Цитата:
Сообщение от Djay Цитата: Сообщение от Восток Здесь вопрос в постановке точности - будет ли даваемое там - самой АЙ вот и всё. Если да, то и я бы с большой радостью сходил бы, да и кто отказался бы. | А кто ж разберет "да" или "нет"? |
А разве не мы столько времени потраили на обсужение вопросов о различении, чувствительности? Выходит всё зря и это было(практика показывает) пустым трёпом не поддержанным никаким действительным пониманием? Входит - вот подошёл реальый момент опредлиться - и мы дружно в кусты с возгласами - не готовы! Рано!
А если ещё точнее - никто ведь не заставляет увидеть прям сейчас, и кланятся и жать руки нараямам - вопрос в том - допустить или не допустить? Зметьте - вопрос стоит так: не --- разрешить или неразрешить, а допустить или не допустить. И вот интересная штука получается - я то не спорю - всё ВСЁ что вы говорите об условиях Учительства и учительста -правильно. Но почему то жёстко держась за полюс "как нправильно" не только Вы а очень многие забывают вопрос о народном учительстве и наставничестве предуказанном самой АЙ. Значит вопрос - во вмещении и расширенном осознании этой ситуации? Так? А может ещё проще - дело в проекции собтвенного бессилия и страха?
Цитата:
Где критерий, если учить, по-вашему, может каждый встречный-попересный? |
Данное выржение - "по моему каждый встречный поперечный" - не есть истинное отражение действительности. Ну к примеру я тоже пользуюсь методом гиперболизации и утрирования - но он хорош в том случае если точно отражает вектор направленноси. Но здесь это не так.
Но могу прямо ответить(имхо) - истинные критерии - их считаю 3
- 1 - одобрение свыше, 2 качества самого человека 3 его готовность, дерзновение, согласие.,
Врятли нам дадут отчёт Учителя о своих решениях, но в этом то и сложность урока - на какой стороне ты окажешься в итоге - среди тех кто приветстенно машет оливковыми ветвями или в толпе тех кто кричит - распни его!
И думаю, что если речь идёт о критериях оценки со строны - то тут всё иначе - тут и чувствительность, различение. Тут и понимание стратегии Высшего. Тут и умение не ставить впереди телеги собственые выводы,
И много чего ещё - например - наличие собственного запроса - ведь только тот кто очень хочет пить, тот то видит сколько умирают от жажды - оценит наколько важен в пустыне колодец. И наличие в мире отравтелей, и обманчивых колодцев - миражей - наполнят его большей ответственостью, серьёзностью, но не напугают. Не заставят его отбирать лопаты у тех кто согласен копать.