| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | | Результаты поиска по Агни Йоге | | | 15.03.2009, 23:55 | #1 | Рег-ция: 24.11.2008 Сообщения: 728 Благодарности: 0 Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях | Ответ: Почему церковь в средние века относилась враждебно к идее перевоплощения? Цитата: Сообщение от andrush_254 Что же знания о реинкарнации тогда не сдерживали войны? | Вот я вам скажу сейчас еще парадокс. Понимая закон реинкарнации, воевать и убивать намного проще и легче, чем считая, что человек только раз живет и в ад или в рай)) Хотя тут я немного завидую атеистам, они могут ПОЛНОСТЬЮ уничтожить своего врага(пусть это и заблуждение, но они уверены в этом). Шутка...  __________________ "Защищая свои ограничения, мы лишаем себя всемогущества" | | | 16.03.2009, 00:16 | #2 | Рег-ция: 22.02.2007 Сообщения: 20,411 Благодарности: 61 Поблагодарили 5,178 раз(а) в 3,586 сообщениях | Ответ: Почему церковь в средние века относилась враждебно к идее перевоплощения? Цитата: Сообщение от Арранкар Хотя тут я немного завидую атеистам, они могут ПОЛНОСТЬЮ уничтожить своего врага(пусть это и заблуждение, но они уверены в этом). Шутка...  | А вот как назвать уровень духовного развития его,когда жертвует своей жизнью,зная,что после гибели за других он никогда не сможет воспользоваться результатом своего поступка. | | | 16.03.2009, 00:36 | #3 | Рег-ция: 24.11.2008 Сообщения: 728 Благодарности: 0 Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях | Ответ: Почему церковь в средние века относилась враждебно к идее перевоплощения? Цитата: Сообщение от gog А вот как назвать уровень духовного развития его,когда жертвует своей жизнью,зная,что после гибели за других он никогда не сможет воспользоваться результатом своего поступка. | Действительно интересный вопрос...Способность к самопожертвованию. Причем для атеиста самопожертвование действительно тотально, в отличие от верующего. Но тут разное бывает. "Двум смертям не бывать, а одной не миновать". Так и так умрешьрано или поздно. Иногда экстримальная ситуация -и человек действует под воздействием порывов, импульсов даже не успевая подумать. Впрочем, значит он способен на это, это у него внутри....Иногда кажется. что некоторые атеисты намного духовнее, некоторых "идущих по Пути". Впрочем...тут все сложно. Ведь Духовность - это не есть именно наличие положительных душевных и психологических качеств. Низкоразвитый человек может быть хорошим, и вообщем-то "чистым". Короче, мне кажется, это непростой разговор, и для отдельной темы)) Да...для некоторых атеистов, жизнь(правда в телесном смысле), более ценна, чем для неатеистов. Вот я...когда еще не приобщился к духовному знанию, был противником абортов. А теперь...скорее противник противников абортов))) Парадокс... __________________ "Защищая свои ограничения, мы лишаем себя всемогущества" Последний раз редактировалось Арранкар, 16.03.2009 в 00:38. | | | 16.03.2009, 08:16 | #4 | Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | Ответ: Почему церковь в средние века относилась враждебно к идее перевоплощения? Цитата: Сообщение от gog Цитата: Сообщение от Арранкар Хотя тут я немного завидую атеистам, они могут ПОЛНОСТЬЮ уничтожить своего врага(пусть это и заблуждение, но они уверены в этом). Шутка...  | А вот как назвать уровень духовного развития его,когда жертвует своей жизнью,зная,что после гибели за других он никогда не сможет воспользоваться результатом своего поступка. | В реальном бою часто чувство страха вообще исчезает. Выявляются на поверхность психики другие чувства, стыда перед товарищами, ярость против врага. Освобождение от постоянного психологического терпения давления от врагов, запрета на убийство, - и вдруг можно убивать врага и причем на законном основании, и не только можно, но и нужно. Снимаются тормоза, зажатости, которые, по возвращении в мирную жизнь, трудно опять поставить на место. Возникает вольность, свобода, и субъективное чувство бессмертия. В фильме "Они сражались за Родину" хорошо показан этот момент, когда при бомбежке человек, лишенный способности отвечать врагу, испытывает неимоверный страх, и будучи атеистом, молится Богу. Но в момент атаки, когда можно ответить и врагу, разрушить, сокрушить его вместе с товарищами, страха нет вовсе. Он заменяется на порыв сметающий все на своем пути и самое страшное - отстать от своих. И ползет раненый человек в атаку. Этот процесс давно в армиях известен, и используется при построениях людей в колонны на поле боя. Из колонны не побежишь. Истинный героизм - сознательный, и никак с идеей воплощений не связан. Он вообще с идеями не связан, ибо строиться на любви, но не на идеях. | | | 16.03.2009, 11:41 | #5 | Рег-ция: 22.02.2007 Сообщения: 20,411 Благодарности: 61 Поблагодарили 5,178 раз(а) в 3,586 сообщениях | Ответ: Почему церковь в средние века относилась враждебно к идее перевоплощения? Героизм ведь не только проявляется на войне,но в мирной обстановке. Различны жизненные сюрпризы,правда? | | | 16.03.2009, 16:46 | #6 | Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | Ответ: Почему церковь в средние века относилась враждебно к идее перевоплощения? Цитата: Сообщение от gog Героизм ведь не только проявляется на войне,но в мирной обстановке. Различны жизненные сюрпризы,правда? | Конечно, но мы знаем два вида героизма. То, что мы понимаем, как отсутствие эгоизма. И то положение, которое занимает человек, когда находится между мирским и божественным. Одно не требуют идеи реинкарнации. А другое стоит на идее жизни после смерти. Церковь же претендует на роль посредника между Богом и людьми. А значит имеет свой подход к реинкарнационным процессам. Но сам процесс не отвергает. | | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | | Часовой пояс GMT +3, время: 04:18. |