Цитата:
Сообщение от Редна Ли Цитата: Сообщение от Alexandr5 Все бы отдал за то, что бы на миг с Ним глазами встретиться | Интересно... Когда я во сне видел Учителя, то у него глаза всегда были опущены. Глаз никогда не видел. Я еще удивлялся, почему. Может быть как раз поэтому...  |
А был другой случай. Учитель может дать наставника, который и поддерживает общение. Кому можно взглянуть в глаза и пообщаться. А в глазах - отвращение, или страдание от этого контакта.
Порфирий Иванов когда-то выразился так - от людей эгоизмом воняет на всю вселенную.
Вот пообщаешся с сотрудниками на работе и возникает проблема общения с наставником.
Наставник устанавливает духовного руководителя, который объединяет группу людей по конкретной теме на конкретное время. Тема заканчивается - руководитель меняется.
В начале девяностых задача формулировалась так - донести как можно шире информацию об Учении. Тогда читали лекции, выступали по телевидению, радио, помогали в поиске бумаги для издания Учения.
Прошло время - возникла задача - ввести в деятельность финансы. Научится правильно (духовно) их использовать. После этого периода три четверти рериховских организаций перестали существовать.
И т.д. В каждый конкретный период вначале возникает земной учитель (руководитель), на первом этапе, но если этот первый этап проходит быстро - предоставляется самостоятельность. Но никогда самостоятельность - до прохождения первого этапа - под земным руководством.
С поисками земного учителя все гораздо проще, чем кажется.
Вот например можно избрать Амонашвилли. Написать ему, освоить его концепцию и попросить разрешения использовать ее в местной школе.
Даже на этом сайте можно помогать в его организации руководству сайта. Вот вам и ученичество. А если кто утверждает, что его линга шарира то-то и то-то, то и пусть ее использует сам в этой деятельности. А мы последуем удачному примену - будем использовать линга шариру при организации сайтов. А неудачный пример предупредит неприятные сюрпризы у других, дабы не наступать всем на одни грабли, и не изобретать велосипед.