| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 28.07.2009, 22:55 | #1 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: Живая Этика в государственной жизни России (?) Цитата: Сообщение от SVV Две партии (одна - оппозиционная) - это уже можно рассматривать как хохму. | Это не хохма, а элементарный закон физики. Причём не только физики физической, но и космической. Как только создаётся потенциал, автоматом возникает антипотенциал (оно нам надо?), та же энергия но с противоположным знаком которая будет стремиться уравновесить возникшее возмущение. Объяснять не буду. Нигде в Учении не было о необходимости партии. Если не ошибаюсь, то даже Анастасия не рекомендовала своим создавать партию. Подумайте, почему? | | | 29.07.2009, 00:23 | #2 | Рег-ция: 15.02.2009 Адрес: Ленинградская область Сообщения: 321 Благодарности: 31 Поблагодарили 59 раз(а) в 50 сообщениях | Ответ: Живая Этика в государственной жизни России (?) Цитата: Сообщение от adonis Цитата: Сообщение от SVV Две партии (одна - оппозиционная) - это уже можно рассматривать как хохму. | Это не хохма, а элементарный закон физики. | Ну тогда можно сказать так: а зачем было создавать МЦР? По той же причине: "Как только создаётся потенциал, автоматом возникает антипотенциал". Зачем вообще создавать любой центр чего бы то ни было?.. Зачем было дано Учение? Ведь Учение - это центр притяжения, а любой центр породит явление, когда "та же энергия но с противоположным знаком будет стремиться уравновесить возникшее возмущение." ______________________ Цитата: Сообщение от adonis Нигде в Учении не было о необходимости партии. | Нигде в Учении не было о необходимости МЦР, СибРО и т.д. Время идёт. И в другое время возникает возможность того, чего не было ранее. Последний раз редактировалось SVV, 29.07.2009 в 00:27. | | | 29.07.2009, 08:55 | #3 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: Живая Этика в государственной жизни России (?) Цитата: Сообщение от SVV Ну тогда можно сказать так: а зачем было создавать МЦР? По той же причине: "Как только создаётся потенциал, автоматом возникает антипотенциал". Зачем вообще создавать любой центр чего бы то ни было?.. ...... Время идёт. И в другое время возникает возможность того, чего не было ранее. | Культурная организация или например научная не создают потенциал, так как культура не имеет структуры. Но в случае с МЦР избыточный потенциал создан вокруг личности ЛВШ, что автоматом создало антипотенциал в виде Люфта и прочих. Потому что ЛВШ создала свою структуру, значит и анти-структуру. Это закон. Ваша последняя фраза смешна, чего такого Вы предлагаете, чего ранее не было? Создать партию? Именно это и есть старьё шаблонное. Какую бы вы партию не создавали, у вас получится КПСС с небольшими вариациями. Как все сегодняшние партии. Это ветхое лекало и вы по нему идёте. И получите анти-потенциал в виде нелюбви народа, что и получают все партии без исключения. Хотите загубить идею - создайте партию этой идеи. А "новая партия" уже есть, только не так называется и не так оформлена, просто она для обывателя невидима. Последний раз редактировалось adonis, 29.07.2009 в 08:57. | | | 29.07.2009, 10:55 | #4 | Рег-ция: 15.07.2005 Сообщения: 8,847 Благодарности: 790 Поблагодарили 1,823 раз(а) в 1,176 сообщениях | Ответ: Живая Этика в государственной жизни России (?) Цитата: Сообщение от adonis ЛВШ создала свою структуру, значит и анти-структуру.. | Юра, ну ты чё в натуре? Какаую структуру создала ЛВШ? Она лишь выполняла то, что ей было поручено. А "анти-структура" возникла из недоверия, оспаривания и обид определённых амбициозных фигур РД. | | | 29.07.2009, 13:11 | #5 | Рег-ция: 05.05.2006 Адрес: Москва Сообщения: 20,430 Благодарности: 817 Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях | Ответ: Живая Этика в государственной жизни России (?) Если посмотреть на события последних лет немного отстранясь, то начинает прослеживаться линия.. Толчок Росова к разговорам о политике.. Несмотря на критику, продвигается идея НКР-политик.. Затем идет нахождение-искание связи АЙ с политикой.. Теперь пошли разговоры о "партии Рериха".. Полагаю несмотря на критику все равно где-нибудь и кто-нибудь под флагом "для Общего Блага" создаст "партию Рериха".. Затем эта "партия" будет влезать во все политические дела страны, размахивать "Знаменем Мира" на митингах, демонстрациях и т.д. "Мы за Мир!" Приобретет славу типа славы ЛДПР.. И по стране пойдет слух-слава-утверждение о новом возрождении "Белого Братства" формируя взгляд людей на "Живую Этику" ... и все это на фоне возмущения остальных рериховцев.. __________________ Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути. Последний раз редактировалось Dar, 29.07.2009 в 13:14. | | | 29.07.2009, 13:40 | #6 | Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония Сообщения: 23,083 Благодарности: 5,642 Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях | Ответ: Живая Этика в государственной жизни России (?) Цитата: Сообщение от Dar Если посмотреть на события последних лет немного отстранясь, то начинает прослеживаться линия.. Толчок Росова к разговорам о политике.. Несмотря на критику, продвигается идея НКР-политик.. Затем идет нахождение-искание связи АЙ с политикой.. Теперь пошли разговоры о "партии Рериха".. Полагаю несмотря на критику все равно где-нибудь и кто-нибудь под флагом "для Общего Блага" создаст "партию Рериха".. Затем эта "партия" будет влезать во все политические дела страны, размахивать "Знаменем Мира" на митингах, демонстрациях и т.д. "Мы за Мир!" Приобретет славу типа славы ЛДПР.. И по стране пойдет слух-слава-утверждение о новом возрождении "Белого Братства" формируя взгляд людей на "Живую Этику" ... и все это на фоне возмущения остальных рериховцев.. | Можно и так подумать... Но вот ты не видал таких людей, которые Библию к прыщам прикладывают и говорят, что помогает. Тут, видишь ли, уровень понимания и уровень прочтения. И погоди, ещё будут Учение прикладывать к голове от мигрени. И потому разговор такой, в принципе, уже не отменить, но профанация будет. | | | 29.07.2009, 11:58 | #7 | Рег-ция: 15.02.2009 Адрес: Ленинградская область Сообщения: 321 Благодарности: 31 Поблагодарили 59 раз(а) в 50 сообщениях | Ответ: Живая Этика в государственной жизни России (?) Цитата: Сообщение от adonis Цитата: Сообщение от SVV Ну тогда можно сказать так: а зачем было создавать МЦР? По той же причине: "Как только создаётся потенциал, автоматом возникает антипотенциал". Зачем вообще создавать любой центр чего бы то ни было?.. ...... Время идёт. И в другое время возникает возможность того, чего не было ранее. | Культурная организация или например научная не создают потенциал, так как культура не имеет структуры. Но в случае с МЦР избыточный потенциал создан вокруг личности ЛВШ, что автоматом создало антипотенциал в виде Люфта и прочих. Потому что ЛВШ создала свою структуру, значит и анти-структуру. Это закон. | Это именно закон. Когда создаётся центр объединения, он всегда имеет такой потенциал, что личность его, может быть, будет иметь такой потенциал, что создаст антипотенциал. Культурная организация не имеет структуры? Имеет. Как минимум, она имеет лидера. А там, где лидер, там уже есть возможность создания антипотенциала. В РО есть лидер. Кому-то не понравилось быть в этом РО на вторых ролях - и он создаёт своё РО. Так я слышал примеры, когда в одном и том же городе есть по два РО. Создавая любой центр объединения, мы изначально создаём возможность для создания другого центра объединения. Культурные общества здесь не исключение. Цитата: Сообщение от adonis Создать партию? Именно это и есть старьё шаблонное. Какую бы вы партию не создавали, у вас получится КПСС с небольшими вариациями. Как все сегодняшние партии. Это ветхое лекало и вы по нему идёте. И получите анти-потенциал в виде нелюбви народа, что и получают все партии без исключения. | Старьё шаблонное - это говорить по принципу "не видел, но знаю", "не читал, но знаю". Чтобы утверждать подобные вещи, нужно сначала ознакомиться с особенностями предложенной мной идеи - в книге "Агни Йога и государство новой эпохи". Либо можете ознакомиться, либо вы в резкой форме говорите то, чего не знаете, а это разговор бессмысленный. По тому же принципу христиане, не понимая, хулят Ж.Э. Цитата: Сообщение от adonis Хотите загубить идею - создайте партию этой идеи. А "новая партия" уже есть, только не так называется и не так оформлена, просто она для обывателя невидима. | Я уже сам здесь говорил, что нельзя вгонять идеологию А.Й. в политику. Впрочем, тогда кто-то это уже сказал раньше меня, а я только повторил, но от этого смысл не меняется. Вы восстаёте против того же, против чего и я, а думаете, что со мной спорите. Я говорю о создании "рериховской партии", но здесь "рериховская партия" - это очень условное, формальное название. Почитайте внимательно хотя бы то, что уже было сказано не в книге, а в этой теме. | | | 29.07.2009, 13:57 | #8 | Рег-ция: 22.07.2009 Сообщения: 321 Благодарности: 13 Поблагодарили 44 раз(а) в 33 сообщениях | Ответ: Живая Этика в государственной жизни России (?) Цитата: Сообщение от SVV | Елки - палки, тут что у каждого форумчанина в тему по книге написано  Ладно почитаем  | | | 29.07.2009, 15:03 | #9 | Рег-ция: 22.07.2009 Сообщения: 321 Благодарности: 13 Поблагодарили 44 раз(а) в 33 сообщениях | Ответ: Живая Этика в государственной жизни России (?) Цитата: Сообщение от SVV | Прочитал, правда бегло, во первых вы местами здорово передергиваете идеализируя Ленина " Сельскохозяйственная коммуна основывается добровольно" гы - гы кроме добровольности еще нужны и средства производства... А они у кулаков, а те делиться нехотят - кроме как отобрать никак не получается  Так же огульно и односторонне вы ругаете сталинизм " сталинизм стал огромной ШКОЛОЙ воспитания жестокости, равнодушия, приспособленчества, доносительства" Забывая что именно при Сталине были основные прорывы и в воспитании и в технике и в науке. Все что зделано при Хрущеве было посеяно при сталине. И поколение идеалистов 60-х было рождено и выращено именно при Сталине Смогли бы мы выдержать крупнейшую битву армагедона без задела 30-х вопрос. А в остальном ( для настоящего момента) это утопия "чтобы начальниками всех наших ГОСпредприятий, колхозов, совхозов были люди достаточно духовно развитые, неформально и со всей необходимой активностью заботящиеся об общем благе людей в своей стране" "Люди должны вовлекаться в соцреформы только после того, как с помощью антимещанского просвещения они будут полноценно подготовлены к ним." -Как вы будете это измерять и отслеживать???? "тогда, в 1917-м, ни российский народ, ни народы азиатской части бывшей Российской Империи были по уровню своего сознания еще далеко не готовы к построению истинно социалистического государства и (!) к жизни по социалистическим меркам, по истинно социалистическому моральному кодексу" А сейчас он готов ???? "Прежде чем строить общины, нужны общинники с подготовленным сознанием, иначе ничего кроме ужасной тяготы и безобразной карикатуры на общину не получится «Письма Е. Рерих», т. 2, 14.8.36." А уже потом партии строить не наоборот. А насчет призыва голосовать за КПРФ так это вообще перл. Это партия уже раз все разрушила - вы предлогаете дать ей еще шанс  Так что, прежде всего нужно заниматься "духовно-просветительской деятельностью" а играть в партии на чужом политическом поле, по моему мнению, все-таки не стоит. | | | 29.07.2009, 18:22 | #10 | Рег-ция: 15.02.2009 Адрес: Ленинградская область Сообщения: 321 Благодарности: 31 Поблагодарили 59 раз(а) в 50 сообщениях | Ответ: Живая Этика в государственной жизни России (?) Цитата: Сообщение от Хоббит Цитата: Сообщение от SVV | Прочитал, правда бегло, во первых вы местами здорово передергиваете идеализируя Ленина | Я не знаю, в каких местах книги вы увидели идеализацию. Наверное, в начале. И я без споров вас удивлю ответом. Эта книга была написана отчасти в 1996 году. Тогда многие рериховцы любили говорить о Ленине в духе иделизации его личности. С тех пор такая идеализация Ленина в книге и осталась. Короче, я без споров согласен. Цитата: Сообщение от Хоббит " Сельскохозяйственная коммуна основывается добровольно" гы - гы кроме добровольности еще нужны и средства производства... А они у кулаков, а те делиться нехотят - кроме как отобрать никак не получается  | Эта фраза, выделенная красным, - из той главы книги, где я просто рассказываю (для начала) то, что было в СССР. А там всё было так, как было, большевики деньги находили (у кулаков). Цитата: Сообщение от Хоббит Так же огульно и односторонне вы ругаете сталинизм "сталинизм стал огромной ШКОЛОЙ воспитания жестокости, равнодушия, приспособленчества, доносительства" Забывая что именно при Сталине были основные прорывы и в воспитании и в технике и в науке. Все что зделано при Хрущеве было посеяно при сталине. И поколение идеалистов 60-х было рождено и выращено именно при Сталине Смогли бы мы выдержать крупнейшую битву армагедона без задела 30-х вопрос. | Это из той же главы. Я там и не претендую на по-настоящее всестороннее исследование деятельности Сталина. Я выхватываю одну линию, которая имеет отношение к тому, что я говорю в книге дальше. Цитата: Сообщение от Хоббит А в остальном (для настоящего момента) это утопия | "чтобы начальниками всех наших ГОСпредприятий, колхозов, совхозов были люди достаточно духовно развитые, неформально и со всей необходимой активностью заботящиеся об общем благе людей в своей стране" (1) "Люди должны вовлекаться в соцреформы только после того, как с помощью антимещанского просвещения они будут полноценно подготовлены к ним." (2) Цитата: Сообщение от Хоббит -Как вы будете это измерять и отслеживать???? | 1) Нужно использовать механизм, изобретённый в СССР: назначать начальниками ГОСпредприятий тех, кто прошёл через ту партию, о которой я здесь говорю. Эта партия должна иметь очень трудно проходимый испытательный срок. Серые и тёмные туда не пройдут. И если назначать начальников госпредприятий из числа таких людей – это и будут «люди достаточно духовно развитые, неформально и со всей необходимой активностью заботящиеся об общем благе людей в своей стране». Подобное уже было в СССР, когда на такие посты назначались только коммунисты (члены КПСС), но там это явление существовало в извращённом виде. Нужен тяжелый испытательный срок и даже не только он, чтобы в партию не пролезли серые и тёмные, а в СССР этого не было, поэтому КПСС наполнилась кем попало. 2) Как измерять и отслеживать, готовы или не готовы люди к реформам? Здесь (в теме0 мне трудно объяснить это из-за большого объёма того, что надо сказать. Скажу так. Откройте файл книги и найдите там слова: «Но как определить, готовы ли люди к» - и читайте дальше – это и будет ответ на вопрос. Если то, что там сказано, вам не понравится – дальше можем поговорит здесь. Цитата: Сообщение от Хоббит "тогда, в 1917-м, ни российский народ, ни народы азиатской части бывшей Российской Империи были по уровню своего сознания еще далеко не готовы к построению истинно социалистического государства и (!) к жизни по социалистическим меркам, по истинно социалистическому моральному кодексу" А сейчас он готов ???? | Почти на всей терр. России – не готов. Возможно, есть небольшие места, где люди уже готовы, но это только может быть… Люди не готовы – надо готовить. Вы приводите цитату: "Прежде чем строить общины, нужны общинники с подготовленным сознанием, иначе ничего кроме ужасной тяготы и безобразной карикатуры на общину не получится «Письма Е. Рерих», т. 2, 14.8.36." Цитата: Сообщение от Хоббит А уже потом партии строить не наоборот. | Хорошая цитата, правильная идея, которая никак не противоречит содержанию книги. Эту цитату я сам использовал в книге. Посмотрите: в главе «Что делать» есть две части, и первая часть главы открывается данной цитатой. А по поводу того, что сначала просвещать, а потом строить партии - так все религии уже тысячелетиями всех просвещают. А что из этого получается - почитайте текст по этой ссылке (это один пост с этого же форума). - это является одной из важных причин, почему я являюсь сторонником участия рериховцев в полит. деятельности. Просветительская деятельность всегда будет для рериховцев главной, но, может быть, пора попробовать действовать с двух сторон, т.е. и сверху, и снизу? Цитата: Сообщение от Хоббит А насчет призыва голосовать за КПРФ так это вообще перл. Это партия уже раз все разрушила - вы предлогаете дать ей еще шанс  | Я не отношусь к КПРФ так негативно. Но в чистом виде в книге и нет призывов голосовать за КПРФ. Есть разговор о том, что «на безрыбье и рак – рыба». Вообще не знаю, может быть, и это высказывание оттуда убрать. Есть разные люди, которые по-разному воспринимают текст. Каждому не угодишь. | | | 29.07.2009, 20:52 | #11 | Рег-ция: 15.07.2005 Сообщения: 8,847 Благодарности: 790 Поблагодарили 1,823 раз(а) в 1,176 сообщениях | Ответ: Живая Этика в государственной жизни России (?) Цитата: Сообщение от SVV Цитата: Сообщение от adonis Цитата: Сообщение от SVV Ну тогда можно сказать так: а зачем было создавать МЦР? По той же причине: "Как только создаётся потенциал, автоматом возникает антипотенциал". Зачем вообще создавать любой центр чего бы то ни было?.. ...... Время идёт. И в другое время возникает возможность того, чего не было ранее. | Культурная организация или например научная не создают потенциал, так как культура не имеет структуры. Но в случае с МЦР избыточный потенциал создан вокруг личности ЛВШ, что автоматом создало антипотенциал в виде Люфта и прочих. Потому что ЛВШ создала свою структуру, значит и анти-структуру. Это закон. | Это именно закон. Когда создаётся центр объединения, он всегда имеет такой потенциал, что личность его, может быть, будет иметь такой потенциал, что создаст антипотенциал. Культурная организация не имеет структуры? Имеет. Как минимум, она имеет лидера. А там, где лидер, там уже есть возможность создания антипотенциала.. | Если это, как Вы говорите, закон, то скажите пожалуйста, налоговая инспекция - это структура со своим лидером? Если да, то какая анти-структура со своим лидером ей противостоит? Гибдд, спорт-комплекс "Олимпийский", музей им.Пушкина... являются ли структурами? Если да, то какие анти-структуры им противостоят? | | | 29.07.2009, 21:30 | #12 | Рег-ция: 15.02.2009 Адрес: Ленинградская область Сообщения: 321 Благодарности: 31 Поблагодарили 59 раз(а) в 50 сообщениях | Ответ: Живая Этика в государственной жизни России (?) Цитата: Сообщение от Musiqum Цитата: Сообщение от SVV Это именно закон. Когда создаётся центр объединения, он всегда имеет такой потенциал, что личность его, может быть, будет иметь такой потенциал, что создаст антипотенциал. Культурная организация не имеет структуры? Имеет. Как минимум, она имеет лидера. А там, где лидер, там уже есть возможность создания антипотенциала.. | Если это, как Вы говорите, закон, то скажите пожалуйста, налоговая инспекция - это структура со своим лидером? Если да, то какая анти-структура со своим лидером ей противостоит? Гибдд, спорт-комплекс "Олимпийский", музей им.Пушкина... являются ли структурами? Если да, то какие анти-структуры им противостоят? | Я говорил о другом. И adonis вроде бы согласился, судя по тому, что молчит (молчание - знак согласия ... возможно). Я говорил, что когда создаётся центр объединения людей, у него всегда может возникнуть антипод-антиструктура. Типа того, что появился этот форум, а потом форум Люфта. ГибДД, налоговая инспекция - это не центры объединения людей (объединения по интересам, по мировоззрению и т.д.). У стадиона нет лидера, но это центр объединения и каждый стадион имеет антиструктуры-альтернативы - другие стадионы. Любой музей может иметь антиструктуру - другой музей того же профиля. Только какой смысл у этой теоретизации - понятия не имею. Последний раз редактировалось SVV, 29.07.2009 в 21:34. | | | 29.07.2009, 22:07 | #13 | Рег-ция: 15.02.2009 Адрес: Ленинградская область Сообщения: 321 Благодарности: 31 Поблагодарили 59 раз(а) в 50 сообщениях | Ответ: Живая Этика в государственной жизни России (?) Цитата: Сообщение от SVV Типа того, что появился этот форум, а потом форум Люфта. | Не так выразился. Надо было сказать: сначала появилась ЛВШ, а потом форум Люфта (такой пример привёл adonis). | | | 29.07.2009, 23:20 | #14 | Рег-ция: 15.07.2005 Сообщения: 8,847 Благодарности: 790 Поблагодарили 1,823 раз(а) в 1,176 сообщениях | Ответ: Живая Этика в государственной жизни России (?) Цитата: Сообщение от SVV ..Я говорил, что когда создаётся центр объединения людей, у него всегда может возникнуть антипод-антиструктура.. | Вот именно с этим я и не соглашаюсь. Если ГибДД и налоговая инспекция неудачные примеры, в плане структур, объединяющих людей, то давайте возьмём другой пример : хотя бы кружок любителей-садоводов, где есть свой лидер (председатель). По вышеуказанному "закону" выходит, что может возникнуть антипод-антиструктура этому кружку. Что же это может быть? Общество ненавистников цветов? Цитата: У стадиона нет лидера, но это центр объединения и каждый стадион имеет антиструктуры-альтернативы - другие стадионы. | У стадиона есть директор, и стадион объединяет группу спортсменов, тренирующихся на нём. Другие стадионы никак не могут быть для них антиструктурой. Им от них ни тепло, ни холодно. На мой взгляд, эти стадионы просто паралелльно сосуществуют, но тоже не подпадают под действия закона, о котором Вы упоминали выше. Цитата: Любой музей может иметь антиструктуру - другой музей того же профиля. | Любой музей того же профиля никак не может быть антиструктурой для первого по определению. Так как они оба делают одно дело. Цитата: Только какой смысл у этой теоретизации - понятия не имею. | Смысл наверное в том, что если всё верно освоено в теории, то меньше проколов будет и в практическом приложении. В нашем случае, как мне кажется, идёт подмена понятий. Да, у каждого явления в природе существует свой антипод. Но у одинаково направленных и одинаковых по сути вещей может быть только единство между собой, а не противостояние. | | | 30.07.2009, 00:04 | #15 | Рег-ция: 15.02.2009 Адрес: Ленинградская область Сообщения: 321 Благодарности: 31 Поблагодарили 59 раз(а) в 50 сообщениях | Ответ: Живая Этика в государственной жизни России (?) Musiqum, Эту идею, что потенциал обязательно (или не обязательно) порождает анти-потенциал, придумал adonis. Цитата: Сообщение от adonis Культурная организация или например научная не создают потенциал, так как культура не имеет структуры. Но в случае с МЦР избыточный потенциал создан вокруг личности ЛВШ, что автоматом создало антипотенциал в виде Люфта и прочих. Потому что ЛВШ создала свою структуру, значит и анти-структуру. Это закон. | Я тогда с ним согласился, т.к. действительно похоже на закон... Но диссертацию, действительно ли это можно назвать законом, я не защищал и не собирался. Если есть желание это опровергнуть - переадресуйте свои возражения adonis'у. | | | 30.07.2009, 10:45 | #16 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: Живая Этика в государственной жизни России (?) Цитата: Сообщение от Musiqum Если это, как Вы говорите, закон, то скажите пожалуйста, налоговая инспекция - это структура со своим лидером? [font=Arial]Если да, то какая анти-структура со своим лидером ей противостоит? | Налоговая инспекция, как и ГИБДД не являются отдельными самостоятельными структурами и не имеют самостоятельного лидера. Это часть государства. Кесарю - кесарево. Антиструктуру порождает избыточный потенциал важности лидера этой структуры. Это в первую очередь энергетическое образование и имеет физическое анти проявление только во вторых. Последний раз редактировалось adonis, 30.07.2009 в 10:48. | | | 30.07.2009, 10:18 | #17 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: Живая Этика в государственной жизни России (?) Цитата: Сообщение от SVV Культурная организация не имеет структуры? Имеет. Как минимум, она имеет лидера. А там, где лидер, там уже есть возможность создания антипотенциала. | Именно где есть лидер, там и создаётся антипотенциал. Может вы назовёте лидера в литературе или скажем в живописи? А может Вы назовёте лидера в народном творчестве? В сказках например? Лидеры есть в лже культуре, например в моде. Почему Сергий наотрез отказался от поста митрополита? Что было проще, чем основать сеть монастырей верховным указом с верху? Да, бывали случаи когда было необходимо наличие одного лидера, которому перед уходом для снятия антипотенциала приходилось сгореть, выпить яду, погибнуть насильственной смертью. Но так нельзя жить постоянно. Создавать структуру или не создавать, это дело личное. В том плане, бери на себя ответственность и создавай что хочешь. У меня другое видение роли ЖЭ в жизни России. Последний раз редактировалось adonis, 30.07.2009 в 10:20. | | | 30.07.2009, 11:19 | #18 | Рег-ция: 15.02.2009 Адрес: Ленинградская область Сообщения: 321 Благодарности: 31 Поблагодарили 59 раз(а) в 50 сообщениях | Ответ: Живая Этика в государственной жизни России (?) Цитата: Сообщение от adonis Создавать структуру или не создавать, это дело личное. В том плане, бери на себя ответственность и создавай что хочешь. | Наверное к этому утверждению и шли рассуждения о потенциале и антипотенциале? Так я согласен. Здесь не с чем спорить. Цитата: Сообщение от adonis У меня другое видение роли ЖЭ в жизни России. | У разных людей свои индивидуальные пути. Люди могут идти параллельно и в одно сторону, но не стыкуясь друг с другом. | | | 29.07.2009, 01:36 | #19 | Рег-ция: 15.02.2009 Адрес: Ленинградская область Сообщения: 321 Благодарности: 31 Поблагодарили 59 раз(а) в 50 сообщениях | Ответ: Живая Этика в государственной жизни России (?) Цитата: Сообщение от adonis Если не ошибаюсь, то даже Анастасия не рекомендовала своим создавать партию. | Кстати, про Анастасию писал В. Мегрэ. А он как раз входил в некую Концептуальную партию "Единение". Кажется, он её даже возглавлял около 2007 года. Сколько людей - столько подходов к делу. | | | 29.07.2009, 06:03 | #20 | Рег-ция: 30.06.2006 Адрес: Белогорск Сообщения: 989 Благодарности: 111 Поблагодарили 168 раз(а) в 114 сообщениях | Ответ: Живая Этика в государственной жизни России (?) Цитата: Сообщение от Хоббит Цитата: Сообщение от Юрий Ананьев что смысл книги Руссологии, где главное - "Малое общество", | | Цитата: Сообщение от Хоббит (1) Все же позвольте не согласится, на мой взгляд главная проблемма затрагиваемая в Руссологии это асоциальность, и без нее Малое общество не создать. Нужно создать социальность по крайней мере в этом Малом обществе. (2) Еще меня очень заинтересовал один момент, очень хотелось бы услышать ваши комментарии по этому поводу. Что помешало России создать это малое общество. Почему в других странах оно сформировалось, а у нас как - то не получилось. | По второму вопросу у В.Серова ответ в главе "об ордынстве". Кстати, можно ли считать гражданскую войну апофеозом а-социальности? Я бы не спешил, тут надо подумать. Возможно, это было, в числе прочих причин - начало процесса социализации, ведь в конце концов именно победившие большевики создали первый опыт социализирующего "малого общества". Возможно, этот процесс в то время в России принял именно такую парадоксальную и жёсткую форму. Ведь вот же не удивляемся мы парадоксальным словам Христа: "Не мир принёс Я, но меч". Меч разделения, отбора. По первому вопросу: Хорошо, давайте уточним. Вы говорите - "главная проблема", Я же говорил односложно - чтО есть в книге "главное", то есть, главное предложение, "главный рецепт", главный "социальный инструмент преображения общества". О разном мы с Вами говорили, о разном думали. Теперь уточните, что значит "без неё Малое общество не создать"? Полагаю, здесь оговорка, пропущено слово - "без неё - без социальности"? И что получается? Игра слов, известная история с "яйцом и курицей", что первично... Отвлечённость это всё. Я понимаю однозначно - нужно создавать Малое примерное общество. И вот об этом хотелось бы вести тему, для этого тема создавалась. (Хотя, конечно, первая задача была - информационная. Для этой задачи даже "маленький скандал" полезен - как "двигатель рекламы". ) ...Но на серьёзный запрос попытаюсь снова дать короткую аннотацию темы. Главное сейчас - преодоление а-социальности, создание и воспитание социальности посредством "Малого общества". Это абсолюно конкретная задача. При этом сразу возникает практический вопрос: каким образом создавать "Малое общество", "примерное меньшинство"? Первый вариант предложил автор Руссологии - создавать на местах малые ячейки, которые потом постепенно сольются в большое "Малое общество". "Малое общество" по книге - это не политическая партия в привычном для нас виде и понимании. Ввиду трудности с новой терминологией идёт постоянное скатывание на привычное обозначение как "партия" и даже сам автор "разрешил себе", в конце концов, этот довлеющий термин, призвав вступать в какую-то социальную партию... Вы такую знаете? Я - нет. Уже много лет все эти призывы - чистая детская наивность, не имеющая никакого отношения к реальности, к практической деятельности. Есть другой вариант, апробированный в СССР. Коммунистическая партия - это малое общество, примерное меньшинство. Так это было задумано, так это декларировалось. Хотя, конечно, задумана была большевистская партия, "авангард рабочего класса", в соответствии с марксистской теорией, прежде всего, для завоевания власти, как инструмент завоевания власти. Ибо какой может быть из "малого общества" действенный социализирующий пример, если власти нет у него? (?!?) Вы видим, что нынешняя власть, пытаясь навести порядок в стране, в обществе - постепенно, проторенной дорожкой, памятуя о прошлых достижениях (в смысле порядка) практически выводит систему управления в стране на аналогичный партийный путь. Аналогичный один к одному. Мы утверждаем - и говорим это в первую очередь для власть ныне предержащих, пытаемся найти пути к ним для того, чтобы передать наши утверждения и предложения - мы доказываем, что повторять партийный путь - гибельно и неэффективно. Нужно обновить партийный метод, преобразовать его в ИЕРАРХИЧЕСКИЙ. Для этого можно использовать уже существующие управленческие структуры. И уже после этого подумать о дальнейшем развитии, эволюции государственной иерархической системы (то есть, системы, обладающей реальной властью) в сторону "Малого общества", "малого примерного меньшинства". То есть, иерархическая структура управления (уже в потенциале существующая) может послужить практической основой, практической базой искомого "малого общества". Здесь, конечно, возможны разные вариации, нюансы, например, можно в первую очередь озаботиться качественной стороной иеархической структуры - а это значит культурной стороной иерахической структуры. То есть, вменить ей первичную задачу - поддержание культурного уровня всех государственных проявлений, что значит в кадровом смысле приоритет деятелей культуры на постах Государственных Представителей и т. п. Это всё рабочие моменты и предмет обсуждения. Напоминаю в очередной раз для некоторых здешних "танкистов" ("для тех, кто в танке"), что мы произносим термин "иерархия", "иерархический" в обычном структурном смысле, "экзотерическом", если вам угодно. Предложив здесь эту тему, мы ни в коем случае не хотим умножать ваши споры о "духовной иерархии". Речь у нас идёт о формальных рабочих построениях физического плана. Кроме того, находясь на этом форуме "в рериховской среде" мы ожидали, что будем поддержаны последователями Учения, краеугольным камнем которого является Иерархия. У нас нет никакого желания вести бессмысленные отвлечённые пиар-споры о "необходимости политической рериховской партии". Мы полагаем, этот вопрос в рериховской среде решён в 90-х годах окончательно противостоянием МЦР и В.Сидорова. Вопрос с Божьей помощью решён в пользу иерархических методов. Все эти споры - пройденный этап в рериховском движении, нельзя в одну реку войти дважды. Тем более, что сейчас по своему содержанию даже это уже чисто схоластические споры, не имеющие никаких практических предпосылок для практической реализации. Сказано уже неоднократно и не нами, что Культура - это место встречи людей с самыми разными политическими взглядами. Культура не должна делить и обособлять людей по принципу партийной групповщины. "Малое общество", "примерное меньшинство", "ведущее Культурное меньшинство", - не имеет никакого отношения к партийному политическому обособлению, ибо в любой политической партии априори господствуют случайные элементы из "не примерного большинства". Это тем более справедливо для "партии открытого, аморфного типа", к тому же неизвестно каким чудом способной стать "ведущей", то есть обладающей реальной властью. "Ограждение примерного меньшинства" не означает обособление его в партийных рамках. Внешние границы и рамки ещё никогда и никакое общество не спасли, не оградили от "не примерного большинства", от проникновения "случайного элемента". Действительное "ограждение примерного меньшинства", сила его - в его внутренней твёрдости, в его внутренней способности не растворяться во внешней невежественной среде. Эту силу и эту твёрдость, и эту "ограду" даёт только внутренняя духовная стойкость - применительно к отдельным личностям и жёсткая иерархическая структура - применительно к группе людей, к "малому обществу". ...С удовольствием отвечу в дальнейшем на Ваши конструктивные вопросы по содержанию опубликованных книг из серии Нищие духом | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Часовой пояс GMT +3, время: 17:04. |