Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.08.2010, 17:03   #1
Лелуш Ламперуж
 
Аватар для Лелуш Ламперуж
 
Рег-ция: 12.06.2007
Сообщения: 3,211
Благодарности: 229
Поблагодарили 685 раз(а) в 452 сообщениях
По умолчанию Ответ: Шпион и разведчик, как два сапога - пара

Цитата:
Сообщение от Dar Посмотреть сообщение
помнится был еще момент связанный с проникновением в "заблудшую среду" не смог найти..
Это понятно. Одно дело когда адепт проникает в страну под видом простого человека чтобы поднять её литературу на новый уровень или помочь создать США, и другое дело шпионаж.
Если адепт, выполняя свою миссию, дружит с окружающими его людьми, то это потому, что он на самом деле всем им брат и друг, а не потому, что хочет кинуть их на информацию и раскрыть их врагам их тайны.
Цитата:
Шпиона́ж — противозаконная разведывательная деятельность органов (их агентов) иностранных государств, что, как правило, предполагает похищение официально засекреченной информации (государственной тайны) спецслужбами недружественных государств.
Лелуш Ламперуж вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.08.2010, 17:13   #2
Dar
 
Аватар для Dar
 
Рег-ция: 05.05.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 20,430
Записей в дневнике: 9
Благодарности: 817
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях
По умолчанию Ответ: Шпион и разведчик, как два сапога - пара

Цитата:
Сообщение от Лелуш Ламперуж Посмотреть сообщение
. Одно дело когда адепт проникает в страну под видом простого человека
а вариант с проникновением в секту возможен?
Допустим очень закрытая секта с опасными целями. Имеет смысл проникать туда с целью получения информации "для своих"?..

Или допустим став членом этой секты можно довести какую-то информацию до сознания членов этой секты так что-бы эта секта сама распалась ...
Возможен такой вариант? Есть в этом насилие?
__________________
Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути.
Dar вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.08.2010, 17:49   #3
Лелуш Ламперуж
 
Аватар для Лелуш Ламперуж
 
Рег-ция: 12.06.2007
Сообщения: 3,211
Благодарности: 229
Поблагодарили 685 раз(а) в 452 сообщениях
По умолчанию Ответ: Шпион и разведчик, как два сапога - пара

Цитата:
Сообщение от Dar Посмотреть сообщение
Допустим очень закрытая секта с опасными целями. Имеет смысл проникать туда с целью получения информации "для своих"?..
Некоторые журналисты сорви-головы так и делают.
Но понятное дело, рядовому члену никаких тайн и целей не откроют, а чтобы войти в элитный круг доверия, надо доказать свою преданность, пройдя ряд испытаний. И вряд ли они будут в роде - сходи посади цветов.

Доступ получить сложно, потому разведка и предпочитает вербовать тех у кого уже есть доступ, вместо внедрения своего человека.

По сути пример Альдебарана, где он нарисовал фантастическую версию проникновения сотрудника светлых сил в стан тёмных - отражает саму суть явления.
Лелуш Ламперуж вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.08.2010, 18:23   #4
Andualex
 
Аватар для Andualex
 
Рег-ция: 22.01.2009
Адрес: Западная Украина , Луцк
Сообщения: 1,145
Благодарности: 185
Поблагодарили 164 раз(а) в 135 сообщениях
По умолчанию Ответ: Шпион и разведчик, как два сапога - пара

Господа , в приведенных ниже примерах совершенно четко видно ,что сотрудники светлых сил использовали титулы , одеяния и тому подобное не для сбора информации , а для создания условий для общения и воздействия для принятия судьбоносных решений в конкретной среде. Ведь не явился же неизвестный на собрание основателей США в виде вождя апачей .
А вот для проникновения в "очень закрытую секту" лучше всего использовать "обиженных" функционеров из числа не допущенных в самый высший круг, так как в таких организациях идет жесточайшая скрытая борьба за места в ареопаге. Но это так , земная практика.
Что то же касается светлых сил , то полагаю , вопрос о получении информации о внутресектовой деятельности там не стоит совершенно , а вот о воздействии ...Прошу не пренебречь примером из "Розы Мира" :
"Нас оскорбляет и ужасает злодейское уничтожение испанскими завоевателями царства и культуры Перу. Никаких оправданий для преступлений испанских конкистадоров измыслить невозможно; посмертная судьба каждого из них была, надо полагать, ужасна. Но это – только одна сторона катастрофы, разразившейся в Южной Америке в 1532 году. Другую понять несравненно труднее.

9.1.43 Трудно принять то, что удивительнейшая и своеобразнейшая империя инков (для историка, впрочем, остающаяся только любопытным локальным раритетом) для метаисторического созерцания предстаёт феноменом совершенно другого масштаба, эмбрионом неосуществлённого образования, грандиозного и устрашающего, чреватого срывом необозримых человеческих множеств с предательски скрытой духовной крутизны.
9.1.44 К моменту появления испанцев империя инков уже распространила почти на четверть южноамериканского материка тот необычайный духовный, экономический и социально-политический уклад (некоторые исследователи называют его теократическим социализмом), который характеризуется высоким материальным довольством, купленным ценой предельного порабощения личности, ценой потери человеческого "я" в беспрекословно повинующейся безликой массе. Страшнее такого строя, доведённого до совершенства, то есть до превращения в дьявольскую машину массовых духовных убийств, нет ничего; мечта Гагтунгра в той мере, в какой она касается человечества, заключается именно в этом. Только масштабы при этом грезятся не национальные, а планетарные, но ведь надо же с чего-нибудь начинать... Если бы держава инков нашла в себе силы для отпора испанцам, для усвоения их технических и военных преимуществ и для дальнейшего самостоятельного развития, как, например, Япония, то через некоторое время человечество стало бы лицом к лицу с тиранией столь централизованной, столь совершенной, столь мощной и неколебимой, что взор теряется в мутных заревах общечеловеческих катаклизмов, не совершившихся именно благодаря испанцам и только им.
9.1.45 Оправдываются ли этими дальними положительными следствиями те, кто совершал зверства над императором Атахуальпой, надо всеми личностями, составлявшими перуанский народ? Служат ли вообще в оправдание человеку, совершившему зло, косвенные, дальние, непредвиденные им положительные следствия его деяний? – Странная мысль. Конечно, нет! Косвенные, дальние следствия, которых он предвидеть не мог, будь они благими или дурными, не идут совершившему ни в оправдание, ни в осуждение. Оправдывается он или осуждается за совершённое только следствиями ближайшими, находившимися в поле его зрения, и, главное, теми побуждениями, которые им в данном случае руководили. В этом и заключается карма личная.
9.1.46 Что же пожинает своими страданиями и смертью человек, падающий жертвой национального бедствия? – Отчасти он всё-таки пожинает этим плоды личной кармы; если же он сам ни в каких злодеяниях не виновен, то он страдает и умирает не в качестве личности, а в качестве члена национального коллектива, и своим страданием и смертью способствует развязыванию этого кармического узла навсегда, В этом заключается карма коллективная, в данном случае – национально-культурно-государственная. Сумма личностей, составлявших перуанский народ во второй четверти XVI века и развязавших своей гибелью страшный узел национальной кармы, – освобождается ли эта сумма личностей тем самым для восхождения в иноматериальных мирах и для творения там своей просветлённой метакультурной сферы? – Да, конечно. Такая сфера творится в ряду затомисов; она называется Интиль, и туда поднялись или поднимутся, рано или поздно, все, составлявшие некогда великий народ древнего Перу.
9.1.47 Подлежит ли в таком случае – не отдельные злодеяния конкистадоров, но суммарный факт уничтожения перуанской империи – некоторой второй этической оценке, такой оценке, которая не снимет с совершивших это зло ни осуждения нашей совести, ни беспощадных кармических следствий в посмертии каждого из них, вплоть до вековых мучений в Укарвайре или Пропулке, но которая даст этому злу относительное оправдание: оправдание не в плане индивидуальной человеческой моральной ответственности, а в плане становления народов и человечества, в плане стези демиургов? – Да, подлежит. 9.1.48 Именно в такой оценке проявится, в применении к разбираемому случаю, этика метаистории. Это есть как бы второй этический слой, простёртый над привычным для нашего сознания и нашей совести слоем этики чисто гуманистической. "
Andualex вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.08.2010, 18:01   #5
Лелуш Ламперуж
 
Аватар для Лелуш Ламперуж
 
Рег-ция: 12.06.2007
Сообщения: 3,211
Благодарности: 229
Поблагодарили 685 раз(а) в 452 сообщениях
По умолчанию Ответ: Шпион и разведчик, как два сапога - пара

Цитата:
Сообщение от Dar Посмотреть сообщение
Или допустим став членом этой секты можно довести какую-то информацию до сознания членов этой секты так что-бы эта секта сама распалась ...
Возможен такой вариант? Есть в этом насилие?
Усугубим пример: дело ли внедряться в сатанинскую секту, участвовать в оргиях и жертвоприношениях, с целью сообщить членам секты всю правду об их лидере и прочее дабы одумались и вразумились?
Лелуш Ламперуж вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.08.2010, 18:41   #6
Альдебаран
 
Рег-ция: 03.01.2004
Сообщения: 4,776
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 375
Поблагодарили 617 раз(а) в 493 сообщениях
По умолчанию Ответ: Шпион и разведчик, как два сапога - пара

Цитата:
Сообщение от Dar Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Лелуш Ламперуж Посмотреть сообщение
. Одно дело когда адепт проникает в страну под видом простого человека
а вариант с проникновением в секту возможен?
Допустим очень закрытая секта с опасными целями. Имеет смысл проникать туда с целью получения информации "для своих"?..

Или допустим став членом этой секты можно довести какую-то информацию до сознания членов этой секты так что-бы эта секта сама распалась ...
Возможен такой вариант? Есть в этом насилие?
Довести информацию до членов секты, да так конечно можно. Вы не будете обманывать и предавать тех, кому хотите помочь. Вы уже изначально относитесь к ним по-человечески, и подлости в Ваших поступках нет по отношению к ним.
И совсем другое дело, если Вы шпион другой секты и не помочь хотите заблудшим душам, а украсть их секреты или разрушить эту секту, как конкурирующую.
Это абсолютно разные вещи и действовать Вы будете совершенно по-разному. В обоих случаях Вы не будете выделяться среди сектантов, но мотивы Ваших действий да и сами действия будут разнится как небо и земля.
В первом случае Вы не предаете доверия сектантов к Вам как к другу. Вы были этим другом и остаетесь. Просто Ваша жизненная мудрость больше их и Вы помогаете им. Во втором случае Вы создаете обман, что Вы друг, обманом добиваетесь доверия к себе, чтобы использовать это доверие в целях, явно вредительских по отношению к сектантам.
Вы не смотрите на внешнюю суть поступка, смотрите на внутренние мотивы.
Альдебаран вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Свободный разговор

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 17:38.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги