Цитата:
Сообщение от migrant Ну, если исходить, что шрамы - украшение, и, чем больше синяков, тем более продвинутый последователь, то... вперёд на мины! |
когда бы вы знали из какого сора ... (перефразируя) ... растут ученики не ведая стыда. Запрещать? ... для меня смешно и не убедительно, а для Ай и по сути не рекомендовано:
"Каждая мать, подходя к колыбели ребенка, скажет первую формулу образования – ты все можешь."
Это для начала, потому что всемогущество - выбор каждого личный по своле, затем идет череда выборов и вот продолжение 3(Урга).2.VIII.4. :
" Не надобны запреты; даже вредное не запрещать, но лучше отвести внимание на более полезное и привлекательное. То воспитание будет лучшим, которое сможет возвеличить привлекательность блага. При этом не надо калечить прекрасные Образы, как бы во имя детского неразумения, – не унижайте детей."
Знают ли дети о Махатмах и верят ли в Них также, как верят в Деда Мороза и т.д.? Это по-простому...
как отвести внимание? Вот в чем вопрос, а не в запретах. Дети не маленькие дурачки, они выбирают, что им лучше подходит и нравится. Родители первые учителя и образование детей их первая обязанность. Сосредоточенность родителей на зле (в виде эмоционального страха за ребенка и др.) и на запретах в любой форме, просто заставляет=вынуждает=влечет ребенка это попробовать. Уверенность родителей в добре ( в виде радости за ребенка, любви, надежды и заботы о нем и др.) и выработка в ребенке естественной ответственности делать все, что он пожелает приводят к тому, что дети все более в раннем возрасте становятся самостоятельными, ответственными и доброжелательными людьми.