Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2012, 10:46   #1
Восток
 
Аватар для Восток
 
Рег-ция: 05.11.2007
Адрес: вроде где-то здесь
Сообщения: 21,542
Благодарности: 2,646
Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях
По умолчанию Ответ: Школа

Цитата:
Сообщение от Альдебаран Посмотреть сообщение
Я прошу вашего комментария абзаца. Его что, так сложно сделать? Зачем
Вы знаете - да. Мне сложно, потому что я как бы почти не нахожу что комментировать. Здесь можно только соглашаться.
Всё на самом деле так. Современным людям - в том состоянии в котором они находятся - естественно нужна поддержка общества .
Причём если всё же раскопать на сантиметр глубже, то можно увидеть зависимость - от того как общество относится к учителям, такое же состояние учителей и находит. То есть как бы кармическая и закономерная реакция. Если отношение ниже планки - то и контингент педагогов будет таким же, и таким же состояние их сознания.

Последний раз редактировалось Восток, 14.01.2012 в 10:50.
Восток вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.01.2012, 14:29   #2
Альдебаран
 
Рег-ция: 03.01.2004
Сообщения: 4,776
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 375
Поблагодарили 617 раз(а) в 493 сообщениях
По умолчанию Ответ: Школа

Цитата:
Сообщение от Восток Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Альдебаран Посмотреть сообщение
Я прошу вашего комментария абзаца. Его что, так сложно сделать? Зачем
Вы знаете - да. Мне сложно, потому что я как бы почти не нахожу что комментировать. Здесь можно только соглашаться.
Всё на самом деле так. Современным людям - в том состоянии в котором они находятся - естественно нужна поддержка общества .
Причём если всё же раскопать на сантиметр глубже, то можно увидеть зависимость - от того как общество относится к учителям, такое же состояние учителей и находит. То есть как бы кармическая и закономерная реакция. Если отношение ниже планки - то и контингент педагогов будет таким же, и таким же состояние их сознания.
Вот именно. И мудрый НКР Понимает, что нереально сразу требовать ото всех учителей подвигов Макаренко. Я Вам писал о том же. В идеале Вы конечно же правы, но на практике такое наступит еще очень не скоро и поэтому нужен переходный этап. Пока учитель будет духовно расти над собой, дети не должны страдать.

Последний раз редактировалось Альдебаран, 14.01.2012 в 14:30.
Альдебаран вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.01.2012, 14:58   #3
Восток
 
Аватар для Восток
 
Рег-ция: 05.11.2007
Адрес: вроде где-то здесь
Сообщения: 21,542
Благодарности: 2,646
Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях
По умолчанию Ответ: Школа

Цитата:
Сообщение от Альдебаран Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Восток Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Альдебаран Посмотреть сообщение
Я прошу вашего комментария абзаца. Его что, так сложно сделать? Зачем
Вы знаете - да. Мне сложно, потому что я как бы почти не нахожу что комментировать. Здесь можно только соглашаться.
Всё на самом деле так. Современным людям - в том состоянии в котором они находятся - естественно нужна поддержка общества .
Причём если всё же раскопать на сантиметр глубже, то можно увидеть зависимость - от того как общество относится к учителям, такое же состояние учителей и находит. То есть как бы кармическая и закономерная реакция. Если отношение ниже планки - то и контингент педагогов будет таким же, и таким же состояние их сознания.
Вот именно. И мудрый НКР Понимает, что нереально сразу требовать ото всех учителей подвигов Макаренко. Я Вам писал о том же. В идеале Вы конечно же правы, но на практике такое наступит еще очень не скоро и поэтому нужен переходный этап. Пока учитель будет духовно расти над собой, дети не должны страдать.
Всё так. Но здесь я предлагаю увидеть некие реалии.
Ну, например стоит ли последователям АЙ как-то там смиряться с тем что это всё мол не скоро - и для этого использовать весь ресурс общения? Или же используя уже наработанные созвучия в понимании - подкладывать дрова в Высший Костёр - уже сейчас работать на это пусть и далёкое и почти недостижимое будущее?
Понятно - что в настоящем - просто таки необходимо бороться за то, чтобы закон и справедливость соблюдались и особенно в отношении учителей.

Но здесь философски снова встаёт вопрос будущего и настоящего. Если не поймём что настоящего в принципе - не существует - все наши усилия пропадут втуне.

Примерную модель часто использую в анализе бизнеса - вот к примеру - прорвало трубу и начинает топить соседей. - Что начнёте делать немедленно - спускаться в подвал - перекрывать вентиль? Или схватите насос или тряпку - воду откачивать?
Ответ очевиден - сколько не откачивай - ничего не изменится - пока из трубы хлещет.

Последний раз редактировалось Восток, 14.01.2012 в 15:05.
Восток вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.01.2012, 15:04   #4
Альдебаран
 
Рег-ция: 03.01.2004
Сообщения: 4,776
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 375
Поблагодарили 617 раз(а) в 493 сообщениях
По умолчанию Ответ: Школа

Цитата:
Сообщение от Восток Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Альдебаран Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Восток Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Альдебаран Посмотреть сообщение
Я прошу вашего комментария абзаца. Его что, так сложно сделать? Зачем
Вы знаете - да. Мне сложно, потому что я как бы почти не нахожу что комментировать. Здесь можно только соглашаться.
Всё на самом деле так. Современным людям - в том состоянии в котором они находятся - естественно нужна поддержка общества .
Причём если всё же раскопать на сантиметр глубже, то можно увидеть зависимость - от того как общество относится к учителям, такое же состояние учителей и находит. То есть как бы кармическая и закономерная реакция. Если отношение ниже планки - то и контингент педагогов будет таким же, и таким же состояние их сознания.
Вот именно. И мудрый НКР Понимает, что нереально сразу требовать ото всех учителей подвигов Макаренко. Я Вам писал о том же. В идеале Вы конечно же правы, но на практике такое наступит еще очень не скоро и поэтому нужен переходный этап. Пока учитель будет духовно расти над собой, дети не должны страдать.
Всё так. Но здесь я предлагаю увидеть некие реалии.
Ну, например стоит ли последователям АЙ как-то там смиряться с тем что это всё мол не скоро - и для этого использовать весь ресурс общения? Или же таки используя уже наработанные созвучия в понимании - таки подкладывать дрова в Высший Костёр - уже сейчас работать на это пусть и далёкое и почти недостижимое будущее?
Понятно - что в настоящем - просто таки необходимо бороться за то, чтобы закон и справедливость соблюдались и особенно в отношении учителей.

Но здесь философски снова встаёт вопрос будущего и настоящего. Если не поймём что настоящего в принципе - не существует - все наши усилия пропадут втуне.

Примерную модель часто использую в анализе бизнеса - вот к примеру - прорвало трубу и начинает топить соседей. - Что начнёте делать немедленно - спускаться в подвал - перекрывать вентиль? Или схватите насос или тряпку - воду откачивать?
Ответ очевиден - сколько не откачивай - ничего не изменится - пока из трубы хлещет.
Восток, я не спорю, что учитель должен испытывать духовные трудности и преграды и ими расти. Как же без этого. Так и должно быть. Да и вообще профессия учителя как раз располагает к таким трудностям, ибо это очень сложный труд. Я лишь против, чтобы учитель детей шел подрабатывать тамадой. Вот это реально просто ПОЗОР для гос-ва. Я против рыночных отношений в школе. И совсем не значит, если учитель не может решить свои финансовые проблемы, то он слабак. Может ему просто стыдно торговать или унижаться на банкетах богатых людей. Об этом не думали? Поэтому мне и не нравятся приведенные Вами примеры учителей, которые гордо подняв голову внимали реалиям рынка. Как бы и не должен учитель подрабатывать, это в вас бизнесмен говорит. Учитель должен учить детей, и при этом негоже, чтобы его семья еле сводила концы с концами.
Альдебаран вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.01.2012, 21:58   #5
Восток
 
Аватар для Восток
 
Рег-ция: 05.11.2007
Адрес: вроде где-то здесь
Сообщения: 21,542
Благодарности: 2,646
Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях
По умолчанию Ответ: Школа

Цитата:
Сообщение от Альдебаран Посмотреть сообщение
Поэтому мне и не нравятся приведенные Вами примеры учителей, которые гордо подняв голову внимали реалиям рынка.
Они просто выживали... А что - лучше было бы голодать, устроиться на хлебное место и забросить свою профессию?
Цитата:
Сообщение от Альдебаран Посмотреть сообщение
Да и вообще профессия учителя как раз располагает к таким трудностям, ибо это очень сложный труд.
Вот я тоже так думаю. Но в действительности я заметил что само понятие работа у многих в подсознании - это совершенно различные формулы. Чаще попадаются(в любой професиии) те, кто хочет быстро и не сильно напрягаясь обрасти удобными алгоритмами - чтобы затем уже выключить мозг(и сердце) и уже не напрягаться совсем...
И есть те, кто ищет и в поиске лучших - наиболее оптимальных решений. Так вот - последним выживаемость даётся как игра.

Цитата:
Сообщение от Альдебаран Посмотреть сообщение
И совсем не значит, если учитель не может решить свои финансовые проблемы, то он слабак.
Да - с этим согласен. Но...
Цитата:
Сообщение от Альдебаран Посмотреть сообщение
стыдно торговать или унижаться на банкетах богатых людей.
Я не думаю что в торговле есть что-то постыдное. Даже пророк честную торговлю назвал делом богоугодным. Это у нас тянется предрассудок с советских времён - и вообще отдельная тема. Стыдно быть нечестным! А вот при правильном честном подходе - любая работа как работа.

Последний раз редактировалось Восток, 14.01.2012 в 22:02.
Восток вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.01.2012, 22:16   #6
Восток
 
Аватар для Восток
 
Рег-ция: 05.11.2007
Адрес: вроде где-то здесь
Сообщения: 21,542
Благодарности: 2,646
Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях
По умолчанию Ответ: Школа

Цитата:
Сообщение от Альдебаран Посмотреть сообщение
Я лишь против, чтобы учитель детей шел подрабатывать тамадой.
Поймите - это был реальный но исключительный случай. Но насколько я знаю этого человека - я думаю что всё выглядело более чем достойно.

А в общем - это всего лишь пример. У меня например в те ещё годы подрабатывал просто учитель труда - простым же плотником и сборщиком. Приезжал на время каникул - и работал... Очень даже качественно.

Вот у меня встречный вопрос - а допустим человек работает учителем, и занялся самосовершенствованием и Йогой -, и вот в одной книге вдруг вычитал - что хорошо развивает сознание - знание именно множества профессий. И что делать бедному учителю - стиснуть зубы - и продолжать листать тетрадки?
Восток вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Свободный разговор

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тверь: Появится школа им. Н.К.Рериха Владимир Чернявский Новости Рериховского движения 0 28.10.2010 07:48
Школа Агарта Wetlan Свободный разговор 43 30.10.2007 20:21
Медицинская школа СОФИЯ София 1 26.03.2006 00:33
Школа имени Рерихов Аволикешвару София 0 11.02.2006 23:49
Школа знахарства Софья Наука, Медицина, Здоровье 1 22.01.2004 02:01

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 14:02.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги