Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.12.2011, 16:57   #1
aurora
 
Рег-ция: 29.03.2009
Сообщения: 4,683
Благодарности: 245
Поблагодарили 582 раз(а) в 483 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от Alexandr5 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от aurora Посмотреть сообщение
Почему не подлежит, если Вы признали правоту моих слов. Зачем из простого вопроса опять же лепить тайну мадридского двора, и навешивать словеса не по теме. Никто не призывает Вас размахивать руками и пр., чтобы объяснить этот простой вопрос. Он на самом деле простой.
Какой вопрос?
Вот этот вопрос:
Цитата:
aurora: Мы говорим с Вами о разных вещах, - повторяю ещё раз. Я говорю о Даре из рук Учителя, силе Учителя, которая буквально перерождает ученика, Вы - об информированности. Это - разные уровни и разные возможности даруемые человеку.

Alexandr5: Действительно о разных. Я более о прикладном применении, и о таких вещах, которые можно завтра уже применить.
Вы о том, что, по моему, и обсуждению-то не подлежит публичному.
Почему не подлежит, я так и не поняла.
aurora вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2012, 15:04   #2
Alexandr5
 
Аватар для Alexandr5
 
Рег-ция: 12.07.2008
Адрес: г. Тверь
Сообщения: 2,304
Благодарности: 199
Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от aurora Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Alexandr5 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от aurora Посмотреть сообщение
Почему не подлежит, если Вы признали правоту моих слов. Зачем из простого вопроса опять же лепить тайну мадридского двора, и навешивать словеса не по теме. Никто не призывает Вас размахивать руками и пр., чтобы объяснить этот простой вопрос. Он на самом деле простой.
Какой вопрос?
Вот этот вопрос:
Цитата:
aurora: Мы говорим с Вами о разных вещах, - повторяю ещё раз. Я говорю о Даре из рук Учителя, силе Учителя, которая буквально перерождает ученика, Вы - об информированности. Это - разные уровни и разные возможности даруемые человеку.

Alexandr5: Действительно о разных. Я более о прикладном применении, и о таких вещах, которые можно завтра уже применить.
Вы о том, что, по моему, и обсуждению-то не подлежит публичному.
Почему не подлежит, я так и не поняла.
Не подлежит потому, что конкретный дар, конкретное влияние всегда прикладывается к конкретным условиям.

У нас нет принципиальных различий в отношении к данному вопросу, кроме одного, которое порождает все несоответствия.
В Вашем представлении есть ваше и не ваше. Например веше сознание, и не ваше сознание.
Для меня любое сознание есть коллективное поле, которое никак не может быть чьим-то личным, то есть не есть - не может принадлежать одному человеку.

Для ясности скажу так. Знание - принадлежность одного человека (то, что Вы назвали информированностью).

Тогда сознание - совместное знание.

Также и дар. Вы правы, когда утверждаете перерождение ученика от влияния учителя. Но вы рассматриваете так - вот ученик, а там учител, и учитель чем-то подействовал на ученика, и тот стал иным.

С моей точки зрения все выглядит иначе, вот ученик один, а там - учитель, но вот уних возникла конкретная совместность, пусть на короткий момент.
Изменяется не только ученик, но и учитель - его энергетика падает.
Ученик становится более похожим на учителя, а учитель на ученика.

Эту совместность они удерживают оба, так сказать держат палку с двух концов, а не так, как бы - учитель касается посохом ученика.

Если кто либо попадет в этот момент в этот процесс, даже сознанием, то это неизбежно внесет изменения в этот процесс, так, как если бы ученика касался не только учитель, но еще один человек.

Это неизбежно изменит суть самого влияния учителя. Поэтому в такой момент никто не должен вмешиваться в процесс, ни энергиями, ни чувствами, ни сознанием.

Поэтому я и говорю - о таких процессах не только не говорят, но о них и не упоминают, дабы не привлекать внимания - сознания.

Так как сознание способно проникать сквозь время, то такое сознание третьего лица может повлиять даже на прошлые ситуации влияния учителя на ученика.

И последнее, к слову.
Одностороннее влияние применяется только в демонической среде, это их способ - сам влияю, а на себе результат (ответственность) не несу.

В Иерархии Света эта связь (во время такого влияния) образует собственное пространство - канал, сокрытый от сознания иных субъектов.

Исключение составляет только случай, если такой канал предлагается для групп лудей - коллективный эволюционный канал, такой, который осуществлялся Еленой Ивановной.

Поэтому о том, как Владыка влиял на Елену Ивановну мы можем узнать через Учение, а что происходило между Владыкой и, например, Николаем Константиновичем, мы не знаем.

Случайный человек может быть затянут в отношения, в которых ему не уготовано места, тогда приходится последовательно и долго выводит его оттуда.

Если связь (момент влияния) предназначен для привлечения подобных по свойствам людей, то его принято называть имеющим эволюционную нагрузку.

Но не все связи имеют эволюционную нагрузку, как именно те, которые Вы упоминали.

Может быть любовь между двумя людьми, которая их перерождает.
Но бывает любовь, которая исппользуется Богом, как средство изменить часть мира - субъект в ней участвующий принимает крест, так как субъект сливается с процессом, без возможности покинуть процесс предназначенный как путь для других людей на века (не может сойти с креста).
Именно этот тип влияния и отношений подлежит обсуждению, так как этически он правомерен, так как все участвующие в нем субъекты согласны терпеть все, что с связано с коллективными влияниями, в том числе и негативными.

В личных отношениях такого согласия нет, а значит и касаться их - не этично.

По этой причине мы можем обсуждать отношения с Владыкой Блаватской, Елены Ивановны, но не можем обсуждать отношения с Владыкой, например Юрия Николаевича, но об этих отношениях должны узнавать только по оставшимся плодам его деятельности.

Мы знаем об отношении к Отцу Небесному Иисуса, но не должны касаться отношений к Богу Магдалины и Марии, так как они в эти века менялись, с ними происходило и продолжает происходить многое, что отличается от истории двухтысячелетней давности.

Итак - если нет миссии стоять поколения в одном процессе, но предполагается движение человека, то он должен влиять плодами, но не самой связью с Учителем.

Если человек будет стоять неизменно в фокусе процесса до момента его завершения (иногда тысячелетия), то он может влиять не только плодами, но и самим собой - уйти и измениться за это время будет невозможно.

Христос не мог бы в сотом году от Его рождества воплотиться где нибудь еще для иной деятельности, так как рухнуло-бы все христианство - канал закрылся бы.

Поэтому лучше обсуждать плоды, позволяя человеку меняться. Иначе мы постоянно "притягивали " бы его к этой точке воздействия. А вдруг у него еще было несколько уже после?
Не утяжелим, согласны?

Касательно земного учителя. У земного учителя нет эволюционной нагрузки, если он не строит собственного учения, но только помогает развиваться ученику. Поэтому нас должны интересовать не отношения земного учителя к Богу, а его плоды - то чем он и должен влиять на ученика.

Кстати, это именно то, что так упорно отстаивает adonis - земной учитель не должен иметь собственного учения, но только учение того, кто распят на кресте конкретного пути гарантированно приводящему к результату.

Последний раз редактировалось Alexandr5, 28.02.2012 в 15:15.
Alexandr5 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2012, 23:18   #3
aurora
 
Рег-ция: 29.03.2009
Сообщения: 4,683
Благодарности: 245
Поблагодарили 582 раз(а) в 483 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от Alexandr5 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от aurora Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Alexandr5 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от aurora Посмотреть сообщение
Почему не подлежит, если Вы признали правоту моих слов. Зачем из простого вопроса опять же лепить тайну мадридского двора, и навешивать словеса не по теме. Никто не призывает Вас размахивать руками и пр., чтобы объяснить этот простой вопрос. Он на самом деле простой.
Какой вопрос?
Вот этот вопрос:
Цитата:
aurora: Мы говорим с Вами о разных вещах, - повторяю ещё раз. Я говорю о Даре из рук Учителя, силе Учителя, которая буквально перерождает ученика, Вы - об информированности. Это - разные уровни и разные возможности даруемые человеку.

Alexandr5: Действительно о разных. Я более о прикладном применении, и о таких вещах, которые можно завтра уже применить.
Вы о том, что, по моему, и обсуждению-то не подлежит публичному.
Почему не подлежит, я так и не поняла.
Не подлежит потому, что конкретный дар, конкретное влияние всегда прикладывается к конкретным условиям.

У нас нет принципиальных различий в отношении к данному вопросу, кроме одного, которое порождает все несоответствия.
В Вашем представлении есть ваше и не ваше. Например веше сознание, и не ваше сознание.
.....
Я подобного не говорила. Ибо под Сознанием понимаю Всё.
Ваше - "коллективное поле", с этим согласна, но в другой формулировке. Которая подразумевает нескольку иную суть.

То, о чём говорите Вы: "душа, сердце, свет сознания" - оболочки Сознания. То, что называется индивидуальностью, и на Вечность не претендующее.
Цитата:
Также и дар. Вы правы, когда утверждаете перерождение ученика от влияния учителя. Но вы рассматриваете так - вот ученик, а там учител, и учитель чем-то подействовал на ученика, и тот стал иным
.
Нет, я так не думаю, что касается второй фразы. Почитайте мои предыдущие посты, в этой теме, где я говорила о том, чтО есть учитель и ученик. Учитель проявляется в тонких, тончайших элементах сознания ученика. Тем самым свои тонкие элементы - низводит. Утяжеляет. То, что Вы назвали иначе, но смысл не меняется: "Это неизбежно изменит суть самого влияния учителя".
Цитата:
Поэтому я и говорю - о таких процессах не только не говорят, но о них и не упоминают, дабы не привлекать внимания - сознания.
О них не говорят, но по другой причине. Они невидимы глазу профана.
Понимаете, "профанировать" их не обязательно, известно, что получается в подобных случаях.
Канал этот защищает сам себя. Как высоковольтный кабель. Хотя это пример слабо поясняет суть процесса. Ибо, - нет "кабеля" как такого. Говорится, если есть необходимость - готовые сознания, способные вместить.
Все эти предосторожности, о которых Вы говорите –-досужие разговоры, и не более.
Цитата:
Может быть любовь между двумя людьми, которая их перерождает.
Но бывает любовь, которая исппользуется Богом, как средство изменить часть мира - субъект в ней участвующий принимает крест, , без возможности покинуть процесс предназначенный как путь для других людей на века (не может сойти с креста)
.
Перерождают оба "типа любви", о которых Вы говорите, так как оба типа - аспект Духа Святого.
Если о первом не говорят по этическим соображениям, так как это никого не касается , кроме двоих, то о втором вообще сказать нечего, не участвующим в данном процессе. Он протекает не на глазах профанов, - то, о чём частично сказала выше.
Цитата:
Касательно земного учителя. У земного учителя нет эволюционной нагрузки, если он не строит собственного учения, но только помогает развиваться ученику. Поэтому нас должны интересовать не отношения земного учителя к Богу, а его плоды - то чем он и должен влиять на ученика
Не со всем соглашусь. Помогая ученику, или , проявляясь для ученика, - учитель всегда берёт на себя часть его кармы. Об этом Вы сами говорили чуть раньше, сказав о том, что подобный процесс не проходит для учителя без последствий. А я назвала этот процесс "утяжелением" элементов сознания учителя.
Остальное - к Адонису, Вы правы.

Последний раз редактировалось aurora, 28.02.2012 в 23:28.
aurora вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.02.2012, 00:21   #4
леся д.
Banned
 
Рег-ция: 07.02.2012
Сообщения: 3,941
Записей в дневнике: 2
Благодарности: 710
Поблагодарили 528 раз(а) в 416 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

О картинах Рерихов.
А можно прийти к восприятию их сущности ещё проще: через осознание Красоты, подражая Учителю:
**Архат видит глазами Сердца.
Архат видит глазами сердца красоту Сущности.
Архат видит глазами сердца, и сущность Будущего зовёт нас.**
Пример: привожу только разговор и факт увиденного на картине, без несказуемых ощущений.
О.А.-10лет, я-9лет назад на выставке картин Рерихов.
* * *
Картина Н.К.Рериха об Оплоте Истины, гора Джаку.
О.А. - Там ещё горное озеро, только из снега у подножья.
Я. - Да. Это пример горы, недоступной для альпинистов, поэтому знать не могут, где тот родник, который питает озеро.
О.А. - И оттуда берёт начало горный поток.
Я. - Или даже не один, с другой стороны горы.
О.А. - Да. Но его увидят уже в доступном месте.
* * *
Картина С.Н.Рериха о надземной радуге.
О.А. - А я помню это.
Я. - Эту картину?
О.А. - Нет, картину теперь вижу здесь впервые, но ТОЧНО именно помню... Именно как картина.
леся д. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2012, 09:39   #5
Alexandr5
 
Аватар для Alexandr5
 
Рег-ция: 12.07.2008
Адрес: г. Тверь
Сообщения: 2,304
Благодарности: 199
Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях
По умолчанию Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ

Цитата:
Сообщение от aurora Посмотреть сообщение
То, о чём говорите Вы: "душа, сердце, свет сознания" - оболочки Сознания. То, что называется индивидуальностью, и на Вечность не претендующее.
Мой взгляд.

Единое - абсолютное.

Оно двоично - духо_материально.

Дух троичен - сознателен_душевен_сердечен.

Тогда душа и сердце не оболочки сознания, а наравне с сознанием "оболочки" духа.

Тогда в отношениях с Учителем и в смысле его влияния - могут образовываться три варианта каналов, среди которых и канал совместного знания - сознания.

Это позволяет мне более четко мыслить по всем вопросам, так как не путается высшее, внутреннее и внешнее проявление любви.

А это, в свою очередь, позволяет среди разнообразия множества влияний, не только низших, а именно среди множества высших влияний опознать влияния именно своего Гуру.

Мир высший чрезвычайно богат, и вместо своего Учителя, своего ведущего попасть под высшие влияния других высших Личностей, которые могут иметь собственные цели относительно вас.

Поэтому можно попасть под влияние сознания высшей Личности, жить с которым и сотрудничать окажется невозможно.

Или начать сотрудничество, но не жить вместе в будущем.
Тогда сотрудничество неизбежно прервется, и человек может сделать неверный вывод.

Так некоторые верующие, попав под влияние света высшего часто бросают своего Бога.
Даже сатана хоть и темен ликом, но прекрасен.

Это многих сбивает с толку.

Как Вам мысль от единстве и равности сознания, чувств и сил влияния у именно своего Учителя?
Alexandr5 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Ашрам - Подходя к Учению > Учителя

Теги:

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поиск Учителя Hammer Первые шаги 17 08.07.2017 16:55
Имя Учителя абрикос Основы Агни Йоги 8 09.09.2009 11:13
к дню Учителя Сергей Георгиевич Джура Орифламма 0 21.03.2009 19:29
Ответ Учителя Wetlan Свободный разговор 3 16.04.2007 18:36
День учителя Виктория Зоркина Осознание красоты спасет Мир 7 12.02.2007 17:24

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 19:06.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги