| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | | Результаты поиска по Агни Йоге | | | 07.06.2012, 17:44 | #1 | Рег-ция: 09.03.2003 Адрес: Минск Сообщения: 14,228 Благодарности: 1,122 Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях | Ответ: Кастанеда Цитата: Сообщение от mika_il Цитата: Сообщение от Кайвасату Знание в этом смысле не зависит от систематизации и не нуждается в ней. | Совершенно верно. Но для решения практических задач даже мало-мальская система позволит экономить время. Поэтому систематизацию должен проводить каждый самостоятельно, исходя из конкретных задач, которые перед ним поставлены.  Например, у Менделеева и у современной науки могли быть несколько разные задачи. Учитывая, что Менделеев работал на науку, а современная наука - на собственный авторитет. | Оставим отвлечённые мы разговоры. Систему Кастанеды Вы могли бы изложить? __________________ Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других... | | | 07.06.2012, 19:26 | #2 | | Banned Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 9,051 Благодарности: 871 Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях | Ответ: Кастанеда Цитата: Сообщение от Кайвасату Оставим отвлечённые мы разговоры. Систему Кастанеды Вы могли бы изложить? | Сколько времени Вы мне дадите, чтобы провести исследование? Назовите достаточный срок, и я Вам изложу либо ее либо систему самого дона Хуана. | | | 08.06.2012, 08:30 | #3 | Рег-ция: 25.08.2006 Адрес: Камчатка Сообщения: 8,329 Благодарности: 228 Поблагодарили 393 раз(а) в 330 сообщениях | Ответ: Кастанеда Цитата: Сообщение от mika_il Сколько времени Вы мне дадите, чтобы провести исследование? Назовите достаточный срок, и я Вам изложу либо ее либо систему самого дона Хуана. | В интернете достаточно материала если человек действительно хочет для себя уяснить суть дела. Вот например о Нагвале. Цитата: Итак, есть единая жизнь, которая прежде всего является неразделённым сознанием и которая благодаря наблюдениям также известна под названием потенциального разума. Нам ничего не известно о происхождении жизни как таковой, поэтому мы просто признаем факт Её Существования, называя Её Невыразимым. Это есть Жизнь Непроявляющаяся. Другими словами, Она Есть, но она же – Ничто, Пустота, которую Толтеки назвали нагвалем... Каждое воспринимающее существо (в том числе и человек) с момента рождения имеет две противоположные стороны, одна из которых называется «тональ», другая — «нагваль». Нагваль определяется от обратного, как не - тональ . Учитывая что тональ включает в себя все, чем является человек, все, о чем он думает и может подумать, все, что делает и говорит, то для четкого определения нагваля слов и названий нет. Поскольку тональ является способом описать неописуемое, по это неописуемое и есть нагваль. Возможно только свидетельствование эффектов нагваля и косвенные его описания. Вот некоторые из них: Нагваль — это та часть нас, с которой мы вообще не имеем никакого дела. Нагваль — это та часть нас, для которой нет никакого описания. Нет слов, нет названий, нет чувств, нет знания. Нагваль, с другой стороны, к услугам воина. Можно быть его свидетелем, но о нем нельзя поговорить. Нагваль там, где обитает сила. Взаимодействие этих двух противоположных сторон человека определяет целостность человека. | На самом деле хотят чтобы ты сказал "да в это я не верю, потому что неверишь ты".))) Все остальное прочее не воспринимается. __________________ Счастливой, нам всем, охоты Последний раз редактировалось абрикос, 08.06.2012 в 08:31. | | | 08.06.2012, 08:35 | #4 | Рег-ция: 25.08.2006 Адрес: Камчатка Сообщения: 8,329 Благодарности: 228 Поблагодарили 393 раз(а) в 330 сообщениях | Ответ: Кастанеда Иногда люди, не разбирающиеся в японской культуре и истории, напрямую переносят свои представления о рыцарском кодексе чести на бусидо. Однако в силу культурных различий это не верно. Например, поступок, с точки зрения рыцарского кодекса чести рассматривающийся как хорошая воспитанность, с точки зрения бусидо может рассматриваться как лицемерие. Просьба дать «честное слово» рассматривалась бы японским воином как личное оскорбление, так как бусидо запрещало лгать и не исполнять данных обещаний. В то же время, с точки зрения бусидо, воин всегда должен быть готов к бою, и потому неожиданное нападение на ненападающего противника с использованием иай-дзюцу соответствует бусидо, однако с точки зрения рыцарского кодекса чести подобное нападение считается бесчестным. Следует также отметить, что нападение с использованием иай-дзюцу могло быть и на нейтрально настроенного человека, в случае исключительной наглости последнего, причём сам факт начала нападения считался в таком случае объявлением войны. Истинный самурай, отправляясь в поход, давал три обета: забыть навеки свой дом, забыть о жене и детях, забыть о собственной жизни И при этом самурай должен быть именно по кодексу тонким ценителем поэзии и чайной церемонии, но он должен прежде всего постоянно помнить, что он должен умереть. Вот его главное дело. __________________ Счастливой, нам всем, охоты | | | 08.06.2012, 08:47 | #5 | Рег-ция: 25.08.2006 Адрес: Камчатка Сообщения: 8,329 Благодарности: 228 Поблагодарили 393 раз(а) в 330 сообщениях | Ответ: Кастанеда Мне что-то это напоминает, или мне только кажется? Цитата: А.Люфт. Л.В.Шапошникова - представительница черной религии бон-по В 1987 г. в газете "За рубежом" (№ 26 (1407)), выходившей в эпоху Перестройки стотысячными тиражами и служившей советскому читателю в качестве окна за железный занавес, была опубликована большая статья Л.В.Шапошниковой под названием "Шамбала древняя и загадочная". Тогда эта статья, наверняка, вызвала живой интерес неискушённой советской публики, которой было невдомёк, сколько подлых подмен и лжи заложила автор сей статьи в головы читателей. Но по прошествии лет и по мере открытия многих источников, проливающих свет на чёрную религию бон-по, правда имеет право восторжествовать. Данная статья посвящается критическому разбору вышеуказанной статьи, поэтому заранее прошу у читателей прощение за обилие цитат, без которых обойтись здесь просто невозможно. Сначала я приведу цитаты из трудов старших Рерихов, которые в начале прошлого века на личном опыте изучили религию бон-по во время своей трансгималайской экспедиции. Так Н.К.Рерих в книге "Шамбала сияющая" писал о результатах исследования тибетских народностей (подчёркивания мои): "Но давайте не забывать о том, что значительная часть населения принадлежит к секте бон-по, "черной вере", которая отвергает Будду полностью и претендует на иного и единственного покровителя и руководителя. Она открыто считает всех буддистов врагами и признает Далай-Ламу только как гражданского правителя - без религиозной власти. Эти люди очень догматичны и не позволяют буддистам и ламаистам входить в их храмы. В их ритуалах все наоборот. Они поклоняются таинственным богам Свастики. Они совершают ламаистские ритуалы в обратном порядке, не считают себя тибетцами и полностью изолированы от Лхасы. Среди них практикуется самый низкий тип шаманизма, колдовства и черной магии. Можно представить себе, что это - средние века. Но имя Будды не защищено Лхасой. И должностные лица Лхасы не протестуют против антибуддийской магии". Е.И.Рерих, прошедшая трансгималайскую экспедицию вместе со своим мужем Н.К.Рерих бок о бок, по прошествии лет писала одному из своих корреспондентов (подчёркивания мои): "Махаяна в Тибете подразделяется на две многочисленные секты - Желтые шапки, или Гелугпа, преимущественно распространенная в Тибете и Монголии, основателем ее был великий реформатор Цзонг-Капа в XIV веке, и другая, более древняя секта Красных шапок, или Дугпа, которые населяют весь Сикким и Малый Тибет, основана она была учителем-индусом Падма-Самбхавой. Далай-Лама и Таши-Лама и все Правительство в Тибете принадлежат к секте Гелугпа. Кроме этих двух сект в Тибете еще очень живуче самое древнее местное верование, известное под названием Бонпо. Сейчас это древнее верование очень много заимствовало от Буддизма. Но ламы Бонпо, так же как и большинство лам красной секты, очень преданы колдовству и самой грубой некромантии и тантризму". (Письмо Е.И.Рерих к Е.А.Зильберсдорфу. 19.03.1936). Также и Е.П.Блаватская, не понаслышке знавшая Тибет, в своём бессмертном труде "Тайная Доктрина" задолго до Рерихов писала (подчёркивания мои): "…символ этот [свастика] настолько унижен сейчас, что он часто украшает головные уборы "Богов", отвратительных идолов святотатственных последователей Бонпо - дугпа или колдунов в Тибетских пограничных землях - до тех пор, пока он не открыт каким-либо Гелугпа и не сорван вместе с головой "Бога", хотя было бы лучше если бы, именно, голова подобного поклонника была отделена от его греховного тела". (Том 2, стр. 737) Из приведённых цитат вполне ясно, что секта бон-по представляет собой отрицательное явление в культуре человечества, и это явление необходимо искоренять, критиковать, и объяснять все его негативные влияния, как и любую другую религию левой руки, проповедующих черную магию, колдовство, а в прошлом и человеческие жертвоприношения. И тот кто хвалит и рекламирует секту бон-по как нечто загадочное, увлекательное и достойное уважения, является сторонником этой черной религии, ибо пропагандирует бон-по в народной среде. И именно Л.В.Шапошникова в своей статье "Шамбала древняя и загадочная" явилась ярой защитницей и проповедницей чёрной секты бон-по, в чём может убедиться каждый читатель, ознакомившийся с данной статьёй, прилагаемой к этой статье ниже. | нда.....http://lebendige-ethik.net/1-LVS_bon-po.html Жаль Люфт обо мне как "рекламирующей" Кастанеду не напишет...)))) Каллибр не тот, я понимаю... __________________ Счастливой, нам всем, охоты Последний раз редактировалось абрикос, 08.06.2012 в 08:58. | | | 08.06.2012, 09:25 | #6 | Рег-ция: 09.03.2003 Адрес: Минск Сообщения: 14,228 Благодарности: 1,122 Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях | Ответ: Кастанеда Цитата: Сообщение от mika_il Цитата: Сообщение от Кайвасату Оставим отвлечённые мы разговоры. Систему Кастанеды Вы могли бы изложить? | Сколько времени Вы мне дадите, чтобы провести исследование? Назовите достаточный срок, и я Вам изложу либо ее либо систему самого дона Хуана. | Я думал, что читали Вы уже и потому систему осознали... О сроках спрашивать мне надо Вас. Но раз спросили, две недели хватит сроку? Вопрос мне следующий особо интересен: Как можно вИдение развить без применения дурманов? Ведь устремления лишь только маловато... Или системы постижение доступно только наркоманам? __________________ Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других... | | | 08.06.2012, 09:37 | #7 | Рег-ция: 25.08.2006 Адрес: Камчатка Сообщения: 8,329 Благодарности: 228 Поблагодарили 393 раз(а) в 330 сообщениях | Ответ: Кастанеда Да, я тоже созрела опять почитать Кастанеду. Очень Красивое и Печальное учение. О Абсолютной Свободе и Абсолютном Одиночестве.  __________________ Счастливой, нам всем, охоты | | | 08.06.2012, 09:44 | #8 | Рег-ция: 09.03.2003 Адрес: Минск Сообщения: 14,228 Благодарности: 1,122 Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях | Ответ: Кастанеда Цитата: Сообщение от абрикос Да, я тоже созрела опять почитать Кастанеду. Очень Красивое и Печальное учение. О Абсолютной Свободе и Абсолютном Одиночестве.  | А я предпочитаю радость сопричастности к Иерархии Сил Света. Нет её в книгах Кастанеды, как нет и бескорыстия на Общее Благо, Развитие вИдения и прочих способностей ставится в качестве цели, в то время как в Истинных Учениях это всегда являлось второстепенным продуктом духовного роста. И субъективно чисто при прочтении книг Кастанеды возникает мрачное и безрадостное ощущение, видать чужда мне энергетика эта... __________________ Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других... | | | | Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Кайвасату за это сообщение. | | 08.06.2012, 09:59 | #9 | Рег-ция: 25.08.2006 Адрес: Камчатка Сообщения: 8,329 Благодарности: 228 Поблагодарили 393 раз(а) в 330 сообщениях | Ответ: Кастанеда Этот человек уже был знаком с понятием иной реальности, т..к занимался медитациями. Цитата: Цитата: Вот, например, записки Павитры - одного из любимых учеников Шри Ауробиндо. Павитра делится с учителем своими достижениями и проблемами: "Всю эту неделю я пытался снова заставить ментал замолчать, но без особого успеха. Я все еще не достиг того уровня... Я ощущаю позади себя великий покой, как будто нахожусь в прозрачной среде. Не это ли ощущение христианские мистики описывают как "стеклянное море", а японцы - как "хрустальный дворец"? <...>В течение этой недели медитация проходила лучше, была более глубокой и ровной. Я чувствую, как Сила спускается в центры Анахата и Муладхара (сердце и копчик - А. К.), доходя даже до ног. Временами ноги деревенеют... <...>Сила нисходит в меня. Теперь это уже не вибрирующие волны... Теперь Сила более спокойна, она мягко распространяется и проникает в меня. <...>Я стал ощущать в теле какой-то жар. Последнее время я сильно утомляюсь. На определенной стадии углубления медитации у меня начинают болеть ноги. _Шри Ауробиндо_: Какого рода ощущения вы испытываете? _Павитра_: Что-то давит и тянет одновременно. Может быть, это хочет освободиться витальное тело? _Шри Ауробиндо_: Возможно. <...> _Павитра_: Я чувствую, что она [Сила] опускается до солнечного сплетения. Но до пупка не доходит. Недавно я почувствовал Муладхару (центр копчика - А. К.). Сейчас это ощущенье ослабело, причем четкого разделения между внешним и внутренним не происходит... <...>Ментал стал спокойнее и мне легче от него отделяться. Произошло также что-то вроде расширения сознания: я пребываю в контакте с некой живой средой, сосредоточенной вокруг моей головы. Это пока еще смутное ощущение, только начало. В основном, я стараюсь оставаться пассивным, предоставляя силе нисходить и работать. Она спускается до пупка и распространяется вширь. Сейчас я изучаю действие этой Силы. Мне кажется, что она не вполне духовна... Я хочу сказать, _ее природа сродни ощущению_." (Цит. из: Беседы с Павитрой. Пондичерри, 1967) | В представленном дневнике присутствуют все основные характеристики самовнушенного опыта: медленное (не спонтанное) формирование образа, постепенная фиксация его, "достраивание" до необходимой по инструкции полноты и глубины, неопределенность тактильных ощущений и их перемещений... Где же истина, где "вторжение" Реальности, или оно так и случается - исподволь повторяя аутогенную тренировку Шульца? Такой вопрос возникает далеко не сразу. Чем длительнее наблюдение, тем больше сомнений. Да и результаты все какие-то сомнительные - там почувствовал, здесь потеплело, там кольнуло, или вспышка света перед глазами... Десятилетиями упорного труда, а иногда - всю жизнь. Опыт, лично мною проведенный по методикам дона Хуана, оказался до неправдоподобности противоположным во всем. Изменение режима восприятия случалось всегда резко, непредсказуемо, спонтанно. Яркие и плотные образы не "накладывались" на обычное восприятие, а полностью вытесняли его. Если достигаются контроль над вниманием сновидения, то образы обретали еще большую четкость. Наблюдаемые мною случаи экстериоризации энергетического тела отличались высокой динамикой и убедительностью - чего никогда не бывало при многолетней практике йогических медитаций. Мощные вибрирующие звуки, сопровождавшие иногда начало эксперимента, вначале были для меня загадочны и ничего не объясняли. Намного позже, перечитывая сочинения Кастанеды, я нашел подобное описание странных ревоподобных звуков - так воспринимал Карлос включение второго внимания или приближение "союзника". Я не стану останавливаться на подробностях своих экспериментов по двум причинам: во-первых, никто не свидетельствовал их и не фиксировал, никто нс производил научной верификации, а во-вторых - это лишь пробные шаги, сделанные наощупь, крайне обрывочные и, возможно, бессмысленные фрагменты - причудливая галька, подобранная на берегу бесконечных морей нагуаля. | __________________ Счастливой, нам всем, охоты | | | 08.06.2012, 11:36 | #10 | Рег-ция: 25.08.2006 Адрес: Камчатка Сообщения: 8,329 Благодарности: 228 Поблагодарили 393 раз(а) в 330 сообщениях | Ответ: Кастанеда К полному разочарованию сторонников психоделического "просветления", Карлос Кастанеда уделяет внимание галлюциногенам лишь в первых двух книгах - "Уроки дона Хуана" и "Отдельная реальность". Поэтому можно сказать, что с точки зрения обывателя эти сочинения Кастанеды наиболее "мистичны". "Помогли ли мне растения силы? - спросил я. - Конечно, - сказал он. - Они раскрыли тебя, остановив твой взгляд на мир. В этом растения силы оказывают такое же воздействие на _тональ_, как и правильный способ ходьбы. И то, и другое переполняет его информацией, и сила внутреннего диалога приходит к концу. Растения силы превосходно подходят для этой цели, но их применение оплачивается слишком дорого. Они наносят слишком большой вред телу. Это их недостаток, особенно дурмана." (IV, 247) (В работе с Кастанедой дон Хуан употреблял разновидность _Datura innoxia_ - индейский дурман. Из наиболее активных алкалоидов выделен _скополамин_.) Когда Карлос "остановил мир" (т.е. вышел из-под власти _тоналя_), не прибегая ни к загадочному кактусу, ни к дурману, ни к "курительной смеси" дона Хуана, он понял важную вещь: растения силы не так уж важны в магии, и, возможно, больше никогда ему не потребуются. "С полной очевидностью я осознал: мое первоначальное предположение относительно принципиального значения психотропных растений - ошибка. Они вовсе не являются важным аспектом магического описания мира, они лишь помогают свести воедино разрозненные части этого описания. Просто в силу особенностей характера я был не в состоянии воспринимать эти части без помощи растений. Упорно цепляясь за привычную версию реальности, я был глух и слеп к тому, что дон Хуан пытался внедрить в мое сознание. И только эта моя нечувствительность заставляла его использовать в моем обучении психотропные средства." (III,447) Еще более откровенно рассказывает Кастанеда о своем "прозрении" в интервью Сэму Кину: "Дон Хуан использовал психотропные средства только в начале моего обучения, поскольку я был, по его словам, слишком самонадеян и "заторможен". Я держался за свое описание мира, как утопающий за соломинку. Психотропные средства создали брешь в моей защите - системе глосс. Моя догматическая уверенность была разрушена." __________________ Счастливой, нам всем, охоты | | | | Этот пользователь сказал Спасибо абрикос за это сообщение. | | 21.06.2012, 23:19 | #11 | Рег-ция: 26.04.2008 Сообщения: 1,197 Благодарности: 239 Поблагодарили 58 раз(а) в 54 сообщениях | Ответ: Кастанеда Цитата: Сообщение от Кайвасату И субъективно чисто при прочтении книг Кастанеды возникает мрачное и безрадостное ощущение, видать чужда мне энергетика эта... | Хорошо подмечено - субъективно. А у меня, субъективно, вызывает ощущение свободы, покоя, света и красоты. | | | 08.06.2012, 09:38 | #12 | Рег-ция: 16.10.2004 Адрес: Luebbecke Сообщения: 15,366 Благодарности: 65 Поблагодарили 2,850 раз(а) в 1,923 сообщениях | Ответ: Кастанеда Цитата: Сообщение от Кайвасату Вопрос мне следующий особо интересен: Как можно вИдение развить без применения дурманов? Ведь устремления лишь только маловато... Или системы постижение доступно только наркоманам? | Сами того не осознавая принижаем слова АЙ?  __________________ "Я не согласен с тем, что вы говорите, но я готов отдать свою жизнь за ваше право высказывать свою точку зрения" (Вольтер) | | | 08.06.2012, 09:54 | #13 | Рег-ция: 09.03.2003 Адрес: Минск Сообщения: 14,228 Благодарности: 1,122 Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях | Ответ: Кастанеда Цитата: Сообщение от Wetlan Цитата: Сообщение от Кайвасату Вопрос мне следующий особо интересен: Как можно вИдение развить без применения дурманов? Ведь устремления лишь только маловато... Или системы постижение доступно только наркоманам? | Сами того не осознавая принижаем слова АЙ?  | Не надо за Ученье говорить  Нигде в Учении Вы не найдёте утвержденья, что одного достаточно лишь устремленья, а действий никаких не нужно вообще. Обратное скорей найти мы можем: « Вмещение Наших Заветов должно выражаться в неотлагаемости действий. Ученик не должен себя успокаивать злым исходом и добрым намерением». (Агни-Йога, 647) __________________ Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других... | | | 08.06.2012, 09:57 | #14 | Рег-ция: 16.10.2004 Адрес: Luebbecke Сообщения: 15,366 Благодарности: 65 Поблагодарили 2,850 раз(а) в 1,923 сообщениях | Ответ: Кастанеда Цитата: Сообщение от Кайвасату Цитата: Сообщение от Wetlan Цитата: Сообщение от Кайвасату Вопрос мне следующий особо интересен: Как можно вИдение развить без применения дурманов? Ведь устремления лишь только маловато... Или системы постижение доступно только наркоманам? | Сами того не осознавая принижаем слова АЙ?  | Не надо за Ученье говорить  Нигде в Учении Вы не найдёте утвержденья, что одного достаточно лишь устремленья, а действий никаких не нужно вообще. Обратное скорей найти мы можем: « Вмещение Наших Заветов должно выражаться в неотлагаемости действий. Ученик не должен себя успокаивать злым исходом и добрым намерением». (Агни-Йога, 647) | Поражена ... __________________ "Я не согласен с тем, что вы говорите, но я готов отдать свою жизнь за ваше право высказывать свою точку зрения" (Вольтер) | | | 12.06.2012, 21:56 | #15 | | Banned Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 9,051 Благодарности: 871 Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях | Ответ: Кастанеда Цитата: Сообщение от Кайвасату Цитата: Сообщение от mika_il Цитата: Сообщение от Кайвасату Оставим отвлечённые мы разговоры. Систему Кастанеды Вы могли бы изложить? | Сколько времени Вы мне дадите, чтобы провести исследование? Назовите достаточный срок, и я Вам изложу либо ее либо систему самого дона Хуана. | Я думал, что читали Вы уже и потому систему осознали... О сроках спрашивать мне надо Вас. Но раз спросили, две недели хватит сроку? Вопрос мне следующий особо интересен: Как можно вИдение развить без применения дурманов? Ведь устремления лишь только маловато... Или системы постижение доступно только наркоманам? | Читаю вторую книгу и понимаю, что 2 недель не хватит. 2 года - более вероятнее. Безусловно, что дон Хуан явление уникальное настолько же, насколько уникально явление "мастера эзотерической философии". Тем не менее, основы системы готов огласить уже сейчас - у дона Хуана её нет. И не может быть. Потому что жизнь нельзя вписать систему. Но можно придать вид системы, для решения практических задач. Именно это пытается сделать КК (пишу в настоящем времени, т.к. - повторюсь - нахожусь в середине второй книги). Он будет пересматривать и перестраивать систему в книге за книгой, и так до тех пор, пока не обретет видение и однажды поймет, что система больше не нужна. Собственно, Хенаро, сидящий на голове, ему все сказал уже во второй книге. Отвечая на Ваш вопрос относительно "дурманов" - именно одурманенный человек и грезит о системе и не видит полной реальности. Ему постоянно кажется, что от него нечто спрятано, но если он будет за этим гнаться еще и еще, то однажды... Никто не лишает человека видЕния - он сам отказывается от него. Дон Хуан так и говорит - "ты можешь видеть, но ты не видишь". | | | | Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо mika_il за это сообщение. | | 12.06.2012, 23:28 | #16 | | Banned Рег-ция: 07.02.2012 Сообщения: 3,941 Благодарности: 710 Поблагодарили 528 раз(а) в 416 сообщениях | Ответ: Кастанеда Уважаемый Vitalsrvf , Вы невнимательно читали. Псевдоним, псевдоалиби, самость, ложь, преступность, жадность - это НЕ Искра Единосущного. Потому говорю даже не *он*, а *это*. Каждый человек имеет право знать опубликованную информацию и выражать о ней своё мнение. Между прочим, каждый может в биографии прочитать, что написание уже первых книг анонимом К.К. по вероятной фамилии *паук* было представлено общественности с целью получения званий и денег. При чём тут вообще столько внимания к этой личности, да ещё на форуме Агни Йоги, не понимаю. Истинно, в соседской техничке больше хороших качеств для размышления. | | | 13.06.2012, 00:07 | #17 | | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Кастанеда Интересно, что в Америке более ста лет существует организация и учение, которые непосредственно связанно с индейской эзотерической традицией. Однако, этот феномен стоит как бы в стороне от массовой популярной "эзотерической" литературы. Возможно, кому-нибудь будет интересно: Храму Человечества - 100 лет Цитата: Основатели Храма Человечества в самом конце прошлого века стали одними из очень немногих белых американцев, посвященных и принятых в племя онондага клана черепахи. В ирокезских легендах черепаха олицетворяет проявленное мироздание в его первоначальной гармонии. Так что свой духовный путь Ф. Ла Дью и У.Г.Доуэр проходили, знакомясь «с глубинными основами древней духовной культуры человечества». «Я являюсь приемным членом племени, — писал своему корреспонденту У.Доуэр, — и мне присвоили индейское имя «Ки-йен-даг-ах». Это было 30 лет назад. Я имел обыкновение посещать их фестивали и танцы, то есть тех, кто был ведом индейскими язычниками. Г.З. [Голубая Звезда — Я.Г.] также была посвящена в племя... Бывший вождь носил имя «Вождь Л а Форте», и я был с ним хорошо знаком, часто бывал в его доме и доме его брата —Томаса Ла Форте, которого считал глубоко знающим индейскую науку, имеющую отношение к перевоплощениям, астральным телам, Учителям и т.д.» ... В начале 30-х годов У.Доуэр основал в Храме общественный индейский центр «Гайавата», а Г.Форгостайн, бывший художником, написал для центра картину. «Гарольд обрел истинный источник вдохновения в произведениях искусства коренных американцев, — пишет Элеонора Шамвей. — Он написал картину, о которой просил доктор Доуэр, а затем начал серию больших полотен маслом, отражающих события из жизни Гайаваты и тот вклад, который внесли индейцы в понимание нами природы, — необходимости гармонии между человеком и землей» (см. иллюстрации). Наконец, существует информация о том, что социальная, политическая, экономическая структура США в начале их создания была построена аналогично устройству конфедерации индейских племен, предложенному Гайаватой. А сама структура образована по примеру пчелиного улья. Мы знаем: пчелы, как и пшеница (вернее что-то типа бактерий, от которых они произошли) — создания чрезвычайно высокого порядка. Они были занесены посредством светового давления на Землю с Венеры — нашей родины и, видимо, старшей космической сестры. О пшенице Учителя говорят, что она близка к определению: «Пурпурное зерно, дар, полученный прямо из рук Богов». Пурпур представляет собой комбинацию красного и голубого и является вторичным цветом, и планеты Марс и Венера, дополняющие друг друга, символически обозначаются, соответственно, красным и голубым цветами. И первые Главные Хранители носили эзотерические имена, в которых присутствовали названия тех же цветов. ... К племени онондага — одному из шести, относящихся к ирокезской группе и говорящих на родственных языках, принадлежал легендарный герой индейцев — Гайавата, живший в первой половине XV века. Это он впервые в истории коренных американцев объединил шесть племен и открыл им путь к миру вместо царивших в прошлом постоянных вражды и войн. Управлял конфедерацией племен вождь, выбранный советом их представителей. Избирались ими и послы, которые затем направлялись в другие племена для переговоров и заключения мирных соглашений. В 1885 году по мотивам народного эпоса американский поэт Генри У.Лонгфелло создал знаменитую поэму — «Песнь о Гайавате». Народное поверье утверждает, что у Гайаваты были божественные родители, да и сам он — полубог, обладавший сверхъестественной силой. Так ли далеки от истины были сказители, если Гайавата — одно из воплощений Учителя Илариона, и нить Владыки тянется к Америке от Египта, через Палестину и некоторые центры в Европе? | | | | | Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Владимир Чернявский за это сообщение. | | 13.06.2012, 05:03 | #18 | Рег-ция: 25.08.2006 Адрес: Камчатка Сообщения: 8,329 Благодарности: 228 Поблагодарили 393 раз(а) в 330 сообщениях | Ответ: Кастанеда Цитата: Сообщение от леся д. Между прочим, каждый может в биографии прочитать, что написание уже первых книг анонимом К.К. по вероятной фамилии *паук* было представлено общественности с целью получения званий и денег. При чём тут вообще столько внимания к этой личности, да ещё на форуме Агни Йоги, не понимаю. Истинно, в соседской техничке больше хороших качеств для размышления. | Знаете леся я здесь в свое время столько раз задавала вопрос этот по поводу разных тем, что однажды поняла бессмысленность этого вопроса. И как вы правы - здесь каждый пишет что ему интересно. По поводу фамилии и денег. ...Смешные аргументы.Прежде чем опровергать надо понять. И опровергнуть на основании тех доводов которые у вас есть. Но ведь честно читать - это нелегкое дело.))) А читать в принципе - тем более. Проще так. С кондачка. Вроде и верность АЙ а то что пишу пустое, авось сойдет. Главное "стройные ряды". Цитата: | Сообщение от леся д леся д. Ми Товариством перекладали книги Живої Етики ще понад 10 років тому, коректуючи переклади спільно на загальних засіданнях. У Києві також займалися перекладом, але там мало справжніх носіїв мови, і результат міг би бути набагато кращим. У мене немає комп'ютера, а так я завжди готова допомагати. Богу дякувати, і мову знаю, і про що саме Сказано в Живій Етиці, уявляю | Спросила мужа по повду последней фразы - "Я столько лет изучаю и не уверен что представляю что такое АЙ." Это слишком многоуровневое и многосложное Учение, несмотря на свою кажущуюся простоту и доступность. Кстати поэтому его многие и бросают. Все как-то просто на первый взгляд. Вы не учли рекомендации ЕИР, Матери АЙ и супруги Владыки,о переводах. Каковы будут последствия Кармы в будущем вас конечно не волнует, потому что я уверена вы считаете что сделали благое дело. Спорить не буду - потому что и не мое это дело - ваша карма . Т.е. тут все в порядке правда? Но судить что кто-то берет деньги, судить человека по его фамилии - что за узость претензий? Но зато быстро. Он ученый, антрополог - и первые его книги были одновременно и академической работой. А в научном мире для присуждения званий - работы надо публиковать. Я в шоке леся.. __________________ Счастливой, нам всем, охоты Последний раз редактировалось абрикос, 13.06.2012 в 05:07. | | | 13.06.2012, 09:42 | #19 | Рег-ция: 09.03.2003 Адрес: Минск Сообщения: 14,228 Благодарности: 1,122 Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях | Ответ: Кастанеда Цитата: Сообщение от mika_il Читаю вторую книгу и понимаю, что 2 недель не хватит. 2 года - более вероятнее. | О стольком не имею права я просить, Цитата: | Тем не менее, основы системы готов огласить уже сейчас - у дона Хуана её нет. | Как я и говорил об этом в теме Но всё же, думаю, система у Хуана есть, однако в книгах Кастанеда не смог её нам изложить. Цитата: | Отвечая на Ваш вопрос относительно "дурманов" - именно одурманенный человек и грезит о системе и не видит полной реальности. Ему постоянно кажется, что от него нечто спрятано, но если он будет за этим гнаться еще и еще, то однажды... Никто не лишает человека видЕния - он сам отказывается от него. | С дурманами вопрос был не о том  Он в том был, неотъемлемой ли частью является наркотиков употребленье в учении Хуана, чтобы вИденье обресть. Цитата: | Дон Хуан так и говорит - "ты можешь видеть, но ты не видишь". | И здесь немного не о том  Хуан так говорил по той причине, что видел сущность Кастанеды он. Была она не такова, как у людей обычных, а как у видящих нагвалей, при том, что видеть он не мог. Вот оттого так и сказал ему слова он эти. __________________ Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других... | | | 13.06.2012, 11:21 | #20 | | Banned Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 9,051 Благодарности: 871 Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях | Ответ: Кастанеда Цитата: Сообщение от Кайвасату Но всё же, думаю, система у Хуана есть, однако в книгах Кастанеда не смог её нам изложить. | Здесь вопрос - имеется ли в виду система или имеется в виду метода? Систематизация (упорядочивание) должна производиться самим обучающимся. В противном случае понимание не раскроется. Например, я могу Вам изложить свою систему, но даже будучи Вам известной, для Вас она останется бездейственной. Просто потому, что каждый человек - индивидуальность, и система вынужденно несет тот же признак. | | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | | Часовой пояс GMT +3, время: 02:25. |