Цитата:
Сообщение от АлексУ Хорошо. Тогда задам Вам вопрос, на который не ответила Юля - а Учения Агни Йоги, писем Е.И.Рерих, книги "У порога Нового Мира" уже недостаточно для приобщения к "этой наступающей эпохе"? И еще один: а если бы Хорши уничтожили ту копию Дневников, что находится в Америке, и чтение публикации которой Вы считаете "приобщением к наступающей эпохе" - тогда наступление Новой Эпохи было бы отложено? Одно только Учение Агни Йоги не помогло бы приходу Новой Эпохи? |
Александр, если даны записи, Океан Учения, записи оставлены на носителях. Тогда возникает вопрос - зачем все-таки оставлены? не уничтожены, как это было с теми записями, которые были преждевременны и о которых ,если мне не изменяет память, где-то было сказано в наших учебниках. Всё-таки, значит, даже по нашей земной логике, они когда-нибудь должны найти своего читателя?
А на вопрос Ваш, отвечу так: кому-то даже много того, что уже есть в печати, кому-то - в самый раз, а кому-то надо и еще немного. Вы говорите, что для особо продвинутых (в лучшем понимании этого слова

) будет индивидуальный подход. Да, будет. Но есть закон Целесообразности: зачем тратить время, силы, для создания снова и снова связи приёма того, что уже есть на планете на удобных носителях?
Чтобы действительно понять эту целесообразность нужно представить как тяжело даже в наше время установить "телепатический" постоянный контакт с Кураторами. Нужно представить, как съедается часть психической энергии наших, еще неприспособленных проводников, ведь мы, подошедшие к Учению, даже если в разном приближении, все-равно уровня муравья по сравнению с ЕИР. А продвигаться надо. Есть архив записей. Все трудности с издательством, думаю, Высшими так же были учтены. И зная инерцию человеческую в этом отношении,споры по этому поводу, в общем - природу людскую, как бы
механически сроки выхода на свет божий "преждевременых материалов" могут совпасть с Запланированными Сроками Высших Миров.
Даже СНР мог к концу жизни не знать о Планах подачи материалов только потому, что к концу жизни человек остается "как бы" один - идет человеческими ногами и делает человеческим руками то и так, как усвоил в свои самые продуктивные годы (от 30-55 лет), уже без "слышания" Голоса Учителя.