Цитата:
Сообщение от Д.И.В. Но само Писание конечно же, как первоисточник естественно более важен. |
А вы никогда не задавали себе вопрос, каким образом появился "первоисточник" под названием Новый Завет? Маленькая книжка упала с неба, или пришла по почте (причем, на конверте в графе отправитель значилось - "Творец Неба и Земли")?..
Сборник текстов небольшого объема под названием "Новый Завет" явился миру вследствие соборной редакторской деятельности Церкви Христовой, т.е. православных христианских общин первых веков нашей эры. И руководствовалась Церковь в этой своей редакторской деятельности по составлению Писания, безусловно, Преданием. И в этом смысле Писание есть следствие Предания. А если еще вспомнить, что Христос, возносясь к Отцу оставил Своей Церкви Утешителя, Духа Святого, то можно с уверенностью утверждать, что руководствуясь Преданием, Церковь была ведома Духом Святым, когда включала, либо не включала какие-либо тексты в Писание.
И поскольку составитель Нового Завета - Православная Церковь, там естественно по определению не могло остаться даже намека на гностическую чепуху, потому что гностицизм - есть природный враг Христианской Церкви, как волк - природный враг зайца. Поэтому по меньшей мере странны апелляции теософов к Писанию, ибо там им ловить совершенно нечего.