|          |   | Forum.Roerich
 Живая Этика (Агни Йога), Теософия 
 |  |   | 
 
 |      |    Результаты поиска в Google |   |  |       |    Результаты поиска по Агни Йоге |   |  |          |  09.09.2007, 17:37 | #121 |   |    Рег-ция: 29.05.2005  Сообщения: 187  Благодарности: 1  Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях    |   Ответ:  Страх Божий 
  Цитата:   |  Сообщение от gog  AndRможет вы прокомментируете изречение "жена да убоится мужа"? Дамы почему то отказываются.
 |  Откуда это изречение? __________________Собор Святой Руси
 |   |   |  |         |  09.09.2007, 17:49 | #122 |   |    Рег-ция: 22.02.2007  Сообщения: 20,393  Благодарности: 61  Поблагодарили 5,177 раз(а) в 3,585 сообщениях    |   Ответ:  Страх Божий 
  Цитата:   |  Сообщение от AndR   Цитата:   |  Сообщение от gog  AndRможет вы прокомментируете изречение "жена да убоится мужа"? Дамы почему то отказываются.
 |  Откуда это изречение? |  Первый раз слышите значит. Ну извините. |   |   |  |         |  09.09.2007, 17:57 | #123 |   | Administrator    Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва  Сообщения: 44,904  Благодарности: 1,988  Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях    |   Ответ:  Страх Божий 
  Цитата:   |  Сообщение от Андрей Пузиков   Цитата:   |  Сообщение от Владимир Чернявский   Просто, Православие первых веков существенно отличается от сегодняшнего времени. Учение говорит, что Христос менее всего «счастлив» в русском Православии – далек от жизни и народа. |  Да Православие первых веков действительно сильно отличается от нынешнего!!!  Православие - древняя вера Славян-Ариев в ПРАВЬ. |  Я употреблял термин "православие", скорее имея в виду греческое - "ортодоксия". Учение, основанное на синтезе платонизма и гностических школ. В последствии оно трансформировалось в то, что мы сейчас имеем. Но оно вполне "проглядывает" в трудах христианских подвижников.    Цитата:   |  Сообщение от Андрей Пузиков  Вселенная рассматривалась ими в трех аспектах: Правь, Явь и Навь. Явь - это проявленный мир, Навь - тонкий, а Правь - мир Высшего Закона или Огненный.  Христианство на Руси, усердно стирая все следы древней веры, присвоило себе это  наименование... |  Вполне возможно. Нет сомнения, что древняя религия Руси имела ведические корни.   Христианство "стирало" коренные религии не только Руси, но и других культур. И то же - огнем и мечем. |   |   |  |         |  09.09.2007, 18:30 | #124 |   |    Рег-ция: 15.02.2007  Сообщения: 1,886  Благодарности: 37  Поблагодарили 56 раз(а) в 46 сообщениях    |   Ответ:  Страх Божий 
  Цитата:   |  Сообщение от gog   Цитата:   |  Сообщение от Дмитрий777  Кстати, есть одно исконно русское выражение: «побойся Бога». Это когда взывают к совести. |  Ну это же прямой призыв пугаться Бога. Это то же самое что ,когда родитель не разумно пугает своё дитя:мол не делай так,а то воон тот дядя тебя с собой заберёт. |  Ну нет, какой-же это "прямой призыв пугаться Бога"? Это образное выражение, в большинстве случаев обозначающее призыв к человеческой совести и милосердию.  По моему это очевидно.    Цитата:   |  Сообщение от gog   Цитата:   |  Сообщение от Дмитрий777  Все заблуждения сводятся в две группы, как результаты  либо чрезмерного обобщения либо чрезмерного углубления. Характерным признаком первого является «топтание на месте», второго – «уход в сторону».Отсюда следует, что максимальная эффективность познания достигается путем разумного равновесия между анализом и синтезом.
 |  Согласен при условии если поменяете местами "топтание на месте" и "уход в сторону" |  Какая Вам сфера деятельности ближе, gog, чтобы мне легче было объяснить Вам это на наглядном примере? __________________И Свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
   Последний раз редактировалось Дмитрий777, 09.09.2007 в 18:31.
 |   |   |  |         |  09.09.2007, 19:28 | #125 |   |    Рег-ция: 22.02.2007  Сообщения: 20,393  Благодарности: 61  Поблагодарили 5,177 раз(а) в 3,585 сообщениях    |   Ответ:  Страх Божий 
  Цитата:   |  Сообщение от Дмитрий777   Цитата:   |  Сообщение от gog   Цитата:   |  Сообщение от Дмитрий777  Все заблуждения сводятся в две группы, как результаты  либо чрезмерного обобщения либо чрезмерного углубления. Характерным признаком первого является «топтание на месте», второго – «уход в сторону».Отсюда следует, что максимальная эффективность познания достигается путем разумного равновесия между анализом и синтезом.
 |  Согласен при условии если поменяете местами "топтание на месте" и "уход в сторону" |  |  Чрезмерное обобщение- значит расширение границ понятия. Поэтому отношу это к "уход в сторону" ,т.е отвлечение "размытостью" разборкой основного понятия.    Чрезмерное углубление - значит уход как бы в монастырь. Это "топтание на месте". Подозреваю ,что вы считаете  моё  мнение  "топтанием  на  месте"  ,а  я естественно  ваш  "уход  в  сторону" . |   |   |  |         |  09.09.2007, 19:40 | #126 |   |    Рег-ция: 22.02.2007  Сообщения: 20,393  Благодарности: 61  Поблагодарили 5,177 раз(а) в 3,585 сообщениях    |   Ответ:  Страх Божий 
  Цитата:   |  Сообщение от Дмитрий777   Цитата:   |  Сообщение от gog   Цитата:   |  Сообщение от Дмитрий777  Кстати, есть одно исконно русское выражение: «побойся Бога». Это когда взывают к совести. |  Ну это же прямой призыв пугаться Бога. Это то же самое что ,когда родитель не разумно пугает своё дитя:мол не делай так,а то воон тот дядя тебя с собой заберёт. |  Ну нет, какой-же это "прямой призыв пугаться Бога"? Это образное выражение, в большинстве случаев обозначающее призыв к человеческой совести и милосердию.  По моему это очевидно |  Все эти случаи выставление Бога в роли жандарма, и надсмотрщика ,и умаление. |   |   |  |         |  09.09.2007, 20:11 | #127 |   |    Рег-ция: 15.02.2007  Сообщения: 1,886  Благодарности: 37  Поблагодарили 56 раз(а) в 46 сообщениях    |   Ответ:  Страх Божий 
  Цитата:   |  Сообщение от gog  Чрезмерное обобщение- значит расширение границ понятия. Поэтому отношу это к "уход в сторону" ,т.е отвлечение "размытостью" разборкой основного понятия.           Чрезмерное углубление - значит уход как бы в монастырь. Это "топтание на месте". Подозреваю ,что вы считаете  моё  мнение  "топтанием  на  месте"  ,а  я естественно  ваш  "уход  в  сторону" .
 |  Сожмите руку в кулак и положите сверху на него носовой платок. А теперь потихоньку проталкивайте пальцем другой руки платок внутрь кулака. По мере проталкивания размер платка уменьшается. Данный пример наглядно показывает сущность процесса познания какой-то отдельной области. По мере углубления в эту определенную область знаний уменьшается степень обобщения. И, наоборот, при максимальных обобщениях становится невозможной или затрудняется углубленность в данный предмет.   Этот, по сути, выбор одной из крайностей в процессе познания не может дать в результате знаний достаточно объективных.   Для достижения большей объективности специализация и обобщение должны не взаимоисключать друг друга, а, наоборот, взаимодополнять.   Теперь о чрезмерности. Чрезмерное обобщение – затянувшаяся подготовка, ненацеленность на результат, запаздывание, сбор лишней и ненужной информации, соотнесение с областями, имеющими к данной исследуемой отношение весьма отдаленное.  К чему это приводит? Ни  чему, вот и получается «топтание на месте».  Чрезмерное углубление – наоборот, не соотнесение с родственными областями, опережение, работа на «результат любой ценой», пренебрежение в ходе работы какими-то промежуточными измерениями и вычислениями. Как результат – итоговая ошибка, «уход в сторону» от намеченной цели. __________________И Свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
 |   |   |  |         |  09.09.2007, 20:56 | #128 |   | Administrator    Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва  Сообщения: 44,904  Благодарности: 1,988  Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях    |   Ответ:  Страх Божий 
 Ребята, прошу не флудить тему. |   |   |  |         |  09.09.2007, 20:58 | #129 |   |    Рег-ция: 15.02.2007  Сообщения: 1,886  Благодарности: 37  Поблагодарили 56 раз(а) в 46 сообщениях    |   Ответ:  Страх Божий 
 Все –таки это спор о терминах. Можно конечно соотносить уход в монастырь с «топтанием на месте». Лишний раз доказывает, что важно не само определение или формулировка, а смысл, который в это вкладывается.  По той причине, что определения, как и прочие сущности, стремятся избегать однозначности в своих проявлениях.  То же самое и со страхом Господним. Кому что ближе.   Цитата:   |  Сообщение от gog  Все эти случаи выставление Бога в роли жандарма, и надсмотрщика ,и умаление. |  Умаление чего? Человека перед лицом Бога? Унижение по Вашему?  Смысл, который каждый вкладывает.  Кто-то больше боится осознания собственного несовершенства, а кто-то унижения.  Кому что ближе, у каждого свой страх. __________________И Свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
   Последний раз редактировалось Дмитрий777, 09.09.2007 в 21:08.
 |   |   |  |         |  10.09.2007, 01:27 | #130 |   |    Рег-ция: 12.05.2005  Сообщения: 1,749  Благодарности: 0  Поблагодарили 32 раз(а) в 28 сообщениях    |   Ответ:  Страх Божий 
  Цитата:   |  Сообщение от Владимир Чернявский   Цитата:   |  Сообщение от Андрей Пузиков   Цитата:   |  Сообщение от Владимир Чернявский  Ну, никто же здесь не говорит, что Бога нужно бояться    И "страх Божий" не в боязне Бога. Об этом Вам писали еще в первых постах темы. |  Слово "страх" несет конкретную психическую вибрацию, действуя подсознательно, как любое живое, коренное слово языка... |  Андрей, невежественными массами может быть извращено любое понятие. Вне зависимости от "вибраций".   Например, и в православии первых веков и в буддизме есть известный термин "угасание". Неверно понятый, этот термин послужил критике буддизма как "религии пустоты".   В "угасании", при желании так же можно рассмотреть негативные вибрации. Однако, это есть Нирвана.  А обыденный страх, боязнь, действительно должны быть преодолены анги йогом. |  При чем здесь невежественные массы? Я говорил о конкретном воздействии слова, а кто его потом как извратит, это уж личное дело каждого.    "Угасание"  - действие, не имеющее собственного эмоционального окраса. Угасать могут страсти, вредные привычки, войны наконец.  А страх - он всегда страх. |   |   |  |         |  10.09.2007, 01:32 | #131 |   |    Рег-ция: 12.05.2005  Сообщения: 1,749  Благодарности: 0  Поблагодарили 32 раз(а) в 28 сообщениях    |   Ответ:  Страх Божий 
  Цитата:   |  Сообщение от Владимир Чернявский  ...Христианство "стирало" коренные религии не только Руси, но и других культур. И то же - огнем и мечем. |  Так чему же тогда христиане удивляются, что коммунисты церкви сжигали? И призывая к покаянию других, когда сами каяться будут? |   |   |  |         |  10.09.2007, 05:36 | #132 |   |    Рег-ция: 22.02.2007  Сообщения: 20,393  Благодарности: 61  Поблагодарили 5,177 раз(а) в 3,585 сообщениях    |   Ответ:  Страх Божий 
  Цитата:   |  Сообщение от Дмитрий777   Цитата:   |  Сообщение от gog  Все эти случаи выставление Бога в роли жандарма, и надсмотрщика ,и умаление. |  Умаление чего? Человека перед лицом Бога? Унижение по Вашему?  Смысл, который каждый вкладывает.  Кто-то больше боится осознания собственного несовершенства, а кто-то унижения.  Кому что ближе, у каждого свой страх. |  Нет Дмитрий, умаление не человека,а Бога :выставляя Его в роли полицейского. Не Бог наказывает за те или иные проступки ,а Природе, созданной Богом не соответствуют вибрации проступок.  Так почему же человек  к этому должен  прийти  через страх? |   |   |  |         |  10.09.2007, 05:54 | #133 |   |    Рег-ция: 25.08.2006 Адрес: Камчатка  Сообщения: 8,329  Благодарности: 228  Поблагодарили 393 раз(а) в 330 сообщениях    |   Ответ:  Страх Божий 
  Цитата:   |  Сообщение от gog  AndRможет вы прокомментируете изречение "жена да убоится мужа"? Дамы почему то отказываются.
 |  Муж - дух, жена - душа. Душа должна быть верна своему духу.   Вспомние Одиссея. Который по возвращении домой переживал только об одном - верна ли была ему его жена? В моменты богооставленности, душа на испытании своей веры (верности).   Или страх божий или доверие к руке ведущей. Уж кто до чего дорос.    Цитата:   | На вопрос, что такое страх Божий, исчерпывающий ответ дает Библия на латинском языке - Вульгата. За тысячу лет истории в языке Горация, Тибулла, Овидия и других величайших поэтов человечества накопился огромный словарный запас, латинские слова передают тончайшие оттенки смысла там, где почти всякий другой язык будет бессилен. Одно греческое слово "фобос" (страх) по-латыни это и "pavor", и "metus", и "terror", но есть еще слово "timor", и именно этим последним переводится слово "фобос", когда речь идет о страхе Божьем. "Timor" (отсюда французское "timide" и "timidement") - это радостное робение или же страх причинить боль, обидеть, страх потерять. Это очень важно понять, чтобы наша духовная жизнь и наша жизнь в целом стала нормальной. 
 Я боюсь волка или носорога, но я, когда вижу птиц в саду, тоже боюсь, но боюсь спугнуть их громким голосом или резкими движениями. Кто-то боится маму, потому что она может выпороть, а кто-то другой боится свою маму огорчить или расстроить. Вот где кроется разница между чисто человеческим страхом перед чем-то страшным и тем страхом Божьим, который есть для нас всех сокровище драгоценнейшее.
 Свящ. Чистяков "Богословие страха"
 
 |  __________________Счастливой, нам всем, охоты
   Последний раз редактировалось абрикос, 10.09.2007 в 06:04.
 |   |   |  |         |  10.09.2007, 06:10 | #134 |   |    Рег-ция: 25.08.2006 Адрес: Камчатка  Сообщения: 8,329  Благодарности: 228  Поблагодарили 393 раз(а) в 330 сообщениях    |   Ответ:  Страх Божий 
 http://www.missionary.hramvidnoe.ru/htmls/level2/fobos.htm  Цитата:   | Вот это и есть страх Божий - страх оскорбить Того, кто за меня готов отдать свою жизнь. Это страх оскорбить Любовь.
 
 В аскетической практике говорят, что страх Божий имеет ступени: низшие (приуготовительные) и высшие, - истинные. Первые две ступени - низшие, служат для воспитания в себе навыка к доброделанию, молитве и жизни по заповедям. Христианство ведь на всех рассчитано, а не на особо добродетельных. Христос пришел к грешникам, а не к праведникам. И что ж делать, если мы с тобой творим добро с огромным трудом? Вначале страх нижних ступеней помогает получить навык, он понуждает нас. А совершенствуясь в добре, пытаясь исполнять заповеди Божии, видя, насколько они для нас полезны, и воспоминая, на что пошел Бог, чтобы эти заповеди нам передать, мы постепенно от меры в меру познаем истинный страх Божий - страх обидеть Того, кто за тебя взошел на крест.Боязнь понести наказание;Боязнь не получить награду;Боязнь обидеть Того, Кто тебя любит до крестной смерти.
 
 |   Цитата:   | Св. Климент Александрийский - Страх - начало любви и потом в нее переходит. Страх Божий, собственно, не боязнь Бога, а боязнь отпасть от Бога и впасть в грехи и страсти.
 |   Разве мы по человечески не боимся потерять тех кого любим? Это тоже страх.  Мы любим то что боимся потерять - есть такая точка зрения.  __________________Счастливой, нам всем, охоты
   Последний раз редактировалось абрикос, 10.09.2007 в 06:17.
 |   |   |  |         |  10.09.2007, 06:58 | #135 |   |    Рег-ция: 25.08.2006 Адрес: Камчатка  Сообщения: 8,329  Благодарности: 228  Поблагодарили 393 раз(а) в 330 сообщениях    |   Ответ:  Страх Божий 
  Отвечает священник Афанасий Гумеров, насельник Сретенского монастыряЦитата:   |  Сообщение от gog  AndRможет вы прокомментируете изречение "жена да убоится мужа"? Дамы почему то отказываются.
 |  
 
  Словом убоится переводчик Послания св. ап. Павла к Ефесянам на славянский язык передал греч. phobitai, которое имеет несколько смыслов, в том числе - чтить, уважать, заботиться. Слав. глагол "боятися" также содержит эти значения. Апостол, несомненно, имел ввиду этот смысл. В этом легко убедиться, если прочитать стих полностью: "Так каждый из вас да любит свою жену, как самого себя; а жена да боится своего мужа"(5.33) Мужу заповедано любить жену как самого себя. Такая любовь исключает отношения господства и страха. Мы еще больше утвердимся в таком понимании, если внимательно прочтем всю пятую главу и последние стихи предшествующей: "И не оскорбляйте Святаго Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления. Всякое раздражение и ярость, и гнев, и крик, и злоречие со всякою злобою да будут удалены от вас; но будьте друг ко другу добры, сострадательны, прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас" (4.30-32). С 23 стиха 5 гл. апостол говорит о том, что христианский брак строится в образ отношений между Христом и Церковью: "Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее" (5.25).    Мы плохо знаем на самом деле православие.     Жена должна уважать мужа и заботиться о нем.   А вот другое плохо применяется многими мужчинами "Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится  к жене своей ; и будут одна плоть."  __________________Счастливой, нам всем, охоты
 |   |   |  |         |  10.09.2007, 07:28 | #136 |   |    Рег-ция: 05.03.2004 Адрес: Владивосток  Сообщения: 10,496  Благодарности: 247  Поблагодарили 2,731 раз(а) в 1,467 сообщениях    |   Ответ:  Страх Божий 
  Цитата:   |  Сообщение от AndR   Цитата:   |  Сообщение от ninniku  Но вот и Страх Божий как высший Трепет тоже знаком (может отчасти).Прошу вас, уточните разницу между Страхом Божьим и Страхом человеческим.
 |  Страх человеческий проистекает от чувства собственной значимости, самоценности себя как индивидуума.  Страх Божий, наоборот - из осознания собственной ничтожности перед совершенством и величием Иерархии.  |  Вот тут можно поставить точку и без комментариев. Это и мои мысли. Значит видение в основе совпадает. Но переживание своей НИЧТОЖНОСТИ сильно отличается от Страха. Но... ПРОКЛАДЫВАЕТ ПУТЬ К НЕМУ.  А вот когда нет осознания Ничтожности, а вместо этого переживание Величия Бога становится безличным, не привязанным к себе любимому, то является совсем иное переживание. Чувство прикосновения к Тайне переполняет и является ТРЕПЕТ.    Я вот думаю, что в основе понятия Страх Божий есть именно этот оттенок. __________________Все бывает ...
 |   |   |  |         |  10.09.2007, 09:31 | #137 |   |    Рег-ция: 16.02.2004 Адрес: Россия  Сообщения: 1,875  Благодарности: 0  Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях    |   Ответ:  Страх Божий 
  Цитата:   |  Сообщение от Djuley   Цитата:   |  Сообщение от ЛЛР  ........... Не имею ввиду, теоретизирование, а именно переживание, осознание. Можно сколько угодно говорить о вере в Господа, но истиное осознание этого непременно родит в человеке глубокое чувство осознания себя тем, чем ты перед Ним являешься. Какой именно глубины будет это переживание зависит от самого человека, они будут разными по ощущениям, в зависимости от способности к такому переживанию, от чистоты человека. В принципе, с этого и начинается Путь человека к Самому Себе. Когда Господь снаружи встречается с Господом внутри. Тогда приобретает смысл: |  Людмила, в меру своих возможностей я наверное могу понять то, что Вы называете "Господом внутри". А как Вы понимаете "Господом снаружи"? Ах, ну да, предпологаю ответ " ..... Великие Учителя, Махатмы." А может, по самоу глубокой сути и нет разницы, может тут какой-то эзотерический( в истинном прочтении термина) ребус, может "внутри" и с "наружи" это для наших физио-мозгов? Может эти два "......" и есть проявление дуализма вселенной, точнее сказать,её, нашего физического сегмента? |  Каждый человек- центр творчества Бога. С другой стороны, Реальность- Она и снаружи человека. Попробуй над этим поразмыслить, а хочешь-поговорим в личке. |   |   |  |         |  10.09.2007, 16:49 | #138 |   |    Рег-ция: 02.02.2005  Сообщения: 15,022  Благодарности: 2,493  Поблагодарили 1,647 раз(а) в 1,296 сообщениях    |   Ответ:  Страх Божий 
 При изучении Основ Православия по Добротолюбию и другим источниками я пришел к выводу, что под словосочетанием «Страх Божий» духовные подвижники и старцы подразумевали именно ответственность в любой форме. Как то: ответственность за мысли (помыслы), за слова, за дела, за чувства (страсти) и т.д. А так как сознания у людей разные, то и эта ответственность, т.е. Страх Божий принимала различные формы. Если человек с ограниченным сознанием в основном по-настоящему боится ответственности, боится трудностей и испытаний (другим словами ведет себя как раб, тварь дрожащая), то человек с сознанием расширяющимся уже ответственность любит, стремится брать ее больше, не пугается препятствий и действительно им радуется. Поэтому как в цитате абрикос, полностью согласен, ведь Страх Ьожий у рабского ограниченного сознания – это тот самый мелкий и парализующий страх и есть, а Страх Божий в сознании господина или Сына или сонаследника – это постоянное принятие вызовов Жизни и принятие на себя большей ответственности. По-моему это и есть Власть – Жертва, в которой Сонаследники Страх Божий переливают в вечное стремление к Совершенству и Любви. 
 Так же согласен с цитатой Бердяева, ведь если судить по тексту он (Бердяев) разграничивает сознание, подсознание и сверхсознание. И по-моему в этом он прав, потому что обычное сознание не знает духа и ему противится, а вот  сверхсознание и подсознание с духом дружат и к нему стремятся. Т.е. другим словами Бердяев также говорит о расширении обыденного сознания до рамок, которые мы не в состоянии понять умом, но духом охватить возможно.
 |   |   |  |         |  12.09.2007, 01:29 | #139 |   |    Рег-ция: 20.06.2007  Сообщения: 546  Благодарности: 37  Поблагодарили 71 раз(а) в 52 сообщениях    |   Ответ:  Страх Божий 
 Статья о страхе Божем из библейского словаря Брокгауза:     Вполне разумное объяснение этого термина.Цитата:   | Насколько часто в Библии говорится о даруемой Христом свободе от страха, настолько же часто подчеркивается значение С. перед Богом, где С. и благоговение сливаются воедино: кто страшится Бога, тот благоговеет перед Ним. … Евр. слово йира означает С. и благоговение пред Богом, но одновременно это и высшая мудрость, и первый шаг на истинном пути, ведущем к спасению (Иов 28:28; Пс 110:10;Притч 1:7; 9:10). Благочестие ветхозаветных праведников основывалось именно на С. Перед Богом. Подобная позиция находит подтверждение и в НЗ (1Пет 2:17). Ветхозаветному йира здесь соответствует греч. глагол фобейн (Мф 10:28; Лк 1:50; 18:2; 23:40; Деян 10:2; 13:16; Кол 3:22; Откр 11:18; 14:7; 15:4; 19:5); см., однако, п.3; 2) человек, не испытывающий С. перед Богом, живет лишь земной жизнью, в к-рой не остается места для общения с Богом. … С. перед Богом -это любовь к Нему в ответ на Его любовь к нам. Любовь к Богу в НЗ превосходит (в отличие от ВЗ) С. перед Ним, хотя и здесь присутствует благоговейный С. перед недостижимой Божьей славой и непостижимой Божьей сущностью (Евр 12:28 и след. и др.); 3) в НЗ говорится о том, что соблюдать заповеди следует не из раболепного С., а из любви и благоговения (Ин 14:15,23). Кто отвечает на Божью любовь смирением, тот поступает по новому закону свободы детей Божьих (Рим 8:21). Чем сильнее любовь к Богу, тем слабее ложный, раболепный С. В подобной любви нет С. (1Ин 4:18 ). 
 |   __________________Дом … ярче солнца играет золотом, построен на Гимлеи, дружина Достойных в нем пребывает, вечное счастье Им суждено…
 И вот пришел Он, Судья Великий, пришел Всевластный Владыка Мира… ( 64,65. Прорицание вёльвы)
 |   |   |  |         |  12.09.2007, 05:28 | #140 |   |    Рег-ция: 22.02.2007  Сообщения: 20,393  Благодарности: 61  Поблагодарили 5,177 раз(а) в 3,585 сообщениях    |   Ответ:  Страх Божий 
 [quote=Скинфакси;174196]Статья о страхе Божем из библейского словаря Брокгауза:  Цитата:   | (Мф 10:28; Лк 1:50; 18:2; 23:40; Деян 10:2; 13:16; Кол 3:22; Откр 11:18; 14:7; 15:4; 19:5); . |  Пожалуйста  старайтесь своими словами ,а не чужими цитатами. И где мы находимся? Если не можете без цитат,то с А.Й. не видно. |   |   |  |                 | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) |   |  |     |  Похожие темы |   | Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |   | Страх и Любовь | Владимир Чернявский | Свободный разговор | 207 | 06.02.2016 08:49 |   | Страх мой Друг. | С.Игрунёв | Свободный разговор | 2 | 11.07.2006 20:45 |  Часовой пояс GMT +3, время: 03:43. |