Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Совершенствование должно быть ради других. |
это ошибка. Ради других делать что-то есть полнейший самообман по-моему. Многим не нужно, чтобы за них и ради них что-то делали. Но вот есть кое-что другое в этой формуле - самозабвение. Человек не ради других что-то делает, а просто на себе не сосредоточен. Здесь другой совсем вектор. Другие здесь не при чем. Главное выйти за рамки личности. А это удается, полагаю, изнутри, а не снаружи, т.е. для других...
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Сообщение от Редна Ли Глупость в одеяниях заумности... |
согласен, что заумно, но рациональное зерно в этих рассуждениях, по-моему, имеется. Корысть просматривается четко и не стоит это отвергать огульно.
Добавлено через 8 минут Цитата:
Сообщение от Альдебаран Что же толкает на геройский поступок? Конечно любовь, конечно сострадание. |
это вы высоко залетели. Агни Йога много раз делала упор на том, что можно стать героем случайно, по стечениям обстоятельств... Но такое геройство, сапожертвование и т.д. не геройство на самом деле. Живая Этика обращает внимание на каждодневные подвиги. Как у барона Мюнхгаузена, к которого каждый день на 12.00 запланирован подвиг. Вот это уже подвижничество, которое исходит не из того, что кому-то надо помочь, а из того, что себя нужно забыть. Ну это совсем разные векторы направления. Один для помощи другим - это внешний вектор. Он пустой. Другой для самозабвения - вектор внутренний. Он полно жизненной энергии. Внешний вектор истощает. Делает жертву жертвой. Внутренний вектор накапливает энергию. И делает из человека вдохновителя и победителя жизни.
Добавлено через 13 минут Цитата:
Сообщение от Альдебаран если кто-то совершает храбрый поступок лишенный смысла и опасный по своей сути, то это конечно большая беспечность. |
много раз указывалось в Живой Этике, что биться и погибнуть не честь воину. А ведь это со стороны похоже на корысть, ну дескать пожалели свои жизни. Но опытный воин, отступит, отдаст что-то, но накопит силы и победит потом. В этом ум. А жертвовать просто для показухи, о чем и написано выше, есть только эгоистичная демонстрация своего мнимого бесстрашия. Какова цель такой жертвы? Никакой. Только корыстное желание прославиться своим геройством посмертно.