Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.07.2007, 14:48   #1
Редна Ли
Banned
 
Рег-ция: 04.12.2002
Адрес: СПб
Сообщения: 10,837
Благодарности: 179
Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях
По умолчанию Ответ: Пахтание Общины

Цитата:
Сообщение от владимир цапков Посмотреть сообщение
Но как, если картины Никаса Сафронова и Адольфа Гитлера действительно прекрасны?
Вообще-то ничто не говорит о том, что оба этих автора являются творческими личностями, если посмотреть на их картины. Они красивые, но никаких творческих прорывов в них не наблюдается, на мой скромный взгляд. Умение рисовать красивые, хорошо покупаемые картины, повторяя уже найденные ранее кем-то технические и художественные приемы, не является творчеством в прямом смысле этого слова. Это называется мастерством. Хороших мастеров очень много, но настоящих художников, создающих что-то действительно новое, единицы. Покупаемость картин Сафронова ни о чем не говорит, это просто результат умелого маркетинга.
Редна Ли вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2007, 15:01   #2
Djay
Banned
 
Рег-ция: 17.11.2005
Адрес: Украина
Сообщения: 14,036
Благодарности: 1,636
Поблагодарили 1,451 раз(а) в 1,141 сообщениях
По умолчанию Ответ: Пахтание Общины

Цитата:
Сообщение от Редна Ли Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от владимир цапков Посмотреть сообщение
Но как, если картины Никаса Сафронова и Адольфа Гитлера действительно прекрасны?
Вообще-то ничто не говорит о том, что оба этих автора являются творческими личностями, если посмотреть на их картины. Они красивые, но никаких творческих прорывов в них не наблюдается, на мой скромный взгляд.
А как могут вообще "наблюдаться" творческие порывы? Можете объяснить?
Djay вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2007, 15:21   #3
Редна Ли
Banned
 
Рег-ция: 04.12.2002
Адрес: СПб
Сообщения: 10,837
Благодарности: 179
Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях
По умолчанию Ответ: Пахтание Общины

Цитата:
Сообщение от Djay Посмотреть сообщение
А как могут вообще "наблюдаться" творческие порывы? Можете объяснить?
Ну как-как... Возьмите, например, картины Ван Гога и попробуйте найти что либо подобное у его предшественников. Сразу выявится, что ничего подобного до него в истории еще не было. Так же можно подойти ко всему импрессионизму, например. Тот же самый подход можно применить к любому выдающемуся явлению в истории искусства. Другое дело, что не все такое, что не похоже на предыдущее, является творчеством в истинном смысле. Могут быть и извращения, что тоже наблюдается весьма часто. Вот тут и вступает в силу другой фактор - достижение должно соответствовать высшим критериям красоты. Но это современниками далеко не всегда может быть понято адекватно, яркий пример тому Ван Гог. Когда творец выходит на новые уровни осознания прекрасного, средний человек зачастую не в состоянии сразу осознать это, должно пройти время.
Редна Ли вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2007, 16:44   #4
Ирина2
 
Рег-ция: 08.04.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 443
Благодарности: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию Ответ: Как различить снисходит или восходит человек?

Понимаете в чем дело, Владимир... Невесты\женихи сбегали у многих, травились, резались , пругали с обрвовов отнесчастной любви тоже несметное количество людей, а вот "лебединое озеро " или "Демона" смогли написать только Чайковский и Врубель. И это немаловажный аспект их кармы
Ирина2 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2007, 17:48   #5
Редна Ли
Banned
 
Рег-ция: 04.12.2002
Адрес: СПб
Сообщения: 10,837
Благодарности: 179
Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях
По умолчанию Ответ: Как различить снисходит или восходит человек?

Цитата:
Сообщение от Ирина2 Посмотреть сообщение
Понимаете в чем дело, Владимир... Невесты\женихи сбегали у многих, травились, резались , пругали с обрвовов отнесчастной любви тоже несметное количество людей, а вот "лебединое озеро " или "Демона" смогли написать только Чайковский и Врубель. И это немаловажный аспект их кармы
Вот именно, подгонять Чайковского и Врубеля под общий стандарт и делать из этого далеко идущие выводы, дело весьма малоперспективное...
Редна Ли вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2007, 20:59   #6
Бывший
 
Аватар для Бывший
 
Рег-ция: 02.02.2006
Адрес: Харьков
Сообщения: 1,319
Благодарности: 6
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
По умолчанию Ответ: Как различить снисходит или восходит человек?

Цитата:
Сообщение от Ирина2 Посмотреть сообщение
Понимаете в чем дело, Владимир... Невесты\женихи сбегали у многих, травились, резались, прыгали с обрывов от несчастной любви тоже несметное количество людей, а вот "Лебединое озеро " или "Демона" смогли написать только Чайковский и Врубель. И это немаловажный аспект их кармы
Но к чему привело Россию её расцветшее искусство XIХ века, в к-м описываются мучения человека, утратившего любовь, потом, в 1917 году?
И какова была бы судьба России без этого искусства?

Кстати, там же анализируется и творчество Пушкина и Лермонтова. Вкратце.
Пушкин, видя, что Церковь перерождается в крупного феодала-помещика, подчинившего государство, переносит своё неуважение от просто Церкви к христианству и Богу вообще - "Сказка о Попе и работнике его Балде". Дошёл до дьяволизма. Также начал непрерывные сексуальные похождения, в к-х не просто совращал женщин, но и писал оскорбительные эпиграммы на их мужей. Соотв. отношение к людям вскоре и развернулось в его сторону. После его смерти Николай I заплатил за него долг его семьи 160000 рублей, к-е он прогулял (корова тогда стоила 4 руб.)!!

Лермонтов, потеряв в себе Бога, унижал, как и его герой Печорин, вообще всех вокруг. Всего 27 лет жизни! Когда он оскорблял Мартынова, то первый раз тот сдержался:
-Я же просил вас не оскорблять меня при всех.
-Ну не будешь же ты меня на дуэль вызывать из-за этого? - спросил с издевательством Лермонтов.
Когда Мартынова, бывшего глубоким стариком в Австралии, спрасили, не жалко ли ему убитого им Лермонтова, он ответил:
"Если бы всё повторилось, я бы убил этого мерзавца ещё раз".

Но я начинал не об этом. А о том, можно ли по наличию повышенных эстетических вкусов в человеке (красоты), сделать выводы об общем состоянии его духовного мира.
__________________
Там нет ничего такого, чего не было бы здесь.

Последний раз редактировалось Бывший, 18.07.2007 в 21:02.
Бывший вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2007, 16:45   #7
Djay
Banned
 
Рег-ция: 17.11.2005
Адрес: Украина
Сообщения: 14,036
Благодарности: 1,636
Поблагодарили 1,451 раз(а) в 1,141 сообщениях
По умолчанию Ответ: Пахтание Общины

Цитата:
Сообщение от Редна Ли Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Djay Посмотреть сообщение
А как могут вообще "наблюдаться" творческие порывы? Можете объяснить?
Ну как-как... Возьмите, например, картины Ван Гога и попробуйте найти что либо подобное у его предшественников. Сразу выявится, что ничего подобного до него в истории еще не было. Так же можно подойти ко всему импрессионизму, например. Тот же самый подход можно применить к любому выдающемуся явлению в истории искусства. Другое дело, что не все такое, что не похоже на предыдущее, является творчеством в истинном смысле. Могут быть и извращения, что тоже наблюдается весьма часто. Вот тут и вступает в силу другой фактор - достижение должно соответствовать высшим критериям красоты. Но это современниками далеко не всегда может быть понято адекватно, яркий пример тому Ван Гог. Когда творец выходит на новые уровни осознания прекрасного, средний человек зачастую не в состоянии сразу осознать это, должно пройти время.
Редна, Вы мыслите только о творчестве самых-самых. А спуститесь-ка пониже. Не помешает.
Творческий процесс это вовсе не обязательно создание необыкновенного шедевра. Ребенок, который рисует домик и цветочки, высунув от усердия язык, тоже творит. И по-своему, не меньше чем выдающийся художник. Высшие критерии красоты, как Вы сами понимаете, не для всех одинаковы. Мне кажется, что творчество доступно каждому, если только человек развил в себе достаточно утонченную душу, чтобы уметь творить в себе что-то красивое. Даже если окружающие его совсем не воспримут. Но всегда найдется хоть кто-то, кто откликнется. Это может быть что угодно - хоть выращивание цветов на дачном участке, или вышивание крестиком, или пение песенок засыпающему ребенку. Если в процесс вкладываются тонкие составляющие души, которые единственно и могут почувствовать красоту, то этот процесс творческий. А всякие человеческие критерии, в данном случае - преходящее.
Djay вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2007, 17:26   #8
Редна Ли
Banned
 
Рег-ция: 04.12.2002
Адрес: СПб
Сообщения: 10,837
Благодарности: 179
Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях
По умолчанию Ответ: Пахтание Общины

Цитата:
Сообщение от Djay Посмотреть сообщение
Редна, Вы мыслите только о творчестве самых-самых. А спуститесь-ка пониже. Не помешает.
Ну Вы же спросили о творческих прорывах, я и рассказал... То, что Вы про детей рассказали, и то, о чем я говорю, вещи совсем разные. Для простоты понимания можно переключиться с искусства на науку, там это выглядит более наглядно. Школьник, решающий задачку из учебника, и учёный, открывающий новый закон, вещи несоизмеримые. Решение задачки процесс может быть и в какой-то мере творческий, но это не прорыв к новым уровням понимания законов материи. Эту задачку до него уже миллион раз решали другие с таким же успехом. Это хождение по уже проторенным тропинкам. Для этого высшие центры не нужно задействовать. Я именно так и рассматриваю творения Гитлера и Сафронова, как повторение уже давно известного. Картины Гитлера не утонули среди многих тысяч подобных картин только потому, что они принадлежат Гитлеру. Был бы их автором какой нибудь Вайс Пупман, и висели бы они у кого нибудь на даче для украшения интерьера.

Когда Архимед впервые сумел вычислить объем царской короны, это был гениальный творческий прорыв. Теперь же это простая школьная задачка...
Редна Ли вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2007, 22:14   #9
Djay
Banned
 
Рег-ция: 17.11.2005
Адрес: Украина
Сообщения: 14,036
Благодарности: 1,636
Поблагодарили 1,451 раз(а) в 1,141 сообщениях
По умолчанию Ответ: Пахтание Общины

Цитата:
Сообщение от Редна Ли Посмотреть сообщение
Когда Архимед впервые сумел вычислить объем царской короны, это был гениальный творческий прорыв. Теперь же это простая школьная задачка...
Ну, Редна, право же эта мыль слегка наивна. Вы в самом деле полагаете, что до Архимеда никто так и не умел считать объемов? А Пифагор первым придумал свою теорему с гипотенузой и катетами? Все это уже когда-то было.
Так что, каждый школьник, самостоятельно решивший сложную для себя задачу уже приобщается к тому же творчеству.
Другое дело, что чем утонченнее сознание, тем выше энергия творческой мысли. И тем прекраснее и совершеннее творение, какой бы области ни касалось творчество.
Djay вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.07.2007, 21:30   #10
Редна Ли
Banned
 
Рег-ция: 04.12.2002
Адрес: СПб
Сообщения: 10,837
Благодарности: 179
Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях
По умолчанию Ответ: Пахтание Общины

Цитата:
Сообщение от Djay Посмотреть сообщение
Вы в самом деле полагаете, что до Архимеда никто так и не умел считать объемов? А Пифагор первым придумал свою теорему с гипотенузой и катетами? Все это уже когда-то было.
Докажите это утверждение, иначе оно останется голословным. Хотя бы на одном примере. Например докажите, что закон всемирного тяготеня был известен кому-то задолго до Ньютона. Назовите имя и место жительства этого предшественника. Но только не повторяйте крылатых фраз, я их уже слышал не раз!
Редна Ли вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.07.2007, 12:20   #11
Dar
 
Аватар для Dar
 
Рег-ция: 05.05.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 20,430
Записей в дневнике: 9
Благодарности: 817
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях
По умолчанию Ответ: Пахтание Общины

Цитата:
Сообщение от Djay Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Редна Ли Посмотреть сообщение
Когда Архимед впервые сумел вычислить объем царской короны, это был гениальный творческий прорыв. Теперь же это простая школьная задачка...
Ну, Редна, право же эта мыль слегка наивна. Вы в самом деле полагаете, что до Архимеда никто так и не умел считать объемов? А Пифагор первым придумал свою теорему с гипотенузой и катетами? Все это уже когда-то было.
смотря к какому времени отнести "когда-то"..
относительно нашего времени, конечно есть законы
которые открыли и на их основе придумали что-то новое...
допустим математические, астрономические, химические и т.д.

а если относительно других рас.. то конечно все это когда-то было...
если еще добавить запечатленные мысли в пространстве..
и еще добавить знания которые посылаются свыше..

14.226....Никто не смеет утверждать,
что он сложил нечто новое.
__________________
Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути.
Dar вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.07.2007, 13:20   #12
Истин
 
Рег-ция: 27.07.2005
Сообщения: 3,772
Благодарности: 0
Поблагодарили 29 раз(а) в 28 сообщениях
По умолчанию Ответ: Пахтание Общины

Подержу Редна Ли, важно самостоятельное открытие, которое есть в какой-то мере "озорение", шагами озарения складываются ступени восхождения сознания, продвижения сознания, так и Космос созидается взрывами, и какое имеет значение было открыто это или нет, одно это когда кто-то открыл через свой опыт, и вывел интеллектуальную формулу, а другие люди это уже на интеллектуальном уровне с копилки в компилку перелаживают, но другое дело, когда челвоек самостоятельно на своём опыте познал, вот тогда это уже цено, цено для продвижения человека.
Есть знания как информация, есть занания как интеллектуальные, и есть занания как опыт.
Знания-опыт это фундаментальные знания как которых зиджиться дом.
Что до того что мы услышали как выглядит дом, или что до того что мы занем как строить дом, если мы не построили дом. Так отличается информанию, от интеллектуальных знаний, и опыт. Когда информация станоновится интеллектуальными знаниями, и потом опытом, то это хорошо. Когда опыт становится интеллектуальными заниями, а потом информацией, то это тоже хорошо.

