Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2009, 11:55   #1
Кайвасату
 
Аватар для Кайвасату
 
Рег-ция: 09.03.2003
Адрес: Минск
Сообщения: 14,228
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,122
Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях
По умолчанию Ответ: "Дхиан-Коган" и "Дхиани-Будда"

Цитата:
Сообщение от ДУЙНХОР Посмотреть сообщение
Этот разговор приобретет более конкретный смысл, если кто нибудь потрудится привести здесь цитату из "Основ Буддизма" о том, что понимается под Нирваной в Буддизме))). Иначе вся дискуссия будет совершенно беспредметной.)))
Вы хотите совсем увести тему в сторону? Вы знаете, что понятие Нирваны отличается как в хинаяне и махаяне, так и между "Основами Буддизма" Е.Рерих и современныеми последователями буддизма?
__________________
Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других...
Кайвасату вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.04.2009, 13:06   #2
ДУЙНХОР
 
Рег-ция: 29.05.2004
Сообщения: 173
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию Ответ: "Дхиан-Коган" и "Дхиани-Будда"

Цитата:
Сообщение от Кайвасату Посмотреть сообщение
Вы хотите совсем увести тему в сторону? Вы знаете, что понятие Нирваны отличается как в хинаяне и махаяне, так и между "Основами Буддизма" Е.Рерих и современныеми последователями буддизма?
Я знаю, что между ОБЪЯСНЕНИЯМИ Нирваны во всем перечисленном Вами спектре Учений нет НИКАКОЙ разницы. Эта разница - лишь кажимость для тех, кто ничего не понимает ни в Агни Йоге, ни в Буддизме (со всею ЦЕЛЬНОСТЬЮ наставлений его Девяти Колесниц. Если в Девяти Колесницах аспекты Нирваны углубляются, это не значит, что Нирвана - разная, разнится лишь глубина объяснения Единого Понятия. Скажу Вам наперед, что в "Основах" дано ВЫСОЧАЙШЕЕ объяснение, всецело соответствующее Высшим Наставлениям Буддизма).

Здесь же - в этой теме - определение Нирваны ЯЗЫКОМ "Основ Буддизма" весьма насущно, иначе разговоры будут вестись вокруг да около. Обратите внимание - я не стал говорить обо всем спектре Учений ( в отличие от Вас), я привел только ОДИН КОНКРЕТНЫЙ источник. Так что не я увожу разговор в сторону, а Вы пытаетесь приписать это мне.

Состояние Нирваны, как оно описано в "Основах Буддизма", есть полное Состояние Дхиани Будды - Дхиани Чохана, из этого объяснения станет ясно, что на самом деле имел ввиду Владыка в приводимых Вами цитатах Дневников, ибо совершенно ясно, что Вы этого не понимаете.Ключевые наставления о Нирване, вошедшие в "Основы", есть ДАЛЬНЕЙШЕЕ раскрытие Владыкой этой темы, и именно потому я сказал, что РАННИЕ Дневники лишь запутывают. Удачи в поисках.)))
ДУЙНХОР вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.04.2009, 16:53   #3
Кайвасату
 
Аватар для Кайвасату
 
Рег-ция: 09.03.2003
Адрес: Минск
Сообщения: 14,228
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,122
Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях
По умолчанию Ответ: "Дхиан-Коган" и "Дхиани-Будда"

Цитата:
Сообщение от ДУЙНХОР Посмотреть сообщение
Это и есть состояние Дхьяни Чохана - Дхьяни Будды. Пара Элементы есть Элементы этого состояния - они запредельны Проявлению ( то есть ОФОРМЛЕННОСТИ как элементы Огонь, Земля и т д) и какому бы то ни было ДЕЙСТВИЮ, ибо Нирвана есть состояние НЕДЕЯНИЯ. Однако это не значит, что это НЕДЕЯНИЕ есть пассивность - как раз наоборот - это высшая форма АКТИВНОСТИ Дхьяни Чохана - Дхьяни Будды.
Скажите, а в чем выражается эта активность, если это одновременно и "недеяние" и отсутствие проявленности в формах?
Вы говорите, что хиан-Коганы запредельны оформленности как элементы огня, воды и прочих, однако из уже приводимой цитаты из ТД мы видим, что эти 4 элемента (Акаша, Эфир, Вода и Огонь) как раз и являются природой Дхиан-коганов.

Кстати еще одно отличие первичных Дхиан-коганов от Дхиани-Будд: первичных Дхиан-Коганов четыре ("которые «Едины и становятся Семью»"), а Дхиани-Будд гораздо больше. Как сказано Валдыкой, Будда становится Дхиани-Буддой, когда один из его учеников достигает степени Будды,и даже примеры приведены...
__________________
Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других...
Кайвасату вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.04.2009, 17:34   #4
Кайвасату
 
Аватар для Кайвасату
 
Рег-ция: 09.03.2003
Адрес: Минск
Сообщения: 14,228
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,122
Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях
По умолчанию Ответ: "Дхиан-Коган" и "Дхиани-Будда"

Цитата:
Сообщение от ДУЙНХОР Посмотреть сообщение
Мы сейчас не обсуждаем ни мнения последователей Буддизма ( только не надо путать так называемых "последователей" с Великими Современными Учителями Буддийской Дхармы)
А кто есть современные или несовременные учителя, как не последователи? Хотя, конечно, я бы и рассматривал возможно их мнени как более истинное, если бы знал не только о ком речь, но и был знаком достаточно с наставлениями такого учителя, чтобы самостоятельно сделать вывод о его компетентности, как это и предписывается буддийскими наставлениями об отношении к учителю.

Цитата:
ни то, как Вы выступаете на этих форумах (а выступаете Вы из рук вон плохо, ибо не имеете никакого представления о Буддизме. Вы часто говорите, что слушали Геше Тинлея, и читали несколько книг-этого очень мало и недостаточно для знания предмета, даже если Вы и "нахватали" где то закрытые наставления, как в случае с ЗАКРЫТЫМИ книгами ЧНН.
Ну, трудно выступать, когда под ложным обвинением отключают от форума Как я выступаю - не мне судить, но и Ваше мнение по этому вопросу я не разделяю. Что же до Геше Ла, то я слушал не только его, но и Далай-Ламу, читал Намкая Норбу Ринпоче, кроме того знакомился с некоторой частью непосредственного канона: дхамапада, некоторые сутры, джатаки...

Цитата:
Геше Тинлей никогда не был Учителем Дхармы, наоборот, он был лишен этого права Его Св. Далай Ламой
Не знаю, с чего Вы это взяли. Он и был и является учителем Дхармы. Был по назначению того же Далай-Ламы. Возможно Вы что-то путаете с тем, что он не так давно вернул Далай-ламе монашеские обеты, так это совсем другая история...

Цитата:
Советую Вам туда не ходить,Вы некомпетентны в вопросах Буддийско- Теософского Диалога,
Направляйте свою деятельность так, как считаете нужным и не указывайте другим то, что им делать... не доросли ещё. Когда Вы появитесь на буддийском фопуме и станете гораздо более меня компетентно говорить с ними о вопросах теософии и Агни-йоги, то я с легким сердцем уступлю вам место. Пока же нет таких компетентным, думаю, что и моя малокомпетентность должна быть задействована...

Цитата:
Вас все чаще и чаще будут просто - и совершенно справедливо- блокировать, как это уже бывало).
Моя блокировка была совершенно несправдлив,т.к. меня обвинили в пропаганде, которой я вообще не занимался (в то время, как действия одного из моих аппонентов уж куда более походило на пропаганду, но его не отключили), а ещё обвинили в том, что я ругаюсь словом хинаяна, которое, как мне заявили является ругателсьтвом (и в ответ на мой удивленный вопрос так и не пояснили почему это слово, свободно употребляемое без намека на ругательство буддийскими учителями и буддологами является ругательством).

Цитата:
Дело в том, Кайвасату, что разница Буддизма и Агни Йоги - всего лишь наивное заблуждение псевдоагнийогов и псевдобуддистов. В самой Агни Йоге есть множество указаний на тождественность этих Учений.
Разве мне спорить с этим, когда я то же на форуме доказывал? Только нужно оговоритсЯ, что под Буддизмом понимается истинной Учение Будды, а не наностные заблуждения, которые сегодня тоже именуются буддизмом.

Цитата:
Концепция их различия существует только в голове безграмотных недоучек от Агни Йоги и Буддизма. Возьмем Ваш пример. Вы не УЧИЛИСЬ ни у одного НАСТОЯЩЕГО Буддийского Учителя - так что Вы не можете знать Буддизм.
Вообще-то я могу таковым учителем считать Геше Тинлея Джампо, настоящего буддийского учителя с передачами, довольно авторитетного. Конечно, я не рассматриваю его как прозревшего и видящего истину неискаженной, но тем ни менее.. То, что Вы по каким-то причинам не признаете его "настоящим", - это Ваши личные проблемы. То же, что Вас никто не учил надлежащим образом, видно из Ваших постоянных осуждений других людей, и меня в частности.

Цитата:
Куда вам сравнивать Учения, если Вы не знаете их Общности и Единства Их Основ? Или даже Основ ОДНОГО из этих Учений?
Кто Вы такой, чтобы судить об этом?

Цитата:
То, что Вы перебираете слова "нирвана с остактом", "без остатка", "Паринирвана" и так далее - еще совершенно не означает, что Вы верно понимаете смысл этих слов.
Во-первых, знать не можете Вы о том, понимаю ли я эти слова или же нет, а во-вторых, сами Вы в теме лишь поносите других, но не готовы отстаивать собственную позицию. Когда снизошли до её выражения (про нирвану), то отказались подтвердить её ссылкой на авторитетные источник, ограничившись лишь громкими словами. Когда я заговорил о разновидностях нирванического состояния в буддизме, и предложил Вам определиться с тем, что же Вы приравниваете к нирване Е.Рерих, то вместо ответа Вы галословно стали обвинять меня в том, что я не онимаю значения этих понятий. Можете и дальше вести себя так, если хотите сыскать себе славу голословного обвинителя других и не отвечающего за свои слова...

Цитата:
"Основы Буддизма" писались не для того, чтобы очистить Буддизм
Позволю себе с Вами не согласиться. Очищение старых истин есть одно из обязательств Агни-Йога, о чем сказано в Учении. Одной же из трёх основных целей деятельности Урусвати было дело единения религий.

Цитата:
ибо с этим прекрасно справляются и сами Буддийские Учителя.(Точнее, если и говорить об очищении, то не самого Буддизма, а ложных концепций о нем в умах невежественных людей Запада)
К сожалению учитель учителю рознь... возьмите хотябы пример Оле Нидала.
Насчет же ложных концепций... не могли бы Вы прокоментировать ложность или неложность концепции Атмана с позиции буддизма и Агни-йоги?

Цитата:
О, поверьте, я и не собираюсь это обосновывать ( по крайней мере привычными вам двойственно - интеллектуальными способами, которые ничего общего с настоящей аргументацией не имеют - обстоятельство, столь часто забываемое любителями "доказательств" и "обоснований".)))) Я как всегда, предложил направление поиска, чтобы и Вам открылась истинность "моего личного утверждения" и ее насущность в этой теме.)))
Ну что ж, теперь понятно, что подтверждений Ваших слов мне ждать от Вас не стоит, и потому цена им медный грош. Учту на будущее при общеньи с Вами...
__________________
Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других...
Кайвасату вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.04.2009, 17:38   #5
Кайвасату
 
Аватар для Кайвасату
 
Рег-ция: 09.03.2003
Адрес: Минск
Сообщения: 14,228
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,122
Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях
По умолчанию Ответ: "Дхиан-Коган" и "Дхиани-Будда"

Цитата:
Сообщение от ДУЙНХОР Посмотреть сообщение
"Согласно современному нам пониманию, Нирвану можно определить как состояние совершенства всех элементов и энергий индивидуальности, достигших наивысшей интенсивности, доступной в данном космическом цикле".

"Основы Буддизма".

Это и есть состояние Дхьяни Чохана - Дхьяни Будды. Пара Элементы есть Элементы этого состояния - они запредельны Проявлению ( то есть ОФОРМЛЕННОСТИ как элементы Огонь, Земля и т д) и какому бы то ни было ДЕЙСТВИЮ, ибо Нирвана есть состояние НЕДЕЯНИЯ. Однако это не значит, что это НЕДЕЯНИЕ есть пассивность - как раз наоборот - это высшая форма АКТИВНОСТИ Дхьяни Чохана - Дхьяни Будды.
Так речь о Дхиан-Когане или о Дхиане-Будде? И на каком основании Вы их тут смешали? Для этого сужденья Вы опирались точно не на нирваны определение у Рерих
__________________
Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других...
Кайвасату вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.04.2009, 21:35   #6
R10100
 
Аватар для R10100
 
Рег-ция: 21.09.2008
Адрес: Россия
Сообщения: 1,710
Записей в дневнике: 6
Благодарности: 320
Поблагодарили 190 раз(а) в 122 сообщениях
По умолчанию Ответ: "Дхиан-Коган" и "Дхиани-Будда"

Цитата:
Сообщение от ДУЙНХОР Посмотреть сообщение
( Настоящая проблема изучающих Агни Йогу в том, что они надеются понять Учение Агни Йоги, минуя Буддизм.На деле же всякий, не знающий Буддизма, не может знать и Агни Йоги.
Но что же делать – как и где постичь настоящий Буддизм?
R10100 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Ашрам - Подходя к Учению > Основы Агни Йоги

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"До первого шага" или "Почему меня никто не звал?" Jost Первые шаги 41 05.11.2007 00:03
В Германии на выставке "Bonjour Russland" крупнейшие музеи России покажут свои "хиты" Владимир Чернявский Новости Рериховского движения 0 19.08.2007 09:58
"Фонд Тольятти" начинает городскую благ. программу "Школа приемных родителей" A.C. Анонс акций, мероприятий, проектов 0 14.06.2007 20:01
Возобновлен выпуск рассылок: "Живопись Николая Рериха", "Новости СибРО" ВячеславТ СибРО 0 27.05.2007 00:05
РО "Беловодье": 12-18 июня в г.Бийске праздник "Дни славянской культуры" Igor Prolis Новости Рериховского движения 0 14.05.2007 02:24

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 01:06.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги