| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 03.01.2012, 11:28 | #1 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: Листы сада Мории. Озарение, 3-V-3 Пророк есть человек, обладающий духовной дальнозоркостью Цитата: Сообщение от Aa1D Да, но дальнозоркость - болезнь вообще-то. | Дальнозоркость это болезнь потому, что физически идёт нарушение зрения и человек ничего не видит в упор. Если бы человек мог обладать одновременно и дальнозоркостью и близорукостью. то это было бы благо. Духовная дальнозоркость это образ, который Учителя вынуждены применять для среднего сознания, не имеющего в своей понятийной базе других терминов. Правильнее было бы назвать "духовная глубокозоркость" или "духовная внутризоркость", но тогда шансов прицепится к словам у желающих сказать про "что то здесь не то" было бы ещё больше. Цитата: Сообщение от Etsi Задавать вопросы - тоже непросто, и может это делать сильный и незакомплексованный человек!!! | Это только умные вопросы не просто задавать. А таких я у данного вопрошая не видел. Хороший вопрос дорого стоит, ибо показывает степень понимания и степень интереса спрашивающего. Цитата: Сообщение от Etsi А вот краткие, "голые"(без своих рассуждений) вопросы будят и поддерживают практически постоянный интерес к Учению! | Чей будят интерес к Учению? Мой? Так у меня он не зависит от наличия спрашивающих . Твой? Возможно. Возможно это скрытое и вполне естественное и закономерное для АЙ желание реализовать себя в роли учителя. Только это не физика и здесь учитель не должен давать ответы, он должен "заставить" ученика искать их самостоятельно. А нужно ли поддерживать чужой интерес к Учению, если человек сам не хочет думать? Устремление добыть это единственный движитель. Лодырям и халявщикам нужны готовые ответы. Поиск информации от неверия в себя. Слабые ищут где бы получить, у земного учителя, у контактёра. И не получают нигде. Сильные берут сами. Тут для желающего учить есть другой полезный момент, учится на таких вопросах самому. Ленин говорил: "Дурак спросит, сто умных не ответят". Дурак так и останется дураком, отвечай ему или не отвечай. А вот сам отвечающий наберётся опыта и станет ещё умнее. На начальном этапе так и происходит. Уча других учимся сами. Со временем приходит понимание, что при общении с праздными вопрошателями КПД (Коэффициент Полезного Действия) выдаваемого наружу, как у паровоза, менее десяти процентов. Наступает бережливость и соизмеримость, где, кому и как. Потом это всё несколько трансформируется в другую форму учительства и самого себя в частности. Последний раз редактировалось adonis, 03.01.2012 в 11:33. | | | Этот пользователь сказал Спасибо adonis за это сообщение. | | 03.01.2012, 13:45 | #2 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: Листы сада Мории. Озарение, 3-V-3 Цитата: Сообщение от adonis . Уча других учимся сами. Со временем приходит понимание, что при общении с праздными вопрошателями КПД (Коэффициент Полезного Действия) выдаваемого наружу, как у паровоза, менее десяти процентов. Наступает бережливость и соизмеримость, где, кому и как. Потом это всё несколько трансформируется в другую форму учительства и самого себя в частности. | Надо немного пояснить, что бы случайно не возникла обида. Для меня примером учительства является Уранов. Я не обсуждаю суть его высказываний, а только методику. Он не отвечал на праздные вопросы, а взял одну из труднейших книг и шлока за шлокою, упорно, систематически развивал сказанное там. Задача - продлить мысль Учителя. Самому продлить. Не важно, хорошо получилось или не очень, но только подобным самостоятельным пахтанием и можно чего то достичь. Проект "Спутники" являл нечто похожее, а заглох потому, что писалось там явно для других. Уранов же работал для себя. Получается парадокс. То, что делается для себя, становится востребованным другими. Почему? Там вложено собственное сердце. А отвечая на случайные вопросы работает только интеллект.Это тоже нужно, но только в тех случаях когда человек действительно в этом нуждается, когда сам исчерпал все возможности.. | | | 03.01.2012, 14:50 | #3 | Рег-ция: 01.05.2006 Сообщения: 4,448 Благодарности: 801 Поблагодарили 1,015 раз(а) в 630 сообщениях | Ответ: Листы сада Мории. Озарение, 3-V-3  Извините, конечно... не вникая в хитросплетения межличностных и межконцессиональных интриг, могу сказать лишь о своем личном ощущении - простые и бесхитростные вопросы подталкивали к прочтению текста немного по-новому, задуматься над строками, которые раньше пропускались как простые и понятные... В конце концов - вон сколько народу втянуто в размышления над Учением. Разве это плохо??? Таково мое личное мнение, которое, безусловно, не исключает и иных мнений по теме  . | | | 03.01.2012, 15:26 | #4 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: Листы сада Мории. Озарение, 3-V-3 Цитата: Сообщение от Etsi В конце концов - вон сколько народу втянуто в размышления над Учением. Разве это плохо??? | Размышление над отдельным словом не есть размышление над Учением. Это не плохо и не хорошо. Нормальное состояние учить другого. Этси думает, что объясняет что то АаодномуДе, а он думает, что своими вопросами учит размышлять Этси и оба вмести считают, что учат понять Учение столько народу. В принципе не плохо на каком то этапе. Если бы размышление ещё носило вытекающий одно из другого характер, имеющий один общий хребет, одну целостную канву, то было бы складывание пазлов в целостную картинку. В данном случае нет целостности интереса и Aa1D втягивает людей не в размышление над Учением, а в защиту Учения, ибо его вопросы в стиле "что то Учителя сказали не то". И люди бросаются защищать, а не размышлять. Последний раз редактировалось adonis, 03.01.2012 в 15:29. | | | 03.01.2012, 15:40 | #5 | Рег-ция: 04.03.2003 Сообщения: 3,027 Благодарности: 161 Поблагодарили 313 раз(а) в 212 сообщениях | Ответ: Листы сада Мории. Озарение, 3-V-3 Цитата: Сообщение от adonis Если бы размышление ещё носило вытекающий одно из другого характер, имеющий один общий хребет, одну целостную канву, то было бы складывание пазлов в целостную картинку. | Вы знаете как это сделать? | | | 03.01.2012, 18:00 | #6 | Рег-ция: 12.01.2007 Сообщения: 6,981 Благодарности: 601 Поблагодарили 944 раз(а) в 715 сообщениях | Ответ: Листы сада Мории. Озарение, 3-V-3 Цитата: Сообщение от студент Цитата: Сообщение от Бабушка А смысл оживлять эту тему? | Вы не видите смысла в оживлении раздела "Размышляя над Учением"? | Таким методом это нецелесообразно. Поясню свою точку зрения - Каждый имеет свою часть работы, и вместо того, чтобы более качественно продумать какой-то вопрос вынужден отвлекаться на вопросы, имитирующие детские, но воспринимаемые не как вопросы для получения ответа на них. Суть в том, что вопросы именно этого человека не ждут ответа на них, они воспринимаются с целью "оживить форум", чтобы на нем хоть что-то да писалось. Чтобы открывая первую страничку, можно было считать, что здесь идет активная работа. Или это ступеньки роста, когда на такие вопросы дается один и тот же ответ:"Учись думать самостоятельно" и дальше ссылка на подборку цитат о самодеятельности, которая и есть основа АЙ. Это не оживление форума, а сознательное оглупление и отрыв внимания на нибочки детские вопросы. Цитата: Сообщение от студент Цитата: Сообщение от adonis Если бы размышление ещё носило вытекающий одно из другого характер, имеющий один общий хребет, одну целостную канву, то было бы складывание пазлов в целостную картинку. | Вы знаете как это сделать? | Да. Призма . Когда человек очень тщательно продумывает свою реакцию на какое либо слово или фразу, то вынося свою точку зрения на всеобщее обозрение, он улавливает отклики с точки зрения под другим углом восприятия. И при отсутствии негативной реакции на них, эти точки зрения появляются в теме и тогда одна и та же шлока обсуждается с разных наклонов углов восхождения. Пример в теме про Гумилева - кто хоть что-то понял, тот пишет свое восприятие и получается кристалл восприятия форума в целом. Не имея представления о трудах Гумилева, но читая отклики, происходит считывание пласта знаний из ауры тех, кто написал. ========================== Я не считаю Аа1Д человеком с глупым восприятием, я прекрасно чувствую всю закадровую работу, которая проделывается, чтобы я написала свой отклик. Но фальшь у меня вызывает чувство брезгливости. Откровенную ненависть проще выдержать. __________________ Дары Пандоры - это чистый огонь Пространства 26 мая 2018 Пандора по просьбе Востока покинула этот форум. . Последний раз редактировалось Пандора, 03.01.2012 в 18:03. | | | 03.01.2012, 18:11 | #7 | Рег-ция: 04.03.2003 Сообщения: 3,027 Благодарности: 161 Поблагодарили 313 раз(а) в 212 сообщениях | Ответ: Листы сада Мории. Озарение, 3-V-3 Цитата: Сообщение от Бабушка Это не оживление форума, а сознательное оглупление и отрыв внимания на нибочки детские вопросы. | Разве от этих вопросов кто-то стал глупее? Часто способность полноценно и глубоко ответить именно на детские вопросы показывает степень понимания/непонимания проблемы. Цитата: Сообщение от Бабушка Да. Призма . Когда человек очень тщательно продумывает свою реакцию на какое либо слово или фразу, то вынося свою точку зрения на всеобщее обозрение, он улавливает отклики с точки зрения под другим углом восприятия. И при отсутствии негативной реакции на них, эти точки зрения появляются в теме и тогда одна и та же шлока обсуждается с разных наклонов углов восхождения. Пример в теме про Гумилева - кто хоть что-то понял, тот пишет свое восприятие и получается кристалл восприятия форума в целом. Не имея представления о трудах Гумилева, но читая отклики, происходит считывание пласта знаний из ауры тех, кто написал. | Одной теории мало. От нее мало толку без практической реализации. Сможете практически внедрить и осуществить это со шлоками АЙ в разделе "Размышляя над Учением"? | | | 04.01.2012, 12:11 | #8 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: Листы сада Мории. Озарение, 3-V-3 Цитата: Сообщение от студент Цитата: Сообщение от adonis Если бы размышление ещё носило вытекающий одно из другого характер, имеющий один общий хребет, одну целостную канву, то было бы складывание пазлов в целостную картинку. | Вы знаете как это сделать? | Ожерелье прекрасно тем, что бусинки связаны между собою, Как пример работа Уранова, где шлока перетекает в другую шлоку. дополняя друг друга, это если писать одному и наполнять всё своим огнём. Например, можно взять само слово "Озарение" и раскручивать его понятие, раскручивать, переходя на другие книги Учения. Нужен качественный вопрос, тогда будет интересен ответ. Или, как написала Этси, тут нужна группа, или хотя бы пара человек, но в диалоге.. Когда отвечая на один вопрос задаётся встречный. Получается живая нить. В данном конкретном случае чувствуется, что ответы Аа1д не нужны, холодно, Всем вставшим на путь АЙ придётся проходить стадию земного учителя, поэтому всё это нормально, но нужно найти форму. Последний раз редактировалось adonis, 04.01.2012 в 12:12. | | | 03.01.2012, 17:49 | #9 | Рег-ция: 01.05.2006 Сообщения: 4,448 Благодарности: 801 Поблагодарили 1,015 раз(а) в 630 сообщениях | Ответ: Листы сада Мории. Озарение, 3-V-3 Цитата: Сообщение от adonis Цитата: Сообщение от Etsi В конце концов - вон сколько народу втянуто в размышления над Учением. Разве это плохо??? | Размышление над отдельным словом не есть размышление над Учением. Это не плохо и не хорошо. Нормальное состояние учить другого. Этси думает, что объясняет что то АаодномуДе, а он думает, что своими вопросами учит размышлять Этси и оба вмести считают, что учат понять Учение столько народу. | Не, не так... Я пишу не с целью разъяснения кому-то и точно уж не с целью поучить кого-то... Есть вопрос-стимул к размышлению - пишу свое видение возможного ответа на прозвучавший вопрос. Цитата: В принципе не плохо на каком то этапе. Если бы размышление ещё носило вытекающий одно из другого характер, имеющий один общий хребет, одну целостную канву, то было бы складывание пазлов в целостную картинку. | Это идеальный вариант, возможный в тесной, уже сплоченной группе. На форуме такого не видела. На форуме каждый склонен защищать не столько Учителей, сколько именно свое прочтение, свою позицию, часто подтрунивая и посмеиваясь над иной точкой зрения... что есть нехорошо, но так уж есть...  | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Часовой пояс GMT +3, время: 19:07. |