Цитата:
Сообщение от Dar Цитата: Сообщение от Андрей Пузиков Если группа людей одинаково понимает идею единения, и при этом, считает свое понимание единственно правильным, то, соответственно, все другие мнения на этот счет для них являются не иначе, как разъединением, и получается, что идея единения в Учении написана только для них, так как другие, по их пониманию, объединяться по принципам Учения не хотят. | для ясности можно добавить контраста.. представим группу махатм в центре Лондона.. |
Классическое логическое построение:
Если …… , то ……
Или это же по-другому:
При таком-то условии, такой-то вывод.
Нет условия, нет и вывода – курс средней школы.
В моем утверждении 2 условия:
1. Одинаковое понимание Учения.
2. Считают свое понимание единственно правильным.
Таким образом, Вы, Дар, предлагаете представить группу «махатм» в центре Лондона, которые считают свое понимание единственно правильным?
Извините, Дар, но таковых (предположенных) я могу называть «махатмами» только в кавычках.
Цитата:
Сообщение от Dar разве кто-то на тот момент может более правильно понимать идею единения чем они? |
Даже, если представить этих «махатм» настоящими, то всегда имеются духи более высокого уровня развития, которые понимают идею единения более правильно. Но слово «правильно» в данном случае стоит понимать очень условно, так как оно в своем прямом значении к ситуации с Высокими Духами не употребимо.
Далее не вижу смысла продолжать разбирать Ваше предположение.
Цитата:
Сообщение от Dar Цитата: Сообщение от Андрей Пузиков Именно схожесть взглядов, причем внешняя, усиливает иллюзию «правильности» этих взглядов. | разве это исключает другие ситуации когда взгляды на самом деле оказались правильны?.. |
Это ничего не исключает, так как мир беспределен возможностями.
Но заметьте, Дар, в Учении не употребляется термины «правильный» и «неправильный».
Для агни йога существует только целесообразность и необходимость момента, либо отсутствие таковой целесообразности и необходимости момента.
А оперировать понятием целесообразность, может только человек, хорошо осознающий свои цели, ответственность за стремление к этим целям и ограниченность своего понимания этих целей перед лицом Беспредельности.
А правильность давайте оставим добропорядочным обывателям и сектантам.