| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 14.01.2012, 14:58 | #1 | Рег-ция: 05.11.2007 Адрес: вроде где-то здесь Сообщения: 21,542 Благодарности: 2,646 Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях | Ответ: Школа Цитата: Сообщение от Альдебаран Цитата: Сообщение от Восток Цитата: Сообщение от Альдебаран Я прошу вашего комментария абзаца. Его что, так сложно сделать? Зачем | Вы знаете - да. Мне сложно, потому что я как бы почти не нахожу что комментировать. Здесь можно только соглашаться. Всё на самом деле так. Современным людям - в том состоянии в котором они находятся - естественно нужна поддержка общества . Причём если всё же раскопать на сантиметр глубже, то можно увидеть зависимость - от того как общество относится к учителям, такое же состояние учителей и находит. То есть как бы кармическая и закономерная реакция. Если отношение ниже планки - то и контингент педагогов будет таким же, и таким же состояние их сознания. | Вот именно. И мудрый НКР Понимает, что нереально сразу требовать ото всех учителей подвигов Макаренко. Я Вам писал о том же. В идеале Вы конечно же правы, но на практике такое наступит еще очень не скоро и поэтому нужен переходный этап. Пока учитель будет духовно расти над собой, дети не должны страдать. | Всё так. Но здесь я предлагаю увидеть некие реалии. Ну, например стоит ли последователям АЙ как-то там смиряться с тем что это всё мол не скоро - и для этого использовать весь ресурс общения? Или же используя уже наработанные созвучия в понимании - подкладывать дрова в Высший Костёр - уже сейчас работать на это пусть и далёкое и почти недостижимое будущее? Понятно - что в настоящем - просто таки необходимо бороться за то, чтобы закон и справедливость соблюдались и особенно в отношении учителей. Но здесь философски снова встаёт вопрос будущего и настоящего. Если не поймём что настоящего в принципе - не существует - все наши усилия пропадут втуне. Примерную модель часто использую в анализе бизнеса - вот к примеру - прорвало трубу и начинает топить соседей. - Что начнёте делать немедленно - спускаться в подвал - перекрывать вентиль? Или схватите насос или тряпку - воду откачивать? Ответ очевиден - сколько не откачивай - ничего не изменится - пока из трубы хлещет. Последний раз редактировалось Восток, 14.01.2012 в 15:05. | | | 14.01.2012, 15:04 | #2 | Рег-ция: 03.01.2004 Сообщения: 4,776 Благодарности: 375 Поблагодарили 617 раз(а) в 493 сообщениях | Ответ: Школа Цитата: Сообщение от Восток Цитата: Сообщение от Альдебаран Цитата: Сообщение от Восток Цитата: Сообщение от Альдебаран Я прошу вашего комментария абзаца. Его что, так сложно сделать? Зачем | Вы знаете - да. Мне сложно, потому что я как бы почти не нахожу что комментировать. Здесь можно только соглашаться. Всё на самом деле так. Современным людям - в том состоянии в котором они находятся - естественно нужна поддержка общества . Причём если всё же раскопать на сантиметр глубже, то можно увидеть зависимость - от того как общество относится к учителям, такое же состояние учителей и находит. То есть как бы кармическая и закономерная реакция. Если отношение ниже планки - то и контингент педагогов будет таким же, и таким же состояние их сознания. | Вот именно. И мудрый НКР Понимает, что нереально сразу требовать ото всех учителей подвигов Макаренко. Я Вам писал о том же. В идеале Вы конечно же правы, но на практике такое наступит еще очень не скоро и поэтому нужен переходный этап. Пока учитель будет духовно расти над собой, дети не должны страдать. | Всё так. Но здесь я предлагаю увидеть некие реалии. Ну, например стоит ли последователям АЙ как-то там смиряться с тем что это всё мол не скоро - и для этого использовать весь ресурс общения? Или же таки используя уже наработанные созвучия в понимании - таки подкладывать дрова в Высший Костёр - уже сейчас работать на это пусть и далёкое и почти недостижимое будущее? Понятно - что в настоящем - просто таки необходимо бороться за то, чтобы закон и справедливость соблюдались и особенно в отношении учителей. Но здесь философски снова встаёт вопрос будущего и настоящего. Если не поймём что настоящего в принципе - не существует - все наши усилия пропадут втуне. Примерную модель часто использую в анализе бизнеса - вот к примеру - прорвало трубу и начинает топить соседей. - Что начнёте делать немедленно - спускаться в подвал - перекрывать вентиль? Или схватите насос или тряпку - воду откачивать? Ответ очевиден - сколько не откачивай - ничего не изменится - пока из трубы хлещет. | Восток, я не спорю, что учитель должен испытывать духовные трудности и преграды и ими расти. Как же без этого. Так и должно быть. Да и вообще профессия учителя как раз располагает к таким трудностям, ибо это очень сложный труд. Я лишь против, чтобы учитель детей шел подрабатывать тамадой. Вот это реально просто ПОЗОР для гос-ва. Я против рыночных отношений в школе. И совсем не значит, если учитель не может решить свои финансовые проблемы, то он слабак. Может ему просто стыдно торговать или унижаться на банкетах богатых людей. Об этом не думали? Поэтому мне и не нравятся приведенные Вами примеры учителей, которые гордо подняв голову внимали реалиям рынка. Как бы и не должен учитель подрабатывать, это в вас бизнесмен говорит. Учитель должен учить детей, и при этом негоже, чтобы его семья еле сводила концы с концами. | | | 14.01.2012, 21:58 | #3 | Рег-ция: 05.11.2007 Адрес: вроде где-то здесь Сообщения: 21,542 Благодарности: 2,646 Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях | Ответ: Школа Цитата: Сообщение от Альдебаран Поэтому мне и не нравятся приведенные Вами примеры учителей, которые гордо подняв голову внимали реалиям рынка. | Они просто выживали... А что - лучше было бы голодать, устроиться на хлебное место и забросить свою профессию? Цитата: Сообщение от Альдебаран Да и вообще профессия учителя как раз располагает к таким трудностям, ибо это очень сложный труд. | Вот я тоже так думаю. Но в действительности я заметил что само понятие работа у многих в подсознании - это совершенно различные формулы. Чаще попадаются(в любой професиии) те, кто хочет быстро и не сильно напрягаясь обрасти удобными алгоритмами - чтобы затем уже выключить мозг(и сердце) и уже не напрягаться совсем... И есть те, кто ищет и в поиске лучших - наиболее оптимальных решений. Так вот - последним выживаемость даётся как игра. Цитата: Сообщение от Альдебаран И совсем не значит, если учитель не может решить свои финансовые проблемы, то он слабак. | Да - с этим согласен. Но... Цитата: Сообщение от Альдебаран стыдно торговать или унижаться на банкетах богатых людей. | Я не думаю что в торговле есть что-то постыдное. Даже пророк честную торговлю назвал делом богоугодным. Это у нас тянется предрассудок с советских времён - и вообще отдельная тема. Стыдно быть нечестным! А вот при правильном честном подходе - любая работа как работа. Последний раз редактировалось Восток, 14.01.2012 в 22:02. | | | 14.01.2012, 22:16 | #4 | Рег-ция: 05.11.2007 Адрес: вроде где-то здесь Сообщения: 21,542 Благодарности: 2,646 Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях | Ответ: Школа Цитата: Сообщение от Альдебаран Я лишь против, чтобы учитель детей шел подрабатывать тамадой. | Поймите - это был реальный но исключительный случай. Но насколько я знаю этого человека - я думаю что всё выглядело более чем достойно. А в общем - это всего лишь пример. У меня например в те ещё годы подрабатывал просто учитель труда - простым же плотником и сборщиком. Приезжал на время каникул - и работал... Очень даже качественно. Вот у меня встречный вопрос - а допустим человек работает учителем, и занялся самосовершенствованием и Йогой -, и вот в одной книге вдруг вычитал - что хорошо развивает сознание - знание именно множества профессий. И что делать бедному учителю - стиснуть зубы - и продолжать листать тетрадки? | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Часовой пояс GMT +3, время: 16:27. |