Цитата:
Сообщение от николаййй Вот и призываю andrush_254, думать о Христе, а не о антихристе. . |
Ну так и и думаю о Христе, прежде всего. Но просто зная, что Второму Пришествию будет предшествовать появление антихриста, я и говорю об этом. В чём противоречие?
А вообще, Николай, мне с Вами легче вести диалог, так как Вы, опираясь на христианскую традицию, в отличие от моих иных оппонентов, понимаете о чём речь. Поэтому во многом я соглашаюсь с Вами, в частности с тем, где Вы, ссылааясь на И.Крондштатского говорите, что ежели христианин не живёт по заповедям Христа, то и его можно назвать антихристом. Согласен с Вами. Но ведь Вы наверняка знаете, что в христианстве антихрист имеет двоякий смысл, первый, это когда под антихристом подразумевают любого, кто не живёт по Христу, а второй касается именно той личности, которую иудеи примут за Мошиаха. Но эту вторую трактовку моим предыдущим оппонентам очень трудно здесь понять в силу того, что АЙ не протиовпоставляет религии друг другу, а считает их разными, но подобными тропинками к единому Богу.
Но как же я могу считать иудаизм тропинкой к Богу, когда иудеи и по сей день не признают Христа своим Мессией, считая его лжемессией? Когда я говорил это здесь ранее, то спектр возражений был разнообразным. Одни говорили, что Христос действительно не тот Мессия, о котором говорили ветхозаветные пророки, ибо пророки подразумевали под Мессией евреев не личность, а явление, а Христос предстал человеком. Другие возмущались, как так можно плохо говорить о евреях, всего-то следующих своей национальной традиции, тем более, что они дали столько замечательных людей, включая апостолов. Третьи называли меня провокатором, фашистом, человеконенавистником, сеющим межнациональную рознь.
Николай, будьте любезны, подведите итог, в чём же я не прав, говоря, что под антихристом в христианстве понимают не только любого, кто не живёт по Христу, но и будущую личность, которую иудеи примут за Мошиаха. Вот мой краткий тезис, с которым я сюда зашёл, который я отстаивал, но находил категорическое непонимание. И как же я после этого могу принять АЙ, если не нахожу единства с ней по столь принципиальному для христианина вопросу?