Будда познал просветление на опыте, но какое-то время Он еще просидел под деревом, чтобы окончательно утвердится в просветлении, чтобы уже потом возможно было преподать человечеству путь к просветлению.

Что до того, что знать, что такое мудрость, но не жить мудрость, это половинчатая мудрость. Человека назовут Мудрецом, когда мудростьу него во всём.

Нету ничгео плохого в информации, нету ничего плохого в интеллектуальных зананиях, но очень хорошо, когда у человека есть опыт, опыт добра, тогда и человек добрый добрее будет.

Всегда простой пример прокатится на велосипеде: Информация это, что бывает велосипед аткой и такое, так и так, интеллектуальные знания это, когда человек знает, что нужно сесть на велосипед и крутить педали и тогда он поедет, а занания-опыт это когда человек прокатится на велосипеде и тогда он на опыте позанет, что значит прокатится на велосипеде. И то и то и то хорошо, просто нужно знать в какой сфере знаний мы говорим, чтобы небыло заблуждений насчёт предмета знаний.

Если человек говорит, что такие и такие велосипедные тормоза с такой и такой модификацией можно купить по такой и такоц цене, то это не значит что челвоек осведомлён последними рыночными ценами. Если человек говорит, что такие и такие велосипедные тормоза, с такой и такой модификацией если купить и поставить на велосипед, то убдет такой и аткой результат, но это не значит, что при тестировани, езде на велосипеде будет имено такой предпологаемый результат. Если человек говорит, что он купил такие и такие тормоза, поставил на велосипед, и так и атк прокатился и был атокй и такой результат, то такой человек имеет такие занния из своего опыта, человек исходит из своего опыта.

И опять же у разных людей может быть разные опыт.

Помните басню про слона и слепых, так вот у них был такой и аткой опыт, то метелка (хвост), то столб (нога слона), но в итоге они очень были далеки от действительности, и почему, потому, что они не имели инструментов для позанния слона, в этом случае глаз.

К примеру в Живой Этике говорится, про расширеное сознание, про глаз добрый, про чистое и устремлёное сердце, про сострадание, и про много разных прекрасных качеств в человеке. И мне думается, что когда человек имеет в себе прекрасные качества, то тогда он по мере этих качест познаёт окружающий его мир. Так что пусть все люди имеют необходимые инструменты для познания познаваемоего!
Истин вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2007, 16:19   #13
Kim K.
 
Аватар для Kim K.
 
Рег-ция: 16.09.2005
Адрес: Черкассы
Сообщения: 4,197
Благодарности: 0
Поблагодарили 34 раз(а) в 28 сообщениях
По умолчанию Ответ: Пахтание Общины

Цитата:
Сообщение от Редна Ли Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от владимир цапков Посмотреть сообщение
Но как, если картины Никаса Сафронова и Адольфа Гитлера действительно прекрасны?
Вообще-то ничто не говорит о том, что оба этих автора являются творческими личностями, если посмотреть на их картины. Они красивые, но никаких творческих прорывов в них не наблюдается, на мой скромный взгляд. Умение рисовать красивые, хорошо покупаемые картины, повторяя уже найденные ранее кем-то технические и художественные приемы, не является творчеством в прямом смысле этого слова. Это называется мастерством. Хороших мастеров очень много, но настоящих художников, создающих что-то действительно новое, единицы. Покупаемость картин Сафронова ни о чем не говорит, это просто результат умелого маркетинга.
У Гитлера очень нежные картины собак... мне кажется, он их очень любил
__________________
Vox audita perit; litera scripta manet
Kim K. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Свободный разговор

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Человек на планете GENNADI8 Свободный разговор 6 25.03.2017 16:46
Человек и человечество Истин Свободный разговор 19 14.05.2007 12:07
Каждый человек - учитель Афродита Свободный разговор 8 10.11.2006 22:46
Человек в середине 3 расы Д.И.В. Свободный разговор 9 03.05.2005 09:46
Человек располагает... niik Свободный разговор 15 21.06.2004 14:02

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 01:40.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги