Затем прололжение дискуссии. Жесткой схемы нет. Только ориентировочное направление. Все зависит от ситуации.
Уместны вопросы типа:
1. Почему любовь осталась?
2. Что такое духовные ценности?
3. Кого из персонажей можно отнести к духовным ценностям? и т.д.
Затем второй ролик "Будда и куртизанка".
http://savetibet.ru/2008/09/26/buddha.html После ролика опять короткая беседа с вопросами типа:
1. Что такое любовь будды?
2. Что значит любить по настоящему?
Плавный переход к тому, насколько мы способны на такую любовь.
В конце фильм "И через 1000 лет"
После фильма никакого обсуждения. Только предложение поставить себя на место героев, подумать, кто из них ближе по духу. В ком из героев узнали себя, своих друзей, близких и т.д.
Обсуждение всего занятия ведется на следующем уроке.
В будущем планируем занятия на темы:
на тему любви к Родине.
О качествах настоящего гражданина.
Дальше будет видно.