| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 26.03.2008, 21:06 | #1 | Рег-ция: 15.02.2007 Сообщения: 1,886 Благодарности: 37 Поблагодарили 56 раз(а) в 46 сообщениях | Ответ: Побуждение Цитата: Сообщение от Кайвасату Цитата: Сообщение от Дмитрий777 Да нет, Кайвасату | Так да или нет?  | Еще раз: Цитата: Сообщение от Кайвасату ...даже простые логические размышления способно показать абсурдность принципа кармической оценки лишь по внешнему действию. | Да нет, Кайвасату, никто не утверждает кармическую оценку лишь по внешнему действию, конечно же мотив важен. Так пойдет? Цитата: Сообщение от Кайвасату ...Важно для чего - вот вопрос. Внешнее действие есть лишь форма, и вторично по отношению к мысли, к намерению. Я не говорил, что действие совсем никго не волнует, но карма оценивает именно по намерению, а не по самому действию, которое может быть совершенно одинаково как в случае творения негативной, так и позитивной кармы. | Все так, форма и содержание. Но разве можно отделить форму от содержания? Где эта грань, где кончается побуждение и начинается действие? Ну хорошо, допустим, Вы провели какую-то условную черту, квалифицируя действие по результату. Нет результата, нет действия. Ну тогда получается, что если действие настолько уж ничтожно, то настолько же ничтожна должна быть разница, ну например, между желанием убить, но по какой-то причине так желанием и оставшимся, и желанием убить, впоследствии осуществившемся в действии. __________________ И Свет во тьме светит, и тьма не объяла его. | | | 28.03.2008, 15:28 | #2 | Рег-ция: 09.03.2003 Адрес: Минск Сообщения: 14,228 Благодарности: 1,122 Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях | Ответ: Побуждение Цитата: Сообщение от Дмитрий777 Да нет, Кайвасату, никто не утверждает кармическую оценку лишь по внешнему действию, конечно же мотив важен. Так пойдет? |  А может просто сделать сравнительную табличку и показать, что то, что Вы назвали важным в ГАЙ назнвано неважным? Цитата: Все так, форма и содержание. Но разве можно отделить форму от содержания? | Их всегда можно отлечить! Цитата: Где эта грань, где кончается побуждение и начинается действие? | Т.е. Вы не сможете отличить физический поступок от немерения его совершить? Цитата: Ну хорошо, допустим, Вы провели какую-то условную черту, квалифицируя действие по результату. Нет результата, нет действия. | Я как раз таки и не квалифицировал действие по результату. Цитата: Ну тогда получается, что если действие настолько уж ничтожно, то настолько же ничтожна должна быть разница, ну например, между желанием убить, но по какой-то причине так желанием и оставшимся, и желанием убить, впоследствии осуществившемся в действии. | А эта разница и есть ничтожная, если она вообще есть... Вспомните, что христос относил ко греху лишь одно намерение согрешить. Агни-Йога не сильно различает убийство как действие, осуществленное на плене физическом, от четкого мысленного намерения убить: Цитата: 2.3.4.13. Об оккультном убийстве. Незримых убийств несравненно больше, нежели кровавых. | Цитата: АУМ, 141. Каждое мгновение человек или творит, или разрушает. Мир наполнен мыслями противоречивыми. Множество болезней заложено мыслями разрушения. Множество убийств происходит на дальних расстояниях от мыслей или от скрещенных мыслей, но почти невозможно внушить человеку, что его преимущество есть в постоянном мышлении. Невозможно передать, насколько ответственен человек за качество мышления. Сердце бьется беспрестанно, так же постоянен пульс мысли. Но об этом не принято толковать. Человек или творит, или разрушает. | __________________ Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других... | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Часовой пояс GMT +3, время: 20:59. |