| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 07.07.2007, 03:22 | #81 | Рег-ция: 27.07.2005 Сообщения: 3,772 Благодарности: 0 Поблагодарили 29 раз(а) в 28 сообщениях | Ответ: Экзотеризм Библии (на какие вопросы нет "воцерковленных" ответов) Третья книга Ездры Цитата: 37 И взял я пять мужей, как Он заповедал мне, и пошли мы в поле и остались там. 38 И вот, на другой день голос воззвал ко мне: Ездра! открой уста твои и выпей то, чем Я напою тебя. 39 Я открыл уста мои, и вот полная чаша подана была мне, которая была наполнена как бы водою, но цвет того был подобен огню. 40 И взял я и пил; и когда я пил, сердце мое дышало разумом и в груди моей возрастала мудрость, ибо дух мой подкреплялся памятью; 41 уста мои были открыты и больше не закрывались. 42 Всевышний даровал разум пяти мужам, и они ночью писали по порядку, что было говорено им и чего они не знали. 43 Ночью они ели хлеб; а я говорил днем и не молчал ночью. 44 Написаны же были в сорок дней девяносто четыре книги. 45 И когда исполнилось сорок дней, 46 Всевышний сказал: первые, которые ты написал, положи открыто, чтобы могли читать и достойные и недостойные, 47 но последние семьдесят сбереги, чтобы передать их мудрым из народа; 48 потому что в них проводник разума, источник мудрости и река знания. Так я и сделал. | http://www.bible-center.ru/bibletext...=3ezr+14:37-48 Кто знает полный перечень 94 книг? | | | 07.07.2007, 03:54 | #82 | Рег-ция: 27.07.2005 Сообщения: 3,772 Благодарности: 0 Поблагодарили 29 раз(а) в 28 сообщениях | Ответ: Экзотеризм Библии (на какие вопросы нет "воцерковленных" ответов) Кайвасату, Цитата: А вот церковь считает, что души до рождения нет и Господь творит новую при каждом рождении. | Каждый момент человек другой не такой как был. Каждую секунду Истин другой, но этих секунд не хватит пересчитать сколько Истиных за одну секунду возникает и изчезает. Причины порождают следствия. Вообщем в физическом планте за одну секунду Истыных: Цитата: Что может случиться за 1 секунду? свет пробегает 299 792 458 м (см. Скорость света); луч Рёнтгена совершает около 300 млрд колебаний; приходится 250 трлн световых волн; Земля проходит 29 785,9 м (cм. Земля); кристаллы, на которых работают кварцевые часы колеблются 32 768 раз; | Если разобрать физическое тело Истина на состовляющие химические элементы, и вычислить все изменения на атомарном уровне во всех элементах за одну секунду времени и взаимодействие между ними, то это уже будет более соотверствовать тому числу других Истинов, которые возникакают и изчезают за одну секунду времени. Природа к нам благосклона  Последний раз редактировалось Истин, 07.07.2007 в 03:56. | | | 07.07.2007, 14:02 | #83 | Рег-ция: 20.06.2007 Сообщения: 546 Благодарности: 37 Поблагодарили 71 раз(а) в 52 сообщениях | Ответ: Экзотеризм Библии (на какие вопросы нет "воцерковленных" ответов) Цитата: Сообщение от Истин Третья книга Ездры Цитата: 37 И взял я пять мужей, как Он заповедал мне, и пошли мы в поле и остались там. ... 44 Написаны же были в сорок дней девяносто четыре книги. 45 И когда исполнилось сорок дней, 46 Всевышний сказал: первые, которые ты написал, положи открыто, чтобы могли читать и достойные и недостойные, 47 но последние семьдесят сбереги, чтобы передать их мудрым из народа; 48 потому что в них проводник разума, источник мудрости и река знания. Так я и сделал. | http://www.bible-center.ru/bibletext?cont=synnew_ru&txt=3ezr+14:37-48 Кто знает полный перечень 94 книг? | Первые «24» ( по числу букв в еврейском алфафите ) книги это действительно книги ВЗ . Хотя на самом деле их 39. Они были отобраны для Танаха ( еврейское наименование для ВЗ ) Акибой бен-Иосифом и Гамлиелем Младшим во II-ом в.н.э. Составленный таким образом текст Танаха считается священным у ортодоксальных иудаистов. Вот перечень этих «24» ( 39 ) книг: 1. Бытие; 2. Исход; 3. Левит; 4. Числа; 5. Второзаконие; 6. Книга Иисуса Навина; 7. Книга Судей Израилевых; 8. Первая и Вторая книги Царств; 9. Третья и Четвертая книги Царств; 10. Книга пророка Исаии; 11. Книга пророка Иеремии; 12. Книга пророка Иезекииля; 13. двенадцать книг т.н.«малых» пророков: Осии, Иоиля, Амоса, Авдия, Ионы, Михея, Наума, Аввакума, Софонии, Аггея, Захарии и Малахии; 14. Псалтирь; 15. Книга Иова; 16. Книга Притчей Соломоновых; 17. Книга Руфи; 18. Книга Песни Песней Соломона; 19. Книга Екклесиаста; 20. Книга Плача Иеремии; 21. Книга Есфири; 22. Книга Даниила; 23. Книги Ездры и Неемии; 24. Первая и Вторая книги Паралипоменон. В оставшихся «70» книгах можно предположить наличие неких тайных знаний, а раз так то ,вероятно, они и вовсе не были записаны, а передавались из уст в уста. P.S. Третья книга Ездры скорее всего написана в 97 г. н.э. палестинским евреем, знакомым с зарождавшимся христианством (главы 1, 2, 15, 16 — христианское сочинение приблизительно III в. н. э.). __________________ Дом … ярче солнца играет золотом, построен на Гимлеи, дружина Достойных в нем пребывает, вечное счастье Им суждено… И вот пришел Он, Судья Великий, пришел Всевластный Владыка Мира… ( 64,65. Прорицание вёльвы) Последний раз редактировалось Скинфакси, 07.07.2007 в 14:11. | | | 08.07.2007, 07:03 | #84 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Экзотеризм Библии (на какие вопросы нет "воцерковленных" ответов) Не так давно обсуждался вопрос. Цитата: 02.04.1936 Елена Рерих Рихарду Рудзитису ...Церковь наша, установив догму о Едином и Единородном Сыне Божьем Иисусе Христе, тем самым опрокинула и смысл молитвы, завещанной самим же Иисусом Христом: «Отче наш иже еси на Небеси...», а также и слов Писаний: «Когда Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его» (Бытие, гл. 5, стих 1). Так, установив исключительность сыновства и естества божьего в Иисусе Христе, Церковь тем самым разъединила его навсегда с человечеством. Так произошли тяжкие по следствиям явления: изъятие Иисуса Христа из жизни человечества, уничтожение Его жизненного подвига и страшное внушение понятия, что крестная смерть Христа спасла человечество от «первородного» греха (?!) и всех последующих. Так – «Тенью ходит Он по миру, а тело Его в Церкви заковано в ризы икон. Тело надо найти в миру и Закованного в Церкви расковать» (Иисус Неизвестный Мережковского). | | | | 09.07.2007, 04:14 | #85 | Рег-ция: 07.06.2006 Сообщения: 1,949 Благодарности: 1 Поблагодарили 108 раз(а) в 89 сообщениях | Ответ: Экзотеризм Библии (на какие вопросы нет "воцерковленных" ответов) Цитата: Сообщение от Скинфакси Однако, это не совсем так . Ко времени Джона Мильтона (1608–1674) Люцифер и Сатана в теологии уже были тождественны. Интересно, что почти 1000 лет христиане не пугались Люцифера. По крайней мере богословы и теологи II-X веков про него не упоминают. Самое же раннее уравнение: Люцифер = Зло Разве этим видением Бога, в котором состоит истинное блаженство, обладали когда-нибудь ангелы, которых вы назвали падшими, хотя бы тот, главный из них, кого в сравнении с прочими представляют Светоносцем [или Люцифером]? | По молдавски Лучафэрул (Люцифер) = Светлячок (насекомое) | | | 21.07.2007, 19:13 | #86 | Рег-ция: 12.02.2005 Адрес: Днепропетровск, Украина Сообщения: 888 Благодарности: 2 Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях | Ответ: Экзотеризм Библии (на какие вопросы нет "воцерковленных" ответов) Хочется верить, что хоть один из авторов в этой теме Библию открывал... Не о присутствующих сказано, но вспомнилась поговорка: "Когда дураку показывают пальцем на Луну, он смотрит не на Луну, а на палец..." Вот и Библия всего лишь перст указующий... | | | 21.07.2007, 20:19 | #87 | Banned Рег-ция: 20.10.2005 Сообщения: 1,610 Благодарности: 2 Поблагодарили 58 раз(а) в 46 сообщениях | Ответ: Экзотеризм Библии (на какие вопросы нет "воцерковленных" ответов) Цитата: Сообщение от Anry Хочется верить, что хоть один из авторов в этой теме Библию открывал... Не о присутствующих сказано, но вспомнилась поговорка: "Когда дураку показывают пальцем на Луну, он смотрит не на Луну, а на палец..." Вот и Библия всего лишь перст указующий... | Так куда указывает-то? Вот и мы как раз про это, что нужно к Господу стремиться читая Библию как исторический документ, поскольку самое главное, что там дано - Заповеди соблюдения нравственности редко даже священниками соблюдаются. Разве мог бы человек развиваться, если прочитав букварь не стал творчески развиваться и углублять свои знания дальше. Не может уже удовлетворять человека книга данная тысячи лет назад. Человек стал мудрее, ему уже не нужны аллегории и притчи, уже можно многое прямым текстом говорить. Библия - это только книга, а есть Творец, создавший человека и всё вокруг, так зачем считать единственно нужным утыкаться носом в книгу и смотреть на неё как на перст указующий, когда можно поднять голову и постараться увидеть Самого Господа! | | | 22.07.2007, 13:16 | #88 | Рег-ция: 12.02.2005 Адрес: Днепропетровск, Украина Сообщения: 888 Благодарности: 2 Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях | Ответ: Экзотеризм Библии (на какие вопросы нет "воцерковленных" ответов) Цитата: Сообщение от Вера Тевс ...можно поднять голову и постараться увидеть Самого Господа! | Насколько мне известно, Живая Этика унаследовала от буддизма отрицание Личностного Бога как Творца. Так что напрасно Вы будете вглядываться в пустоту... Кстати, а как "православная", Вы пожходите к причастию? участвуете в евхаристии? | | | 22.07.2007, 13:48 | #89 | Рег-ция: 04.04.2007 Сообщения: 1,004 Благодарности: 3 Поблагодарили 137 раз(а) в 95 сообщениях | Ответ: Экзотеризм Библии (на какие вопросы нет "воцерковленных" ответов) "Личностный Бог - Творец" Anry как вы это понимаете? дайте пожалуйста для этого термина, верное с вашей точки зрения определение. Кто это? Что из себя представляет? Какими свойствами обладает? Последний раз редактировалось Suny, 22.07.2007 в 13:52. | | | 22.07.2007, 14:21 | #90 | Рег-ция: 20.06.2007 Сообщения: 546 Благодарности: 37 Поблагодарили 71 раз(а) в 52 сообщениях | Ответ: Экзотеризм Библии (на какие вопросы нет "воцерковленных" ответов) Цитата: Сообщение от Anry Хочется верить, что хоть один из авторов в этой теме Библию открывал... Не о присутствующих сказано, но вспомнилась поговорка: "Когда дураку показывают пальцем на Луну, он смотрит не на Луну, а на палец..." Вот и Библия всего лишь перст указующий... | Очень правильное утверждение, но Вы вроде относите себя к ортодоксам и имеете «христианско-библейский взгляд на мир» (взято из Вашей темы Господа, дайте слово в защиту ортодоксов!). Т.е. если Вы ортодокс, то должны признавать полный авторитет Библии. И не обзывать ее «всего лишь перстом указующим...» __________________ Дом … ярче солнца играет золотом, построен на Гимлеи, дружина Достойных в нем пребывает, вечное счастье Им суждено… И вот пришел Он, Судья Великий, пришел Всевластный Владыка Мира… ( 64,65. Прорицание вёльвы) | | | 22.07.2007, 22:04 | #91 | Рег-ция: 20.06.2007 Сообщения: 546 Благодарности: 37 Поблагодарили 71 раз(а) в 52 сообщениях | Ответ: Экзотеризм Библии (на какие вопросы нет "воцерковленных" ответов) Цитата: Сообщение от Anry М-да... факты, однако, упрямая вещь. Позвольте спросить: что из "Первооснов" христианства оставила у себя Живая Этика? Смутные высказывания Оригена, истолкованные с натяжкой, заметной даже в ясельной группе, в пользу того, что ранние христиане верили, например, в реинкарнацию? Или еще что-то? Такое притягивание за уши подобных "первооснов" есть ни что иное, как дальнейшее оболванивание тех, кого авторы приведенной Вами цитаты хотят обвинить в невежестве. | Первооснова христианства это Иаков Праведный, Петр, Иаков и Иоанн Зеведеевы (ап. Иоанн), и еще несколько учеников Иисуса, которые основали в Иерусалиме первую христианскую общину названную эбионитской. Первооснова христианства это иудо-христианство, которое до IIIв.н.э. открыто конфликтовало с другим христианством - «павловским». Эбиониты считали апостола Павла отступником, еретиком и лжеапостолом. Т.к. в языческих церквях основанных Павлом на агапах (вечерях любви) весьма часто царил разврат и пьянство, совершались языческие жертвоприношения. Руслан Хазарзар Сын Человеческий ЗАКЛЮЧЕНИЕ Иудео-христианство Цитата: … В период гонений на христиан в столице Иудеи часть из них рассеялась по Палестине. Вне Иерусалима палестинские христиане именовались почти исключительно эбионитами. По всей вероятности, они имели тесные отношения с ессеями Кумрана, которые тоже называли себя эбионитами. … | . Цитаты от Иакова Праведного: Соборное послание святого апостола Иакова Цитата: 1.5 Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, - и дастся ему. 1.13 В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью 1.22 Будьте же исполнители слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя 1.26 Если кто из вас думает, что он благочестив, и не обуздывает своего языка, но обольщает свое сердце, у того пустое благочестие. 2.19 Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут. 2.20 Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва? 2.21 Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего? 2.26 Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва. | Вероятно, что и книга «Дидахе (Учение двенадцати апостолов)» написанная до конца I-го в.н.э. принадлежит к учению христиан-эбионитов. Христианские ерисиологи о эбионитах: Ириней Лионский (ок. 130 - 202) Обличение и опровержение лжеименного знания (Пять книг против ересей) Книга первая Гл. XXVI. Учения Керинфа, евионитов и николаитов. Цитата: … 2. Евиониты (Эбиониты) напротив соглашаются, что мир сотворен Богом; но в отношении к Господу они того же мнения, как Керинф и Карпократ (т.е. того мнения что мир и то, что в нем находится, сотворен ангелами, гораздо низшими нерожденного Отца, Иисус же родился от Иосифа и был подобен прочим людям, но отличался от них тем, что Его твердая и чистая душа хорошо понимала то, что она видела в сфере нерожденного Отца; и поэтому, от Него была послана ей сила, чтобы она могла избежать мироздателей и, прошедши чрез всех и от всех освободившись, вознестись опять к Нему – Ирин. Обл. I,XXV:1). Они пользуются только евангелием Матфея, отвергают апостола Павла, называя его отступником от закона. Относительно пророческих писаний, они стараются объяснять их замысловато; совершают обрезание, соблюдают обряды закона и образ жизни иудеев, так что покланяются Иерусалиму, как будто он был домом Божиим. … | Епифаний Кипрский (ок. 315 - 403) Панарион Против эбионитов, десятой и тридцатой ереси Adversus Ebionaeos, haeresis XXX Цитата: 1. Эбион, от которого эбиониты, по порядку следующий за назореями и державшийся с ними подобного образа мыслей снова явился на свете, и хотя выходит из школы назореев, однако же проповедует и преподает иное, чем они. У него, при омерзительности самарян, имя иудеев, образ мыслей оссеев, назореев и назареев, наружность керинтиан, злонравие карпократиан, хочется ему иметь наименование христиан. 2. Ибо этот Эбион был современником назореев, ими и с ними приводится в деятельность. И, во-первых, утверждал, что Христос родился от сожительства и от семени мужа, то есть Иосифа, как уже и прежде сказано нами, что, во всем держась подобного образа мыслей с другими, в этом одном разнился в своей привязанности к Закону иудейскому касательно субботствования, обрезания и всего иного, что исполняется иудеями и самарянами. 16. Таинство крещения принимают и они, хотя крестятся ежедневно. В подражание святым таинствам, совершаемым в церкви, они из года в год совершают таинство на опресноках и другую часть оного на одной воде. | Итак, АЙ взяла в качестве «первооснов»: 1. Неуклонное соблюдение нравственного закона; 2. Концепцию любви к ближнему в не зависимости от национальности последнего; 3. Уважение к ессейско-гностической литературе; __________________ Дом … ярче солнца играет золотом, построен на Гимлеи, дружина Достойных в нем пребывает, вечное счастье Им суждено… И вот пришел Он, Судья Великий, пришел Всевластный Владыка Мира… ( 64,65. Прорицание вёльвы) Последний раз редактировалось Скинфакси, 22.07.2007 в 22:09. | | | 28.07.2007, 16:26 | #92 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Экзотеризм Библии (на какие вопросы нет "воцерковленных" ответов) Отделил тему: Aпостол Павел | | | 03.08.2007, 23:45 | #93 | Рег-ция: 20.06.2007 Сообщения: 546 Благодарности: 37 Поблагодарили 71 раз(а) в 52 сообщениях | Ответ: Экзотеризм Библии (на какие вопросы нет "воцерковленных" ответов) Есть вопрос, который остается не совсем ясным, а именно: Об изгнании торговцев и менял из Храма. Чем же помешали они Христу? Надо отметить, что торговцы и менялы располагались не внутри Храма, а в его внешнем дворе. Двор, как видно из реконструкции Храма Ирода был достаточно большой. Был там и внутренний двор, предназначенный только для иудеев, куда язычникам нельзя было входить под страхом смерти. Храм Ирода (реконструкция) Итак, чем же занимались торговцы и менялы? Торговцы продавали жертвенных животных и птиц (голубей), причем, как мы знаем, животные для жертвоприношения должны были соответствовать целому ряду внешних признаков, по цвету, отсутствию увечий, не иметь не пропорциональности в строении тела. Менялы обменивали «нечистые» деньги – римские и греческие, на «чистые» храмовые деньги – шекели. Ведь именно «чистыми» деньгами было очень рекомендовано делать пожертвования Храму. И в обращении их было сравнительно немного. К тому же каждый еврей должен был жертвовать на Храм по две драхмы ежегодно. И где же, как не поблизости от Храма, и может быть, даже в пределах его ограды оные торговцы и менялы должны находиться, ведь они, по сути, обслуживали интересы прихожан. Каково же было отношение самого Иисуса к жертвоприношениям? С одной стороны Он их не отрицает: От Матфея святое благовествование Цитата: 5.23 Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, 5.24 оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой. | От Луки святое благовествование Цитата: 5.14 И Он повелел ему никому не сказывать, а пойти показаться священнику и принести жертву за очищение свое, как повелел Моисей, во свидетельство им. | С другой стороны указывает, что для очищения не жертва главное, а стремление к духовной чистоте: От Матфея святое благовествование Цитата: 9.12 Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, 9.13 пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию. | Итак, взгляд Иисуса на жертвы был, вероятно, таким: Жертвы позволительны, ибо так велит Закон, но реальное очищение – это духовный рост. Таким образом, раз Иисус жертвы допускал, то у Него не было мотива разгонять продающих и покупающих во внешнем дворе Храма. Не можем же мы допустить, что Он намеренно предпринимал такие действия, чтобы на Нем «исполнились слова пророков». Вроде Книга пророка Иеремии Цитата: 7.11 Не соделался ли вертепом разбойников в глазах ваших дом сей, над которым наречено имя Мое? Вот, Я видел это, говорит Господь. | Книга Неемии Цитата: 13.7 Когда я пришел в Иерусалим и узнал о худом деле, которое сделал Елиашив, отделав для Товии комнату на дворах дома Божия, 13.8 тогда мне было весьма неприятно, и я выбросил все домашние вещи Товиины вон из комнаты. | Значит тут должно быть какое-то другое объяснение. __________________ Дом … ярче солнца играет золотом, построен на Гимлеи, дружина Достойных в нем пребывает, вечное счастье Им суждено… И вот пришел Он, Судья Великий, пришел Всевластный Владыка Мира… ( 64,65. Прорицание вёльвы) | | | 06.08.2007, 10:25 | #94 | Рег-ция: 20.06.2007 Сообщения: 546 Благодарности: 37 Поблагодарили 71 раз(а) в 52 сообщениях | Ответ: Экзотеризм Библии (на какие вопросы нет "воцерковленных" ответов) Есть вопрос, который остается не совсем ясным, а именно: Почему Иисуса не побили камнями, как должны были, согласно еврейским законам, наказывать за богохульство, а распяли на кресте как преступника против римских законов? Действительно, почему же все-таки не побили камнями? Может иудеи боялись запрета на казни без подтверждения приговора Синедриона от римских властей? Но следующие цитаты из евангелия от Иоанна и Деяний апостолов показывают, что иудеи, на практике, не особо обременяли себя испрашиванием разрешений на казни у римлян, а действовали вполне самостоятельно. От Иоанна святое благовествование Цитата: 10.25 Иисус отвечал им: Я сказал вам, и не верите; дела, которые творю Я во имя Отца Моего, они свидетельствуют о Мне. 10.29 Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех… 10.30 Я и Отец - одно. 10.31 Тут опять Иудеи схватили каменья, чтобы побить Его. 10.32 Иисус отвечал им: много добрых дел показал Я вам от Отца Моего; за которое из них хотите побить Меня камнями? 10.33 Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом… | Деяния святых апостолов Цитата: 5.26 Тогда начальник стражи пошел со служителями и привел их (Апостолов – Скинф.) без принуждения, потому что боялись народа, чтобы не побили их камнями… 7.55 Стефан же, будучи исполнен Духа Святаго, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса… 7.56 и сказал: вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога. 7.57 Но они, закричав громким голосом, затыкали уши свои, и единодушно устремились на него, 7.58 и, выведя за город, стали побивать его камнями... 7.59 и побивали камнями Стефана, который молился и говорил: Господи Иисусе! приими дух мой… 14.5 Когда же язычники и Иудеи со своими начальниками устремились на них (Апостолов – Скинф.), чтобы посрамить и побить их камнями, 14.6 они, узнав о сем, удалились … 14.7и там благовествовали… 14.19 … пришли некоторые Иудеи и, когда Апостолы смело проповедывали, убедили народ отстать от них, говоря: они не говорят ничего истинного, а все лгут. И, возбудив народ, побили Павла камнями и вытащили за город, почитая его умершим. | Интересно отметить, что ночного суда Синедриона после ареста Иисуса не было, несмотря на упоминания об этом в евангелиях. Потому, что по иудейским законам: - Синедрион не мог собираться после захода солнца; - Смертный приговор Синедрион мог вынести только на следующий день рассматриваемого дела; Это значит, что нижеприведенные места из двух евангелий не происходили в действительности: От Матфея святое благовествование Цитата: 26.57 А взявшие Иисуса отвели Его к Каиафе первосвященнику, куда собрались книжники и старейшины… 26.59 Первосвященники и старейшины и весь синедрион искали лжесвидетельства против Иисуса, чтобы предать Его смерти… 26.64 Иисус говорит ему: ты сказал; … отныне узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных. 26.65 Тогда первосвященник разодрал одежды свои и сказал: Он богохульствует!...вот, теперь вы слышали богохульство Его! 26.66 как вам кажется? Они же сказали в ответ: повинен смерти… 26.74 Тогда он (Петр – Скинф.) начал клясться и божиться, что не знает Сего Человека. И вдруг запел петух (!!! – т.е. наступило утро, - Скинф.). | От Марка святое благовествование Цитата: 14.53 И привели Иисуса к первосвященнику; и собрались к нему все первосвященники и старейшины и книжники… 14.55 Первосвященники же и весь синедрион искали свидетельства на Иисуса, чтобы предать Его смерти; и не находили… 14.64 … Они же все признали Его повинным смерти… 14.72 Тогда петух запел во второй раз (!!! – т.е. наступило утро, - Скинф.). И вспомнил Петр слово, сказанное ему Иисусом: прежде нежели петух пропоет дважды, трижды отречешься от Меня; и начал плакать. | Итак, если иудеи хотели бы предать смерти Иисуса за богохульство, то они выбрали один из двух вариантов: - Просто побили бы Его камнями; - Осудив Его на суде Синедриона, пошли бы за подтверждением приговора к Пилату, и после побили Его камнями; Однако они не сделали ни того ни другого. Из этого следует, что Иисус был осужден отнюдь не за богохульство. Вероятно, правящая иудейская верхушка (по крайней мере, та часть ее, что была лояльна к римлянам) – старейшины и фарисеи (книжники), боялись возможных народных волнений, и восстания, в случае если многие уверовали бы, что Иисус и есть тот долгожданный иудейский Мессия – Царь и, как следствие преследований и репрессий со стороны римлян. Поэтому иудейская аристократия и передала римлянам Иисуса как потенциального главаря «восстания». Поэтому Иисус и был казнен на кресте как «бунтовщик» против римских властей. Казнен по римскому закону. И Пилат отнюдь не «искал отпустить Его», а был одним из убийц Иисуса. __________________ Дом … ярче солнца играет золотом, построен на Гимлеи, дружина Достойных в нем пребывает, вечное счастье Им суждено… И вот пришел Он, Судья Великий, пришел Всевластный Владыка Мира… ( 64,65. Прорицание вёльвы) | | | 07.08.2007, 12:56 | #95 | Рег-ция: 20.06.2007 Сообщения: 546 Благодарности: 37 Поблагодарили 71 раз(а) в 52 сообщениях | Ответ: Экзотеризм Библии (на какие вопросы нет "воцерковленных" ответов) Есть вопрос, который остается не совсем ясным, а именно: Почему христиане так не любят гностиков, если сам Павел фактически учил годных к сему (совершенных) людей этому гнозису? В доказательство того, что Павел владел учением одной из ранних гностических школ служит следующий отрывок из первого послания к Коринфянам, где Павел говорит о тайной проповеди Софии. К тому же Первое послание к Коринфянам Павла действительно написано самим Павлом около 57 г. И в нем читаем: Первое послание к Коринфянам святого апостола Павла Цитата: 2.6 Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих, 2.7 но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей, 2.8 которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы. | Или если оставить некоторые греческие слова как они стоят в оригинале: Цитата: 2.6 Софию же мы проповедуем между совершенными, но софию не эона сего и не архонтов эона сего преходящих, 2.7 но проповедуем софию Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде эонов к славе нашей, 2.8 которой никто из архонтов эона сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы. | Причем, если мы посмотрим с точки зрения гностической философии на фразу: - проповедуем софию Божию…, которой никто из архонтов эона сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы. . То увидим, что в ней идет речь не о распятии Иисуса Христа римлянами, а о том, что демонические архонты в пределах своих сфер (эонов) препятствуют нам в познании мудрости Божей, преграждают духу путь к Богу. А тайное учение Софии (гнозис) дает человеку познание своей истинной природы и божественного просхождения (каждый человек – Господь славы!!!). Душа (пневма) воплощенного находится в плену у архонтов, ограничена семью сферами (оболочками). И не сознает себя частью Всего (Плеромы), невежественна. Только через припоминание своей истинной природы, через познание она может быть освобождена. __________________ Дом … ярче солнца играет золотом, построен на Гимлеи, дружина Достойных в нем пребывает, вечное счастье Им суждено… И вот пришел Он, Судья Великий, пришел Всевластный Владыка Мира… ( 64,65. Прорицание вёльвы) | | | 09.08.2007, 21:54 | #96 | Рег-ция: 20.06.2007 Сообщения: 546 Благодарности: 37 Поблагодарили 71 раз(а) в 52 сообщениях | Ответ: Экзотеризм Библии (на какие вопросы нет "воцерковленных" ответов) В дополнение к вопросу: Почему христиане так не любят гностиков, если сам Павел фактически учил годных к сему (совершенных) людей этому гнозису? Можно сказать, что известные нам, как гностические, термины Плерома и София неоднократно встречаются в НЗ, плерома упоминается 12 раз, а софия 11 раз. Вот один из примеров употребления слова плерома в вполне гностическом духе: Послание к Колоссянам святого апостола Павла Цитата: 2.8 Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу; 2.9 ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно, 2.10 и вы имеете полноту в Нем, Который есть глава всякого начальства и власти. | То же с некоторыми греческими словами: Цитата: 2.8 Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу; 2.9 ибо в Нем обитает вся плерома Божества телесно, 2.10 и вы имеете полноту (греч. пэплиромэной – Скинф.) в Нем, Который есть глава всякого начальства (греч. архед – Скинф.) и власти (греч. экоисиз – Скинф.). | Т.е. во Христе выявляется Плерома, а мы, воплощенные, конечно, этой Плеромой не обладаем и постигаем ее только в виде пэплиромэной. И, конечно Христос не глава «властей» из Первого послания к Коринфянам (Кор. 2:6-8 ),которые есть архонты, ибо глава оных Демиург (Ильда – Баоф), а глава неких иных начальств и иных властей (архед и экоисиз). __________________ Дом … ярче солнца играет золотом, построен на Гимлеи, дружина Достойных в нем пребывает, вечное счастье Им суждено… И вот пришел Он, Судья Великий, пришел Всевластный Владыка Мира… ( 64,65. Прорицание вёльвы) Последний раз редактировалось Скинфакси, 09.08.2007 в 21:58. | | | 21.08.2007, 01:31 | #97 | Рег-ция: 20.06.2007 Сообщения: 546 Благодарности: 37 Поблагодарили 71 раз(а) в 52 сообщениях | Ответ: Экзотеризм Библии (на какие вопросы нет "воцерковленных" ответов) Вставки в Евангелиях и Новом Завете. Часть I Здесь собраны указания на вставки в текст Евангелий, которые были сделаны позднее их написания. 1. От Марка святое благовествование должно оканчиваться словами Цитата: 16.8 …и никому ничего не сказали, потому что боялись. | Т.к. этими словами заканчивается Евангелие от Марка в Синайском и Ватиканском кодексах, в двух Грузинских и в Армянской версиях, в Сирийской версии Sinaitic, в Коптской версии Sahidic и в ряде других авторитетных рукописей. В науке последующие стихи Мк.16.9-20, которые являются позднейшей вставкой, называются клаузулой (заключением). Это признается и Российским библейским обществом, в их переводе далее идет Краткий (отсутствует в Синоидальном переводе) и Пространный эпилог. Причем в примечании к этим эпилогам переводчик пишет: «Краткий и пространный эпилоги не принадлежат автору Евангелия. Однако Пространный эпилог стал частью того текста Евангелия, который вошел в канон НЗ.» Цитата: Краткий эпилог Все, что им было возвещено, они вкратце пересказали Петру и его спутникам. Потом им явился и сам Иисус и послал их проповедовать от Востока до Запада священную и бессмертную весть о вечном спасении. Аминь. Пространный эпилог 16.9 Воскреснув из мертвых утром в первый день недели, Он явился сперва Марии Магдалине (той, из которой изгнал семь бесов). 16.10 Она пошла и сообщила скорбящим и плачущим Его ученикам. 16.11 Но они, услышав, что Он жив и что она Его видела, не поверили. 16.12 После этого Он, в другом облике, явился двум из них по дороге, когда они шли за город. 16.13 Они возвратились и сообщили остальным. Но и им не поверили. 16.14 Наконец, когда одиннадцать учеников сидели за столом и ели, Он явился им самим и упрекнул за неверие и слепоту сердец, потому что они не поверили тем, кто видел Его воскресшим. 16.15 Он сказал им: — Идите по всему свету и возвестите Радостную Весть всем людям! 16.16 Тот, кто поверит и примет крещение, будет спасен, а кто не поверит, будет осужден. 16.17 А знаком, по которому узнают тех, кто поверил, будет то, что их будут сопровождать чудеса: они будут изгонять бесов Моим именем; будут говорить на новых языках; 16.18 если возьмут в руки змей или выпьют яд, это не причинит им вреда; возложат руки на больных — и те выздоровеют. 16.19 Сказав это, Господь Иисус вознесся на небо и воссел по правую руку Бога. 16.20 А они пошли и везде проповедовали — и Господь содействовал им и подкреплял их проповедь чудесами. | 2. От Луки святое благовествование По мнению протоиерея Александра Меня Евангелие это начиналось с 3-ей главы. Т.е. с зтого места: Цитата: 3.1 (1.1) В пятнадцатый же год правления Тиверия кесаря, когда Понтий Пилат начальствовал в Иудее, Ирод был четвертовластником в Галилее, Филипп, брат его, четвертовластником в Итурее и Трахонитской области, а Лисаний четвертовластником в Авилинее, 3.2 (1.2) при первосвященниках Анне и Каиафе, был глагол Божий к Иоанну, сыну Захарии, в пустыне. 3.3 (1.3)И он проходил по всей окрестной стране Иорданской, проповедуя крещение покаяния для прощения грехов… | Иными словами в первоначальном тексте не было упоминания о непорочном зачатии. __________________ Дом … ярче солнца играет золотом, построен на Гимлеи, дружина Достойных в нем пребывает, вечное счастье Им суждено… И вот пришел Он, Судья Великий, пришел Всевластный Владыка Мира… ( 64,65. Прорицание вёльвы) | | | 21.08.2007, 06:17 | #98 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Экзотеризм Библии (на какие вопросы нет "воцерковленных" ответов) Цитата: Сообщение от Скинфакси Вставки в Евангелиях и Новом Завете. Часть I Здесь собраны указания на вставки в текст Евангелий, которые были сделаны позднее их написания... | В книге "Апостолы" Владимиров довольно подробно рассматривает вопрос о вставках в Евангелии с ссылкой в частности на книгу Мецгера "Текстология Нового Завета". Вообще же о происхождении текстов Нового Завета есть довольно большая библиография: Канонические Евангелия / Пер. с греч. В.Н.Кузнецовой, под ред. С.В.Лёзова и С.В.Тищенко. М., 1993 Мецгер Б. Текстология Нового Завета. М., 1996 Библейская энциклопедия. М., 1996 Чистович И.А. История перевода Библии на русский язык. М., 1997 Мецгер Б. Канон Нового Завета. М., 1998 Синило Г.В. Древние литературы Ближнего Востока и мир Танаха (Ветхого Завета). Минск, 1998 Алексеев А.А. Текстология славянской Библии. СПб, 1999 Грилихес Л. Археология текста: Сравнительный анализ Евангелий от Матфея и Марка в свете семитской реконструкции. М., 1999 Тов Э. Текстология Нового Завета. М., 2001 Цуркан Р.К. Славянский перевод Библии: Происхождение, история текста и важнейшие издания. СПб., 2001 Мецгер Б. Ранние переводы Нового Завета. М., 2002 Юревич Д. Пророчества о Христе в рукописях Мертвого моря. СПб, 2004 Последний раз редактировалось Владимир Чернявский, 21.08.2007 в 06:23. | | | 21.08.2007, 06:38 | #99 | Рег-ция: 07.06.2006 Сообщения: 1,949 Благодарности: 1 Поблагодарили 108 раз(а) в 89 сообщениях | Ответ: Экзотеризм Библии (на какие вопросы нет "воцерковленных" ответов) Цитата: Сообщение от Скинфакси Есть вопрос, который остается не совсем ясным, а именно: Почему Иисуса не побили камнями, как должны были, согласно еврейским законам, наказывать за богохульство, а распяли на кресте как преступника против римских законов? Действительно, почему же все-таки не побили камнями? Может иудеи боялись запрета на казни без подтверждения приговора Синедриона от римских властей? Но следующие цитаты из евангелия от Иоанна и Деяний апостолов показывают, что иудеи, на практике, не особо обременяли себя испрашиванием разрешений на казни у римлян, а действовали вполне самостоятельно. Интересно отметить, что ночного суда Синедриона после ареста Иисуса не было, несмотря на упоминания об этом в евангелиях. Потому, что по иудейским законам: - Синедрион не мог собираться после захода солнца; - Смертный приговор Синедрион мог вынести только на следующий день рассматриваемого дела; Это значит, что нижеприведенные места из двух евангелий не происходили в действительности: Итак, если иудеи хотели бы предать смерти Иисуса за богохульство, то они выбрали один из двух вариантов: - Просто побили бы Его камнями; - Осудив Его на суде Синедриона, пошли бы за подтверждением приговора к Пилату, и после побили Его камнями; Однако они не сделали ни того ни другого. Из этого следует, что Иисус был осужден отнюдь не за богохульство. Вероятно, правящая иудейская верхушка (по крайней мере, та часть ее, что была лояльна к римлянам) – старейшины и фарисеи (книжники), боялись возможных народных волнений, и восстания, в случае если многие уверовали бы, что Иисус и есть тот долгожданный иудейский Мессия – Царь и, как следствие преследований и репрессий со стороны римлян. Поэтому иудейская аристократия и передала римлянам Иисуса как потенциального главаря «восстания». Поэтому Иисус и был казнен на кресте как «бунтовщик» против римских властей. Казнен по римскому закону. И Пилат отнюдь не «искал отпустить Его», а был одним из убийц Иисуса. | Дело Иисуса было не столько религиозным, сколько политическим. Фактически он был лидером массового общенародного движения вроде Мартина Лютера (а также Кинга), представлявшего серьезную опасность для власть имущих, ибо за ним шли почти исключительно одни бедняки и другие "отверженные". Примеры восстаний бедноты всем известны из истории (Спартак, Уот Тайлер, Разин, Французская и Октябрьская революции) И потому убийство Иисуса было "заказным", причем в роли "киллера" выступили римляне во главе с Пилатом. Синедрион при этом наплевал на все религиозные правила и обычаи, ибо речь шла о самом его существовании. Последний раз редактировалось Юрий Болотов, 21.08.2007 в 06:42. | | | 21.08.2007, 10:51 | #100 | Рег-ция: 07.06.2006 Сообщения: 1,949 Благодарности: 1 Поблагодарили 108 раз(а) в 89 сообщениях | Ответ: Экзотеризм Библии (на какие вопросы нет "воцерковленных" ответов) Цитата: Сообщение от Скинфакси Есть вопрос, который остается не совсем ясным, а именно: Об изгнании торговцев и менял из Храма. Чем же помешали они Христу? Надо отметить, что торговцы и менялы располагались не внутри Храма, а в его внешнем дворе. Двор, как видно из реконструкции Храма Ирода был достаточно большой. Был там и внутренний двор, предназначенный только для иудеев, куда язычникам нельзя было входить под страхом смерти. | Изгнание Христом торгующих в храме - это примерно то же, что и избиение Моисеем поклоняющихся Золотому Тельцу. Дух маммоны, торгашества и наживы противен Богу Израиля. В чем и состоит основной конфликт его со своим народом. Этому и посвящена книга Библия  Последний раз редактировалось Юрий Болотов, 21.08.2007 в 10:53. | | | Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | | Часовой пояс GMT +3, время: 22:06. |