| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 02.09.2009, 23:56 | #11 | Banned Рег-ция: 17.11.2005 Адрес: Украина Сообщения: 14,036 Благодарности: 1,636 Поблагодарили 1,451 раз(а) в 1,141 сообщениях | Ответ: Брахманы и кшатрии Цитата: Сообщение от Сергей Назаревич Вера Предков, или Арийский Ведизм, про который я рассказывал, говорит про СВАРОГА, который сотворил сей мир. Иудеи-Християне называют его Богом-Ен-соф (Бог Беспредельный). В письмах Махатм мы читаем о Абсолюте. Что же Вы имеете в виду? | Ой, какой понятийный винигрет... давно такого блюда здесь не встречала. Понимаете, уважаемый, Вы все перепутали. И до такой степени, что нужно просто все начинать с нуля. Оставив на время в покое "Веру Предков". Эйн-Соф не бог, и уж тем более не бог-творец этого мира. Откуда такие жуткие фантазии?  И покажите нам, пожалуйста, хоть одно утверждение Махатм, что Абсолют творит этот мир - сделайте такое одолжение. Это для Вас, в качестве презента: ТД Цитата: Парабраман, Единая Реальность, Абсолют, есть область Абсолютного Сознания, то есть, та Сущность, которая вне всякого отношения к условному существованию; условным символом которой является сознательное существование. Следующий перечень даст читателю более ясное представление: 1) АБСОЛЮТНОСТЬ: Парабраман ведантистов или Единая Реальность, «Сат», являющаяся, по словам Гегеля, Абсолютным Бытием и Не-Бытием одновременно. 2) Первый Логос: Безличный, и в философии – Логос Непроявленный, предтеча Проявленного. Это есть «Первопричина», «Бессознательное» европейских пантеистов. 3) Второй Логос: Дух-Материя, Жизнь; «Всемирный Дух», Пуруша и Пракрити. 4) Третий Логос: Космическая Мысле-основа, Махат или Разум, Космическая Всемирная Душа; Космический Нумен Материи, основа разумных проявлений Природы и в Природе, также называемый Маха-Буддхи. | Собственно "творение этого мира" начинаеся на стадии Третьего Логоса. И наконец - Теосфский словарь Вам в помощь: Цитата: ЭЙН СОФ (Евр.) "Безграничный" или Беспредельный; Божество эманирующее и распространяющееся. (у.у.у.) Эйн Соф пишется также En Soph и Ain Suph, но никто, даже раввины, не уверены в написании гласных. В религиозной метафизике древних еврейских философов Принцип Единого был абстракцией, подобно Парабрахман'у, несмотря на то, что современные каббалисты преуспели сейчас, с помощью чистой софистики и парадоксов, в создании из него "Всевышнего Бога", и ничего более высокого. Но у ранних халдейских каббалистов Эйн Соф - "без формы и существования", "не имеющий подобия ни с кем другим" (Франк, "Die Kabbala", с.126). То, что Эйн Софа никогда не рассматривали как "Творца", утверждает даже такой ортодоксальный иудей, как Филон, который "Творца" называет Логосом, следующим за "Беспредельным", и "Вторым Богом". "Второй Бог есть мудрость его (Эйн Софа)", говорит Филон ("Quaest. et Solut."). Божество есть Ни-что; оно безымянно и поэтому названо Эйн Софом; Эйн означает ничто. (См. Франк, "Kabbala", с.153, прим.). | Последний раз редактировалось Djay, 02.09.2009 в 23:57. | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Часовой пояс GMT +3, время: 21:12. |