| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | | Результаты поиска по Агни Йоге | | | 28.05.2009, 13:06 | #1 | | Banned Рег-ция: 06.01.2009 Адрес: Восток-Запад Сообщения: 8,786 Благодарности: 704 Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях | Ответ: Спящие в Тонком Мире Michael, Rion и Игорь Л., получается, что исходя из ниже перечисленных цитат можно сделать следующий вывод: 1. Обитатели Девачана находятся в Тонком мире. 2 Только высоко духовно развитые люди (их Эго) или сотрудники Братства сознательно избегают Девачан, и идут в Докиуд для сознательной работы в Тонком мире или же в скором времени воплощаются (определенная миссия), остальные же более-менее духовно развитые люди (их Эго) находятся в Девачане (в субъективном блаженстве) огромный период времени в зависимости от продолжительности их кармы по окончании которой они снова воплощаются. Таким образом для людей в определенной степени духовно развитых есть два основных варианта пребывания в Тонком мире: субъективное блаженство (Девачан) или же сознательная работа (например Докиуд). ПИСЬМО 70 К.Х. – Синнетту Вопрос. Длится ли это состояние духовного блаженства годами, десятилетиями, веками? Ответ. На годы, десятилетия, столетия и тысячелетия, часто еще умноженные, все зависит от продолжительности Кармы. Эго – фитиль, масло – Карма. Разница в количестве масла (в чашке или в резервуаре) покажет вам существующее огромное различие в продолжительности разных карм. 24.02.1947 Е.И.Рерих – З.Г.Фосдик. Мир Надземный есть Мир Тонкий, но и Мир Мысли, ибо что может быть надземнее мысли? Девачан, конечно, в Тонком Мире и есть особое состояние, в которое погружается дух, нуждающийся в отдыхе. Это состояние – настоящее райское блаженство, ибо дух в таком сне переживает с особою яркостью, превосходящей земную реальность, все самые счастливые дни и мгновения в его последней жизни, причем ни одна грустная или неприятная мысль не омрачает его блаженного состояния. Но сильные духи избегают эту Валгаллу и стремятся в «Докиуд», где им явлена возможность продолжать их труды под Руководством Учителей Света. Е.И.Рерих – Е.А.Зильберсдорфу 13 августа 1938 г.По мере нашего очищения и более высокие сферы становятся нам доступны, и перед погружением в состояние Девачана мы сбрасываем уже изношенную астральную оболочку, которая тем быстрее разлагается, чем она чище. У высоких духов при помощи Великих Учителей астральная оболочка после использования ее предается пространственному огню. Но не все духи идут в Девачан, есть сильные духи, которые не нуждаются в этой остановке и спешат продолжить свой земной путь... Может быть вы что-то дополните или исправите меня, буду вам признателен.  Последний раз редактировалось Amarilis, 28.05.2009 в 13:10. | | | 28.05.2009, 15:23 | #2 | Рег-ция: 16.12.2003 Адрес: Новосибирск Сообщения: 12,352 Благодарности: 3,008 Поблагодарили 3,285 раз(а) в 1,982 сообщениях | Ответ: Спящие в Тонком Мире Поправить можно цитатой из "Учения Храма", там написано, что не стоит заранее избегать Девачана, пребывание там может быть полезно, всё индивидуально. Там происходит трансмутация земных устремлений в качества духа, что очень важно. Привожу еще раз кусочек оттуда: Действительность " ... Неопытные ученики иногда говорят: "Я хочу отказаться от Девачана - сонной жизни - и быстро вернуться к земной, чтобы работать". Они знают мало о том, от чего так легко отказываются. Период Девачана так же необходим душе, как сон и отдых необходимы телу, пока не будет достигнуто состояние Совершенства, которое дает свободный доступ ко всем планам. Многие Учителя пребывают значительное время в Девачане для блага воплощенных на Земле. ..." УХ. | | | 28.05.2009, 18:22 | #3 | Рег-ция: 23.04.2009 Сообщения: 767 Благодарности: 12 Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях | Ответ: Спящие в Тонком Мире Цитата: Сообщение от Amarilis Michael, Rion и Игорь Л., получается, что исходя из ниже перечисленных цитат можно сделать следующий вывод: | Да собственно и нет никаких возражений. И у меня тоже такие же представления об этом состоянии. Не забудем только, что это - лишь приблизительное описание, ибо, как говорил К.Х. нет слов в человеческом языке, чтобы передать всю истину этого неописуемого состояния. Но для нас в нашем нынешнем состоянии, мне кажется, это - вполне правдоподобные представления о Девачане, основанные на известных книгах. Наиболее развёрнуто о Девачане сказано в Письме 106 и 88(б), а состояние в Камалоке, предшествующее Девачану - в письме 92 (но в самом конце, начиная с места, где обсуждается вопрос 19) Цитата: 24.02.1947 Е.И.Рерих – З.Г.Фосдик. Это состояние – настоящее райское блаженство,.. ...причем ни одна грустная или неприятная мысль не омрачает его блаженного состояния | Наверное, даже описание Е.И. не носит исчерпывающий характер, а - некий усреднённое, наиболее характерное для большинства состояния. Но, видимо, могут быть и некоторые флуктуации. Например, К.Х. в одном письме пишет то же самое: Цитата: Письмо 106 ...ибо эта жизнь - сон, есть лишь следствие, урожай тех психических семян - зародышей, оброненных с древа физического существования в минуты наших мечтаний и надежд, фантастических проблесков блаженства и счастья, заглушенных в неблагодарной общественной почве и распускающихся в розовой заре Девачана и созревающих под его вечно плодотворным небом. Нет неудач здесь, нет разочарований! ...Здесь все неосуществившиеся надежды, мечты вполне реализуются, и мечты объективного существования становятся реальностями субъективного. | Тем не менее, раньше он пишет и такое: Цитата: Письмо 88б Если угрызения совести (последнее всегда происходит от шестого принципа) раз ощущалось в течение периода блаженства и действительно духовной любви, порождённой шестым и пятым принципами, то, как бы она ни была осквернена четвёртым или Кама-Рупой - это угрызение совести должно пережить и будет неизменно сопровождать сцены чистой любви. | Там речь шла о случае, когда человек, имеющий супругу, вдруг загорается настоящей любовью к другой женщине, любовью, имеющей в себе в том числе и самые возвышенные, чистые духовные чувства, кроме земных, но тем, не менее, изменяет своей супружеской верности, предаваясь земной любви с другой. При этом он чувствует высокую духовную любовь к ней, исходящую из 5 и 6 принципов, но одновременно и страсть Кама-Рупы, что в свою очередь, порождает муки совести, исходящей опять-таки из 6 принципа. Некий случай типа "Осеннего марафона" с Басилашвилли в главной роли, или "Любви Земной" с Матвеевым в главной роли. Вот это сложное переплетение также последует в Девачан. Кроме страстей Камы, разумеется. Ибо они будут сброшены в Кама-Локе. Останутся - возвышенная любовь к возлюбленной и угрызения совести вследствие нарушения долга. Так всё сложно и неоднозначно.
Последний раз редактировалось Игорь Л., 28.05.2009 в 18:26. | | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | | Часовой пояс GMT +3, время: 02:53. |