однако, лишь средствами к достижению человеком духовного богоподобного совершенства. | То есть только Буддизм в своей философии отрицает стремление к гармонии духа и материи. Думаю, что каждый из перечисленных Учителей имели глубокую внутреннюю гармонию, иначе какие же они тогда Учителя... | | | 27.08.2012, 12:20 | #3 | Рег-ция: 18.09.2008 Сообщения: 8,743 Благодарности: 927 Поблагодарили 3,912 раз(а) в 2,511 сообщениях | Ответ: Великий Отбор Для меня своеобразное толкование. Посмотрите китайский фильм Конфуций (2010). Про Христа вообще молчу. Его жизнь больше известна. Стремится к гармонии духа и материи - это поднимать материальную жизнь, строить её по духовным прообразам, но не духу скатываться к существующему. __________________ 1955 г. 600. Сужденное будущее ждет, когда сознание будет готово его принять. | | | 28.08.2012, 17:09 | #4 | Рег-ция: 26.04.2008 Сообщения: 1,197 Благодарности: 239 Поблагодарили 58 раз(а) в 54 сообщениях | Ответ: Великий Отбор Цитата: Сообщение от irene Про Христа вообще молчу. Его жизнь больше известна. |    Улыбнуло... | | | 27.08.2012, 13:44 | #5 | Рег-ция: 18.09.2008 Сообщения: 8,743 Благодарности: 927 Поблагодарили 3,912 раз(а) в 2,511 сообщениях | Ответ: Великий Отбор Цитата: Сообщение от Редна Ли Думаю, что каждый из перечисленных Учителей имели глубокую внутреннюю гармонию, иначе какие же они тогда Учителя... | Глубокая внутренняя гармония и попытка принести Свет туда, где темно, в окружение - это не взаимоисключающие вещи. Учителя не такие, как Их потом рисуют. Вот Христос переворачивал лавки менял в храме, называл фарисеев порождениями ехидны и спрашивал: Кто научил вас бежать от грядущего гнева? Он говорил иногда так рискованно ходящим за Ним толпам (как же, кормят, лечат бесплатно), что пытались убить Его. Встреть Его сейчас выхолощенные последователи, осудили бы, как и тогда вопили: Распни Его! __________________ 1955 г. 600. Сужденное будущее ждет, когда сознание будет готово его принять. | | | 27.08.2012, 14:16 | #6 | Рег-ция: 18.09.2008 Сообщения: 8,743 Благодарности: 927 Поблагодарили 3,912 раз(а) в 2,511 сообщениях | Ответ: Великий Отбор К Конфуцию у меня особенная слабость, в своё время собирала материалы о нём, потому немного продолжу, чтобы было видно, насколько возможно было в старом мире вместить его взгляды и что он перенёс, какую такую гармонию с внешним миром: «Ни один великий человек не пострадал столько, как Конфуций, от глупости, лжи, извращения, от отсутствия симпатии и благородства, а в особенности и от глубокого невежества его осудителей»,— так говорит Л.Джайлс и продолжает: «Конфуций был князем философов. Мудрейшим из мудрецов. Высоким моралистом, высокого и глубокого интеллекта, когда-либо появлявшегося на свете. Он был и государственный муж, и бард, и историк, и археолог. Его широкая объемлимость могла бы устыдить самых знаменитых древних и новейших философов». Затем тот же автор справедливо указывает, что для вящей славы Конфуция послужили не годы его признанности, но, наоборот, время, в которое он подвергался особым нападкам, клевете и осуждению. Но сравнительно в недавнее время с великой фигуры Учителя была снята пыль веков. Итак, даже этот, в конце концов, очень ясный и жизненный философ непременно должен был пройти через закалку клеветою. Эти строки о Конфуции особенно вспомнились при проезде Великой Китайской Стены. Стена действительно великая, и философ — Учитель жизни тоже действительно великий. Разве не странно, что этот вестник мира должен был иметь всегда запряженную колесницу, будучи готовым бежать от нежданных преследований. Только подумать, что именно Конфуцию в его время применялись названия шарлатана и лживца, а в лучшем случае его называли мечтателем и осуждали за неприменимость жизни. А этот мечтатель на вопрос о том, что такое небо, отвечал: «Как я могу судить о небе, когда я еще не знаю столько земных вещей». В конфуцианском словаре часто встречается выражение «джен», которое переводится или добродетелью, или доблестью. Так оно выражено в первых английских переводах. При этом сами исследователи не скрывают, что такое определение лишь относительно за неимением лучшего выражения. Для нас это понятие будет скорее словом «подвиг» во всем его высоко строительном значении. Выходя за Великую Стену, хотелось подумать о чем-то великом, и мысль о великом мудреце Конфуции была особенно близка. Н.К. Рерих «Листы дневника», М. 1995, стр. 289-290 __________________ 1955 г. 600. Сужденное будущее ждет, когда сознание будет готово его принять. Последний раз редактировалось irene, 27.08.2012 в 14:19. | | | 27.08.2012, 14:40 | #7 | Banned Рег-ция: 04.12.2002 Адрес: СПб Сообщения: 10,837 Благодарности: 179 Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях | Ответ: Великий Отбор Цитата: Сообщение от irene Глубокая внутренняя гармония и попытка принести Свет туда, где темно, в окружение - это не взаимоисключающие вещи. | Приводя эти примеры Вы не отрицаете, а наоборот подтверждаете мою основную мысль. Конфуций, находясь в конфликте с окружением, создавал философию, позволяющую разрешить этот конфликт. Это есть пункт 2 в моем перечне способов, т.е. активное влияние на внешние обстоятельства с целью изменить их. Буддизм же напротив, идет по пункту 1, т.е. изменение внутренних параметров без активного влияния на внешние... Но второй способ будет реально эффективным, если уже пройден первый пункт, т.е. достигнуто состояние внутренней гармонии. Только тогда внешняя активность будет действительно гармонизирующей. | | | 27.08.2012, 14:48 | #8 | Рег-ция: 18.09.2008 Сообщения: 8,743 Благодарности: 927 Поблагодарили 3,912 раз(а) в 2,511 сообщениях | Ответ: Великий Отбор Цитата: Сообщение от Редна Ли Конфуций, находясь в конфликте с окружением, создавал философию, позволяющую разрешить этот конфликт. | Но разрешить этот конфликт в пределах нового общества, "общества на пути". В старом это невозможно. Вся история человечества об этом. Потому и переустройство мира... На счёт буддизма: да ну его... Будда - да! Христос - да, а эти, что Их перевирают... (большинство уж точно) __________________ 1955 г. 600. Сужденное будущее ждет, когда сознание будет готово его принять. | | | 27.08.2012, 15:10 | #9 | Banned Рег-ция: 04.12.2002 Адрес: СПб Сообщения: 10,837 Благодарности: 179 Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях | Ответ: Великий Отбор Цитата: Сообщение от irene Но разрешить этот конфликт в пределах нового общества, "общества на пути". В старом это невозможно. Вся история человечества об этом. Потому и переустройство мира... | Во времена Конфуция состояние общества было не лучше, чем нынешнее, только антураж был иным, соответствующим текущей эпохе. Новое общество - это всегда недостижимая перспектива, к которой надо стремиться, но никогда не достигать... Переустройство мира идет каждую секунду и времена Конфуция несравнимы с теперешними временами. Кто-то активно участвует в этом переустройстве, кто то ждет "прихода", не замечая, что приход происходит постоянно рядом с ним.... | | | Этот пользователь сказал Спасибо Редна Ли за это сообщение. | | 27.08.2012, 17:24 | #10 | Рег-ция: 18.09.2008 Сообщения: 8,743 Благодарности: 927 Поблагодарили 3,912 раз(а) в 2,511 сообщениях | Ответ: Великий Отбор Цитата: Сообщение от Редна Ли Переустройство мира идет каждую секунду... Кто-то активно участвует в этом переустройстве, кто то ждет "прихода", не замечая, что приход происходит постоянно рядом с ним. | Изменения в сознании происходят, да. Приход Высшего в отдельные жизни... Но изменения в обществе... Пока скорее к худшему по миру... А кто активно участвует в этом переустройстве? МЦР? Но ведь указано, что заглядывание в Будущее, созданное в Планах Владык - это самое что ни на есть активное участие. А Вы от него отказываетесь, хотя в руках всё. __________________ 1955 г. 600. Сужденное будущее ждет, когда сознание будет готово его принять. | | | 27.08.2012, 15:16 | #11 | Banned Рег-ция: 07.02.2012 Сообщения: 3,941 Благодарности: 710 Поблагодарили 528 раз(а) в 416 сообщениях | Ответ: Великий Отбор Цитата: Сообщение от irene Цитата: Сообщение от Редна Ли Конфуций, находясь в конфликте с окружением, создавал философию, позволяющую разрешить этот конфликт. | Но разрешить этот конфликт в пределах нового общества, "общества на пути". В старом это невозможно. Вся история человечества об этом. Потому и переустройство мира... На счёт буддизма: да ну его... Будда - да! Христос - да, а эти, что Их перевирают... (большинство уж точно) | На мой взгляд, и irene, и РеднаЛи говорят сейчас о том же Принципе духовной практики, хорошо и целостно представленном в Агни Йоге: сначала преодолеть конфликт-изъян-несовершенство в себе, а потом уже такое доступно вовне. Победив в себе все страсти, Будда несёт Мир во внешний мир. Бог есть Мир. Победив на поле (кшетра) своего сознания, Арджуна видит путь Мира, и Кришна решает конфликт между братьями - Пандавами и Кауравами - путём мирных переговоров/влияния - братской Любовью. Бог есть Любовь. Иисус Христос есть понявший и вместивший все человеческие особенности и ставший Олицетворением Ненасилия. Бог есть Ненасилие. Сначала в себе, затем - извне, и никогда наоборот. Главное, успеть в это время изменений самому измениться. | | | 28.08.2012, 17:49 | #12 | Рег-ция: 26.04.2008 Сообщения: 1,197 Благодарности: 239 Поблагодарили 58 раз(а) в 54 сообщениях | Ответ: Великий Отбор Цитата: Сообщение от леся д. и Кришна решает конфликт между братьями - Пандавами и Кауравами - путём мирных переговоров/влияния - братской Любовью. | Да?  Это какие мирные переговоры?  Это когда Арджуна хочет не учавствовать в войне, не хочет убивать противников, Кауравов, так как там друзья детства, родственники, Учителя? А Кришна объясняет ему, что он наоборот должен сражаться, и объясняет почему именно он, как воин, может спокойно убивать врагов, не думая о последствиях?  ) | | | 28.08.2012, 17:08 | #13 | Рег-ция: 26.04.2008 Сообщения: 1,197 Благодарности: 239 Поблагодарили 58 раз(а) в 54 сообщениях | Ответ: Великий Отбор Цитата: Сообщение от Редна Ли То есть только Буддизм в своей философии отрицает стремление к гармонии духа и материи. | Ересь!  Буддизм как раз построен на гармонии духа и тела, Духа и материи. Как минимум дзен-буддизм. Говорю Вам это как человек, который лично общался с тем, кто включен в буддистскую цепь ученической преемственности. В смысле передачи эзотерических знаний. Будда говоря об уходе из иллюзии, не говорит об уходе от мира, из мира, а об уходе от ложного восприятия мира. Не объективный окружающий мир иллюзия. Иллюзия - это отражение этого мира в нашем сознании, ограниченное нашими органами чувств, и которое человек ошибочно принимает за реальность. | | | 28.08.2012, 18:17 | #14 | Banned Рег-ция: 04.12.2002 Адрес: СПб Сообщения: 10,837 Благодарности: 179 Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях | Ответ: Великий Отбор Цитата: Сообщение от RUDRA Ересь! Буддизм как раз построен на гармонии духа и тела, Духа и материи. Как минимум дзен-буддизм. | Дзен-буддизм, как мне кажется, не совсем буддизм, так же как масонство не совсем христианство. Впрочем, могу и ошибаться. Официальным является мнение о буддизме, как философии пессимизма: Цитата: Четыре благородные истины 1) Истина о страдании (дукха или дуккха, санскр. — болезнь и страдание): «Моё страдание есть результат моего неблагого мышления и плохой кармы». Мир полон страданий. Рождение — страдание, болезнь — страдание, смерть — страдание. Соединение с неприятным — страдание, разлучение с приятным — страдание. Даже нейтральные эмоциональные состояния не свободны от влияния причин и обстоятельств, которые человек не может контролировать. Человек вовлечён в процесс, предполагающий страдание. 2) Истина о происхождении и причинах страдания (карма или самудая — источник дуккхи): «Моё неблагое мышление и плохая карма есть причина моего страдания и условия страдания других». Причина страдания состоит в жажде (танха), которая приводит к круговороту рождения и смерти (сансаре). Источник страдания — привязанность и ненависть. Остальные пагубные эмоции, как правило, порождены ими. Их последствия приводят к страданию. Корень же привязанности и ненависти — в неведении, незнании истинной природы всех существ и неодушевлённых предметов. Это не просто следствие недостаточного знания, но ложное мировоззрение, измышление полной противоположности истине, ошибочное понимание реальности. ................ | В любом случае преобразование и улучшение окружающей реальности в буддизме не занимает сколько нибудь важного места. Последний раз редактировалось Редна Ли, 28.08.2012 в 18:24. | | | 28.08.2012, 19:10 | #15 | Рег-ция: 26.04.2008 Сообщения: 1,197 Благодарности: 239 Поблагодарили 58 раз(а) в 54 сообщениях | Ответ: Великий Отбор Цитата: Сообщение от Редна Ли Официальным является мнение о буддизме, как философии пессимизма: | О, да!  И много Вы видели не улыбающихся, невесёлых и пессимистичных буддистских монахов?!  Из них так и хлещет "пессимизм"  Будда рассмотрел причину сраданий, которая заключена в привязанности к объектам наслаждения, так сказать, и дал путь избавления от этого. Он как медик, провел диагностику, определил болезнь и выписал рецепт  Это не как не означает ухода от жизни. Был случай, когда одного бедного человека он обвинил в привязанности в богатству(она жила в его сознании, несмотря на то что он соблюдал "обет бедности"), а одному богачу, желающему пожертвовать свое состояние, не рекомендовал отказываться от него, так как тот не зависел от него, и более того, праведно им распоряжался. Цитата: Сообщение от Редна Ли В любом случае преобразование и улучшение окружающей реальности в буддизме не занимает сколько нибудь важного места. | Ну просто потому, что Буддизм "занимается" своим делом. А окружающую реальность должны улучшать специалисты в иной области)) Этим могут заниматься и буддисты, если посчитают нужным. Ведь в вопросах здоровья Будда консультировался с Кумарадживаки, хотя сам обладал некоторыми сиддхами. Потому что Кумарадживаки был большим профессионалом в медицине, в оздоровлении тела и его энергетики, чем Будда. Ни один адекватный буддист не будет считать, что в учении Будды включено всё, что нужно человечеству, и что если что-то не включено - то оно не нужно  До такого маразма, к счастью, Буддизм не дошёл  | | | 28.08.2012, 19:23 | #16 | Banned Рег-ция: 04.12.2002 Адрес: СПб Сообщения: 10,837 Благодарности: 179 Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях | Ответ: Великий Отбор Цитата: Сообщение от RUDRA И много Вы видели не улыбающихся, невесёлых и пессимистичных буддистских монахов? | Я их вообще никогда живьем не видел, так что мнения на этот счет иметь не имею возможности  К тому же это скорее всего ламаисты. Они могут и не знать про то, что пишут в европейских исследованиях о буддизме, на которых я собственно и базирую свое скудное разумение на этот счет... Цитата: Сообщение от RUDRA Ну просто потому, что Буддизм "занимается" своим делом. А окружающую реальность должны улучшать специалисты в иной области)) | Ну это опять же смотря какой буддизм взять. Дзен-буддизм очень даже участвует. Известно, что дзен оказал решающее влияние на расцвет поэзии хокку. Самый известный поэт хокку был еще и по своместительству мастером дзен и говорят, что даже был причислен к бодхисатвам за свой вклад в практику дзен. Последний раз редактировалось Редна Ли, 28.08.2012 в 19:26. | | | 28.08.2012, 21:31 | #17 | Рег-ция: 26.04.2008 Сообщения: 1,197 Благодарности: 239 Поблагодарили 58 раз(а) в 54 сообщениях | Ответ: Великий Отбор Цитата: Сообщение от Редна Ли Самый известный поэт хокку был еще и по своместительству мастером дзен и говорят, что даже был причислен к бодхисатвам за свой вклад в практику дзен. | Так сказать, не совсем верно. Поэт не был мастером дзен ПО СОВМЕСТИТЕЛЬСТВУ  Дзен(буддизм, вообще эзотерика) - это не занятие) Это образ жизни, это способ взаимодействовать с миром. Это внутреннее...а внешне это может проявляться как угодно. Как Путь воина, Путь монаха, Путь поэта, и т.д. Не важно, какое именно это будет действие, какая сфера проявления, так сказать(все сугубо моими словами). Ну...иначе говоря...Будда - это не профессия  )) Это состояние сознания)) Ну вот как Иисус, насколько известно, был плотником, и видимо зарабатывал этим на жизнь, какое-то время. Возможно он был мастерским плотником, ведь любое действие можно использовать как медитацию, как Путь. Но он был "Христом" не по совместительству) Или скажу иначе. Вот 2 поэта. Один из них мастер дзен, то есть "человек Пути" ,а другой - "человек вне Пути". Но разве он "вне Пути" по совместительству?  | | | 27.08.2012, 12:23 | #18 | Banned Рег-ция: 04.12.2002 Адрес: СПб Сообщения: 10,837 Благодарности: 179 Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях | Ответ: Великий Отбор Цитата: Сообщение от irene находящимся в разложении? | Кстати, я сказал: " 1. Установить гармонию в своем внутреннем мире", а не "установить гармонию с миром, находящимся в разложении". Это две большие разницы... Все четыре способа, это пути решения проблеммы неудовлетворенности отношениями с укружающим миром, но не координальное решение проблемм самого мира. | | | 27.08.2012, 12:32 | #19 | Рег-ция: 18.09.2008 Сообщения: 8,743 Благодарности: 927 Поблагодарили 3,912 раз(а) в 2,511 сообщениях | Ответ: Великий Отбор Цитата: Сообщение от Редна Ли Цитата: Сообщение от irene находящимся в разложении? | Кстати, я сказал: " 1. Установить гармонию в своем внутреннем мире", а не "установить гармонию с миром, находящимся в разложении". Это две большие разницы... Все четыре способа, это пути решения проблеммы неудовлетворенности отношениями с укружающим миром, но не координальное решение проблемм самого мира. | Вы сказали: внутренняя гармония с окружающим миром. А я продолжила. Кстати, ведь Конфуций сказал, что если мой город не находится на Пути (Космических Законов), а я богат и в почёте, то позор мне. __________________ 1955 г. 600. Сужденное будущее ждет, когда сознание будет готово его принять. | | | 27.08.2012, 12:51 | #20 | Рег-ция: 18.09.2008 Сообщения: 8,743 Благодарности: 927 Поблагодарили 3,912 раз(а) в 2,511 сообщениях | Ответ: Великий Отбор Фильм о Конфуции превосходный. Пока его не посмотрели, вот несколько слов о нём, сказанных Н.К. Рерихом: Конфуций должен был переезжать изгнанником с места на место. И его странственная колесница поставлена в храме вместе с его сочинениями и музыкальными инструментами. Не диво, ибо в основе учения Конфуция лежит та же община. Вспомним его учение: «Если любовью будут воспламенены сердца смертных, то весь свет будет напо¬добие одного семейства. Все люди будут представлять в себе одного человека, и все вещи, по причине удивительного взаимного порядка и союза, покажутся одним и тем же существом. Мы должны любить других, как самих себя, следовательно, должны желать им всего того, чего себе желаем». __________________ 1955 г. 600. Сужденное будущее ждет, когда сознание будет готово его принять. Последний раз редактировалось irene, 27.08.2012 в 12:52. | | | Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | | Часовой пояс GMT +3, время: 10:09. |