Цитата:
Сообщение от Восток В моей глупой голове всё просто и прямолинейно... Если "наше Небо - Труда и Борьбы" - то только в этом и вижу значимость. А вот в случае отказа от Борьбы - никакой Жертвы не вижу - увы мне примитивному. |
честно, мне Ваша ирония не понятна... возможно, не видите, потому что не готовы пожертвовать собой, вплоть до идеалов и убеждений?..
скажите, а по-Вашему, откуда такая непонятная ссылка ЕПБ на школу Арьясанги, где утверждается, что "один Дхармакайя-Бодхисаттва непогрешим"?.. ведь, согласно объяснениям, он не избирает "воинской" судьбы нирманакайя?.. а почему Патанджали (которого Вы, несомненно, читали) в заключительных сутрах настаивает, что даже
устремление "к небесному" должно быть оставлено, усматривая возможность "возобновления контактов со злом"?... почему Христос в НЗ видимо противоречит Вашему взгляду, утверждая(?):
Царство Мое не от мира сего,
а если бы было не так, были бы здесь сейчас Мои служители и подвизались за Меня... а в другом месте он, по меньшей мере, странно призывает к "борьбе"(?):
придите ко Мне страждущие и обременненные и научитесь от Меня, ибо бремя Мое легко и иго сладко?... почему Вишну-Пурана утверждает(?):
Когда приблизится конец Темного века, часть той божественной сущности, которая существует в своей собственной духовной природе … простите, это о Небесном Кшатрии?.. почему Кришна склоняет Арджуну к "состоянию Брахмана" и утверждает(?):
чист ведь Брахман и самотождественен... ведь чтобы быть самотождественным он должен быть лишен каких-либо качеств, придающих ему оттенок индивидуальности(?)... и почему зороастрийцы утверждают(?):
О Вархаране Варджаванде известно, что он войдет в полную славу, придерживаясь Вандид-кхим (“смиренного нрава”), и заняв надлежащее ему с место Мобедан мобеда он даст истинные объяснения положений Веры, он возродит вновь Арийские страны созданные мной, Ормаздом...
как-то все одно к одному во всех этих "школах"... наверное, замалчивают что-то... )