| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 23.12.2011, 12:58 | #1 | Banned Рег-ция: 04.12.2002 Адрес: СПб Сообщения: 10,837 Благодарности: 179 Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях | Ответ: Государство и культура Цитата: Сообщение от rigzen Как вы считаете за 12 лет что-то существенно поменялось? Наши современные вожди что-то переосмыслили? Обротили внимания на сокровища российской Культуры? Редна, что вы думаете? | Думаю, что ничего не изменилось. Но как я уже сказал выше, правители отражают и воплощают наши глубинные чаяния, так что винить надо не столько их, сколько самих себя. Например, одним из способов гнобить культуру является ее невостребованность, равнодушие к ней. При чем, как мне кажется, этот способ один из самых действенных. Давление со стороны государства, как я выше сказал, вызывает противодействие и сответствующий прилив энергии, а равнодушие убивает тихо, но надежно... Вот например совсем недавно в какой-то теме кто-то сказал, что ему кроме книг АЙ и ГАЙ ничего не нужно. И кстати в РД похожий или несколько завуалированный подход весьма распространен. Вот эти люди как раз и гнобят культуру, считая себя передовой частью общества... Последний раз редактировалось Редна Ли, 23.12.2011 в 13:00. | | | 23.12.2011, 13:24 | #2 | Banned Рег-ция: 04.12.2002 Адрес: СПб Сообщения: 10,837 Благодарности: 179 Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях | Ответ: Государство и культура Есть хорошая статья Н.К.Рериха на эту тему: Цитата: Чюрленис Слышу, что имя Чюрлёниса стало национальным именем в Литве, сделалось гордостью народа литовского. От души радуюсь этому. Каждое признание истинной ценности всех веков и народов должно быть приветствовано. Там, где ценят своих героев, творцов и тружеников, там возможно и светлое будущее. Довольно бывшего невежества, когда на разных путях истории мы видели, как попирались и оскорблялись лучшие человеческие достижения. Довольно невежественных отрицаний. Народ может жить лишь светлым допущением и утверждением. Когда постройка идет - все идет. Еще недавно было принято или осмеивать, или скептически пожимать плечами на все новое и необычное. Ох, уж эти скептики, которые в своих зачерствелых сердцах готовы придушить каждое молодое достижение. Если кто-то является в новой форме, то разве такое обновление уже должно стать уделом растерзания? Вспоминаем Ван Гога, пославшего своему домовладельцу в уплату за квартиру свое отрезанное ухо, как символ пресловутого Шейлоковского мясного вознаграждения. Вспоминаем, как Модильяни умер с голоду, и лишь этот потрясающий конец открыл доступ к общему признанию его произведений. Вспоминаю происходившую на наших глазах трагедию гениального Врубеля. Но сошел ли он с ума от всех тех жестоких несправедливостей, которыми невежественные дикари кололи и обжигали его возвышенное сознание? Трудна была земная стезя и Чюрлёниса. Он принес новое, одухотворенное, истинное творчество. Разве этого не достаточно, чтобы дикари, поносители и умалители не возмутились? В их запыленный обиход пытается войти нечто новое - разве не нужно принять самые зверские меры к ограждению их условного благополучия? Помню, с каким окаменелым скептицизмом четверть века назад во многих кругах были встречены произведения Чюрлёниса. Окаменелые сердца не могли быть тронуты ни торжественностью формы, ни гармонией возвышенно обдуманных тонов, ни прекрасною мыслью, которая напитывала каждое произведение этого истинного художника. Было в нем нечто поистине природно вдохновенное. Сразу Чюрлёнис дал свой стиль, свою концепцию тонов и гармоническое соответствие построения. Это было его искусство. Была его сфера. Иначе он не мог и мыслить и творить. Он был не новатор, но новый. Такого самородка следовало бы поддержать всеми силами. А между тем происходило как раз обратное. Его прекраснейшие композиции оставлялись под сомнением. Во время моего председательствования в "Мире Искусства" много копий пришлось преломить за искусство Чюрлёниса. Очень отзывчиво отнесся Добужинский. Тонкий художник и знаток Александр Бенуа, конечно, глубоко почувствовал очарование Чюрлёниса. Но даже и в лучших кругах, увы, очень многие не понимали и отрицали. Так же точно многими отрицалось и тончайшее творчество Скрябина. В Скрябине и в Чюрлёнисе много общего. И в самом характере этих двух гениальных художников много сходных черт. Кто-то сказал, что Скрябин пришел слишком рано. Но нам ли, по человечеству, определять сроки? Может быть, и он и Чюрлёнис пришли именно вовремя, даже наверное так, ведь творческая мощь такой силы отпускается на землю в строгой мере. Своею необычностью и убедительностью оба эти художника, каждый в своей области, всколыхнули множество молодых умов. В конце концов, разве мы знаем, где происходит наибольшее восприятие творчества? Леонид Андреев незадолго до смерти писал мне: "Говорят, что у меня есть читатели, но ведь я-то их не знаю и не вижу". Скорбно звучали такие признания писателя. Другой прекрасный художник недавно писал мне: "Говорю, как в подушку". Истинно, не знаем мы путей творчества. Формула - неисповедимы пути - весьма реальна. Но рядом с этим невидимым для самого художника восприятием его творчества живет и напряжение его сил. Все помнят жизненную трагедию Рембрандта или Франца Хальса. Но и в трагедии этой так много торжественности. Без героической торжественности облики названных художников потеряли бы многое. Сами костры и факелы дикарей являются лишь озарением пути. Без врагов люди забыли бы о многом полезнейшем и прекраснейшем. Недаром приходилось писать похвалу врагам. Вот и Чюрлёнис в своих прекрасно-напевных мирных созданиях тоже мог бы написать похвалу врагам. Дикари и враги много потрудились для его будущей славы. И пришла она, эта легкокрылая гостья, не для того, чтобы только переночевать около произведений Чюрлёниса, но чтобы озарить его творения навсегда. Велика радость, когда можно отметить, что весь народ признал свою истинную ценность. Недавно всенародно хоронили великого писателя Горького. В этой всенародности был крик признательности всеобщей. Не ему, ушедшему, но во имя справедливости прекрасен был порыв дружный, превознесший ценность искусства. Прекрасно признание Чюрлёниса литовским народом. Это тоже будет не временный взрыв сантимента, но твердое признание, низкий поклон всенародный творцу и труженику. Радуюсь вестям из Литвы о признании прекрасного художника Чюрлёниса. Н.К.Рерих, 3 сентября 1936 г. | Последний раз редактировалось Редна Ли, 23.12.2011 в 13:27. | | | 23.12.2011, 13:37 | #3 | Рег-ция: 03.10.2008 Сообщения: 3,035 Благодарности: 222 Поблагодарили 317 раз(а) в 237 сообщениях | Ответ: Государство и культура Цитата: Сообщение от Редна Ли Думаю, что ничего не изменилось. Но как я уже сказал выше, правители отражают и воплощают наши глубинные чаяния, так что винить надо не столько их, сколько самих себя. | То, что правители отражают и воплощают наши глубинные чаяния, я с вами согласен. И объвинять их во всех бедах безусловно плоский подход, основанный на личных симпатиях или антипатиях. Но я не соглашусь с вами вот в чем. Вы говорите, о том что ничего не изменилось. Я так не думаю. Изменилось. Наша власть, скорей всего интуитивно, стала понимать что у каждого народа, которые населяют Россию, существует свой национальный характер. Какой смысл она вкладывает в национальный характер вопрос другой. Ну, вот например на последнем съезде Всероссийской политической партии «Единая Россия» Председатель Правительства Российской Федерации В.В Путин сказал Цитата: Россия не раз в своей истории ставила перед собой великие цели и добивалась успеха и побеждала, объединяясь вокруг наших общих ценностей, которые составляют суть нашего национального характера. Что это за ценности, что это за истины? Это самые простые вещи, эти ценности – правда, достоинство и справедливость, победа над любой несправедливостью, уважение к достоинству каждого человека, правда в отношениях между обществом и государством. | На мой взгляд, это уже прорыв. Может ли последовать с их стороны дальнейшее осмысление и более глубокое понимание русского национального характера с последующим осознание роли культуры в развитии страны? Я не знаю. Сейчас у них есть шанс обратится к наследию Духовной революции, а именно к идеям русских философов Серебряного Века. Причем не нужно выдумывать ничего нового, там уже все есть. Нужно только понять эти мысли и трансформировать их под нашу современность. Высказывания ВВП, которые я привел выше говорят, что их сознание все-таки открыто к пониманию идей Др Цитата: Сообщение от Редна Ли Вот например совсем недавно в какой-то теме кто-то сказал, что ему кроме книг АЙ и ГАЙ ничего не нужно. И кстати в РД похожий или несколько завуалированный подход весьма распространен. Вот эти люди как раз и гнобят культуру, считая себя передовой частью общества... | Живая Этика - это результат развития мировой культуры, это результат многих слоев культуры, проходивших через века: и культуры восточной и культуры западной также. Есл мы не изучаем, если мы не знаем этой самой культуры, то как мы можем понять АЙ? Для меня ответ очевиден. Никак ! __________________ Среди монотонности обыденности лишь немногие ощущают реальность Космоса. Последний раз редактировалось rigzen, 23.12.2011 в 13:47. | | | 23.12.2011, 13:41 | #4 | Banned Рег-ция: 04.12.2002 Адрес: СПб Сообщения: 10,837 Благодарности: 179 Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях | Ответ: Государство и культура Цитата: Сообщение от rigzen Но я не соглашусь с вами вот в чем. Вы говорите, о том что ничего не изменилось. Я так не думаю. Изменилось. Наша власть, скорей всего интуитивно, стала понимать что у каждого народа, которые населяют Россию, существует свой национальный характер. | Ну может быть, поживем - увидим  | | | 23.12.2011, 13:57 | #5 | Рег-ция: 05.05.2006 Адрес: Москва Сообщения: 20,430 Благодарности: 817 Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях | Ответ: Государство и культура Цитата: Сообщение от rigzen Цитата: Сообщение от Редна Ли Вот например совсем недавно в какой-то теме кто-то сказал, что ему кроме книг АЙ и ГАЙ ничего не нужно. И кстати в РД похожий или несколько завуалированный подход весьма распространен. Вот эти люди как раз и гнобят культуру, считая себя передовой частью общества... | Живая Этика - это результат развития мировой культуры, это результат многих слоев культуры, проходивших через века: и культуры восточной и культуры западной также. Есл мы не изучаем, если мы не знаем этой самой культуры, то как мы можем понять АЙ? Для меня ответ очевиден. Никак ! | Вот вы и нашли друг друга. У вас обоих одинаковая задача. Потому вы и притянулись друг к другу. Вы теперь усилились. __________________ Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути. | | | 23.12.2011, 14:00 | #6 | Рег-ция: 03.10.2008 Сообщения: 3,035 Благодарности: 222 Поблагодарили 317 раз(а) в 237 сообщениях | Ответ: Государство и культура Цитата: Сообщение от Dar У вас обоих одинаковая задача. | Позвольте узнать какая? __________________ Среди монотонности обыденности лишь немногие ощущают реальность Космоса. | | | 23.12.2011, 14:04 | #7 | Рег-ция: 05.05.2006 Адрес: Москва Сообщения: 20,430 Благодарности: 817 Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях | Ответ: Государство и культура Цитата: Сообщение от rigzen Цитата: Сообщение от Dar У вас обоих одинаковая задача. | Позвольте узнать какая? | Отодвинуть людей от Учения. У вас для этого одна причина, у Редны другая. __________________ Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути. | | | 23.12.2011, 14:05 | #8 | Рег-ция: 03.10.2008 Сообщения: 3,035 Благодарности: 222 Поблагодарили 317 раз(а) в 237 сообщениях | Ответ: Государство и культура Цитата: Сообщение от Dar Цитата: Сообщение от rigzen Цитата: Сообщение от Dar У вас обоих одинаковая задача. | Позвольте узнать какая? | Отодвинуть людей от Учения. У вас для этого одна причина, у Редны другая. | Ну, ваши выводы это чистая ложь! __________________ Среди монотонности обыденности лишь немногие ощущают реальность Космоса. Последний раз редактировалось rigzen, 23.12.2011 в 14:06. | | | 23.12.2011, 14:08 | #9 | Рег-ция: 05.05.2006 Адрес: Москва Сообщения: 20,430 Благодарности: 817 Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях | Ответ: Государство и культура Цитата: Сообщение от rigzen Цитата: Сообщение от Dar Цитата: Сообщение от rigzen Цитата: Сообщение от Dar У вас обоих одинаковая задача. | Позвольте узнать какая? | Отодвинуть людей от Учения. У вас для этого одна причина, у Редны другая. | Ну, ваши выводы это чистая ложь! | Почему ложь? Это мое мнение, может ошибочное, но для меня это вполне очевидно. __________________ Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути. | | | 23.12.2011, 14:51 | #10 | Banned Рег-ция: 04.12.2002 Адрес: СПб Сообщения: 10,837 Благодарности: 179 Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях | Ответ: Государство и культура Цитата: Сообщение от Dar У вас для этого одна причина, у Редны другая. | Интерсно бы узнать, какая?  | | | 23.12.2011, 15:30 | #11 | Рег-ция: 03.01.2004 Сообщения: 4,776 Благодарности: 375 Поблагодарили 617 раз(а) в 493 сообщениях | Ответ: Государство и культура Цитата: Сообщение от Dar Цитата: Сообщение от rigzen Цитата: Сообщение от Редна Ли Вот например совсем недавно в какой-то теме кто-то сказал, что ему кроме книг АЙ и ГАЙ ничего не нужно. И кстати в РД похожий или несколько завуалированный подход весьма распространен. Вот эти люди как раз и гнобят культуру, считая себя передовой частью общества... | Живая Этика - это результат развития мировой культуры, это результат многих слоев культуры, проходивших через века: и культуры восточной и культуры западной также. Есл мы не изучаем, если мы не знаем этой самой культуры, то как мы можем понять АЙ? Для меня ответ очевиден. Никак ! | Вот вы и нашли друг друга. У вас обоих одинаковая задача. Потому вы и притянулись друг к другу. Вы теперь усилились. | Редна, это сказал один человек в теме о Двух Жизнях. И не стоит давить сейчас на этого человека. Во-первых, он конечно же имел в виду другие Учения, а не вообще другие книги, вы видимо неправильно его поняли. А то, что в начале пути, работая с Учением, другие Источники других Учителей лучше вообще не открывать, чтобы не размагничивать связи со своим Владыкой, так об этом еще ЕИР Говорила. Поэтому Ваше сообщение в этом случае не совсем по теме. Что касается высказывания Ригзена, что невозможно понять Учение, не зная самой Культуры, то это конечно тоже не так. Это было бы так, если бы человек жил на этой земле первую жизнь. Но Учение очень часто взывает к накоплениям из прошлого, что хранятся внутри Чаши. Вот вам пример. Я слушал блатняк, Металлику, Депеш Мод и много чего еще. Начал читать Учение и появилось сильное желание включить Верди. Включил Травиату и просто разревелся как ребенок от подобной красоты. А ведь никто меня этому не учил. Уроки музыки в школе для меня были просто ненавистны, где тупейший учитель прививал только ненависть к классике. Вот почему Учение разбудило во мне такую страсть? Потому что она уже была спрятана где-то в глубине сердца. Также и в остальном. Поэтому не стоит думать, что мы тут первую жизнь все живем. Каждый за сотни и сотни веков много чего повидал и научился. Конечно, надо изучать Культуру. Мало того, обязательно. Но порой именно Учение может дать к этому толчок. Дар, мне кажется они оба вполне искренни в своих мыслях. Я не думаю, что кто-то из них даже подсознательно имеет подобные мысли. Я не во всем согласен с Ригзеном, а в последних темах даже во многом не согласен, но мотивы его мне кажутся вполне честными. Тоже касается и Редны. Он приводит явление которое имеет место быть, когда люди ограничивают познание только Учением, хотя было бы правильно расширять именно работу с Ученим дополнительными источниками. Так, вопросы затрагиваемые Учением становились бы яснее. Просто в этом случае Редна привел не тот пример. Последний раз редактировалось Альдебаран, 23.12.2011 в 15:40. | | | 23.12.2011, 16:58 | #12 | Banned Рег-ция: 10.03.2006 Сообщения: 7,097 Благодарности: 227 Поблагодарили 847 раз(а) в 654 сообщениях | Ответ: Государство и культура Цитата: Сообщение от Альдебаран Что касается высказывания Ригзена, что невозможно понять Учение, не зная самой Культуры, то это конечно тоже не так. Это было бы так, если бы человек жил на этой земле первую жизнь. Но Учение очень часто взывает к накоплениям из прошлого, что хранятся внутри Чаши. | Вот - это ключевое в данной вариации темы. Кстати для Редны, ЕИ как то писала про Святослава, так уважаемого Редной, что он (это писалось когда ему было около 40 лет) сейчас ничего не может читать кроме "Тайной Доктрины" и "Писем Махатм". Идея не в ограничении себя только писаниями Учителей, а в питании души, когда тебя питает только "один источник", хотя бы ты и "покрывался платами разных народов". Мне, например, даже "Война и Мир" летом после восьмого класса (в 15 лет) казалась произведением с банальной философией, по сравнению с открывающимся мне в перспективе точным научным знанием. И хорошо, что Учение пришло ко мне только в 18 лет, а не раньше, и кстати оно купило меня как раз точным научным знанием превышающим мое понимание, в отличие от Толстого, который прошел мимо меня. | | | 23.12.2011, 17:10 | #13 | Banned Рег-ция: 04.12.2002 Адрес: СПб Сообщения: 10,837 Благодарности: 179 Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях | Ответ: Государство и культура Цитата: Сообщение от Swark Кстати для Редны, ЕИ как то писала про Святослава, так уважаемого Редной, что он (это писалось когда ему было около 40 лет) сейчас ничего не может читать кроме "Тайной Доктрины" и "Писем Махатм". | Угу, но только до этого он уже закончил архитектурное отделение Колумбийского университета, Гарвардский университет и Массачусетский и был уже сложившимся деятелем культуры: Цитата: С 1920 г. живет в США, поступает учиться в Колумбийский университет на архитектурное отделение и после окончания получает степень бакалавра, а затем Гарвардского университета, одновременно посещая скульптурное отделение университета Массачусетса. В это же время пишет много картин, занимается книжной иллюстрацией и графикой. С 1923 г. Святослав Николаевич - директор Международного центра искусств "Корона Мунди" в Нью-Йорке, который основали его родители. Наряду с выполнением многочисленных обязанностей директора он продолжает занятия живописью, и критики отмечают быстрый расцвет его художественного таланта. В 1923 году в Нью-Йорке, в Галерее Арден, прошла его первая персональная выставка. Художник был замечен прессой. Ему тогда было всего 19 лет. Но подлинный большой успех пришел к Святославу Рериху в 1926 году. На выставке, посвященной 150-летию Филадельфии, им была получена главная награда - Гран при. В 1931 году, закончив учебу, Святослав Николаевич переезжает из США в Индию в долину Кулу к своей семье. Все больше и больше своего времени он отдает живописи. Творчески восприняв многие художественные идеи и убеждения своего отца, Святослав Николаевич превращается в самобытного, оригинального художника. Изучая культуру, искусство и философию Индии, создает множество замечательных полотен. | Кстати, Е.И.Р. говорила, что его предыдущим воплощением был Рубенс. Чего бы ему на эти накопления и не положиться, и не тратить свое время на всякие там университеты?  Последний раз редактировалось Редна Ли, 23.12.2011 в 17:24. | | | 23.12.2011, 17:26 | #14 | Banned Рег-ция: 10.03.2006 Сообщения: 7,097 Благодарности: 227 Поблагодарили 847 раз(а) в 654 сообщениях | Ответ: Государство и культура Цитата: Сообщение от Редна Ли Угу, но только до этого он уже закончил архитектурное отделение Колумбийского университета, Гарвардский университет и Массачусетский и был уже сложившимся деятелем культуры: | Ну вот видишь, при таком его уровне образованности все равно душу могло напитать только Учение. А, например, в Письмах Махатм говорилось о 18-летних учениках Учителей, думаешь у них тоже был такой же как у Святослава уровень образованности к 18 годам? Явно нет, но это же им не мешало учиться Мудрости. | | | 23.12.2011, 17:27 | #15 | Рег-ция: 03.01.2004 Сообщения: 4,776 Благодарности: 375 Поблагодарили 617 раз(а) в 493 сообщениях | Ответ: Государство и культура Цитата: Сообщение от Редна Ли Цитата: Сообщение от Swark Кстати для Редны, ЕИ как то писала про Святослава, так уважаемого Редной, что он (это писалось когда ему было около 40 лет) сейчас ничего не может читать кроме "Тайной Доктрины" и "Писем Махатм". | Угу, но только до этого он уже закончил архитектурное отделение Колумбийского университета, Гарвардский университет и Массачусетский и был уже сложившимся деятелем культуры: Цитата: С 1920 г. живет в США, поступает учиться в Колумбийский университет на архитектурное отделение и после окончания получает степень бакалавра, а затем Гарвардского университета, одновременно посещая скульптурное отделение университета Массачусетса. В это же время пишет много картин, занимается книжной иллюстрацией и графикой. С 1923 г. Святослав Николаевич - директор Международного центра искусств "Корона Мунди" в Нью-Йорке, который основали его родители. Наряду с выполнением многочисленных обязанностей директора он продолжает занятия живописью, и критики отмечают быстрый расцвет его художественного таланта. В 1923 году в Нью-Йорке, в Галерее Арден, прошла его первая персональная выставка. Художник был замечен прессой. Ему тогда было всего 19 лет. Но подлинный большой успех пришел к Святославу Рериху в 1926 году. На выставке, посвященной 150-летию Филадельфии, им была получена главная награда - Гран при. В 1931 году, закончив учебу, Святослав Николаевич переезжает из США в Индию в долину Кулу к своей семье. Все больше и больше своего времени он отдает живописи. Творчески восприняв многие художественные идеи и убеждения своего отца, Святослав Николаевич превращается в самобытного, оригинального художника. Изучая культуру, искусство и философию Индии, создает множество замечательных полотен. | Кстати, Е.И.Р. говорила, что его предыдущим воплощением был Рубенс. Чего бы ему на эти накопления и не положиться, и не тратить свое время на всякие там университеты?  | Редна мы говорим чут-чуть о разном. Вы говорите о разнообразии литературы для развития себя как таковой, а ЕИР Говорила о том, что духовный Источник в один период времени должен быть один. Это как бы разные вещи. Ну, т.е. я изучаю Учение Живой Этики, и не трогаю пока Учение Храма, но читаю другую близкую литературу, пока мой дух не укрепиться окончательно на Учении. Как только укрепился, можно и Учение Храма открывать. Тут действует некий магнетический закон, который надо соблюдать. Вот почему Учитель может быть только один. Но конечно, можно учиться и у других Учителей, но только после того, как дух окончательно утвердил духовную связь со своим. Иначе начинается раздрай. Ну а как же можно не изучать Культуру? Можно и нужно двумя руками. И ее историю, и посещать музеи, выставки, посвящать этому время в Интернете, смотреть передачи, общаться с людьми, самому заниматься творчеством и так далее. А как же без этого. Без этого ты останешься безкультурным человеком. Просто Дар говорил немного о другом. О том, что, для того, чтобы начать работу с Учением, совсем не обязательно сначала изучить Культуру, а потом открыть Учение, вот и все. Последний раз редактировалось Альдебаран, 23.12.2011 в 17:34. | | | 23.12.2011, 18:36 | #16 | Рег-ция: 15.11.2004 Адрес: Евразия Сообщения: 13,105 Благодарности: 6,295 Поблагодарили 3,442 раз(а) в 1,963 сообщениях | Ответ: Государство и культура Цитата: Сообщение от Редна Ли Кстати, Е.И.Р. говорила, что его предыдущим воплощением был Рубенс. | Не Рубенс, а Тициан. Не предыдущим, а одним из. С матчастью у вас, как всегда, проблемы. __________________ "Никогда от правды взора не прячь" | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Часовой пояс GMT +3, время: 10:59. |