Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.02.2010, 00:00   #1
Кайвасату
 
Аватар для Кайвасату
 
Рег-ция: 09.03.2003
Адрес: Минск
Сообщения: 14,228
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,122
Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях
По умолчанию Ответ: Правда и ложь пантеизма

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
That it was an act of virture to deceive and lie, when by fuch means the interests of the church might be promoted.
Данное высказывание принадлежит одному из отцов церкви - Eusebius (260–339). Если на ресурсе был бы полный текст выдержки, то можно было бы понять является ли выдержка в Изиде полной цитатой из данной книги.
Евсевий Кесарийский (ок. 263—340 гг.) — отец церковной истории. До создания его «Церковной истории» сочинение на подобную тему составил Гегесипп, но от него сохранилось только название.
Довольно авторитетный церковный муж, о нем много можно найти в Интернете.

«Церковная история», повествующая о событиях от начала христианства до 324 года. При написании её Евсевий Памфил пользовался не только всеми главными церковными библиотеками того времени, но и государственными архивами. По оценке Баура, Евсевий в этом сочинении для христианской церковной истории является тем же, чем был Геродот для истории всеобщей. Ранке считает «историю» Евсевия сочинением образцовым и для нашего времени, особенно хваля её за прагматизм, при помощи которого автор устанавливает связь между давно прошедшим и настоящим.
Саму книгу можно почитать и скачать тут:
Церковная История
скан на английском
__________________
Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других...
Кайвасату вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.02.2010, 00:18   #2
Кайвасату
 
Аватар для Кайвасату
 
Рег-ция: 09.03.2003
Адрес: Минск
Сообщения: 14,228
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,122
Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях
По умолчанию Ответ: Правда и ложь пантеизма

Только я не понимаю, при чем тут Евсевий к цитате.
Мошейм вроде приводит текст в кавычках, но я не вижу ссылки на автора слов.

Блаватская предлагает почитать еще цитат из Мошейма на 381 и 382 страницах, чтобы осознать доктрину, олицетворенную Евсевием. Думаю, что узнать, что именно в отношении Евсевия имела в виду Блаватская будет сложновато.
__________________
Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других...

Последний раз редактировалось Кайвасату, 24.02.2010 в 00:24.
Кайвасату вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.02.2010, 00:40   #3
Кайвасату
 
Аватар для Кайвасату
 
Рег-ция: 09.03.2003
Адрес: Минск
Сообщения: 14,228
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,122
Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях
По умолчанию Ответ: Правда и ложь пантеизма

Возможно о Евсевии имелось в виду, что он допускал ради интересов церкви идеи, которые сам не разделял:
Цитата:
Сам Евсевий, в послании к своей кесарийской пастве, писанном с собора, говорит, что он подписал символ собора, чтобы не нарушать мира церкви, но что он остаётся верен старому символу Кесарийской церкви и в смысле этого старого символа толкует символ Никейский
__________________
Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других...
Кайвасату вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2010, 06:25   #4
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: Правда и ложь пантеизма

Цитата:
Сообщение от Кайвасату Посмотреть сообщение
Только я не понимаю, при чем тут Евсевий к цитате.
Мошейм вроде приводит текст в кавычках, но я не вижу ссылки на автора слов.
Вот тут можно посмотреть недостающие страницы книги Мошейма.

К слову сказать, сама Елена Петровна не приписывает это высказывание Евсевию. Она лишь пишет, что Евсевий, как и Ириней, был верным последователем данной формулы:

Цитата:
A maxim applied in its fullest sense by that accomplished professor in forgery, the Armenian Eusebius; or yet, that innocent-looking bible-kaleidoscopist -- Irenaeus.
т.е.
Цитата:
Это правило поведения в полнейшем его значении было применено завершенным профессором подделок армянином Евсевием, или же этим на вид таким невинным библейским жонглером – Иринеем.
Хотя, в сети можно встретить и прямые ссылки на Евсевия в связи с данным высказыванием. К примеру -
Цитата:
Furthermore, the early Church fathers were not honest, they promoted deception. Eusebius of Caesarea (d. 340 CE) is reported to have said: 'It is an act of virtue to deceive and lie, when by such means the interests of the church might be promoted. Jerome, the 4th century Latin scholar also said: “Great is the force of deceit! provided it is not excited by a treacherous intention”
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.03.2010, 13:22   #5
Кайвасату
 
Аватар для Кайвасату
 
Рег-ция: 09.03.2003
Адрес: Минск
Сообщения: 14,228
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,122
Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях
По умолчанию Ответ: Правда и ложь пантеизма

Иоанн Златоуст о стяжании церковью имущества писал еще в 4 веке как о ненадлежащем положении дел, говоря, что современная ему церковь "ничем не лучше мирян". Что же говорить о сегодняшней?...
__________________
Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других...
Кайвасату вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.03.2010, 00:20   #6
Нестор
 
Аватар для Нестор
 
Рег-ция: 23.08.2008
Сообщения: 84
Благодарности: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию Ответ: Православная церковь и практика православия

Интересно почему ЕИР в своей книге "огонь неопаляющий" не упомянула о ежегодном схождении Благодатного неопаляющего огня на свечи православного патриарха?
Не потому ли что болящая православная церковь ещё дай Бог долго способна будет вмещать благодать.
Пока не наступит тот период, когда: "Феноменальные элементы, дотоле немыслимые и во сне не снившиеся,... наконец, начнут проявлять тайны своих сокровенных свойств". (ПМ 116)
__________________
Отец Мой – Виноградарь; Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода.

Последний раз редактировалось Нестор, 17.03.2010 в 00:31.
Нестор вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.03.2010, 06:55   #7
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: Православная церковь и практика православия

Цитата:
Сообщение от Нестор Посмотреть сообщение
Интересно почему ЕИР в своей книге "огонь неопаляющий" не упомянула о ежегодном схождении Благодатного неопаляющего огня на свечи православного патриарха?
Такой книги, написанной Еленой Ивановной Рерих нет. Есть сборник, с таким названием, составленный из писем ЕИ разных лет в редакцию одного из журналов. Есть письмо с подобным подзаголовком, где ЕИ рассказывает о своем наблюдении неопаляющего огня и об одном из отшельнике Тибета, который мог вызывать неопаляющий огонь.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.03.2010, 16:09   #8
Нестор
 
Аватар для Нестор
 
Рег-ция: 23.08.2008
Сообщения: 84
Благодарности: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию Ответ: Православная церковь и практика православия

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Нестор Посмотреть сообщение
Интересно почему ЕИР в своей книге "огонь неопаляющий" не упомянула о ежегодном схождении Благодатного неопаляющего огня на свечи православного патриарха?
Такой книги, написанной Еленой Ивановной Рерих нет. Есть сборник, с таким названием, составленный из писем ЕИ разных лет в редакцию одного из журналов. Есть письмо с подобным подзаголовком, где ЕИ рассказывает о своем наблюдении неопаляющего огня и об одном из отшельнике Тибета, который мог вызывать неопаляющий огонь.
И тем не менее факт налицо - абсолютное игнорирование у махатм, ЕПБ и ЕИР одного из самых значимых чудес православия - неопаляющего пасхального огня.
__________________
Отец Мой – Виноградарь; Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода.
Нестор вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > На всех Путях ко Мне встречу тебя > Агни Йога и Христианство

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Церковь Христа и Православная церковь - можно ли поставить знак равенства? Раб Божий Дмитрий Агни Йога и Христианство 264 28.01.2023 00:59
Ортодоксальная церковь. Век XXI. Слович Свободный разговор 4 05.10.2006 20:48
Истоки православия и восточных культур Едины! Семь Гор Свободный разговор 0 06.03.2005 20:46
Обращение газеты "Русь Православная" Белый и пушистый Свободный разговор 6 07.02.2005 19:30
beseda.voskres.ru или деградация православия rjkz Свободный разговор 41 29.02.2004 09:22

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 18:23.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги