Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2008, 12:14   #1
Александр Г.
 
Рег-ция: 19.06.2007
Сообщения: 318
Благодарности: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию Ответ: Cеминары Шри Пилот Бабы в Украине и России в марте 2008 г

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Это не так. Вы, видимо, не поняли о чем идет речь. Речь идет о духовной битве за спасение всего человечества. В чем, собственно, и состоит первый обет йога, вступающего на путь Махаяны.
А представление о духовном подвижнике как о воине - традиционное на Востоке.
1) "о духовной битве за спасение всего человечества"

разве там есть слова из военной лексики? и идет речь о какой-то битве? Можете привести цитату в подтвержение своих слов?

1) А представление о духовном подвижнике как о воине - традиционное на Востоке

Мне кажется нет. Разве Миларепу сравнивают с войном? А кого из великих буддийских учителй и просветленных, и в каких источниках, сравнивают с войном?

Кришна тоже знаменит ни как воин

***

Но меня больше интересуют современность и ближняя история. Эпос Гесериаду пожалуйста не надо предлагать

Последний раз редактировалось Александр Г., 27.02.2008 в 12:16.
Александр Г. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2008, 16:37   #2
adonis
Banned
 
Рег-ция: 21.11.2003
Адрес: Елгава.
Сообщения: 16,829
Записей в дневнике: 37
Благодарности: 107
Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях
По умолчанию Ответ: Cеминары Шри Пилот Бабы в Украине и России в марте 2008 г

Цитата:
Сообщение от Александр Г. Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Это не так. Вы, видимо, не поняли о чем идет речь. Речь идет о духовной битве за спасение всего человечества. В чем, собственно, и состоит первый обет йога, вступающего на путь Махаяны.
А представление о духовном подвижнике как о воине - традиционное на Востоке.
1) "о духовной битве за спасение всего человечества"

разве там есть слова из военной лексики? и идет речь о какой-то битве? Можете привести цитату в подтвержение своих слов?

1) А представление о духовном подвижнике как о воине - традиционное на Востоке

Мне кажется нет. Разве Миларепу сравнивают с войном? А кого из великих буддийских учителй и просветленных, и в каких источниках, сравнивают с войном?

Кришна тоже знаменит ни как воин

***

Но меня больше интересуют современность и ближняя история. Эпос Гесериаду пожалуйста не надо предлагать
Было время сидеть в медитации и есть время Армагеддона, их нельзя сравнивать. Будда прошлого изображается в позе лотоса, грядущий Будда Майтрейя со спущенными на землю ногами. И кто этого не понял, тот и есть дезертир.
adonis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2008, 16:58   #3
Александр Г.
 
Рег-ция: 19.06.2007
Сообщения: 318
Благодарности: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию Ответ: Cеминары Шри Пилот Бабы в Украине и России в марте 2008 г

Цитата:
грядущий Будда Майтрейя со спущенными на землю ногами
Я открыл тему на Буддийском Форуме ( поза Будды Майтрейи ), и надеюсь в ней будет содержательная информация о смысле и значении этой позы.

Цитата:
Было время сидеть в медитации и есть время Армагеддона, их нельзя сравнивать.
Это у вас "время Армагеддона", у меня его нет. И у серьезных буддистов и йогов тоже такого времени нет - не читал и не слылал об подобном. Например у ЕСДЛ ничего такого нет, и у других лам - тоже вроде нет. А вы в серьезных (не нью эдж и "западных" !) - об этом где читали? Было бы интересно конечно, если бы поделились

Последний раз редактировалось Александр Г., 27.02.2008 в 17:00.
Александр Г. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2008, 21:58   #4
Кайвасату
 
Аватар для Кайвасату
 
Рег-ция: 09.03.2003
Адрес: Минск
Сообщения: 14,228
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,122
Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях
По умолчанию Ответ: Cеминары Шри Пилот Бабы в Украине и России в марте 2008 г

Цитата:
Сообщение от Александр Г. Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Это не так. Вы, видимо, не поняли о чем идет речь. Речь идет о духовной битве за спасение всего человечества. В чем, собственно, и состоит первый обет йога, вступающего на путь Махаяны.
А представление о духовном подвижнике как о воине - традиционное на Востоке.
1) "о духовной битве за спасение всего человечества"

разве там есть слова из военной лексики? и идет речь о какой-то битве? Можете привести цитату в подтвержение своих слов?

1) А представление о духовном подвижнике как о воине - традиционное на Востоке

Мне кажется нет. Разве Миларепу сравнивают с войном? А кого из великих буддийских учителй и просветленных, и в каких источниках, сравнивают с войном?
Цитата:
В соответствии с изложением исторических циклов в Калачакре, варварские орды периодически захватывают цивилизованный мир и стараются уничтожить все возможности для духовной практики. Будущее вторжение предсказано на 2424 год этой эры по общему летосчислению, когда, как говорится, произойдет следующая жестокая мировая война. В это время помощь для одоления варваров придет со стороны Шамбалы. Воссияет новая золотая эра, с условиями, во всем благоприятными для духовной практики, а в особенности – для Калачакры. И те, кто прежде получал посвящение Калачакры, переродится в это время на стороне победителей. Высшая мотивация для получения посвящения – оказаться способным практиковать методы Калачакры с целью достичь Пробуждения в этой самой жизни. Тем не менее, люди традиционно собирались на посвящение с мотивацией заложить кармические семена, связывающие их с будущей золотой эрой, чтобы тогда уже завершить свою практику... Царь Манджушри-яшас предрек будущее варварское вторжение в 2424 г., когда анти-духовные силы затеют вселенскую войну на захват или разрушение, не ограничиваемые этой планетой. Он посоветовал, чтобы люди этой будущей эпохи объединились таким же образом, как и его подданные. Он также предсказал, что силы со стороны Шамбалы, направляемые двадцать пятым правителем Калки, прибудут в это время на летающих кораблях, чтобы повернуть ход битвы и разбить вторгшиеся орды. ...
Комментарии на Калачакру объясняют, что войны против духовности должны пониматься на двух уровнях: как вторжения внешних орд варваров и как атаки внутренних скоплений варварских омрачений, направляемых заблуждением относительно реальности. Различные виды вооружения и силы, упоминаемые царем, которые должны быть использованы для победы, символизируют различные постижения, обретаемые посредством духовной практики, такие как сострадание, ясное видение реальности и так далее. Дом этих сил находится в сознании ясного света, которое, как и Шамбала в её этимологическом значении, суть сфера блаженства.
Гелугпинский комментатор Калачакры пятнадцатого века Кэдуб-чже предостерег, что не надо рассматривать эти войны только на символическом уровне, и просил помнить, что они относятся также и к историческим событиям. Внешний, внутренний и изменяющий круговорот времени равно реальны. Самый близкий пример в западной культуре - история об исходе в Ветхом завете. В мистической традиции иудаизма исход символизирует духовный путь. Рожденные в рабстве заблуждения, мы сначала должны освободить себя от наиболее грубых цепей и затем брести по пустыне дальнейшей духовной практики, пока не найдем землю обетованную. Этот символизм основан на исторических событиях, и его применение в качестве аналогии не ставит под вопрос тот факт, что событие действительно происходило. То же самое верно и относительно предреченной войны будущих времен...

Технология времен войны и времен мира


Следующая часть первой главы Калачакра-тантры знакомит с технологией построения разных видов вооружения, таких как катапульты и огнеметы. Некоторые находят странным, что в буддийском тексте обсуждается, как вести настоящую войну, а не просто символическую войну против наших собственных омрачений. В конце концов, буддизм учит ненасилию. В объяснении истинного значения ненасилия Его Святейшество Далай-лама приводит следующий пример.

Однажды два созерцателя сидели вблизи бурного потока, когда туда пришел безумец с намерением переплыть поток. Оба созерцателя знали, что он определенно потонет. Они постарались отговорить его от переплывания реки, но тот не слушал никаких доводов. Один из созерцателей решил, что тут ничего не сделаешь, и вернулся к своему погруженному сосредоточению. Другой же поднялся и избил того человека до потери сознания, чтобы он не убил себя, переплывая реку. Кто из них совершил деяние насилия? Это был тот созерцатель, который не использовал возможности спасти жизнь.
Таким образом, если все другие средства не справляются с тем, чтобы положить конец тяжелой ситуации, тогда, из желания предотвратить страдания других и не имея гнева или ненависти, нам надо не останавливаться в использовании силовых методов. Однако, поступая так, нужно иметь желание с готовностью принимать на себя болезненные последствия своих действий, даже если это означает адские страдания. Таково поведение бодхисаттвы.
Когда битва выиграна, технология времен войны обращается на мирные цели. Поэтому дальше в первой главе идут наставления по строительству каруселей и других увеселений для публики, чтобы отпраздновать победу; декоративных фонтанов,чтобы радовать их умы, и ирригационных систем, чтобы помочь им в быту. Создание мирной приятной обстановки обеспечивает подходящие условия, чтобы развивались дружеские взаимоотношения между людьми. Напротив, поддержание высокого уровня вооружений обеспечило бы скорее всего условия для недоверия и страха и для того, чтобы люди их использовали. ("Принятие посвящения Калачакры" А.Березин с благославления Далай -Ламы)
Цитата:
Кришна тоже знаменит ни как воин
А как возница великого воина Арджуны ...
__________________
Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других...

Последний раз редактировалось Кайвасату, 27.02.2008 в 22:01.
Кайвасату вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2008, 22:08   #5
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: Cеминары Шри Пилот Бабы в Украине и России в марте 2008 г

Цитата:
Сообщение от Александр Г. Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Это не так. Вы, видимо, не поняли о чем идет речь. Речь идет о духовной битве за спасение всего человечества. В чем, собственно, и состоит первый обет йога, вступающего на путь Махаяны....
1) "о духовной битве за спасение всего человечества"

разве там есть слова из военной лексики? и идет речь о какой-то битве? Можете привести цитату в подтверждение своих слов?
Внутренняя сторона этого процесса - противостояние омрачениям и т.п. Внешняя - Вам хорошо известно основное пророчество Калачакры о воинстве Шамбалы и последней битве.
Кстати о подобных битвах повествуют многие древние тексты, включая и индуизм, и бон, и зороастризм, и т.д.

Цитата:
Сообщение от Александр Г. Посмотреть сообщение
1) А представление о духовном подвижнике как о воине - традиционное на Востоке

Мне кажется нет. Разве Миларепу сравнивают с войном? А кого из великих буддийских учителй и просветленных, и в каких источниках, сравнивают с войном?

Кришна тоже знаменит ни как воин ...
Пример Арджуны и Кришны показателен уже потому, что многие духовные подвижники Индии принадлежали к касте кшатриев, т.е. воинов. Так же как и индусские и даоские монахи (вспомнить того же Бодхидхарму, основавшего школу боевых искуств). Тибетские пророчества говорят пришествии великого воина - Гесера, в Японии - бусидо... можно перечислять и далее. Я уже не говорю о американских, западных и ближневосточных духовных традициях.
Но, это, конечно, внешние вещи. Гораздо важнее внутренний дух воина, который включает в себя бесстрашие, героизм, самоотверженность и т.д.
Об этом пишут и буддийские авторы.

Последний раз редактировалось Владимир Чернявский, 28.02.2008 в 05:18.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2008, 13:08   #6
Александр Г.
 
Рег-ция: 19.06.2007
Сообщения: 318
Благодарности: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию Ответ: Cеминары Шри Пилот Бабы в Украине и России в марте 2008 г

Владимир Чернявский > А представление о духовном подвижнике как о воине - традиционное на Востоке

Чогьям Трунгпа

Знаете, я признаю в этом пункте Вашу правоту.

1) Я конечно знал о Чогьям Трунгпа и у меня есть его книги и я их читал. Но говоря откровенно - он мне не шел и не идет. Как то очень сухо для меня лично и не трогает душу. Но Римпоче безусловно авторитетен, и я это признаю.

2) Когда я жил в Штатах в Чикаго то регулярно ходил в буддийский центр Шамбала (на Шеридане - я там жил рядом). Центр Шамбала связан с Римпоче

3) Предыдущим летом я получал передачу Гесера от одного из самых знаменитых и авторитетных буддистом - тертонов ЕС Рамбжам Дрими Намка Римпоче.

Я теперь признаю, что образ "война" в буддийском мировозрении вполне традиционный и приемлемый (хотя лично мне это не совсем близко с позиции йоги - но это уже мои проблемы )
Александр Г. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > На всех Путях ко Мне встречу тебя > Агни Йога и Буддизм

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 16:26.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги