| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 29.08.2011, 01:38 | #1 | Banned Рег-ция: 06.01.2009 Адрес: Восток-Запад Сообщения: 8,786 Благодарности: 704 Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях | Ответ: Наука и "лженаука" Цитата: Сообщение от Dar Говоря языком АЙ, произойдет "трансмутация основ Миропонимания". | В чем проявится " трансмутация основ Миропонимания"? | | | 29.08.2011, 12:37 | #2 | Рег-ция: 25.10.2010 Сообщения: 2,207 Благодарности: 610 Поблагодарили 195 раз(а) в 166 сообщениях | Ответ: Наука и "лженаука" Цитата: Сообщение от Amarilis Цитата: Сообщение от Dar Говоря языком АЙ, произойдет "трансмутация основ Миропонимания". | В чем проявится " трансмутация основ Миропонимания"? | Главное будет то, думаю, что поймут, что: что сам посеешь, то и пожнешь. Будут бережнее относится к окружающим людям, окружающим предметам, природе и будут строить отношения в положительном ключе. Не будут тратить время на ерунду, а будут активно развиваться в творческом и научном направлении. Обернутся глазами и ушами к Космосу и будут встречать радостно другие разумные ветви человечества.  | | | 29.08.2011, 13:48 | #3 | Рег-ция: 05.05.2006 Адрес: Москва Сообщения: 20,430 Благодарности: 817 Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях | Ответ: Наука и "лженаука" Цитата: Сообщение от Amarilis Цитата: Сообщение от Dar Говоря языком АЙ, произойдет "трансмутация основ Миропонимания". | В чем проявится " трансмутация основ Миропонимания"? | Обратите внимание на слово "миропонимание".. Другими словами изменится понимание Мира. Основы понимания. В чем проявится? Зла станет меньше. (упреждая ваш вопрос "а что такое зло?" есть такая тема здесь, ищите) По большому счету.. Вы знаете где она граница между классической наукой и неклассической? Во-вторых все изменения и так идут. Шли и будут идти. __________________ Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути. | | | 29.08.2011, 15:29 | #4 | Banned Рег-ция: 06.01.2009 Адрес: Восток-Запад Сообщения: 8,786 Благодарности: 704 Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях | Ответ: Наука и "лженаука" Цитата: Сообщение от Dar По большому счету.. Вы знаете где она граница между классической наукой и неклассической? | Любой феномен, который не вписывается в рамки доминирующего по сей день механистического мировоззрения, представителями классической (академической) науки подвергается сомнению. Как правило, представителями классической науки, такие явления или феномены принято игнорировать или отрицать. | | | 29.08.2011, 16:25 | #5 | Рег-ция: 05.05.2006 Адрес: Москва Сообщения: 20,430 Благодарности: 817 Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях | Ответ: Наука и "лженаука" Цитата: Сообщение от Amarilis Цитата: Сообщение от Dar По большому счету.. Вы знаете где она граница между классической наукой и неклассической? | Любой феномен, который не вписывается в рамки доминирующего по сей день механистического мировоззрения, представителями классической (академической) науки подвергается сомнению. Как правило, представителями классической науки, такие явления или феномены принято игнорировать или отрицать. | Ну в приниципе и правильно что подвергается сомнению. Просто надо в дальнейшем честно и без предрассудков исследовать, проверить. "Игнорировать и отрицать" чаще всего относится к "вечным двигателям" и т.д. К тому же и на самом деле есть масса феноменов, которые объясняются просто. Домысливать к ним что-то чудодейственное будет скорее всего вредным на пути изучения ТМ. Ну разумеется еще остается так называемые "невежды", которые просто отрицают потому что отрицают.. "не может быть потому что не может быть" и т.д. Но науку двигают не они. __________________ Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути. Последний раз редактировалось Dar, 29.08.2011 в 16:26. | | | 29.08.2011, 16:46 | #6 | Banned Рег-ция: 06.01.2009 Адрес: Восток-Запад Сообщения: 8,786 Благодарности: 704 Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях | Ответ: Наука и "лженаука" Цитата: Сообщение от Dar Вы знаете где она граница между классической наукой и неклассической?... Ну в приниципе и правильно что подвергается сомнению. Просто надо в дальнейшем честно и без предрассудков исследовать, проверить.К тому же и на самом деле есть масса феноменов, которые объясняются просто.Ну разумеется еще остается так называемые "невежды", которые просто отрицают потому что отрицают.. | Проблема в том, что один и тот же феномен, оккультная наука и академическая наука объясняют по разному, в этом и заключается существенная разница между классической наукой и неклассической. Например, феномен телепатии, представителями классической науки подвергается сомнению и объясняется весьма просто. И далеко не "невежды" подвергают сомнению такого рода феномены, а весьма авторитетные ученые. Последний раз редактировалось Amarilis, 29.08.2011 в 16:48. | | | 29.08.2011, 17:45 | #7 | Рег-ция: 05.05.2006 Адрес: Москва Сообщения: 20,430 Благодарности: 817 Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях | Ответ: Наука и "лженаука" Цитата: Сообщение от Amarilis И далеко не "невежды" подвергают сомнению такого рода феномены, а весьма авторитетные ученые. | Ну и пусть. Лишь бы изучали и обращали внимание. Пусть доказывают или опровергают.. лишь бы повышали уровень своих исследований, честно и без предвзятости.. Чем больше копаются тем быстрее выйдут на истину.(имхо) __________________ Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути. | | | 04.09.2011, 16:47 | #8 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Наука и "лженаука" Оргкомитет ХI Международной научно-практической конференции «Рериховское наследие» принимает заявки на участие в семинаре «О Мире Невидимом: Прозрения Блаватской и Рерихов в рамках современной науки»: 9 октября, в 15.00 в здании Музея-Института семьи Рерихов в СПб. Ведущие: Ю.Ю.Будникова и А.В.Левичев (см. http://grani.agni-age.net/articles8/3420.htm) Пожелания по оформлению и направлению заявок: http://www.roerich.spb.ru/story/prin...oy-konferencii Можно присылать и анонимно - научные тексты, ссылки, критику (т.е. без формального оформления заявки) с пометкой: на Семинар. Основная предлагаемая тема (т.е. она – как подтема названия семинара, ведущие планируют сделать по ней основной доклад): «Основные ингредиенты Стандартной Модели (современной теоретической физики) и их оккультные корреляты». Сравнительно недавно АВЛ понял, что DLF теория может быть интерпретирована как модификация Стандартной Модели посредством ослабления требования Пуанкаре инвариантности до инвариантности относительно 7-мерной группы преобразований (группа Пуанкаре 10-мерна). Поэтому на семинаре будет уместно обсудить и DLF вопросы. Ключевая статья была в этом году опубликована в физическом журнале: http://math.bu.edu/people/levit/Physscr.pdf | | | 04.09.2011, 21:11 | #9 | Рег-ция: 05.11.2007 Адрес: вроде где-то здесь Сообщения: 21,534 Благодарности: 2,646 Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях | Ответ: Наука и "лженаука" Цитата: Сообщение от Amarilis Проблема в том, что один и тот же феномен, оккультная наука и академическая наука объясняют по разному | Вообще бы неплохо иначе этот пирог поделить. Например на предвзятый и непредвзятый подход. | | | 23.08.2012, 23:33 | #10 | Рег-ция: 28.09.2010 Адрес: Новосибирск Сообщения: 2,096 Благодарности: 1,200 Поблагодарили 312 раз(а) в 217 сообщениях | Ответ: Наука и "лженаука" 9 октября 2012г., в рамках ХII-й конференции «Рериховское наследие», в Санкт-Петербургском государственном университете состоится семинар «Рериховское наследие и естественные науки». Ведущие (Ю.Ю.Будникова и А.В.Левичев) планируют провести семинар примерно по той же схеме, что год назад: несколько основных сообщений и выставка постеров (см. прошлогодниий, август-октябрь, обмен мнениями в разделах «Наука и лженаука» и «Высшие измерения»). Надеюсь, что Вы сможете участвовать и/или пришлёте тезисы доклада. __________________ Не в силе Бог, а в правде! | | | 26.09.2012, 12:26 | #11 | Banned Рег-ция: 06.01.2009 Адрес: Восток-Запад Сообщения: 8,786 Благодарности: 704 Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях | Ответ: Наука и "лженаука" Цитата: ОБЩЕСТВО И НАУКА. Было бы непростительной глупостью сводить разговор о науке к поиску виновных и призывам к увеличению финансирования научной деятельности. Такое занятие бесперспективно. Как правило, правительства остаются глухими к этим призывам, а если и финансируют то не то, что нужно и не тех, кого следовало бы. Необходимо найти истинные причины ненормального отношения к науке и устранить их. В чем заключается эта ненормальность? 1. Под видом науки производится огромное количество ложных знаний и наукообразия. Крупицы золота настоящих знаний растворились в море интеллектуального мусора. Существует огромное количество подделок в науке. Человечество до сих пор не сумело создать фильтр, который отделял бы во всех областях деятельности надежные знания от ненадежных и ложных. До сих пор во всем мире нет ни одного информационного ресурса, в котором собирались бы только надежные знания, проверенные на пригодность их использования в практической деятельности. Все библиотеки мира и Интернет заполнены интеллектуальным мусором, в котором очень сложно найти то, что действительно пригодно к употреблению. Сегодня на самих читателей возложена работа, которая необходима для определения пригодности знаний к использованию их в практической деятельности. А это невероятно сложная, практически неподъемная работа для каждого потребителя. Современное общество утонуло в дезинформации. Интернет не решил проблему информации, а еще более ее усложнил. Созданы практически неограниченные лишь технические возможности ее передачи. Но, как это ни печально, по уровню качества информации общество не только ничего ни приобрело, но положение дел еще более ухудшилось. Известно, что избыток информации гораздо хуже, чем ее недостаток, поскольку вероятность использования ложной информации в практической деятельности значительно возрастает. Сложилась такая ситуация, при которой все всё знают, а успешно решать важнейшие проблемы не могут. Всезнайство поразило современное общество. Люди бессмысленно соревнуются, кто из них знает больше, а кто меньше. Этакая вселенская интеллектуальная игра в слова и фразы, оторванные от реальной действительности. Больше всех усердствуют в этой игре средства массовой информации, политики и государственные деятели. 2. Мотивом для научной деятельности в основном является социальная карьера – получение дипломов, званий, степеней и должностей. При таком мотиве исчезает фундамент, на котором только и может держаться производство надежных знаний, – научная и профессиональная честность. Честность оказывается большим препятствием для финансирования научной деятельности. Такой мотив заставляет людей, причастных к научной деятельности, отказываться от нее как от обузы. Современные условия в научной деятельности делают профессионально честных ученых менее конкурентоспособными. Современная система образования не предназначена для овладения учащимися надежными знаниями, так как учатся не для того чтобы знать, а для того, чтобы получать соответствующие оценки и дипломы. Отсюда и выражения: «прошли предмет» (и не заметили что-то полезное для себя), «сдали экзамен» (себе ничего не оставили). 3. Отсутствует понимание самого процесса производства знаний. Сложилось представление о научной деятельности, как о некоей игре ума. Хотя на самом деле производство надежных знаний – самый тяжкий труд, требующий громадного напряжения мозга. По напряжению его можно сравнить лишь с самоотдачей спортсменов в спорте наивысших достижений. Об этом прекрасно высказался русский физиолог И.Павлов в своей Нобелевской речи. «Первое свойство ума, которое я установил - это чрезвычайное сосредоточение мысли, стремление мысли безотступно думать, держаться на том вопросе, который намечен для разрешения, держаться дни, недели, месяцы, годы, а в иных случаях и всю жизнь». К такой напряженнейшей работе мозга готовы только единицы, только настоящие ученые, а для других она оказывается не по силам. 4. В обществе укоренилось ложное представление о науке, как об инструменте, объясняющим поведение природы, человека и общества. Но объяснить все что угодно можно совершенно по-разному. Для этого не нужно напрягать мозги. Для объяснительства открыт большой простор ко всякого рода фантазиям, причем ничем неограниченный. Но в отличие от этого настоящая научная деятельность требует проверки всех возможных и невозможных вариантов на прочность и надежность, и выявления пригодного к употреблению, что представляет собой большую и напряженную работу. 5. Поскольку нет эффективного фильтра во всех областях деятельности, который пропускал бы только надежные знания, и отсеивал бы все остальное, то общество оказалось дезинформированным (в том числе и государственная власть) и не способным к активным действиям для решения важнейших проблем. А не имея достоверной информации, невозможно принять правильные решения. Отсюда и бесконечные споры, дискуссии при практически нулевом результате. Современное общество утонуло в дискуссиях, где каждый хочет выглядеть знающим. Отсутствует понимание того, что проблемы общества не предмет для дискуссий, а всего лишь мотив для поиска надежных знаний, без которых их невозможно успешно решить. Для решения проблем нужны не бесполезные дискуссии на различных форумах, конференциях, заседаниях, круглых столах, а организация напряженной работы по поиску новых знаний и проверке их на прочность и надежность, после которой не было бы сомнений для использования их в практической деятельности. Вывод: Без изменения отношения всего общества к науке у человечества не будет перспектив в своем развитии. Оно останется неразумным хищником на планете Земля, способным истребить все живое. | | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Часовой пояс GMT +3, время: 00:09. |