Цитата:
Сообщение от Кайвасату Вы видимо так и не поняли, что та цитата приводилась мною примениткльно к теме осознанности и косвенно указывала на то, что дхиан-коганы, не прошешие человеческую эволюцию не вполне осознанны. |
Так уж случилось, что та цитата заодно подтвердила то, что я Вам твердил с самого начала, и показала противоречие в Ваших словах. Хотя я, конечно, понимаю, что Вы совсем не для того её привели. Ну так следите за руками.
Цитата:
Сообщение от Кайвасату Это имеет то прямое отношение к сути вопроса, что исходя из Ваших же слов (которые Вы, правда, потом отрицали, что мол якобы я Вас не так понял... но все их могут прочитать и убедиться) Дхиан-Коганом мог стать только уже прошедший человеческую эволюцию Будда. Вот Вам и суть вопроса. |
Вы опять приписываете мне то, чего я не говорил. Может, мне начать вести счёт?

Я снова могу подтвердить:
в ТД сказано, что Дхиан-Коганом становится только существо, прошедшее человеческую стадию эволюции. Только причём тут "разница в сознательности между первичными четырьмя Дхиан-Коганами"? Какая разница, есть она или нет? Любые два существа хоть в чём-то да отличаются, в т.ч. и своим сознанием, как бы ни была мала эта разница.
Цитата:
Сообщение от Кайвасату Есть и иерархии, но вот имелись ли именно они в виду, в уже приводимом фрагменте, когда говорилось о сущности Дхиан-коганов - это еще вопрос. Четко написано, что они есть совокупность элементов. |
Да нет же, не написано. Впрочем, Вы, видимо, собрались стоять тут насмерть. Ну тогда дискуссия окончена. Учите мат.часть.
Кстати, не Вы ли
вчера писали: "Дхиан-Коган это целостная структура, а не простое наименование совокупности независимых элеметов"? Какая-то у Вас тут путаница в показаниях...
Цитата:
Сообщение от Кайвасату Цитата: Утверждение "первичные Дхиан-Коганы"="собрания элементов" - это такое же Ваше изобретение, выуженное из одной единственной цитаты, | Уж Вы определитесь, моё или из цитаты. Давайте определимся, являеются ли для Вас слова Владыки достаточно асторитетным источником? |
Был тут некогда один товарищ, который тоже очень любил выдавать свои сентенции за "слова Владыки"... Я Вам уже не один раз говорил, что в указанных цитатах нет того, что вы изобрели на их основе.
Цитата:
Сообщение от Кайвасату Цитата: Совсем недавно Вы же сами, "пролистывая ТД, натолкнулись" на слова о том, что для того чтобы стать "божественным", любому существу необходимо пройти через человеческую стадию (кстати, о признаниях: почему бы Вам не признать, что Вы по этому поводу сами себе противоречили?). | Вам кажется. В чем же? Разве я утверждал божественность Дхиан-Коганов? |
Вы до сих пор утверждаете, что можно быть Дхиан-Коганом, не пройдя человеческую стадию развития, а значит, согласно ТД, оставаясь "полу-сознательным", что противоречит цитате из ТД, на которую ссылался я. "Божественность" (термин странный, но он там есть) Дхиан-Коганов утверждаете не Вы, а
ТД (опять же, учите мат.часть), из чего как раз и следует (ещё раз), что Дхиан-Коганом можно быть,
только став "разумным", т.е. пройдя человеческую эволюцию где бы то ни было, что опять-таки
противоречит Вашим словам.
Цитата:
Сообщение от Кайвасату Цитата: И я Вам приводил цитату оттуда же про то, что все Дхиан-Коганы прошли через человеческую эволюцию ещё до того, как стать, собственно, Дхиан-Коганами | Вообще-то такой цитаты от Вас не помню, но кто-то приводил и там отчетливо говорилось о том, что это было сделано в предыдущих циклах, но не в этом. И я с этим не спорил, т.к. я говорил в рамках одной велиой манвантары. |
Ну вот, наконец-то, мы и докопались до корня проблемы.

Так какая ж разница, в этом цикле или в предыдущих? Сознание-то ("накопления" всякие) никуда не девается. И таки
все Дхиан-Коганы обладают сознательностью не ниже человеческой. Теперь Вам осталось только разобраться с Вашим отождествлением "первичных Дхиан-Коганов" "совокупности элементов", и всё будет хорошо.
Цитата:
Сообщение от Кайвасату Цитата: Обменялись мнениями, вот и славно. Если Вам так хочется думать, что Вы кого-то переспорили, то я разве против? | Конечно против, потому, и даже боитесь, что не один я так подумаю, иначе зачем так отчаянно спорить?  |
Ай, дарагой, не всегда полезно судить о других по себе.

Да я даже уверен, что не один Вы так подумали ещё до того, как спор вообще начался.

Однако мне с Вами весело (во всяком случае, пока), т.к. Вы хоть как-то пытаетесь аргументировать, а не просто тупо наезжать с криками "на святое замахнулись", как тут некоторые любят.
Цитата:
Сообщение от Кайвасату Я уже в курсе, что Вы отрицаете свои слова, но тем ни менее я напомню их другим: "Как я понял из всего прочитанного, Будда становится Дхиани-Буддой, становясь Дхиан-Коганом. Вот и вся разница. Потому эти два термина и используются часто как синонимы." Как я уже писал, эта фраза явственно ставит становление Дхиан-коганом в зависимость от становления Буддой, а соответственно от прохождения человеческих эволюций. |
Как
я уже писал, Вы поняли эти мои слова с точностью до наоборот. Здесь становление Дхиани-Буддой ставится в зависимость от становления Дхиан-Коганом. Жаль, что моё разъяснение разницы между "необходимостью" и "достаточностью" не развеяло Ваше заблуждение. И даже spell checker тут уже не поможет.
Цитата:
Сообщение от Кайвасату C понятием монады как раз всё вполне определенно. В нем до буквы сходится и Блаватская и Рерих. Последняя, кстати говорит о безусловной безсознательности монады в проявленных мирах. Что же до того, что это очень разные вещи, то могу посоветовать Вам больше читать и еще больше размышлять. |
О, ну это у нас с Вами вполне взаимно.

А термин "монада" - увы - употребляется в разных контекстах с разными смыслами. Вы только не огорчайтесь, пожалуйста.
Цитата:
Сообщение от Кайвасату Нужно весьма плохо представлять себе что такое монада, чтобы говорить о том, что первичные семь иерархий не имеют с этим понятием ничего общего... |
Это кто говорил? Опять хотите мне что-то приписать?

Читайте написанное
внимательно.
Цитата:
Сообщение от Кайвасату И если бы Вы были объективны, то признали бы, что ни в каком имом смысле как в качестве синонимов Дхиан-коганов понять эти слова в приведенном фрагменте нельзя. |
Ну а доказать это слабО?

Ссылки на абстрактную объективность или "сердечное распознавание", а также фразы типа "всем известно", "очевидно", "всякий разумный человек понимает" или "если бы Вы не были идиотом, то поняли бы", - всё это в качестве доказательства не годится.
Цитата:
Сообщение от Кайвасату Цитата: И весь этот комментарий к Станце говорит о начале дифференциации Материи в эти самые Атомы под управлением Фохата, который и представлен первыми Дхиан-Коганами. | Именно, речь о дифференциации и появлении параэлементов и затем элементов. Только вот думаю, что Вы весьма поверхностно себе представляете схему космогенеза в ТД. На самом деле Логосы не существуют одновременно, они есть последовательные стадии преображения Духо-Материи в процессе проявления мира. Первый логос переходит во второй, второй в третий, третий в четвертый. Нет ничего такого, внешнего, с чем бы работал Фохат, что бы не являлось в то же время им самим, чатсью его самого... |
Ну и что из всего этого следует в контексте дискуссии?
Цитата:
Сообщение от Кайвасату Дайте четкое определение первичного Дхиан-когана и четкое определение его природы, а потом докажите, что это разные вещи. |
Хм... Боюсь, что Вы не найдёте в ТД вообще никаких чётких определений просто потому, что в нашем человеческом языке нет таких всеми одинаково понимаемых понятий, через которые можно определить то, о чём там повествуется. Потому и говорю: ТД надо осознавать
целиком, а не по частям, всю картину, а не отдельные мазки. Вы можете разложить каждый мазок (фрагмент) на атомы и составить на основе этого действа какое-то своё мировоззрение, но оно тотчас рухнет, как только Вы попытаетесь проделать то же самое с другим мазком.
Собственно, в данном случае у Вас так и произошло: Вы выстроили на основе одной отнюдь не однозначной цитаты некую концепцию, противоречащую чуть ли не всей остальной ТД, а теперь она у Вас потихоньку сыпется. Видите, в одном случае Вы некорректность своего утверждения уже признали. Молодец, так держать!
Цитата:
Сообщение от Кайвасату Цитата: если уж на то пошло, вообще всё есть "смесь Духа и Материи" | Вообще-то это не совсем верно. Ваша фраза подразумевает раздельность Духа и Материи, которые должны составить смесь, однако истина в том, что они изначально неделимы и составляют Единый Элемент. |

Не, вы это видели?.. Во даёт!
Сам же первый написал "Фохат уже есть смесь Духа и Материи", а теперь говорит, что это моя фраза и что это "не совсем верно".
Так я ж Вас процитировал - там не зря у меня кавычки-то стоят.
Внимательность и ещё раз внимательность, дорогой Кайвасату, мышление должно быть чётким и концентрированным. Особенно если Вы тут собрались уподобить дискуссию буддистскому диспуту...